Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


пути развития пвп (с)


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 132

#81 Gril

Gril

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 970 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна моск.обл

Отправлено 04 ноября 2006 - 10:31

Понимаю. Когда "вольные путешественники" ездят без билета - это хорошее дело. А когда ВСЕ - это плохое дело...
Конечно, это проще, чем подать гражданский иск и получить компенсацию за опоздание по закону...


Что есть "хорошее" и что есть "плохое" - это смотря с чей точки зрения оценивать... такой же бесконечный диспут будет, уходящий в философию ... что есть Зло и что есть Добро...

Как ты подашь "гражданский иск" и на кого? Они повесили маленькую бумажку под расписанием на вокзале... Другое дело, что те, кто едут в понедельник на работу в Москву, вряд ли пойдут на вокзал в воскресенье читать изменения... В будние дни обычно дневные электрички отменяют, а на утренних у нас треть работоспособного населения ездит. И работники РЖД, кстати, тоже среди них.
Просто раньше в таких "критичных" случаях изменения анонсировались на городском сайте, в газетах, по местному ТВ. А в этот раз "забыли".

А выиграть иск в Суде можно только если ты уже сел в электричку с билетом, она "застряла" в пути, и из-за этого ты опоздал, положим, на самолет. Как это было у С.Харитича.

#82 Gril

Gril

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 970 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна моск.обл

Отправлено 04 ноября 2006 - 14:34

Кстати, тем кто думает, что мы "обкрадываем" Московское отделение ОАО РЖД, для примера, сообщаю два факта:

1. Электричка Москва-Дубна идет 128 км. 2,5 часа и стоит 180 рублей. Экспресс - 2 часа и 200 рублей.
Это расценки подмосковья.

2. Экспресс Новосибирск-Омск проезжает 700 км. за 6 часов и стоит... 260 рублей (3-ий класс)

=========================

вот цитата с http://richdad.com.ua/news9419.html

В поездах данного следования есть вагоны 1-го, 2-го и 3-го класса, что позволяет выбирать место в зависимости от достатка. Стоимость проезда в вагоне 1-ого класса составляет 618,9 рублей, в вагоне 2-ого – 370,2 рублей, в вагоне 3-его класса – 263,3 рублей.

В составах установлены телефоны «горячей линии», по которой каждый пассажир может внести свои предложения по улучшению качества и культуры обслуживания. Время в пути до Омска составляет 6 часов 20 минут. Стоит отметить, что пассажирский поезд идет на час дольше, а автобус – на 2 часа.


======================================

Почуствовали разницу?!

Хотя пригородные пассажирские перевозки являются убыточными (во всем мире!), ОАО "РЖД" в срок и полностью осуществило выплату второго купонного дохода и погасило выпуск облигаций серии 01. Общая сумма выплат составила 4 452,16 млн.рублей. Источник - http://www.rzd-partn...134044117&id=25

#83 Vladislav K

Vladislav K

    Старожил

  • Путешественник
  • 598 сообщений

Отправлено 05 ноября 2006 - 11:21

Бедные, несчастные РЖД! Они несут огромные убытки по нашей вине! Совет директоров в полном составе уже чуть не просит милостыню на вокзалах! Подайте монополисту на пропитание!

#84 vdinets

vdinets

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 367 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 05 ноября 2006 - 18:50

Для непонятливых: ситуация, когда стоимость штрафа меньше стоимости билета, означает, что:
1) контролеры получают кучу неоформленных штрафов и делятся с администрацией.
2) аминистрацию полученный от контролеров "черный нал" интересует больше, чем официальные доходы предприятия от продажи билетов.

#85 Andey

Andey

    Умудренный

  • Путешественник
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 ноября 2006 - 00:23

Ну, ежли воротилы РЖД такие бяки, то ездить без билета – это как-то мелко. Вроде как моська на слона... Лучше уж устроить ррррреволюцию, отнять и поделить!

#86 Vladislav K

Vladislav K

    Старожил

  • Путешественник
  • 598 сообщений

Отправлено 06 ноября 2006 - 00:47

Тебе хочется - ты и устраивай. А мы так - мелкие саботажники... ;)

#87 Дрейхан

Дрейхан

    Умудренный

  • Путешественник
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Кунцево

Отправлено 06 ноября 2006 - 01:40

Для непонятливых: ситуация, когда стоимость штрафа меньше стоимости билета, означает, что:
1) контролеры получают кучу неоформленных штрафов и делятся с администрацией.
2) аминистрацию полученный от контролеров "черный нал" интересует больше, чем официальные доходы предприятия от продажи билетов.

Не совсем так. Официально никакого штрафа нет с поры как реструкторизировали МПС. Теперь система какова - вместо штрафа введён комиссионный сбор за услугу оформления билета в поезде контролёру (на сегодня 17 р. 70 коп.) + собственно стоимость билета. НО: ведь пассажир то запросто может заявить что едет от предыдущей остановки до следующей и "честно" отдать 17.70+9, а то и просто 9 со словами "а касса не работала".

#88 Andey

Andey

    Умудренный

  • Путешественник
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 ноября 2006 - 07:14

Тебе хочется - ты и устраивай. А мы так - мелкие саботажники... ;)

Мне не хочется. А серьезно - я сам РЖД терпеть ненавижу. Но, вместо того, чтобы мелко кусать, просто их услугами не пользуюсь как правило. А если бывают исключения - беру билет.

Для непонятливых: ситуация, когда стоимость штрафа меньше стоимости билета, означает, что:
1) контролеры получают кучу неоформленных штрафов и делятся с администрацией.
2) аминистрацию полученный от контролеров "черный нал" интересует больше, чем официальные доходы предприятия от продажи билетов.

То есть пассажиры-безбилетники-взяткодатели дают деньги не на развитие РЖД, а напрямую в карман плохих дядей? Так вот и я о том. Оттого и поезда планово-убыточные. Коррупция не только там, где взятки берут, но и там, где их дают...

#89 Gril

Gril

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 970 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна моск.обл

Отправлено 06 ноября 2006 - 10:00

Не совсем так. Официально никакого штрафа нет с поры как реструкторизировали МПС. Теперь система какова - вместо штрафа введён комиссионный сбор за услугу оформления билета в поезде контролёру (на сегодня 17 р. 70 коп.) + собственно стоимость билета. НО: ведь пассажир то запросто может заявить что едет от предыдущей остановки до следующей и "честно" отдать 17.70+9, а то и просто 9 со словами "а касса не работала".



Повторяю не как "по бумагам", а как происходит в жизни, в вагоне электрички Дубна-Москва:
Ни один контролер не будет выписвать пассажиру билет по схеме 17.70+9! И все это знают. За то, чтобы получить квитанцию (для прохода через турникеты "на выход", которые опять же, незаконны) в электричке нужно отдать 50 рублей. И не меньше.
Но можно отдать 20 рублей без всякой квитанции. я так и говорю "это Вам пожертвование - за вредную работу."
Далее варианты выхода в Москве:
1. Выйти на платформе без турникетов.
2. Спрыгнуть с платформы и обойти турникеты (иногда бывают "прихватчики" без знаков различия, погон и документов, "пугают" милицией, но реально сами ее боятся, а еще больше прокуратуры)
3. Купить билет в кассе "на выход". На сег.день стоимость 16 рублей.
4. Перелезть (подлезть) через (под) турникеты.

По пункту 3. стоимость проезда получается 36 рублей независимо от дальности. Так что было бы логично убрать турникеты и "прихватчиков" и ввести "единый тариф" без зональной тарификации - 30 рублей. Было бы оптимально и для пассажиров и для официальных доходов РЖД (сам бы покупал в кассе такой билет!), но тогда исчезла бы коррупция и "черный нал", а на этом держиться вся система.
Если "стержень вынуть" - вся система рухнет.
Незабывайте про "откаты" за установку и эксплуатацию турникетов! Не знаю как на РЖД, но установка одного автобусного турникета стоит 7,5 тыс.у.е.! (писали в ру-нете)

#90 vdinets

vdinets

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 367 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 06 ноября 2006 - 17:29

При чем тут способные-неспособные? Отдавать какой-то конторе трудовые доходы, если можно не отдавать - просто глупо. Потому что для конторы это пренебрежимо малая сумма, а для меня - вполне реальная. И не надо мне говорить о долге перед государством и общем благе. И то, и другое меня глубоко волнует, но жизнь у меня одна, и этими несколькими рублями я могу распорядиться гораздо лучше, чем государство, которое их потратит на никому не нужную армию или еще какую-нибудь гнусность. Надо уметь правильно определять приоритеты. Не человек для государства, а государство для человека, как сказал бы дедушка Иисус. Воровал, ворую и буду воровать.
Если от многого взять немножко, то это не кража, а только дележка. (с) Максим Горький.

#91 Freeman

Freeman

    आदि शङ्कराचार्य

  • Заслуженный
  • 1 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:‎|☬ =: بسم اللة =: ☥ =: शिव महादेव|

Отправлено 07 ноября 2006 - 02:06

Дума что все, кто не любят РЖД, вполне могут вот так на зло им отказаться от их услуг :). Не нравится - не ездите. Мне вот, кстати РЖД нравится, хотя и не все их услуги на нужном уровне. Пожелаем им развития и прогресса. Но, кстати, Дмитриевский в чем-то прав, я не говорю о конкретных лицах тут, но по чилным наблюдениям обычно многие люди перестают "ненавидеть" и "саботировать" ржд, когда появляется достаточно денег чтобы покупать билеты. Хотя последнее время тех, кому реально не хватает на проезд уже почти не остается.

#92 Bulat

Bulat

    -

  • Путешественник
  • 3 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 08 ноября 2006 - 10:12

Ключевой момент - есть ОПРЕДЕЛЕНИЕ Суда (http://forum.ozpp.ru...?showtopic=3205), что когда вышел из вагона -уже не пассажир. Кстати, этим же определением оперировали РЖДшники, когда не хотели пускаь в вокзальный туалет бесплатно. Типа "пассажир - в вагоне, а на вокзале кто угодно может быть..."
Теперь, кстати, в уставе РЖД прописано, что пассажиры с билетом могут пользоваться всеми услугами вокзала, в т.ч. и туалетами БЕСПЛАТНО. Но этот пункт Устава почти нигде не исполнется.


Грил, ты не находишь противоречия?
1. вышел из вагона -уже не пассажир
2. пассажиры с билетом могут пользоваться всеми услугами вокзала

То есть, пассажир - это тот, у кого есть билет? Или кто просто по вокзалу шатается и в туалет хочет на халяву?
Кстати, можно ведь еще одну акцию замутить против "хамства РЖД". Ести тебя не пустят в платный туалет, можно полгода отправлять естественные надобности исключительно на перроне или в тамбуре. Научным, так сказать, способом.


1. Электричка Москва-Дубна идет 128 км. 2,5 часа и стоит 180 рублей. Экспресс - 2 часа и 200 рублей.
Это расценки подмосковья.
2. Экспресс Новосибирск-Омск проезжает 700 км. за 6 часов и стоит... 260 рублей (3-ий класс)


Эти две электрички сравнивать нельзя.
Новосиб-Омск считается поездом дальнего следования, а не пригородным. Соотвественно, тариф на нее не зоновый, а обычный пассажирский. Но к нему еще надо прибавить 60 руб. комиссионного сбора.
А сам участок (кто ездил - знает) прямой, идет по абсолютно ровной местности и на бесстыковом рельсовом ходу. За счет этого там все поезда разгоняются до 120-130 км/ч. На савеловской ветке такое недостижимо в принципе.

#93 Gril

Gril

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 970 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна моск.обл

Отправлено 12 ноября 2006 - 19:15

Грил, ты не находишь противоречия?
1. вышел из вагона -уже не пассажир
2. пассажиры с билетом могут пользоваться всеми услугами вокзала

То есть, пассажир - это тот, у кого есть билет? Или кто просто по вокзалу шатается и в туалет хочет на халяву?


Я то нахожу противоречие. А вот работники РЖД (хотелось бы надеятся - отдельные представители их) с этим противоречием в душе и в кошельках живут: находишься на платформе - пассажир. Находишься в здании вокзала - "не пассажир" даже с билетом на ближайший поезд должен в туалет платно ходить...

Вчера заплатил в электричке штраф с квитанцией - 36 рублей. Даже сдачу с 40 дали. "20 рублей без квитанции" брать отказались, так и заявили: "Прошли те времена!"
Что делается с людьми?!

#94 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 ноября 2006 - 13:29

... товарищи авп-шники.. как с вами трудно!

вы опять обсуждаете этичность метода одной остановки умалчивая о путях развития....

вы поймите.. это всего-лишь метод! если он есть, то в некоторых случаях его этично применять.. и книга эта была написана как раз для таких случаев... больше нет в нашей стране книг, где очень подробно и правильно без этичного мусора прописано как почти все что нужно человеку достать бесплатно.... и этим она ценна.

и не надо тут вопить про монополиста ржд, и турникеты на вокзалах.... тут надо описывать способы и возможности получения блага не обладая финансами.
обладание другими благами не регламентируется.
Все...

#95 Raider

Raider

    Гроза шашлычников

  • Путешественник
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 марта 2010 - 10:28

я не сторонник поездов!для меня путешествие представляется,как выход из дома с рюкзаком,минимальным количеством денег и вперёд!!! (...) я имею ввиду,что естесственно без денег,потому что были бы деньги добрался автобусом :) так возможно?

Почитай Кротова.
Там как раз раскрыта тема бомжевания без денег, выпрашивания подачек, развода местных на еду и т.п. "научный бомжизм".

P.S. автостоп - это НЕ ХАЛЯВА!

Отделено от этой темы.

Сообщение отредактировал LD7: 30 марта 2010 - 12:34


#96 LD7

LD7

    Тайный советник

  • Заслуженный
  • 6 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Золотой

Отправлено 28 марта 2010 - 02:18

Чё вы прицепились к Кротову? Где у него написано или сказано: "езжайте без денег и документов - и всё будет в порядке?" :angry: Хватить уже мусолить эти заплесневелые штампы! :tomato:

#97 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 29 марта 2010 - 12:12

Почитай Кротова.
Там как раз раскрыта тема бомжевания без денег, выпрашивания подачек, развода местных на еду и т.п. "научный бомжизм".

P.S. автостоп - это НЕ ХАЛЯВА!


И не стыдно?
Ведь ты же просто-напросто врешь, друг, наговариваешь на человека.

Привожу цитаты, чтобы не быть голословным:

Внимание – ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Автостоп – это не халява !


Самостоятельное путешествие по всем местам мира подарит вам невероятные ощущения. Простые люди в Сибири и Подмосковье, в Афганистане и в Европе будут подвозить нас на своих машинах, делить с нами кров и пищу.
Запомним это отношение, и это ощущение братства!
И когда мы сами окажемся за рулем, или в своей тёплой квартире, или на улицах большого – своего – города, и мы увидим возможность подвезти, пригласить в гости, накормить другого незнакомого нам человека; когда мы сможем здесь кому-то что-то подарить или за кого-то заплатить – сделаем это с радостью. Ибо вольные путешествия – это не халява; это жизнь; это возможность найти, почувствовать и передать другим ощущение всемирного братства человечества!
Будьте добрее, люди!


Действительно, когда нам накануне водитель
дал 100 000 руб, мы их взяли, правильно? И продвинутый автостопщик
однажды в Кемерово получил от водителя 50 000 руб, и тоже взял. А
другие люди получили от водителя в подарок $100. Никто почему-то не
отказался. А когда водитель просит, неожиданно, небольшую сумму, мы
отказываемся платить, и говорим: ой, я не знал, что это такси, или
врсм, что денег вообще нет. Если денег нет, то всс в мире вам будет
бесплатно. И накормят вас, и довезут куда угодно, и всс будет бесплатно. Но
если у вас есть деньги, экономить их глупо. Деньги экономить -
что воздух экономить. И если водитель попросит денег, это не оттого,
что он плохой водитель, а оттого, что он нуждается в таковых. И нехорошо
не дать нуждающемуся.


Мы решили покинуть сей дождливый город и отправиться дальше, в Новосибирск. Это
можно сделать несколькими способами. Во-первых, можно поехать автостопом
(через Карасук Павлодарской области Казахстана, потому что после дождей
часть грунтовой дороги Омск-Новосибирск становится непроезжей).
Расстояние в 830 километров мы, по нашему предположению, должны были
преодолеть к завтрашнему утру, но ночевать на трассе и, видимо, промокать
в третий раз нам не хотелось. Во-вторых, можно поехать локомотивами
или электричками, но, скорее всего, сегодня в Новосибирск мы бы уже
не попали. Тогда я предложил нетрадиционный для автостопщика, третий,
вариант - поехать в Новосибирск цивильно, с билетом, на поезде,
и Андрей, подумав, согласился.

"Это неспортивно!" - восклицали, узнав об этом впоследствии,
некоторые люди, просвещснные в автостопе.

"Ну, это маразм, это же непрофессионально", - снисходительно
улыбались другие. - "Из Омска в Новосибирск всегда можно проехать
нормально! (Автостопом то есть.)"

Да, объясняю я, мы могли поехать автостопом, мы могли поехать электричками,
мы могли бы, наконец, даже пойти пешком или, скажем, на ходулях, если
бы нашей целью было - с максимальными трудностями добраться от
Омска до Новосибирска.

Но я никогда не видел смысла в "автостопе-ради-автостопа",
в "бесплатно-как-принцип", в "трассе-ради-трассы". Впереди
у нас лежали более сложные участки, более серьсзные испытания, и мы
ещс много раз промокали на дорогах Якутии и Колымы. Но ехать только
ради того, чтобы потом говорить: "Я проехал чисто автостопом от
МКАД до Нагаевской бухты", - это не для нас. Освобождаясь
от привычки только к цивильным путешествиям, нельзя отягощать себя
другою, ещс более странною привязанностью - привычкой ездить только
нецивильно.

Итак, мы купили два билета до Новосибирска и цивилизованно проехали
это расстояние за 10 часов на поезде, о чсм, не скрывая, повествую.


К модераторам:


Тут прозвучала несколько раз точка зрения, которая охаивает некого человека, причем, при помощи вранья.

Точка зрения, которая бы показала обратную сторону медали до этого сообщения, почему-то, не прозвучала.

Написал этот мессадж исключительно с целью отражения разных мнений по вопросу.
Прошу меня простить, если не прав.

Сообщение отредактировал K.Shulov AKA DJK: 29 марта 2010 - 12:13


#98 Pavel.

Pavel.

    ...

  • Путешественник
  • 2 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 марта 2010 - 14:48

Костя, - тебе сюда заглянуть надобно http://www.bpclub.ru...pic=28831&st=60 :)

#99 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 марта 2010 - 21:00

...тебе сюда заглянуть надобно...

Не вижу никакой связи абсолютно. То что написал Костя, согласен 100%, сам бы сказал так же, да не способен на литературности.
Всякие узколобые личности, не способные посмотреть на 360 градусов, пишут туда, куда послал Павел. Костя же привёл именно те ссылки которые раскрывают именно 360.
Я сам просто начинал с Кротовских книг. И отнюдь не считаю себя теперешнего сопливым попрошайкой и бомжом :) .

#100 Bulat

Bulat

    -

  • Путешественник
  • 3 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 30 марта 2010 - 08:50

Все верно про Кротова сказано. У него основной постулат: "Думайте головой". То есть любую информацию надо осмысливать, а не принимать как руководство к действию. Однако, есть люди, которые из всего учения Кротов усвоили только то, как прекрасно ездить и жить на халяву. Впрочем, это не раз уже обсуждалось.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей