Не, Саша, я понимаю, что и у того и у другого есть преимущества и недостатки. Я просто не понимаю зачем и то и другое брать одновременно. Либо я ошибочно понял твой пост, что у вас собой была и газовая горелка и примус. Просто тогда недостатки обоих вариантов тоже пришлось с собой брать.
Брали бензиновую горелку, ибо высота и все такое, да и бензин/соляра в Тибете точно думали мы есть. На всякий случай, взяли и 70-граммовую газовую горелочку с баллоном...так как стрем был остаться на западно-тибетской дороге без работающего прибора. Считай эдакая подстраховка. НО! В итоге раз попробовав газовую, мы так и не остановились....проще это, геммора меньше, плюс палатку можно обогревать и т.д. И что удивительно, газа нам хватило вполне. Бензиновая же осталась так и не использованной, именно поэтому я сказал про "Бронепоезд на запасном пути". Но был бы это не август, а сентябрь-октябрь, то уже скорее всего газ бы барахлил Так что все к своему месту. В нашем случае газ пришелся к месту, а тем бы кто поехал позже, или пошел бы в трек в сторону БЛ К2, им бы понадобилась бензиновая.
А лишний вес был таков: 70 г. + 270 г. = 340 грамм за безопасность (стартовый). Потом он снизился до 70 грамм, сам понимаешь.