Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.


Сколько стоит поездка в Тибет (Кайлас)?
#1
Отправлено 02 февраля 2007 - 10:51
Вы уже побывали в Китае, в ТИбете, наверное, и к Кайласу ездили.
Не могли бы вы помочь в расчетах - во сколько обойдется вцелом путешествие туда, сколько дней займет? Где лучше оформить визу? Или (и) пермиты? Также прошу вас рассказать о наиболее экономичном по деньгам маршруте, и посоветовать, где кроме Кайласа нужно побывать еще в Западном Китае?
Очень признательна вам за помошь.
og207
#2
Отправлено 02 февраля 2007 - 11:22

Возле Кайлаша в городке Дарчен есть будка где собирают что-то около 60-90 юаней за кору. Но будка обходится совершенно спокойно. Больше там платить не за что.
Накидывайте по 50 ю в день на питание и проживание, если вы не хотите брать палатку/горелку/еду с собой. Это до Шигадзе. В Шигадзе и Ласе уже цены повыше, но вообщем тоже можно в 50-70 ю на день уложиться, правда без входных билетов.
Таким образом: 2-3 недели и 3000 юаней (приблизительно) стоит дорога через весь Западный Тибет от Каши до Ласы, если пользоваться наземным транспортом. Это с учетом, что вы проведете по паре дней в Каши/Али/на коре(3 дня)/Саге/Лхатсе/Шигадзе/Ласе.
Если стопом ехать и брать с собой палатку/горелку, то все существенно удешевляется и становится интереснее

#3
Отправлено 11 октября 2008 - 13:00
Насколько актуальна эта инфа? Не дешевле через Китай?)
А речь собственно говоря идет именно о Китае. Урумчи, Кашгар, Ечен...это все сплошь китайские города. А то что уйгуры считают себя отдельной нацией и видят в снах свою державность...ну пусть видят. Пока это КНР.
#4
Отправлено 28 октября 2008 - 14:40
p.s сижу в кашгаре, китаем и не пахнет.
Сообщение отредактировал grommit: 15 января 2009 - 11:53
Нраушение п. 14 правил форума
#5
Отправлено 28 октября 2008 - 16:59
У меня недавно народ вернулся из поездки Кашгар - Лахаса. Говорят, что там на 3 или 4 день пути был автомобильный перевал 6700 метров. И там еще на перевале китайцы поставили табличку, что там перевал 6700 метров.
Это правда? Как-то неправдоподобно звучит...
И еще там если от Маносаровара в Сагу ехать вроде дорогу ремонтируют. Долго ли планируют строить не знаете?
#6
Отправлено 30 октября 2008 - 01:37
Уйгурский дух!p.s сижу в кашгаре, китаем и не пахнет.
Уйгурью пахнет!
(с)А.Пушкин
Еще скажи, менты в уйгурской форме ходят.
#7
Отправлено 30 октября 2008 - 01:43
Неправдоподобно. 6700 - это высота Кайлаша. Не самая высокая вершина Тибета, но все же и не нагорье-хребет.Это правда? Как-то неправдоподобно звучит...
Самый высокий перевал там, похоже, 5200. Во всяком случае, так местные объясняют. Встречал велосипедастов из Германии-Англии, у них карта была в виде графика с инета скачанная, с высшими точками на дороге. Там тоже 5200 было. Самый высокий гестхаус дальнобойщиков там на высоте 5191, это последний гест на Куньлуне перед пересечением административной границы ТАР. Высота базового лагеря под Эверестом - 5200.
Маносаровар в стороне несколько от основного шоссе. На подъезде к нему в прошлом году дорогу делали, все изъезжено бульдозерами было. Само основное шоссе тоже сейчас делают. На 50 км от Али уже асфальт, дальше очень долгий участок стройки (заканчивается в 5-10 км за поворотом на Маносаровар). Дальше стройки не было пока и до Саги была обычная тибетская грунтовка, типа стиральной доски со всеми ее прелестями.И еще там если от Маносаровара в Сагу ехать вроде дорогу ремонтируют. Долго ли планируют строить не знаете?
Данные на сентябрь-октябрь 2007
Сообщение отредактировал rommel: 30 октября 2008 - 02:01
#8
Отправлено 31 октября 2008 - 07:12

#9
Отправлено 31 октября 2008 - 13:38
#10
Отправлено 08 ноября 2008 - 16:00
Наверное я бы посоветовал ехать до Каши (Кашгар) из Урумчей на поезде.
Алекс, простите за идиотский вопрос, но это на поезде откуда? Где в вашем совете точка входа в Китай? Просто наконец-то решился на поездку к Кайласу, ехать буду из Украины, планирую вот как лучше это провернуть.
#11
Отправлено 08 ноября 2008 - 17:21
#12
Отправлено 08 ноября 2008 - 18:24
Простите, что туплю с вопросами, но это первая поездка на восток вообще, раньше только Европа-Скандинавия и Австралия были, там все проще как-то давалось.
Во сколько такого рода поездка обошлась? Отдельные цифры по переезду ваши я видел, меня общая сумма интересует.
Сообщение отредактировал grommit: 15 января 2009 - 11:51
Нарушение п. 14 правил!!!
#13
Отправлено 08 ноября 2008 - 19:07
При проблемах с географией весьма помогает карта......То есть через Киргизию заходили? Или это у меня с географией проблемы?....

#14
Отправлено 09 ноября 2008 - 17:11
То есть через Киргизию заходили? Или это у меня с географией проблемы?
Во сколько такого рода поездка обошлась? Отдельные цифры по переезду ваши я видел, меня общая сумма интересует.
Через Казахстан (АлмаАта-Жеркент-Урумчи-Кашгар-Ечен-Али-Лхаса). Но можно и через Киргизию....только гемморой это.
По деньгам вышло экстремально дешево - 12-15$ в день на двоих, со всеми подарками. Без сувениров, карт и книг около 10))). Но это при длительном путешествии. Если одному, то было бы 7-9$ в день. Сейчас на 25-30% выйдет дороже.
#15
Отправлено 14 января 2009 - 22:26
Самый высокий перевал на трассе G219 высотой около 5600 метров, выше дорога не проходит нигде))).
Блин..., а я до сих пор полагал, что это перевал Khardung La на трассе Ле- Нубра по которой я проехался в сентябре

Но, как оказалось, по новейшим измерениям, эта трасса не соответсвует званию "The highest motorable road in the world" которым так гордятся и везде упоминают индусы


Заявленная высота перевала - 5602м на самом деле, она составляет 5359м. Самым высоким автомобильным перевалом на данный момент считается Semo La 5565м в центр. Тибете: смотри здесь. Хотя, и в этом случае имеются некоторые оговорки:
Есть более высокие перевалы, которые могут преодолеваться только:
1. на спецтехнике: военной, дорожной и т.п.
2. лишь в короткий промежуток времени, порядка 2 мес. в году.
3. перевалы, расположенные на малооживлённых, трудноступных трассах.
Как пример вышеупомянутому, приведу выдержку из путеводителя "Trekking in Ladakh", в которой с иронией ставится под сомнение титул трассы Ле- Нубра как самой высокой в мире: "Although it claims to be the highest motorable road in the world, that accolade should really rest with the road up the Uturuncu Volcano in Bolivia which reaches the dizzly height of 5900m (19,360ft)." Как говорится, извини-подвинься

Корректным, на мой взгляд, среди претендентов на рекордсмены следует рассмотрение перевалов (и трасс, на к-рых они расположены) по которым осуществляется регулярное транспортное сообщение, не обязательно пассажирское. Т.е . существует способ относительно без проблем добраться из одной точки в другую. Пока, вроде бы, этому критерию соответствует упомянутый Semo La.
P.S. Совершенно случайно на переезде Ле -Нубра окзались в одном автобусе с proxodimec


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей