Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Велосипедом по просторам Юго-Восточной Азии.
#61
Отправлено 14 июня 2010 - 01:16
А размеры колёс на скорость влияют не так сильно как кажется, 80-100 км в день проезжалось не напрягаясь. И уж размеры абсолютно не влияют на надёжность
#62
Отправлено 15 июня 2010 - 00:29
#63
Отправлено 24 июня 2010 - 01:49
Если зависните в курортной зоне - то будете общаться и на русском. Но Таиланд большая страна. Я вот на севере толком ничего не посмотрел.А Вы с местным населением много общались в путешествии? ... люди-то вообще как, интересуются завидев? Как у них с английским?
Увидев путника на велосипеде люди улыбаются и радуются, что ты не мажор на трнсфер басе, а чоткий пацан на велике. Потеешь не меньше местного населения. А по сути и больше.
Меня кормили в Лаосе и Таиланде, просто так приглашая к столу. Но думаю, это не из-за велика, а из-за того что престижно с белым чуваком покушать.
#64
Отправлено 15 июля 2010 - 18:54
1. с дисковыми или с обычными V-brake тормозами?
2. с амортизационной вилкой или с простой жесткой?
Просто собираюсь покупать велосипед через 2 недели, пока мучаюсь вопросом выбора. Одни говорят, что на велосипедах за 20-22 тр дисковые тормоза стоят не самого лучшего качества и советуют v-brake тормоза. Хотя я лично думаю, что раз местность горная, то лучше все-таки дисковые? или сгодятся вполне и обычные? С вилкой тоже неясно. Одни говорят, что амортизатор не нужен. Другие говорят, что с жесткой вилкой, особенно если она алюминиевая быстро отбиваются руки, даже при езде по хорошим дорогам и советуют брать с амортизатором.
#65
Отправлено 16 июля 2010 - 15:01
Нас ехало двое: друг с обычными тормозами и без амортизатора (полтора года ехал) и я, с дисковыми и амотризатором (8 месяцев). В итоге друг уехал домой и своим велом по-прежнему доволен. Я же в следущую поездку буду покупать вел как у него.
Потому что дисковые тормоза ни в Азии, ни в Австралии не пригодились. Плюс они и амортизатор мешали повесить нормально сумки на переднее колесо. К тому же стоит такой вел дороже. Лучше за те же женьги купить туринговый вел лучшего качества. Или просто сэкономить.
#66
Отправлено 16 июля 2010 - 16:06
Наоборот, они считают вас белым чудиком. Ведь ездить на велосипеде по жаре для местных- не санук (т.е. не в кайф).Увидев путника на велосипеде люди улыбаются и радуются, что ты не мажор на трнсфер басе, а чоткий пацан на велике.
Меня кормили в Лаосе и Таиланде, просто так приглашая к столу. Но думаю, это не из-за велика, а из-за того что престижно с белым чуваком покушать.
- Nastel нравится это
#67
Отправлено 30 июля 2010 - 10:33
Идущий, простите за глупые вопросы. Однако не понимаю. Какой толщины должна быть кордюра? Рвалась? Сколько весила? И где её можно купить? Имея на настоящий момент опыт её использования в качестве велорюкзака заменили бы вы её чем-нибудь другим? Ещё вопрос по противоугонному тросику. Не могли бы вы чуть подробнее объяснить как вы жёстко зафиксировали петли на концах оного?Просто мешок из кордуры с пришитым ремнём через плечо для переноски.
#68
Отправлено 30 июля 2010 - 13:18
что касается велосипеда, стоит ли для поездки по ЮВА брать велосипед
1. с дисковыми или с обычными V-brake тормозами?
2. с амортизационной вилкой или с простой жесткой?
1. Велосипед практически всегда для походов стоит брать с дисковыми тормозами, если умеете их самостоятельно прокачивать.
2. С амортизационной. У буржуев есть странная причуда вешать сумки на перед и ездить на жесткой вилке из-за этого. Зачем так делать - разумное объяснение найти сложно. Только амортизационная вилка должна быть высокого качества, а не с ашан-байка. Если на нормальную вилку денег нет, то тогда без разницы какую - все одно.
Также рекомендуется книга Гуревича "Велосипед и путешествия" - там многие вопросы разжеваны.
#69
Отправлено 30 июля 2010 - 22:20
Я в 2009 году на таком велосипеде около 1000 км проехал, посмотрите "По православной Европе" в отчётах на этом форуме. А смысл (для меня) в первую очередь в свободе, гораздо большей, чем у традиционных велотуристов. Я в любой момент могу сложить велосипед в сумку и подкинуться на общественном транспорте или стопом, ездил иногда, держа сумку с велосипедом на коленях. При езде исключительно своим ходом на велосипеде с большими колёсами я проезжал около 130-140 км в день, а на маленьких 100 - 120, не так уж и велика разница.Как с такими колесами можно куда-то уехать, вообще не понимаю. Почему купили именно такой? В чем смысл?
#70
Отправлено 31 июля 2010 - 00:01
Толщина обычная, как у рюкзаков.Какой толщины должна быть кордюра? Рвалась? Сколько весила? И где её можно купить?
Что ей рваться то, отчего? Ничего не рвалось.
Купить с магазине материалов для турснаряжения.
Петля тросика расклёпывается алюминиевыми трубочками.
Сообщение отредактировал Идущий: 31 июля 2010 - 00:13
#71
Отправлено 31 июля 2010 - 00:10
1. Правильно, с дисковыми лучше. Но необязательно гидравлику. У меня диск на тросике1. Велосипед практически всегда для походов стоит брать с дисковыми тормозами, если умеете их самостоятельно прокачивать.
2....У буржуев есть странная причуда вешать сумки на перед и ездить на жесткой вилке из-за этого. Зачем так делать - разумное объяснение найти сложно....
2. Я не буржуй, но тоже так делаю. Чтоб разгрузить заднее колесо, на передний багажник кладу килограм 5-10. На управляемость и устойчивость практически не влияет.
А нужна ли амортизационная вилка зависит от страны. В Европе, Таиланде и Малайзии не нужна однозначно, там дороги ровные В остальной ЮВА тоже не обязательно. Ну вот ни разу не напрягло её отсутствие.
#72
Отправлено 31 июля 2010 - 00:10
Хочу по вашему примеру сшить. Сколько метров лучше покупать? Посоветуйте, как верхний закрывающийся клапан сделать. Чтоб если туда ещё что-нибудь помимо велочастей класть не свистнули походу?Толщина обычная, как у рюкзаков.
#73
Отправлено 31 июля 2010 - 00:22
Чем же ты тормозила?...дисковые тормоза ни в Азии, ни в Австралии не пригодились....
На самом деле дисковые тормоза нужны при длительных многокилометровых спусках с горных серпантинов. Если ехать постоянно притормаживая километров 20-40 (в южном Китае и Лаосе это нормальное явление), то диск у меня грелся чуть не докрасна. Резинки обычных тормозов просто спалились бы и отвалились. А то и перегрели бы обод. К тому же задний обод постоянно в масле от цепи (а цепь я смазываю через 100 км, т.е. каждый день), и торможение у него близко к нулю.
#74
Отправлено 31 июля 2010 - 00:27
Разбери велик в транспортировочное состояние, положи на пол и померь рулеткой Я же не видел его... Сколько метров лучше покупать?...
А верхний карман лучше не делать. У меня это просто прямоугольный мешок, пихаю велик сбоку и густо обматываю верёвкой. Всякие молнии и пуговочки лучше не использовать.
#75
Отправлено 31 июля 2010 - 03:50
Чем же ты тормозила?
То есть я, конечно же, ими тормозила Но то есть можно было с вибрэйками ехать, никто бы не пострадал
А зачем ты так часто цепь смазываешь? %)
Вобщем, у каждого свои тараканы, ага
#76
Отправлено 31 июля 2010 - 09:42
Я сам многократно (да, полагаю, далеко не я один) многократно спускался с Альп на обычных тормозах с «резинками», даже не вибрейках - и совершенно никаких проблем с перегреванием, ничего не палилось и не отваливалось. А вот почти докрасна было один раз, когда я на «Каме» съезжал с 2600 м на обычном заднепедальном тормозе.На самом деле дисковые тормоза нужны при длительных многокилометровых спусках с горных серпантинов. Если ехать постоянно притормаживая километров 20-40 (в южном Китае и Лаосе это нормальное явление), то диск у меня грелся чуть не докрасна. Резинки обычных тормозов просто спалились бы и отвалились. А то и перегрели бы обод. К тому же задний обод постоянно в масле от цепи (а цепь я смазываю через 100 км, т.е. каждый день), и торможение у него близко к нулю.
#77
Отправлено 31 июля 2010 - 09:48
А у меня молния есть, но сверху пришиты две ручки из такой же кордуры, со свисающими книзу хвостами. Велосипед я подвязываю внутри сумки к этим «хвостам», и его основной вес приходится не на ткань, а на ручки. Преимущество в том, что процесс паковки-распаковки становится заметно быстрее.Разбери велик в транспортировочное состояние, положи на пол и померь рулеткой Я же не видел его
А верхний карман лучше не делать. У меня это просто прямоугольный мешок, пихаю велик сбоку и густо обматываю верёвкой. Всякие молнии и пуговочки лучше не использовать.
#78
Отправлено 31 июля 2010 - 10:31
1. Правильно, с дисковыми лучше. Но необязательно гидравлику. У меня диск на тросике
А, ну да, есть еще и такие, но они совсем мне не нравятся:
- ходит только одна колодка
- усилие надо на ручке как на ви-брейке прилагать
- модуляция хреновая
Хотя есть и плюсы - легко регулировать, легко ремонтировать.
2. Я не буржуй, но тоже так делаю. Чтоб разгрузить заднее колесо, на передний багажник кладу килограм 5-10. На управляемость и устойчивость практически не влияет.
Наваливал на задний багажник рюкзаки которые от земли с трудом отдирал - хоть бы хны, даже ни одной спицы еще не сломал. Надо просто колесо заднее фрирайдное ставить
Чисто субъективно - в гору проще ехать когда весь груз лежит сзади.
На управляемость влияет, особенно при активной рулежке.
А нужна ли амортизационная вилка зависит от страны. В Европе, Таиланде и Малайзии не нужна однозначно, там дороги ровные В остальной ЮВА тоже не обязательно. Ну вот ни разу не напрягло её отсутствие.
Тогда уж зависит от маршрута. И в Европе можно найти какую-нибудь тропу где амортизационная вилка крайне нужна будет. Если ездить по асфальту - то конечно не нужна. Но по асфальту автостопом как-то сподручнее (кроме Лаоса разве что - там на велике должно быть очень классно ездить даже по асфальту)
#79
Отправлено 31 июля 2010 - 10:36
На самом деле дисковые тормоза нужны при длительных многокилометровых спусках с горных серпантинов. Если ехать постоянно притормаживая километров 20-40 (в южном Китае и Лаосе это нормальное явление), то диск у меня грелся чуть не докрасна. Резинки обычных тормозов просто спалились бы и отвалились. А то и перегрели бы обод.
+100. Но доводить до красна - это стремно. Лучше остановиться попить водички, полить водички на тормоза и далее еще проехать.
А на ви-брейках классическах ситуация когда от торможения перегревается обод и из-за этого лопается камера.
К тому же задний обод постоянно в масле от цепи (а цепь я смазываю через 100 км, т.е. каждый день), и торможение у него близко к нулю.
Просто смазывать лучше не через распылитель, а через "капающий" носик. И лучше делать это перед сном, чтобы смазка подсохла, и с утра к цепи всякая грязь не липла.
#80
Отправлено 31 июля 2010 - 17:58
Я же сказал что я не буржуй . Какие распылители? Я беру первый попавший сучок от дерева и тыкаю им в каждое звено. Масло обычное моторное. А на обод оно попадает капая с цепи, достаточно одной маленькой капельки и ободные тормоза скользят по ободу как по катку....смазывать лучше не через распылитель, а через "капающий" носик...
В остальном полностью согласен с Нечаевым. Особенно про фрирайдное заднее колесо! Если его поставить, то конечно, можно перед и не грузить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей