Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


на знакомую тему 30-летней давности...


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 58

#41 Чижик

Чижик

    Киберманьерист, хулиган, и колдун. В остальном - вполне вменяем.

  • Путешественник
  • 1 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Любимый город Харьков...

Отправлено 06 февраля 2007 - 00:34

В эту статью еще надо добавить иномарки. Это сейчас спросят: иномарка чего, какого продукта? А тогда!!!

ИНОМАРКА!!!

А при СССР довольно массовым было изготовление самодельных автомобилей. От ужасающих рыдванов до стильных машин с углепластиковым или комбинированным кузовом и вполне удобным салоном... Фанетастические затраты ресурсов людей не останавливали. Такие машины провожали глазами ВСЕ. И какой-нибудь токарь завода "Путь Ильича", с утра до вечера точивший корпуса взрывателей, становился сынком миллиардера, мечтой или фобией советского человека.

Еще забыты жвачки и мак-бургеры.

#42 Чижик

Чижик

    Киберманьерист, хулиган, и колдун. В остальном - вполне вменяем.

  • Путешественник
  • 1 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Любимый город Харьков...

Отправлено 06 февраля 2007 - 00:53

только вот подустала она бедная ишь как стоит, ноги расслабляет.

Отличная шутка! Ценю тонкий юмор!

1) Нафига сняла рюкзак, с рюкзаком на спине скорее возьмут, особенно если в профиль развернешься.
2) Нафига такую футболку одела на трассу, замучишься от маньяков отбиваться.

1) Еще скорее возьмут БЕЗ рюкзака. ;)
2) Каждый 9/10 драйвер - маньяк. Как ни оденься - замучаешься... :lol: Вот что делает руль автомобиля с вполне вменяемым в быту человеком! Лоботомию - в массы! Новую статью в УК: сел за руль - подготовка преступления в конечной стадии. :ph34r:

У меня тоже первая мысль про излишне обтягивающу футболку возникла :)
а потом про позу. Имхо, рука на поясе акцентирует область гениталий...
Доакцентироваться же можно...
Хотя я сама, по дурости, летом в футболке с декольте ездила, и не допирала, почему пристают

Браво! "И рукоплещет восхищенный зал"!
Поза настолько характерная, что даже неспециалист боди-код читает безошибочно.

Madrata, по поводу последней фразы цитаты: честно-честно? Ну вот ни разу; и кто бы мог подумать! :huh:
Аха, конечно! :lol:

#43 Madrata

Madrata

    Опытный

  • Путешественник
  • 83 сообщений

Отправлено 08 февраля 2007 - 18:05

Чижик

Поза настолько характерная, что даже неспециалист боди-код читает безошибочно.

не) привычка судить о людях по книжкам настолько характерна, что... и далее по тексту :D

По поводу последней фразы - правда не допирала, потому что не было с чем сравнить. После того, как стала ездить в более закрытой одежде - сравнила реакцию на ту одежду и на эту и только тогда сделала выводы.
С другой стороны и поведение изменилось все же. Так что, может, открытые футболки тут и не при чем.

А насчет темы - опять же, девушка так не стопит, девушка так фотографируется. Стопит она, может, совсем по другому. Так что девушка хорошая, правильная и стоит тоже правильно :D

#44 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 февраля 2007 - 06:41

но ещё может быть, она и не думала фотографироваться, а её просто из окна проходящей машины сняли :)

#45 УДАВ 92

УДАВ 92

    Старожил

  • Путешественник
  • 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 13 февраля 2007 - 05:38

По такой погоде, как на новогодних каникулах была, влажную чистку рюкзака надо было бы проводить каждый раз при посадке в машину. Либо у нас разные представления о чистоте, либо Вы не заметили слякоти на улице.

не люблю стопить под рюкзаком! (мсключение, если это косметичка с запасным свитером и стопником, чтоб до соседнего города доехать)
в осталных случаях рюкзак обычно либо передо мной, либо рядом, даже сопами оборудован, чтобы и в темноте был заметен, там же обычни находится и гитара...
в любую погоду на рюкзаке кавер(чехол), который при помещении рюкзака в салон легким движением руки снимается, и драйвер вполне удовлетворен, хотя на моем рюкзаке грязь со всех его поездок!
при неблагоприятных погодных условиях и неудовлетворительном состоянии дорожного полотна и прилегающей к нему обочиы, рядом достточно быстро отыскиваетс х**ня, на которую и водружается все снаряжение. водитель как правило замечает, что ты с трудом поднимаешь "чемодан" не с глины, а например, с покрышки или ящика или еще чего(одним словом х**ня), потом ты еще до кучи рюкзак оголяешь, и в мыслях любого человека, кроме тебя, знающего точно, твоя снаряга вполне отвечает нормам по чистоте и экологичности!

#46 УДАВ 92

УДАВ 92

    Старожил

  • Путешественник
  • 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 13 февраля 2007 - 05:54

К причинам агонии европейского автостопа добавлю хорошие зарплаты и общий высокий уровень жизни, а также относительно зарплат дешевый общественный транспорт (поезда, автобусы, Райнэйр) особенно с ISIC. Экономическая основа идеи уже подорвана. Те, кто ездят, делают это по идейным соображениям, подчиняясь определенным представлениями о своей субконтркультуре - хипповской там или панковской. Часто почитав перед этим Керуака. Для них автостоп - это что-то вроде испытания, обряда инициации, приобщения к нонконформизму. Съездив пару раз они теряют к автостопу интерес, т.к. экономически он уже не оправдан в Европе. Дальше реализуют интерес к путешествиям путем бэкпэкерства. У нас ИМХО лет через 15-20 также будет.

маловат срок...
не думаю, что у нас так скоро количество автотранспота на душу населения превысит 1(прописью АДЫН) автомобиль в личном пользовании! для этого надо дождаться, когда средняя зарплата за год позволит купить задрипанные жигули и не помереть при этом с голоду, а это тоже бедет не завтра!
потом Россия страна большая! соответственно не так просто найти человека, который поедет через пол страны, и согласится тебя везти даже за бензин... :)
а составлять маршрут по графику... или искть в интернете подходящих драйверов... опять же интернет это для нас нормально, среднестатистический гражданиан, тем более драйвер им даже пользоваться пока не умеет, не надо оно ему по большому щету пока...
и последнее. не сравнивайте Россию с Европой, мы идем своей дорогой, которая сейчас потихоньку стремится в сторону запада, но это опять же пока, что будет завтра, никто не знает...

так что думаю и на наш век хватит, и детям еще останется...
а вот внуки наверно будет говорить: "ну куда ты, дед, поперся?! какой автостоп?! нет такого слова! садись рядом, свожу я тебя в твой ...(название нас. пункта вставить)! сейчас все на своих машинах ездят, а тебя за бомжа или чокнутого принимают! и возят только из жалости или такие же как ту старики ненормальные..." продолжать? B)

#47 Чижик

Чижик

    Киберманьерист, хулиган, и колдун. В остальном - вполне вменяем.

  • Путешественник
  • 1 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Любимый город Харьков...

Отправлено 13 февраля 2007 - 07:25

А насчет темы - опять же, девушка так не стопит, девушка так фотографируется. Стопит она, может, совсем по другому. Так что девушка хорошая, правильная и стоит тоже правильно :D

Хотел об этом написать, но решил посмотреть: может, кто-нибудь сам поймет...

Madrata, респект. Уже double. Уважаю.

#48 rommel

rommel

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 16 февраля 2007 - 04:50

маловат срок...
не думаю, что у нас так скоро количество автотранспота на душу населения превысит 1(прописью АДЫН) автомобиль в личном пользовании! для этого надо дождаться, когда средняя зарплата за год позволит купить задрипанные жигули и не помереть при этом с голоду, а это тоже бедет не завтра!
потом Россия страна большая! соответственно не так просто найти человека, который поедет через пол страны, и согласится тебя везти даже за бензин... :)

А теперь, Удав, читаем цитируемый мой пост внимательно:
"К причинам агонии европейского автостопа добавлю хорошие зарплаты и общий высокий уровень жизни, а также относительно зарплат дешевый общественный транспорт (поезда, автобусы, Райнэйр) особенно с ISIC."
Думаем, где же rommel писал о количестве автомобилей на душу населения и о стоимости бензина? Вроде нигде не писал. Вроде я о дешевизне общественного транспорта писал относительно зарплат. При чем тогда рассуждения об автомобиле? Может я об автотуристах писал? Тоже вроде нет. Ибо тема об автостопщиках и бэкпэкерах, у которых путешествие предполагает отстутствие автомобиля. А теперь все вместе думаем, к чему был написан предыдущий пост?

Кстати, такое незаметное событие в жизни страны, как вступление в ВТО очень быстро уравняет среднюю зарплату и стоимость задрипанных жигулей. Нормальная цена задрипанного японского или немецкого старья в Европе - 500 евро. Этой зимой довелось в Польше проехаться на бодром Гольфе, стоимостью 100 евро. Не класс люкс, конечно, но 120 выжимал легко. В цене продающихся у нас автомобилей процентов 80 - запретительные пошлины и налоги. Но это к теме отношения не имеет, ибо она об автостопщика и бэкпэкерах, а не об автотуристах.

#49 УДАВ 92

УДАВ 92

    Старожил

  • Путешественник
  • 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 16 февраля 2007 - 06:23

автомобиль не роскошь, а средство передвижентя, как было сказано великими!
а пока далеко не всякмй среднестатистический гражданин с ним может согласиться!
а автостоп и автотуризм вполне взаимосвязану, начиная от перврго слагающего крня! :)
и заканчивая тем, что когда в россии автотуризм станет доступен обычному студенту(или трем-четырем вскладчину), то автостоп сам собой отомрет.

#50 Чижик

Чижик

    Киберманьерист, хулиган, и колдун. В остальном - вполне вменяем.

  • Путешественник
  • 1 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Любимый город Харьков...

Отправлено 20 февраля 2007 - 08:13

Чет я не понял, Удав...
Лично ты путешествуешь автостопом только потому, что личного автомобиля не хватает?

#51 УДАВ 92

УДАВ 92

    Старожил

  • Путешественник
  • 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 25 февраля 2007 - 05:05

Чет я не понял, Удав...
Лично ты путешествуешь автостопом только потому, что личного автомобиля не хватает?

ну, на Колыму я на своем не поехал бы... :blush:
а вот на ЭЛЬБУ вполне вероятно, что и прикатил бы, всего-то 1200 км...
тока у меня ни машины, ни даже прав нету... :o
пока...

#52 Чижик

Чижик

    Киберманьерист, хулиган, и колдун. В остальном - вполне вменяем.

  • Путешественник
  • 1 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Любимый город Харьков...

Отправлено 25 февраля 2007 - 05:40

Тебе проще...

Права B+C с шестнадцати лет, своя первая машина в 19. Стаж вождения с 13-ти.

Я на своих машинах практически не ездил. Каждая была полностью исправной, на содержание и эксплоатацию деньги были - но... Неинтересно. Так, перевезти что-то с места на место, и все. Недавно дошло, что время идет, машина дешевеет, и не в работе. Всплыл неизбежный китайский вопрос, и ответом стала продажа без последующей покупки.

#53 Gril

Gril

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 970 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна моск.обл

Отправлено 25 февраля 2007 - 10:43

Этой зимой довелось в Польше проехаться на бодром Гольфе, стоимостью 100 евро. Не класс люкс, конечно, но 120 выжимал легко. В цене продающихся у нас автомобилей процентов 80 - запретительные пошлины и налоги.


И хорошо, что прибавляется!
не согласны?
Тогда представьте, что творилось бы на улицах вашего города и в вашем дворе, если бы каждый житель вашего города (дома, квартиры и т.п.) купил бы себе автомобиль за 100 евро?!

Какой бы тогда был бы нахр, автотуризм - вы бы неделю из Москвы выезжали на дачу, и неделю обратно!

#54 rommel

rommel

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 25 февраля 2007 - 17:10

В Варшаве пока никто не хочет возвращения запретительных пошлин, Грил. Если бы в России ездили на иностранном старье, а не нашем г...не, то аварий было бы меньше.

#55 lnx

lnx

    Опытный

  • Путешественник
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Англия

Отправлено 27 мая 2008 - 16:52

Вроде бы правила я не нарушаю, поднимая тред годовалой давности...

К причинам агонии европейского автостопа добавлю хорошие зарплаты и общий высокий уровень жизни, а также относительно зарплат дешевый общественный транспорт (поезда, автобусы, Райнэйр) особенно с ISIC.

Пойдём по пунктам (для примера буду приводить свою вчерашнюю поездку Оксфорд-Саутгемптон-Оксфорд):
- ISIC для студентов у которых, как правило, зарплата маленькая либо её нет. Соответственно транспорт для них получается особенно дорогой. Кроме того, в большинстве случаев ISIC никаких скидок не даёт.
- Никогда не назвал бы общественный транспорт в Западной Европе дешёвым.
Любой британец живущий вне Лондона скажет, что дешевле и удобнее иметь машину, даже несмотря на стоимость бензина (здесь уже порядка £1.20 за литр). Во-первых, потому-что автобусы/поезда ходят по расписанию, и достаточно редко.
Во-вторых, общественный транспорт есть далеко не везде, и очень во многие места можно добраться только на машине.
В-третьих, О.Т. дОрог - билет на поезд в обе стороны по маршруту указанному выше (200км) стоит £25, то есть £0.125 за километр. Бензин+амортизация (amortisation - износ?) машины - примерно столько же. Если же едете вдвоём, стоимость уменьшается вдвое, и т.д.
- Ryanair - замечательно, если хочется заказать билет за год вперёд - через год приехать в аэропорт - перелететь - выехать из аэропорта.
Поездка автостопом же позволяет общаться с местным народом, смотреть как за окном меняется панорама и т.п. Кроме того, себя не надо фиксировать к датам прилёта-отлёта: собрал рюкзак - вышел на трассу - поехал.

Вывод - автостоп в Европе экономически оправдан, и ещё как. Для интереса, я веду журнал поездок - http://users.ox.ac.uk/~kebl3310/hh/
Даже учитывая то, что особо я никуда не ездил (единственная крупная поездка "туризма ради" была в Бельгию и Голландию), с НГ я проехал более 5000 километров. Если бы я не ездил автостопом, то этих поездок либо просто бы не было, либо это очень ударило бы по бюджету.

На трассах Западной Европы (и, особенно, Великобритании) машин просто умопомрачитальное количество. На основных выездах из Лондона (см. тред про M1 North в "выездах из городов") даже не в час пик мимо позиции пролезжает в нужном мне направлении 15-20 машин в минуту. Так что, тьфу-тьфу-тьфу, стоять долго не приходится.
Ещё, все кричат о глобальном потеплении и т.п. - так что не раскошеливаясь на машину и ездя стопом, я ещё и берегу природу :D

Автостоп в рецессии по одной причине - нынешнее поколение предпочитает сидеть дома и играть в компьютерные игры вместо того, чтобы собрать рюкзак и выйти с табличкой на трассу.
Все боятся, и боятся всего, насмотревшись криминальных новостей по BBC. Ведь лучше (а главное, "безопаснее") сходить напиться на Saturday night, трезветь все выходные, а в понедельник выйти на учёбу/работу - играя по вечерам в компьютерные игры - how fun! :)
Радует лишь то, что существуют всё ещё люди, которые стремятся к открытым пространствам, свободе и приключениям; которым нравится общаться с новыми людьми, и которые понимают, что мир не такой гадкий, каким его показывают по телевизору.

И последнее - достаточно большой процент водителей, когда-либо меня подвозивших (и это относится не только к водителям грузовиков), вообще никогда автостопом не занимались. Из этого можно сделать вывод, что ни через 20, ни через 50 лет автостоп не умрёт ;)

#56 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 июня 2008 - 18:43

Пойдём по пунктам (для примера буду приводить свою вчерашнюю поездку Оксфорд-Саутгемптон-Оксфорд):...
....
- Никогда не назвал бы общественный транспорт в Западной Европе дешёвым.

Вот прямо с этого и начинается ошибка автора этого поста. В Англии ситуация далеко не симметрична среднеевропейской. Отсюда и некорректность примера.

#57 Gril

Gril

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 970 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна моск.обл

Отправлено 05 июня 2008 - 17:10

Эти все "экономические" рассуждения (Англия-Европа-Россия) не учитывают фактора "интерес". Всегда останется небольшой % людей, для которых автостопом интереснее, чем даже на служебной машине с оплачиваемым бензином и т.п.

Вот, например, если завтра А.Кротову подарят крутой внедорожник и 100 000 у.е. на бензин, он поедет в Афганистан или Сирию на нем или автостопом?!

#58 LD7

LD7

    Тайный советник

  • Заслуженный
  • 6 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Золотой

Отправлено 05 июня 2008 - 17:16

...если завтра А.Кротову подарят крутой внедорожник и 100 000 у.е. на бензин, он поедет в Афганистан или Сирию на нем или автостопом?!

GriL, ради интересов науки задай этот вопрос Антону на грядущем Лесном Сходе АВП, а? ;)

Сообщение отредактировал LD7: 05 июня 2008 - 17:17


#59 lnx

lnx

    Опытный

  • Путешественник
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Англия

Отправлено 06 июня 2008 - 01:00

В Англии ситуация далеко не симметрична среднеевропейской. Отсюда и некорректность примера.

Позволю не согласиться. Всё зависит, конечно, от того, что мы понимаем под "среднеевропейской ситуацией".
К примеру, проезд на поездах в Голландии ни чуть не дешевле (а местами даже дороже, учитывая расстояния - страна маленькая). 24-часовая карточка на проезд на О.Т. в Амстердаме стоит 7 с чем-то евро - фактически как day travelcard в Лондоне. И это притом, что налоги в Голландии намного выше английских (52%), а зарплаты чуть ниже.

Местные автобусы в Бельгии также очень дорогие - я заплатил ?2.70 за 9-10 километров. В зависимости от части Англии, проезд за 6-7 миль будет стоить столько же либо ещё меньше.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей