Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
магадан
#141
Отправлено 22 мая 2007 - 03:00
#142
Отправлено 17 июня 2007 - 00:19
1. Почему все едут через в сибирь через Саратов? Зачем такой крюк?
Что скажете про маршрут: Санкт петербург – Москва – Владимир – нижний новгород – Чебоксары – Казань – Набережные челны – уфа – Челябинск – Курган - Петропаловск - Омск? (если кто-нибудь так ездил, сколько это по времени?)
2. Сколько по времени (+\-) может занять путь из Якутска до Кадыкччана в середине сентября?
#143
Отправлено 17 июня 2007 - 09:26
В сентябре, по-моему, в указанном регионе свирепствует период дождей. Как тут правильно подмечалось, оптимально на Магадан до конца июля. Либо уже в октябре-ноябре по зимникам (кстати, как любитель зимнего стопа, подумал бы над таким вариантом. Дорог становится не в пример больше и лучше).
#144
Отправлено 18 июня 2007 - 09:45
через перьмь и через челябинск расстояние примерно одно.... но до омска срезать курган-ишим в общем случае прямее. весь транзит идет там....
2. Сколько по времени (+\-) может занять путь из Якутска до Кадыкччана в середине сентября?
трасса непрогнозируемая ващще. машины-то ходят раз в неделю.... но сентябрь - это сезон дождей может смыть мост, и ты там кукуешь до ледостава. )
#145
Отправлено 27 июля 2007 - 10:34
Ехали стопом по маршруту Владивосток - Хабаровск - Биробиджан - Тында - Якутск - Хандыга - Усть-Нера - Магадан - Восточный - Владивосток.
Отчет будет через несколько дней.
2. Сколько по времени (+\-) может занять путь из Якутска до Кадыкччана в середине сентября?
Если оочень повезет - два дня. Мы ехали шесть дней. Если не повезет - недели две или больше.
#146
Отправлено 28 июля 2007 - 08:28
размыло трассу "лена" от улу до качикатцев, поэтому она закрыта до середины августа.
#147
Отправлено 29 июля 2007 - 01:18
22-го вернулись из Магадана.
Ехали стопом по маршруту Владивосток - Хабаровск - Биробиджан - Тында - Якутск - Хандыга - Усть-Нера - Магадан - Восточный - Владивосток.
отчет ждем очень!!!!
особенно интересует участок: Хандыга-Усть-Нера
вы молодцы!
#148
Отправлено 30 августа 2007 - 09:24
через якутск прошли двое: стрелец из москвы и элрид из хабары. и судя по отчетам на форуме искандер с девушкой, который в якутске задерживаться не стал. может я кого еще проморгал?
#149
Отправлено 02 сентября 2007 - 03:04
#150
Отправлено 02 сентября 2007 - 10:35
#151
Отправлено 05 сентября 2007 - 09:24
Маршрут: Пеледуй (7 августа. р.Лена, гидростоп) --> Якутск (15 августа) --> Хандыга (16 августа) --> Усть-Нера (18 августа) --> Магадан (20 августа)
проехать можно везде (правда я шел в отличную солнечную погоду, которая держалась в тех местах уже неделю до меня. Местами в горах шел снег, а вцелом без осадков. Вода малая).особенно интересует участок: Хандыга-Усть-Нера
От Хандыги почти до самого Бадрана дорога отличная (не считая нескольких раздолбаных, но вполне проходимых участков). Укатанная пыльная гравийка. Местами едешь как по асфальту. В среднем скорость движения на Камазе 50 км/час.
На Желтом прижиме убитый мост. Ползают вброд, так что, по-моему, есть опасность застрять в большую воду. По остальным мостам КАМАЗ с семью тоннами груза проехал нормально (правда некоторые мостики трещали и шатались ). Дорога горная и очень красивая. Местами (на Желтом и Чёрном прижимах) даже очень-очень красивая.
Перед Бадраном киллометров за 60 дорога строится в связи с чем изобилует ухабами, насыпанными кучами гравия и другой строительной гадостью. Много бродов через ручьи и объездов. Эта история продолжается до выхода на Усть-Нерскую трассу (знак на повороте 79 км до Усть-Неры).
Через р.Селерикан в этом сентябре достроят мост (пока вброд), через следующую реку, по-моему, Эльга (могу очень ошибаться) можно в малую воду проехать на Урале или Сайгаке. На другом транспорте невозможно или очень проблематично. (я ехал с дорожниками, которые оставляли свой УАЗик на одном берегу, накачивали резиновую лодку, переправлялись на ней и ехали дальше на другом УАЗике, который когда-то сплавили на тот берег на камерах от Краза ) Для пешеходов и негабаритных грузов на этой речке имеется чудный катер, который возит всех желающих пару раз в день.
дальше до Усть-Неры дорога отличная. Особого внимания стоит Ольчанский перевал и долина сразу за ним. Очень живописные места.
Усть-Нера небольшой поселок со всеми атрибутами цивилизации: магазины, телефон, интернет.
Вообще по этому участку магазины заканчиваются в Тёплом Ключе, вроде еще есть в Бадране, но он чуть в стороне от трассы и я там не был, а начинаются только в Усть-Нере. Цены заметно выше чем в Питере. Процентов на 20-30-70 в зависимости от товара. По пути попадаются дорожники и мостовики, которые охотно кормят, поят чаем (но чаще водкой) и вписывают.
Трафик стабильный (вторая половина августа) 1 машина в 3-4 часа (бывает дольше). Машины, которые стопил на дороге Хандыга --> Усть-Нера: два Камаза до Оймякона (ехал до Кубы, где есть АЗС с ДТ и А92), два налива Сайгак и Камаз до Бадрана, шкрэк (огромная машина-монстр) до р.Селерикан, до Усть-Нерской трассы добирался на двух УАЗиках с одним и тем же драйвером, до Усть-Неры на местном УАЗике.
По пути обогнал (или обогнали меня) машины три. Навстречу попалось машин пять.
Т.е. весь трафик на этом участке за два дня в обоих направлениях - 12 машин (+/- 2).
Температура днем +20, Ночью -5...+5.
Вроде так. Прошу прощения за некоторую размытость описания. Нет карты - воспроизводил по памяти.
P.S.
Кста. Если кому интересна Тинькинская трасса до Магадана (это которая сворачивает вправо перед Сусманом и примыкает к основной трассе в Палатке) спрашивайте. Лично я почему-то нигде не встречал её описаний. Хотя трасса очень красивая. На мой взгляд, по красоте перевалов затмевает всё пройденное ранее.
#152
Отправлено 05 сентября 2007 - 15:52
И про Гидростоп рассажи в подробностях. Сколько ждал, что говорил, с кем ехал?
#153
Отправлено 05 сентября 2007 - 17:18
#154
Отправлено 06 сентября 2007 - 13:34
гидростоп + ЖД стоп:
http://www.bpclub.ru...showtopic=13496
теньканская трасса:
http://www.bpclub.ru...t=0#entry134400
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей