Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Нижняя боковая полка


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 58

#41 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 ноября 2006 - 07:11

"Новосибирск - Брест" :)
Нечасто правда ;)
Вот только так и не понял пока, есть ли у него где-нить техническая остановка между Владимиром и Вязьмой.

Есть, даже две: Орехово-Зуево и Бекасово-Сортировочное.
Насчёт 29 декабря точно – заходи на http://forum.tsi.ru/...dex.php?board=2, там всякие пассажирские ж/д хитрости обсуждают.

#42 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 23 ноября 2006 - 23:44

А откуда дровишки насчет 3х дней?
продажа на проходящие за три дня начинается обычно.

.. Еще интересная была ситуация у меня: хотел я как-то взять плацкарт на новоуренгойский поезд по маршруту "Горький-Владимир". В системе билеты были!! Пошел на вокзал Рыбинска - фиг.
Волею судьбы попал на ст "Ярославль-Московский". В системе билеты есть, а не продают, говорят, что по их данным билетов снова нет.
А вот, на ст. "Ярославль-Главный" я заветный билетик-таки взял.
Может, кто-нить пояснит, в чем был прикол? "Ярославль-Главный" был, выходит, и в самом деле, главнее всех,что на нем можно то, что на других станциях нельзя?

там что-то с набором в экспрессе... если сказть ей номер поезда с буквой, возможно выйдет. бывает и такое. почему не знаю. Игла скажет :)

А ты б не мог рассказать более подробно, в каких случаях какой сбор Ж/Д с народа дерет?
Для меня это всегда "черным ящиком" было

45 за предварительную продажу от 9 суток до 1 суток
56 за продажу в сутки отправления
90 за продажу с другой станции

90 может суммироваться с 45 и 56.

а еще они иногда норовят дать добровольное страхование....

#43 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 24 ноября 2006 - 08:03

Знаем-знаем :) Сам постоянно катаюсь примерно в ту сторону.
..Есть там еще поезда из разряда "Новосибирск - Брест" :)
Нечасто правда ;)
Вот только так и не понял пока, есть ли у него где-нить техническая остановка между Владимиром и Вязьмой.(чтоб оттуда собакой до МСК доехать, ну,или стопом, в зависимости от ситуации) На него всегда билетов дофига...


Стоянки у него в Орехове и Бекасове, но и тот и то не есть хорошо, бо до остановок на Москву там далеко (примерно 5 км), зато вохра в грузовом парке тут как тут с желанием денег.

А откуда дровишки насчет 3х дней?


Не помню, где это прописано, но факт - упрямамя вещь: продажа билетов в проходящие поезда без переменного трафарета начианется не ранее, чем за трое суток (в счет высадки), а полностью места поступают в продажу за 3 - 24 часа до отправления.

.. Еще интересная была ситуация у меня: хотел я как-то взять плацкарт на новоуренгойский поезд по маршруту "Горький-Владимир". В системе билеты были!! Пошел на вокзал Рыбинска - фиг.
Волею судьбы попал на ст "Ярославль-Московский". В системе билеты есть, а не продают, говорят, что по их данным билетов снова нет.
А вот, на ст. "Ярославль-Главный" я заветный билетик-таки взял.
Может, кто-нить пояснит, в чем был прикол? "Ярославль-Главный" был, выходит, и в самом деле, главнее всех,что на нем можно то, что на других станциях нельзя?


На Ярославле Главном была наиболее грамотная кассирша. Ну а что вы хотели: профессия непрестижная, текучка большая, тока кассира выучил, а он свалил, и пришел новый еще тупее...

А прикол был вот в чем: МПС, как известно промышляет разными сравнительно честными способами отъема денег у населения. И вот один такой способ появился после перехода с Э2 на Э3, а именно - возможность продажи билета в проходящие поезда с указанием мест. Если не выяснять подробно все достоинства и недостатки данного нововведения, то для РЖД основное достоинство налицо: билет с проходящей станции невозможно купить, не заплатив комсбор (см. ниже). Однако, при этом появилась одна особенность продажи билетов, до которой большинство кассиров не допирает: инфа о наличии мест не передается с ВЦ на ВЦ (свои ВЦ есть на большинство дорог), а все время лежит в ВЦ с той дороги, откуда отправился поезд. Запрос, выводивший бы общие данные со всех ВЦ на одну страницу ввели лишь год назад, а уцсовершенствовали месяц назад, и подавляющее большинство кассиров о его существовании ни ухом ни рылом. Точно также в мозгу большинства из них не укладывается, что наличие мест из Горького до Владимира надлежит лезть смотреть не в ВЦ:Г, а в ВЦ:Е (новоуренгойский поезд уходит со Свердловской дороги). Третья кассирша догадалась. Хотя самый прикол, когда они еще с тобой спорить начинают, что они тут уже 3 месяца от зари до зари как папа Карло, а ты лох педальный им мозги пудришь :)


;) Сам сижу в Рыбинске уже 4й месяц и сильно матерюсь из-за этого "фирменного" поезда
С Чебоксарами - та же хрень :)
Мало того, что поезд туда идет в 1,5 раза дольше, чем автобус, так он еще и фирменный, туды его в качель.


Ээээ... Что, пепелац 10 часов едет??? Тады я бы не рисковал там ездить...

Хотя, теоретически, в Чебы есть 1 (ОДИН) плацкартный вагон, который прицепляют к Казанскому поезду. И этот вагон, вроде, нефирменный. Только, в системе он похо прослеживается


Раз не прослеживается, значит грохнули.

Это уже точно известно??


Точно. Причем, в новом году ситуевина еще ухудшится: купе станет в 3,5 раза дороже плацкарта.


А ты б не мог рассказать более подробно, в каких случаях какой сбор Ж/Д с народа дерет?
Для меня это всегда "черным ящиком" было


Значиццо нижесказанное действует тока для РЖД (на БЧ, УЗ, КТЖ и т.д.) порядок взимания комсборов другой, равно как и размер) на поезда внутреннего и межгосударственного (не путать с международным!) сообщения, а цены - до конца 2006 года.

Итак, вариант 1: билет берется со станции отправления поезда (хотя само понятие" станция отправления" весьма растяжимое: так например, для ст. Кола ст. Мурманск - другая, а для ст. Конаково ГРЭС Москва станция отправления).

Вариант 1а. Билет берется с указанием мест. В этом случае при продаже билетов за 45 - 10 суток до отправления комсбор не берется, от 9 до 2 суотк он составляет 45 р., а от 1 до 0 - 56. Соответственно, если билет с указанием мест продается на проходящий поезд, продажа на который открывается за 3 дня до отправления, то взять его без комсбора невозможно.

Вариант 1б, ныне усиленно вымирающий. Продажа билетов без указания мест с пометкой в билете "места указывает проводник". Там комсбор 45 р. действует с момента начала продажи до 1 ч до отправления поезда. При продаже билета менее, чем за час до отправления, комсбор не берется.

Вариант 2. Продажа билета с другой станции. Причем, вопреки распространенному мнению, это не обязательно обратный билет, а вообще любой. В этом случае комсбор будет 90 р. всегда.

О чём тут базар, я не понял. Это я считал себя слегка избалованным Западом, но тут... Поездеил уже на всём, и во всех позах :) Нормально в этих поездах, не гоните.


Это когда ваш рост 1.70 там вполне себе зашибись. А когда 1.90 уже нет :(

#44 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 ноября 2006 - 08:24

Стоянки у него в Орехове и Бекасове, но и тот и то не есть хорошо, бо до остановок на Москву там далеко (примерно 5 км), зато вохра в грузовом парке тут как тут с желанием денег.

в Бекасово-С. стоянка у поездов прямо у пассажирской платформы ... да и в Орехово-Зуево иногда останавливается ненадолго рядом с платформой

#45 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 24 ноября 2006 - 09:59

А прикол был вот в чем: МПС, как известно промышляет разными сравнительно честными способами отъема денег у населения. И вот один такой способ появился после перехода с Э2 на Э3, а именно - возможность продажи билета в проходящие поезда с указанием мест.


Игорях, это теперь всегда и везде? Или существуют какие-то ограничения.
а то проводница в 595 меня убила фразой, что у них теперь все с местами...

#46 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 24 ноября 2006 - 12:47

Игорях, это теперь всегда и везде? Или существуют какие-то ограничения.
а то проводница в 595 меня убила фразой, что у них теперь все с местами...



Нет, не все, но много уже. И бессистемно. Например, рязанский попугай из Голутвина. В 3-м классе можно проехать в 1,5 раза дешевле, чем в обычном трамвае (если за него платить). И еще, 90 и 45 суммироваться не могут, суммироваться может 110 и 45 и 110 и 90 (110 - за т.н. бронь, которые возьмут при обращении в определенные кассы).

#47 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 25 ноября 2006 - 02:33

Стоянки у него в Орехове и Бекасове, но и тот и то не есть хорошо, бо до остановок на Москву там далеко (примерно 5 км), зато вохра в грузовом парке тут как тут с желанием денег.

А есть ли какой-нить не очень заумный способ (например, через инет) узнать в произвольном случае места тех.стоянок различных поездов?

Не помню, где это прописано, но факт - упрямамя вещь: продажа билетов в проходящие поезда без переменного трафарета начианется не ранее, чем за трое суток (в счет высадки), а полностью места поступают в продажу за 3 - 24 часа до отправления.

А как узнать: за 3 или за 24 часа места поступят в продажу?
и расскажи плиз, если не влом, что есть переменный трафарет?
(А то звон-то я конечно слышал, а вот оттенки и переливы не уловил до конца)

На Ярославле Главном была наиболее грамотная кассирша.

[ .. skipped .. ]

при этом появилась одна особенность продажи билетов, до которой большинство кассиров не допирает: инфа о наличии мест не передается с ВЦ на ВЦ (свои ВЦ есть на большинство дорог), а все время лежит в ВЦ с той дороги, откуда отправился поезд. Запрос, выводивший бы общие данные со всех ВЦ на одну страницу ввели лишь год назад, а уцсовершенствовали месяц назад, и подавляющее большинство кассиров о его существовании ни ухом ни рылом. Точно также в мозгу большинства из них не укладывается, что наличие мест из Горького до Владимира надлежит лезть смотреть не в ВЦ:Г, а в ВЦ:Е (новоуренгойский поезд уходит со Свердловской дороги). Третья кассирша догадалась. Хотя самый прикол, когда они еще с тобой спорить начинают, что они тут уже 3 месяца от зари до зари как папа Карло, а ты лох педальный им мозги пудришь :)

В моем случае тетка в Рыбинске развернула свой монитор, на котором было написано "мест нет".
Какую мантру надо было ей произнести, чтоб места появились? где именно надо вбить "ВЦ:Е"
И от чего зависит заветная буква в мантре после двоеточия?
Есть ли какой-то список, из которого можно почерпнуть эти отрадные букавки ;)

К разговору о Чебоксарах:

Ээээ... Что, пепелац 10 часов едет??? Тады я бы не рисковал там ездить...

Хм.. У меня обычно маловато времени, чтобы выбирать. Да и ездить там нечем, особо.
Не поеду ж я фирменным поездом за 750р, который идет 15 часов, когда за 300 руб я могу на МКАДе вписаться в пепелац :)

Да и в своего "ангела-хранителя" я отчаянно верю...

(весь этот треп неактуален, когда есть маза рвануть стопом. Но при работе full-time такая маза есть невсегда, а езжу я часто ;) )

К разговору о нефирменном прицепном вагоне до Чебоксар:

Раз не прослеживается, значит грохнули.


Я вообще не очень понял, как по системе в общем случае смотреть прицепные вагоны?
Особенно, когда они потом цепляются к пригородным поездам.

А то, что вагон ходит, известно доподлинно.
Но, даже в случае вагона, цена будет 500, время - 16 часов с не удобным временем приб/отпр!!

Точно. Причем, в новом году ситуевина еще ухудшится: купе станет в 3,5 раза дороже плацкарта.

Это, конечно, грустно.
Но, раз изменить уже все равно ничего нельзя, то надо становиться асом по владению системой покупки билетов разными нетривиальными способами!

Коим ты, IgLa, похоже, и являешься B) :clap:

Итак, вариант 1:
Вариант 1а.
Вариант 1б,
Вариант 2.

Спасибки!! Прояснил до самых кончиков :thumbup:

#48 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 25 ноября 2006 - 03:31

Насчёт 29 декабря точно – заходи на http://forum.tsi.ru/...dex.php?board=2, там всякие пассажирские ж/д хитрости обсуждают.


Блин, народ, е-мое, как вы такие форумы читаете!! Там же сам черт ногу сломит!!
Никакой системы вообще!

Или я чего-то не понимаю?

Как там по темам навигация происходит? Как понять, вообще, о чем базар?
Как упорядочить все эти бесмысленные заголовки, типа: "Re: а фиг его знает", "Re: а чо чай" и
"Re: охренеть!!!"

Просветите плиз меня, дурака...

Извини, Serge, если обидел! За державу обидно. Хороший форум никакой организации не имеет

#49 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 25 ноября 2006 - 09:55

А есть ли какой-нить не очень заумный способ (например, через инет) узнать в произвольном случае места тех.стоянок различных поездов?


Либо покупать служебные расписания (где продаются), либо через платный Э3. www.express-3.ru

А как узнать: за 3 или за 24 часа места поступят в продажу?
и расскажи плиз, если не влом, что есть переменный трафарет?
(А то звон-то я конечно слышал, а вот оттенки и переливы не уловил до конца)


Никак, тока методом научного тыка путем просмотра динамике появления и исчезновения мест на каждый поезд с каждой станции. Переменный трафарет - это ситуация, когда на некоторое количество мест устанавливается продажа не на весь маршрут, а на его часть. Например, в вагоне № 4 поезда 37 Томск - Москва места с 11 по 16 имеют переменный трафарет по Омску. То есть, в системе билеты из Томска на эти места дальше Омска не продадут. А вот из Омска наоборот, эти 6 мест продаются предварительно, как будто поезд уходит из Омска.

В моем случае тетка в Рыбинске развернула свой монитор, на котором было написано "мест нет".
Какую мантру надо было ей произнести, чтоб места появились? где именно надо вбить "ВЦ:Е"
И от чего зависит заветная буква в мантре после двоеточия?
Есть ли какой-то список, из которого можно почерпнуть эти отрадные букавки


ну вот тут например

http://www.express-3...ul_info/vc.html

А вот форму запроса о наличии мест по данным со всех ВЦ, я в ТСИшном форуме что-то не нашел :(


К разговору о нефирменном прицепном вагоне до Чебоксар:

Я вообще не очень понял, как по системе в общем случае смотреть прицепные вагоны?
Особенно, когда они потом цепляются к пригородным поездам.

А то, что вагон ходит, известно доподлинно.
Но, даже в случае вагона, цена будет 500, время - 16 часов с не удобным временем приб/отпр!!


Значиццо тут ситуация, также как и с наполовину беременной, невозможна: либо вагон есть, либо его нет. Если он есть, то инфа о нем есть в системе, если его нет, то и инфы нет. А третьего не дано. Пригородные поезда, с которыми идут прицепные вагоны, в систему заложены под условными номерами на 8ХХ или 9ХХ.


Блин, народ, е-мое, как вы такие форумы читаете!! Там же сам черт ногу сломит!!
Никакой системы вообще!

Или я чего-то не понимаю?

Как там по темам навигация происходит? Как понять, вообще, о чем базар?
Как упорядочить все эти бесмысленные заголовки, типа: "Re: а фиг его знает", "Re: а чо чай" и
"Re: охренеть!!!"

Просветите плиз меня, дурака...

Извини, Serge, если обидел! За державу обидно. Хороший форум никакой организации не имеет


Хммм... Раньше (лет 5 назад) почти все форумы были такими, этот просто с тех пор не менялся. То есть, расположение сообщений идет по принципу дерева (на основной странице видны только их заголовки, в которые поэтому надлежат вкладывать смысл заложенного внутрь сообщения): чтобы просмотреть сообщение, надо кликнуть на его заголовок. Чтобы определить, ответом на какое сообщение является данное сообщение, надо полезть вверх по странице и найти сообщение, расположенное на одну единицу левее данного. Если после сообщения стоит (0) или (-), то оно пустое внутри, весь его смысл в заголовке.

ЗЫ. "эээххх, маладёоооошшшш" :P

Сообщение отредактировал IgLa: 25 ноября 2006 - 10:01


#50 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 25 ноября 2006 - 10:11

А, вот нашел.

Просто расстелить перед кассиршей текст с данное телеграммой.
http://forum.tsi.ru/...&shbd=&Offset=0

#51 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 ноября 2006 - 13:28

Раньше (лет 5 назад) почти все форумы были такими, этот просто с тех пор не менялся. То есть, расположение сообщений идет по принципу дерева (на основной странице видны только их заголовки, в которые поэтому надлежат вкладывать смысл заложенного внутрь сообщения): чтобы просмотреть сообщение, надо кликнуть на его заголовок.

Кстати, на том форуме можно поставить галку "показывать начало сообщений", тогда при наведении мышкиного указателя на заголовок (не нажимая кнопок) будет моментально открываться рамка с первыми тридцатью буквами этого сообщения – и это сильно облегчает ориентирование.

Сообщение отредактировал Serge&: 25 ноября 2006 - 13:30


#52 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 26 ноября 2006 - 00:41

Либо покупать служебные расписания (где продаются), либо через платный Э3. www.express-3.ru

Хм... Отстойно это все...


ну вот тут например

http://www.express-3...ul_info/vc.html

Рулёз!! Настоящая волшебная мантра :)

Значиццо тут ситуация, также как и с наполовину беременной, невозможна: либо вагон есть, либо его нет. Если он есть, то инфа о нем есть в системе, если его нет, то и инфы нет. А третьего не дано. Пригородные поезда, с которыми идут прицепные вагоны, в систему заложены под условными номерами на 8ХХ или 9ХХ.

Тут, на самом деле, даже меньше, чем на половину :)
Вагон(ы) теперь будет ходить по графику:
501М ЧЕБОКСАРЫ
ЙОШКАР ОЛА
МОСКВА КАЗ Нефирм из Чеб: 23.50 В МСК:16.15 27.12-08.01 ПО 23456 768 км

Справка с mza.ru

И нефирм поезд "Чеб-МСК" теперь ходит каждое вскр :)

Хммм... Раньше (лет 5 назад)
[ .. skipped .. ]
чтобы просмотреть сообщение, надо кликнуть на его заголовок. Чтобы определить, ответом на какое сообщение является данное сообщение, надо полезть вверх по странице и найти сообщение, расположенное на одну единицу левее данного. Если после сообщения стоит (0) или (-), то оно пустое внутри, весь его смысл в заголовке.

ЗЫ. "эээххх, маладёоооошшшш" :P

Все, на самом деле, решают две галки сверху. Просто, вчера незаметил их :)
А 6-10 лет назад я просто в нете не лазил, ФИДО тогда рулило ;)

А 5 лет назад в форумах, которые я помню, все было по умолчанию проще, может, галочки по умолчанию стояли? Уже не упомнишь всего...

Но, все равно, сумбурный форум какой-то. Чтоб найти там полезную инфу, надо попариться конкретно.
А на первый взгляд, не так уж там ее много. Впечатляет разве что наличие таких гуру, как Константин Гришин (котёнки на солярке). Еще по ФИДО его помню. ;)

#53 Bulat

Bulat

    -

  • Путешественник
  • 3 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 27 ноября 2006 - 00:44

Соглсен с К. Шуловым - ж/д форум, хоть и интересный, но жутко неудобный и нечитабельный. Для того, чтобы прочитать комменты, нужно каждый раз тыкать по новой ссылке, часто с малопонятным заголовком (Re:Re:Re:Re:Re:Re:Re:Re: А чо чай?), открывая огромную страницу со всеми ссылками, хотя сам коммент может занимать одну стооку. В итоге, после перелопачивания нескольких десятков страниц с флудом пропадает всякое желание его читать дальше. Не говорю уж о том, что трафика такой форум жрет немеряно.
Не проще сделать нормальный форум: тексты первичных сообщений на одной странице, а все комменты открываются по одной, а не сотне ссылок? Я давно уже писал об этом Галактионову, но все, похоже, привыкли к этой ужасной структуре.

Сообщение отредактировал Bulat: 27 ноября 2006 - 00:45


#54 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 ноября 2006 - 07:47

Ну, есть ещё форум МЖА: http://www.mza.ru/in...m_smf&Itemid=69 – туда правда пишут мало, но зато на правильно заданные вопросы всегда отвечают :)

#55 СерыйШансон

СерыйШансон

    Революционер клуба.

  • Путешественник
  • 1 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

Отправлено 27 ноября 2006 - 18:42

Надо было у главного железнодорожника-любителя спрашивать, самый нормальный форум по железкам тут http://www.parovoz.com/phpBB2/ . Вот. Есть все и посещаемость чуть ниже чем на бэкпаккере.

#56 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 27 ноября 2006 - 20:10

Соглсен с К. Шуловым - ж/д форум, хоть и интересный, но жутко неудобный и нечитабельный. Не проще сделать нормальный форум: тексты первичных сообщений на одной странице, а все комменты открываются по одной, а не сотне ссылок? Я давно уже писал об этом Галактионову, но все, похоже, привыкли к этой ужасной структуре.


Не опровергая всех нареканий, сказаных участниками относительно ТСИ-шного форума, попробую всё-таки отбояриться за Сашу Галактионова: у него, помимо модерации форума, имеется еще мешок основных должностных обязаностей, никак с форумом не связанных. То есть, ему заниматься переделкой форума просто некогда. Сама же фирма "ТСИ" является частной и живет по принципу "Что потопаешь, то и полопаешь", т.е., нанимать специального человека, следящего за форумом, они не станут. Так что, увы, о проблеме они знают, но в нынешних условиях, решать ее не будут.

#57 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 мая 2007 - 04:45

А зачем нам посредник в лице РЖД?

Можно уже сейчас, купив нижнее место, договариваться с соседом об обмене на верхнее, если он компенсирует неудобства вашего пребывания наверху некоторым денежным вознаграждением.

Рынок-с, господа :)

#58 Bulat

Bulat

    -

  • Путешественник
  • 3 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 31 мая 2007 - 14:06

Верхняя боковая гораздо лучше нижней боковой. На ней лежать можно в любое время. А с нижней могут согнать и развернуть столик.

#59 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 мая 2007 - 14:36

"с нижней могут согнать и развернуть столик" только в общем вагоне





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей