Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Сколько стоит поездка в Тибет (Кайлас)?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 14

#1 og207

og207

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 1 сообщений

Отправлено 02 февраля 2007 - 10:51

Уважаемый умудренный Манул!
Вы уже побывали в Китае, в ТИбете, наверное, и к Кайласу ездили.
Не могли бы вы помочь в расчетах - во сколько обойдется вцелом путешествие туда, сколько дней займет? Где лучше оформить визу? Или (и) пермиты? Также прошу вас рассказать о наиболее экономичном по деньгам маршруте, и посоветовать, где кроме Кайласа нужно побывать еще в Западном Китае?
Очень признательна вам за помошь.
og207

#2 Manull

Manull

    Седая борода

  • Заслуженный
  • 2 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskau

Отправлено 02 февраля 2007 - 11:22

Наверное я бы посоветовал ехать до Каши (Кашгар) из Урумчей на поезде. Это 72-76 юаня и 1.5 дня езды...правда это сидячий:) Или 150 ю - спальный. Дальше на автобусах (или стопом, если предпочитаете) через Ечен (Каргалык), Али, Дарчен, Сагу, Лхатсе, Шигадзе в Ласу. По стоимости от Каши до Ласы на басах будет около 1200-1800 юаней (то бишь около 200 долларов). Пермит же на Тибет покупать в Али. Вернее просто приходить там в PSB и заплатив 50 ю за пермит + 300 ю штрафа получить вожделенный пермит. Вам сразу в нем пропишут и район Кайлаша, естественно, поскольку вы через него поедете.

Возле Кайлаша в городке Дарчен есть будка где собирают что-то около 60-90 юаней за кору. Но будка обходится совершенно спокойно. Больше там платить не за что.

Накидывайте по 50 ю в день на питание и проживание, если вы не хотите брать палатку/горелку/еду с собой. Это до Шигадзе. В Шигадзе и Ласе уже цены повыше, но вообщем тоже можно в 50-70 ю на день уложиться, правда без входных билетов.

Таким образом: 2-3 недели и 3000 юаней (приблизительно) стоит дорога через весь Западный Тибет от Каши до Ласы, если пользоваться наземным транспортом. Это с учетом, что вы проведете по паре дней в Каши/Али/на коре(3 дня)/Саге/Лхатсе/Шигадзе/Ласе.

Если стопом ехать и брать с собой палатку/горелку, то все существенно удешевляется и становится интереснее:) Только дооольше.

#3 Manull

Manull

    Седая борода

  • Заслуженный
  • 2 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskau

Отправлено 11 октября 2008 - 13:00

Насколько актуальна эта инфа? Не дешевле через Китай?)


А речь собственно говоря идет именно о Китае. Урумчи, Кашгар, Ечен...это все сплошь китайские города. А то что уйгуры считают себя отдельной нацией и видят в снах свою державность...ну пусть видят. Пока это КНР.

#4 Argamak

Argamak

    Опытный

  • Путешественник
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan

Отправлено 28 октября 2008 - 14:40

имперско-великодержавные манеры русских до добра не доведут.

p.s сижу в кашгаре, китаем и не пахнет.

Сообщение отредактировал grommit: 15 января 2009 - 11:53
Нраушение п. 14 правил форума


#5 Dima Maggot

Dima Maggot

    Опытный

  • Путешественник
  • 93 сообщений
  • Город:Moskva

Отправлено 28 октября 2008 - 16:59

Товарищи!
У меня недавно народ вернулся из поездки Кашгар - Лахаса. Говорят, что там на 3 или 4 день пути был автомобильный перевал 6700 метров. И там еще на перевале китайцы поставили табличку, что там перевал 6700 метров.
Это правда? Как-то неправдоподобно звучит...
И еще там если от Маносаровара в Сагу ехать вроде дорогу ремонтируют. Долго ли планируют строить не знаете?

#6 rommel

rommel

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 30 октября 2008 - 01:37

p.s сижу в кашгаре, китаем и не пахнет.

Уйгурский дух!
Уйгурью пахнет!
(с)А.Пушкин
Еще скажи, менты в уйгурской форме ходят.

#7 rommel

rommel

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 30 октября 2008 - 01:43

Это правда? Как-то неправдоподобно звучит...

Неправдоподобно. 6700 - это высота Кайлаша. Не самая высокая вершина Тибета, но все же и не нагорье-хребет.
Самый высокий перевал там, похоже, 5200. Во всяком случае, так местные объясняют. Встречал велосипедастов из Германии-Англии, у них карта была в виде графика с инета скачанная, с высшими точками на дороге. Там тоже 5200 было. Самый высокий гестхаус дальнобойщиков там на высоте 5191, это последний гест на Куньлуне перед пересечением административной границы ТАР. Высота базового лагеря под Эверестом - 5200.

И еще там если от Маносаровара в Сагу ехать вроде дорогу ремонтируют. Долго ли планируют строить не знаете?

Маносаровар в стороне несколько от основного шоссе. На подъезде к нему в прошлом году дорогу делали, все изъезжено бульдозерами было. Само основное шоссе тоже сейчас делают. На 50 км от Али уже асфальт, дальше очень долгий участок стройки (заканчивается в 5-10 км за поворотом на Маносаровар). Дальше стройки не было пока и до Саги была обычная тибетская грунтовка, типа стиральной доски со всеми ее прелестями.
Данные на сентябрь-октябрь 2007

Сообщение отредактировал rommel: 30 октября 2008 - 02:01


#8 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 октября 2008 - 07:12

наверно, высота была указана в китайских метрах :)

#9 Manull

Manull

    Седая борода

  • Заслуженный
  • 2 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskau

Отправлено 31 октября 2008 - 13:38

Самый высокий перевал на трассе G219 высотой около 5600 метров, выше дорога не проходит нигде))). А табличка (точнее огромная плита) с цифрами 6700 относится к нац.заповеднику, который там располагается. В этом заповеднике просто есть вершина такой высоты. Вот и весь секрет. А то что ее поставили на перевале...ну так там все стараются на перевалах ставить - это и места поклонения и остановок и места внимания.

#10 darrel

darrel

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 2 сообщений

Отправлено 08 ноября 2008 - 16:00

Наверное я бы посоветовал ехать до Каши (Кашгар) из Урумчей на поезде.


Алекс, простите за идиотский вопрос, но это на поезде откуда? Где в вашем совете точка входа в Китай? Просто наконец-то решился на поездку к Кайласу, ехать буду из Украины, планирую вот как лучше это провернуть.

#11 Manull

Manull

    Седая борода

  • Заслуженный
  • 2 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskau

Отправлено 08 ноября 2008 - 17:21

С запада, со стороны Каши (он же Кашгар) - оттуда. Пожалуй самый интересный путь, и на удивление самый простой в плане попадания к Кайласу с пермитами (и без). Но можно и на поезде до Лхасы и оттуда рубиться))) По времени будет быстрее немного.

#12 darrel

darrel

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 2 сообщений

Отправлено 08 ноября 2008 - 18:24

То есть через Киргизию заходили? Или это у меня с географией проблемы?
Простите, что туплю с вопросами, но это первая поездка на восток вообще, раньше только Европа-Скандинавия и Австралия были, там все проще как-то давалось.

Во сколько такого рода поездка обошлась? Отдельные цифры по переезду ваши я видел, меня общая сумма интересует.

Сообщение отредактировал grommit: 15 января 2009 - 11:51
Нарушение п. 14 правил!!!


#13 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 ноября 2008 - 19:07

.....То есть через Киргизию заходили? Или это у меня с географией проблемы?....

При проблемах с географией весьма помогает карта. :D Покупается обычно в магазине. Поезд до Кашгара из Урумчей (это уже было написано). В Урумчи попадают из Казахстана, или на автобусе из Алматы или на поезде оттуда же (поезд реже и дороже). По выходным переход в Китай не работает.

#14 Manull

Manull

    Седая борода

  • Заслуженный
  • 2 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskau

Отправлено 09 ноября 2008 - 17:11

То есть через Киргизию заходили? Или это у меня с географией проблемы?
Во сколько такого рода поездка обошлась? Отдельные цифры по переезду ваши я видел, меня общая сумма интересует.


Через Казахстан (АлмаАта-Жеркент-Урумчи-Кашгар-Ечен-Али-Лхаса). Но можно и через Киргизию....только гемморой это.

По деньгам вышло экстремально дешево - 12-15$ в день на двоих, со всеми подарками. Без сувениров, карт и книг около 10))). Но это при длительном путешествии. Если одному, то было бы 7-9$ в день. Сейчас на 25-30% выйдет дороже.

#15 challenger

challenger

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 14 января 2009 - 22:26

Самый высокий перевал на трассе G219 высотой около 5600 метров, выше дорога не проходит нигде))).


Блин..., а я до сих пор полагал, что это перевал Khardung La на трассе Ле- Нубра по которой я проехался в сентябре :o
Но, как оказалось, по новейшим измерениям, эта трасса не соответсвует званию "The highest motorable road in the world" которым так гордятся и везде упоминают индусы :angry: Размещенное изображение


Заявленная высота перевала - 5602м на самом деле, она составляет 5359м. Самым высоким автомобильным перевалом на данный момент считается Semo La 5565м в центр. Тибете: смотри здесь. Хотя, и в этом случае имеются некоторые оговорки:

Есть более высокие перевалы, которые могут преодолеваться только:
1. на спецтехнике: военной, дорожной и т.п.
2. лишь в короткий промежуток времени, порядка 2 мес. в году.
3. перевалы, расположенные на малооживлённых, трудноступных трассах.

Как пример вышеупомянутому, приведу выдержку из путеводителя "Trekking in Ladakh", в которой с иронией ставится под сомнение титул трассы Ле- Нубра как самой высокой в мире: "Although it claims to be the highest motorable road in the world, that accolade should really rest with the road up the Uturuncu Volcano in Bolivia which reaches the dizzly height of 5900m (19,360ft)." Как говорится, извини-подвинься ;) Другое, дело, что по этой дороге, в лучшем случее, может быть раз в год кто-нить и проедет, типа местных вулканологов или других спецов.

Корректным, на мой взгляд, среди претендентов на рекордсмены следует рассмотрение перевалов (и трасс, на к-рых они расположены) по которым осуществляется регулярное транспортное сообщение, не обязательно пассажирское. Т.е . существует способ относительно без проблем добраться из одной точки в другую. Пока, вроде бы, этому критерию соответствует упомянутый Semo La.

P.S. Совершенно случайно на переезде Ле -Нубра окзались в одном автобусе с proxodimec :lol: Размещенное изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей