я стритовал..в разных городах. Главное - ничего главного, но моменты есть. Скажем, что ты там лабаешь часто мало кого волнует. Двоих на шляпу, другие могут играть, петь или просто рядом стенку подпирать.
Есть и другая практика. Час на фиолончели в два раза выгоднее часа на гитаре (Иркутск), при прочих равных условиях.
чувака знаю, своими руками изготавливает такие грамотные инструменты (там-тамы, барабаны, бубны и т.д.), летом на Утрише сейшенил с ним по вечерам у костра. Так звук его индейского там-тама разносился на километры. С одним таким аппаратом можно вполне изобразить себе на расходы. С гитарой заморочек - места и внимания требует больше, а бубен или барабан какой можно положить в рюкзак (хотя тоже требует внимания).
По России можно просто приезжать на нефорские тусняки и места стрита, договариваться с народом (необязательно местным, возможно с такими же приезжими как ты сам), да и стритовать ва всю
В Иркутске, скажем, мы заходили в художку, брали там музыканта с инструментом, и шли на Урицкого на стрит. А через час с тем же музыкантом стритовали уже другие.
В Красноярске тоже не останешься без сего позитива. В Анапе (слышал менты гоняют, хотя у нас проблем не было, жили так толпой, утром отправляли на стрит желающих), Новосибе и т.д. Да, и в Сочи - весьма позитивный стрит наблюдался.
В Питере и Москве не пробовал.