Знаем-знаем
Сам постоянно катаюсь примерно в ту сторону.
..Есть там еще поезда из разряда "Новосибирск - Брест"
Нечасто правда
Вот только так и не понял пока, есть ли у него где-нить техническая остановка между Владимиром и Вязьмой.(чтоб оттуда собакой до МСК доехать, ну,или стопом, в зависимости от ситуации) На него всегда билетов дофига...
Стоянки у него в Орехове и Бекасове, но и тот и то не есть хорошо, бо до остановок на Москву там далеко (примерно 5 км), зато вохра в грузовом парке тут как тут с желанием денег.
А откуда дровишки насчет 3х дней?
Не помню, где это прописано, но факт - упрямамя вещь: продажа билетов в проходящие поезда без переменного трафарета начианется не ранее, чем за трое суток (в счет высадки), а полностью места поступают в продажу за 3 - 24 часа до отправления.
.. Еще интересная была ситуация у меня: хотел я как-то взять плацкарт на новоуренгойский поезд по маршруту "Горький-Владимир". В системе билеты были!! Пошел на вокзал Рыбинска - фиг.
Волею судьбы попал на ст "Ярославль-Московский". В системе билеты есть, а не продают, говорят, что по их данным билетов снова нет.
А вот, на ст. "Ярославль-Главный" я заветный билетик-таки взял.
Может, кто-нить пояснит, в чем был прикол? "Ярославль-Главный" был, выходит, и в самом деле, главнее всех,что на нем можно то, что на других станциях нельзя?
На Ярославле Главном была наиболее грамотная кассирша. Ну а что вы хотели: профессия непрестижная, текучка большая, тока кассира выучил, а он свалил, и пришел новый еще тупее...
А прикол был вот в чем: МПС, как известно промышляет разными сравнительно честными способами отъема денег у населения. И вот один такой способ появился после перехода с Э2 на Э3, а именно - возможность продажи билета в проходящие поезда с указанием мест. Если не выяснять подробно все достоинства и недостатки данного нововведения, то для РЖД основное достоинство налицо: билет с проходящей станции невозможно купить, не заплатив комсбор (см. ниже). Однако, при этом появилась одна особенность продажи билетов, до которой большинство кассиров не допирает: инфа о наличии мест не передается с ВЦ на ВЦ (свои ВЦ есть на большинство дорог), а все время лежит в ВЦ с той дороги, откуда отправился поезд. Запрос, выводивший бы общие данные со всех ВЦ на одну страницу ввели лишь год назад, а уцсовершенствовали месяц назад, и подавляющее большинство кассиров о его существовании ни ухом ни рылом. Точно также в мозгу большинства из них не укладывается, что наличие мест из Горького до Владимира надлежит лезть смотреть не в ВЦ:Г, а в ВЦ:Е (новоуренгойский поезд уходит со Свердловской дороги). Третья кассирша догадалась. Хотя самый прикол, когда они еще с тобой спорить начинают, что они тут уже 3 месяца от зари до зари как папа Карло, а ты лох педальный им мозги пудришь

Сам сижу в Рыбинске уже 4й месяц и сильно матерюсь из-за этого "фирменного" поезда
С Чебоксарами - та же хрень
Мало того, что поезд туда идет в 1,5 раза дольше, чем автобус, так он еще и фирменный, туды его в качель.
Ээээ... Что, пепелац 10 часов едет??? Тады я бы не рисковал там ездить...
Хотя, теоретически, в Чебы есть 1 (ОДИН) плацкартный вагон, который прицепляют к Казанскому поезду. И этот вагон, вроде, нефирменный. Только, в системе он похо прослеживается
Раз не прослеживается, значит грохнули.
Это уже точно известно??
Точно. Причем, в новом году ситуевина еще ухудшится: купе станет в 3,5 раза дороже плацкарта.
А ты б не мог рассказать более подробно, в каких случаях какой сбор Ж/Д с народа дерет?
Для меня это всегда "черным ящиком" было
Значиццо нижесказанное действует тока для РЖД (на БЧ, УЗ, КТЖ и т.д.) порядок взимания комсборов другой, равно как и размер) на поезда внутреннего и межгосударственного (не путать с международным!) сообщения, а цены - до конца 2006 года.
Итак, вариант 1: билет берется со станции отправления поезда (хотя само понятие" станция отправления" весьма растяжимое: так например, для ст. Кола ст. Мурманск - другая, а для ст. Конаково ГРЭС Москва станция отправления).
Вариант 1а. Билет берется с указанием мест. В этом случае при продаже билетов за 45 - 10 суток до отправления комсбор не берется, от 9 до 2 суотк он составляет 45 р., а от 1 до 0 - 56. Соответственно, если билет с указанием мест продается на проходящий поезд, продажа на который открывается за 3 дня до отправления, то взять его без комсбора невозможно.
Вариант 1б, ныне усиленно вымирающий. Продажа билетов без указания мест с пометкой в билете "места указывает проводник". Там комсбор 45 р. действует с момента начала продажи до 1 ч до отправления поезда. При продаже билета менее, чем за час до отправления, комсбор не берется.
Вариант 2. Продажа билета с другой станции. Причем, вопреки распространенному мнению, это не обязательно обратный билет, а вообще любой. В этом случае комсбор будет 90 р. всегда.
О чём тут базар, я не понял. Это я считал себя слегка избалованным Западом, но тут... Поездеил уже на всём, и во всех позах
Нормально в этих поездах, не гоните.
Это когда ваш рост 1.70 там вполне себе зашибись. А когда 1.90 уже нет