Кстати, это я и имел ввиду.......Формально запрещено возить пассажитов и по конвенции TIR. Кроме того, при пересечении границы, недобросовестные таможенники на это ссылаются и говорят обоим: "С вас штраф за нарушение или будут проблемы" ( в смысле проблемы будут у водителя.)
Теперь пересекаю границу пешком или на легковушках (микроавтобусах, автобусах).
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
отношение стопщиков к дальнобойщикам
#41
Отправлено 11 августа 2006 - 08:35
#42
Отправлено 11 августа 2006 - 13:00
Формально запрещено возить пассажитов и по конвенции TIR.
Напомню, что зимой 2001го, когда я возвращался с Зимней Эльбы в Пустошке, подвозивший меня до Волоколамска литовец вынужден был отдать 300 р за то, что меня нашел в кабине гай, сведущий в КоАПе!
Увы, там, действительно, была (и по сей день, полагаю, имеется) статья, запрещающая иностранным перевозчикам (т.е. фурам и автобусам, к частным авто сие не относится) возить пассажиров и грузы по территории России. И хотя явно имелось в виду "за деньги", законотворцы не удосужились это прописать, поэтому все автостопщики, подвозимые на грузовиках с нероссийскими номерами, рискуют навлечь беду на своего драйвера! Причем, если не удастся "договориться" с гаем, можно и лицензии лишиться!
#43
Отправлено 11 августа 2006 - 14:04
А в целом - когда долго ездишь автостопом, создается впечатление, что все водители хорошие - просто потому что недалекие, тупые, агрессивно настроенные люди просто проезжают мимо, запирая свой негатив с той стороны стекла...
#44
Отправлено 11 августа 2006 - 14:49
И хотя явно имелось в виду "за деньги", законотворцы не удосужились это прописать
Не совсем верно. Даже подвозя бесплатно, иностранный водитель вмешивается в экономические процессы, происходящие в Российской Федерации, в данном случае подрывая рынок пассажирских перевозок.
Так что запрет осознанно введён как в отношении платных, так и в отношении бесплатных перевозок. С формально-юридической точки зрения - нормальный, экономически обоснованный подход. А о правоприменительной практике - действиях милиции - действительно можно поспорить, в том числе о малозначительности ущерба экономике, о том, что автостопщик всё равно не использует рейсовый транспорт и т.п.
#45
Отправлено 14 августа 2006 - 08:48
#46
Отправлено 14 августа 2006 - 12:45
А вчера дальнобой, который вез нас от границы уже по терр. России, сказал что в принципе без проблем на фуре (российской) пересечь границу.К нему так девушка стункулась на Торфяновке: "Ввези в Финку куда-нить"
Слово за слово.... и поехали они вместе в Испанию Неделю туда, неделю обратно, неделю там По дороге везде останавливались, гуляли по городам, ибо по шайбе особо не погоняешь и время было. Вот как бывает
Тока фура должна быть ПУСТАЯ и стоять уже впереди, а то тусить в колейке сутки-другие врядли прикольно
#47
Отправлено 14 августа 2006 - 17:18
И очень огорчился, что за то, что он помогает, его же и штрафуют. И я тоже огорчился, конечно, но сам помочь ему не мог тогда.
Так что имеет смысл уточнять - сознательно ли "забивает", или просто не попадал еще...
#48
Отправлено 14 августа 2006 - 17:30
У нас случай был на турецко-греческой границе. Ситуация там не здоровая. Так вот, границу пешком перейти нельзя. Легковух нет. Турецкая таможня нас насильно посадила в турецкую фуру. А там нас встретили по-полной. Прицепились к штампу северного Кипра и развернули вместе с фурой. Мы их умоляли оставить фуриста в покое, но... А мужик несколько дней до этого стоял чтоб границу пройти... Было стыдно. Мы игрались в путешествинников, а мужик на работе. Семья есть, домой хочется...
#49
Отправлено 14 августа 2006 - 17:54
А ежели литовский фурист везет литовского автостопщика по территории России это считается подрывом российской экономики?
Формально - да, к сожалению. Он получил разрешение на перевозку грузов, а не пассажиров. Вне зависимости от гражданства пассажира.
Но если обратиться опять же к правовым категориям, то по моему мнению подобный штраф при наличии хорошего адвоката может быть успешно оспорен в суде. Обоснование позиции может строиться на малозначительности правонарушения и несоразмерности наказания нанесённому экономическому ущербу.
Всё определяет цена вопроса - нужно ли это водителю или его фирме. Но, к сожалению, даже положительные судебные решения не изменят стратегическую ситуацию.
#50
Отправлено 19 августа 2006 - 10:24
Не совсем верно. Даже подвозя бесплатно, иностранный водитель вмешивается в экономические процессы, происходящие в Российской Федерации, в данном случае подрывая рынок пассажирских перевозок.
Так что запрет осознанно введён как в отношении платных, так и в отношении бесплатных перевозок. С формально-юридической точки зрения - нормальный, экономически обоснованный подход. А о правоприменительной практике - действиях милиции - действительно можно поспорить, в том числе о малозначительности ущерба экономике, о том, что автостопщик всё равно не использует рейсовый транспорт и т.п.
В некоторых туристических странах (где иностранец - "дойная корова" для экономики) туристов нельзя подвозить вообще кому-бы-то-ни-было не имеющему спец.лицензии. Т.е. если ты приезжаешь в гости к другу и он хочет свозить тебя на водопад в 30 км от родного дома то сам может ехать на своей машине, а тебя (инострнаца) обязан посадить в такси и ехать следом.
в Египте, Танзаии, Кении, Эквадоре, Колумбии (может и еще где, забыл) мне иногда приходилось выходить вместе с драйвером на посту ГАИ и в меру способностей отмазывать его от крупного штрафа "за извоз иностранцев". Демонстрировать пустой кошелек, многократно говорить "бесплатно", "без денег", "на такси (автобус) денег нет!" и т.п.
В горах Колумбии один драйвер не растерялся и заявил дорожному полицейскому (на горном перевале), что мы сбежали из партизанского плена и он нас ислключительно "спасает" до ближайшего города и ментовки. И постовой поверил!
#51
Отправлено 19 августа 2006 - 11:10
Бред!!!!!В некоторых туристических странах (где иностранец - "дойная корова" для экономики) туристов нельзя подвозить вообще кому-бы-то-ни-было не имеющему спец.лицензии. Т.е. если ты приезжаешь в гости к другу и он хочет свозить тебя на водопад в 30 км от родного дома то сам может ехать на своей машине, а тебя (инострнаца) обязан посадить в такси и ехать следом.
список стран в студию, Гриш
________________________________________
+1 к прикольный драйверам. Интер 90-рус тягач с 78 контейнером. Возил кучу стопщиков, называл мне НИКи... слышала, но лично не знаю.
Леха (Квадрат) из Лобни.
Возит в остновном комбезных или на них похожих, ибо они стопудово стоперы. Болтали всю дорогу, утром немного поспала. Приехал в Лобню пока спала, поставил Интера, взял свою Ниву и .... привез меня домой
Сообщение отредактировал Strannitsa: 19 августа 2006 - 11:13
#52
Отправлено 25 августа 2006 - 08:07
Опередил...А в целом - когда долго ездишь автостопом, создается впечатление, что все водители хорошие - просто потому что недалекие, тупые, агрессивно настроенные люди просто проезжают мимо, запирая свой негатив с той стороны стекла...
#53
Отправлено 25 августа 2006 - 11:14
в этом году завси под саратовом, проехал на локальном камазе до кемпинга (спустя 4 часа зависания), около кемпинга вписался в шаланду БЕЗ пеассажирского сиденья, иду вдоль дороги чтобы выйти за выезд из кафешки, драйвер кричит - Стопщик, паехали до волгограда, тока сидеть тебе на рюкзаке придётся ) как я могу пропустить ТАКОГО позитивного человека ))) НИКАК!
удачи драйверам на дорогах, ни гвоздя ни жезла!
#54
Отправлено 25 августа 2006 - 14:40
Увы, там, действительно, была (и по сей день, полагаю, имеется) статья, запрещающая иностранным перевозчикам (т.е. фурам и автобусам, к частным авто сие не относится) возить пассажиров и грузы по территории России
Интересно, а если дальнобой - мой друг, то он тоже не имеет права везти меня? Или если втереть им, что я с ним по делу еду?
#55
Отправлено 25 августа 2006 - 15:21
... так же, как и моряк в судовую роль на корабле
#56
Отправлено 26 августа 2006 - 21:17
#57
Отправлено 28 августа 2006 - 11:13
Интересно, а если дальнобой - мой друг, то он тоже не имеет права везти меня? Или если втереть им, что я с ним по делу еду?
Ну, примерно такое же, как и водитель трамвая, например - по идее, вменяемый контроллер такого "друга" не тронет, но ведь наверняка попадется и "слуга закона", а по закону, неоплаченно может ехать только водитель, а его друзья, семьи и прочие - только по билетам...
При этом, подозреваю, среди гаев процент "слуг закона" гораздо выше.
#58
Отправлено 28 августа 2006 - 19:17
Пробовал, "не катит". Если написано, значит запрещено.Интересно, а если дальнобой - мой друг, то он тоже не имеет права везти меня? Или если втереть им, что я с ним по делу еду?Увы, там, действительно, была (и по сей день, полагаю, имеется) статья, запрещающая иностранным перевозчикам (т.е. фурам и автобусам, к частным авто сие не относится) возить пассажиров и грузы по территории России.
С другой стороны: С какой стати прихватчики дорог и особенно границ будут добровольно отказываться от возможности "развести на деньги"? Если принципиально не желаете платить, то лучше выйти и проехать другой дорогой (через другой погранпереход). Можно договориться встретиться на той территории.
Можете посмотреть тему форума, где подобную ситуацию я описывал и комментарии людей:
http://www.bpclub.ru...?showtopic=6640
Интересно, что некоторые автостопщики считают, что не поехали бы с дальнобойщиком через погранпереход по совсе-ем другой причине. Даже если человек едет на много тысяч километров считают это садомазохизмом.
Дальнобойщики, автостопщики из стран Западной и Восточной Европы делали большие глаза и говорили, что про подобные проблемы и не слыхивали, когда я их расспрашивал.
Сообщение отредактировал AND: 28 августа 2006 - 19:20
#59
Отправлено 29 августа 2006 - 07:24
#60
Отправлено 29 августа 2006 - 08:56
Сходил последний раз по маршрутк Москва-Новосибирск,встретил одного стопщика и то в обратную сторону.Куда вы все пропали?Или у вас сезон закончился
я до 10 в Бахчисарае - Севастополе
потом защита
потом еду
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей