Начитавшись на форумах ужасов о женском одиночном автостопе, я решила купить себе билет до Владивостока на поезд. Даже там, в многолюдном плацкарте на мою честь и достоинство пытались покушаться разные сомнительные личности. Вообще за всю поезду я сделала вывод, что девушке одной путешествовать ни в коем случае нельзя. Всю дорогу приходилось придумывать истории о родителях-бабушках и тетях, которые встретят меня во Владивостоке. Лишь одному человеку, на вид добродушному мужчине за 40, я рассказала о всей спонтанности своего визита в приморский город. На мою нездоровую удачу он оказался перегонщиком японских авто, как раз возвращавшимся из Новосиба "налегке", за новым грузом. Он то и был первый маньяк (как оказалось в итоге), повстречавшийся мне на пути. Проехав трое суток на соседних полках, мы скорешились настолько, что он предложил через недельку забрать меня до Красноярска в сетке с машинами, которую повезет прицепом на поезде. Наобещал шикарных лексусов и сто процентов гарантии доставки меня в целости и сохранности. Короче мозг запудрил так, что я согласилась.
Не буду расписывать своё двухнедельное пребывание в обожаемом теперь мной городе Владивостоке (может быть в другой теме). Скажу только что с парой сомнительных личностей, склонявших меня к близости я и там нашла. Но моя мега коммуникабельность (которая наверное и помогла мне добраться благополучно потом до дома) выпутала меня из коварных пучин етого города.

ВЛАДИВОСТОК. ПРИЧАЛ МОРСКОГО ВОКЗАЛА.
Короче две недели пролетели незаметно, денег на обратную дорогу конечно же уже не оставалось (самой дешевой плацкартой почти пять тысяч), все надежды на путь домой возлагались на моего дружелюбного перегонщика машинок. Созвонившись, мы встретились. К тому времени я уже выехала со всех вписок, попрощалась с новыми друзьями и навьюченная рюкзаками попрощалась с морем и чудными улочками с теми же морскими названиями.
Подозрения начались сразу, нездоровая радость от моего общества нагнали сомнения. А после фразы "будем всю дорогу как муж и жена жить" и откровенных намеков на интим в том самом лексусе, я не долго думая, сказала до-свидания своему "перевозчику" и помахала ручкой.
Морские улочки снова попреветствовали меня. Похоже в этом городе мне предстояло застрять ещё на неопределенное время. Сев на лавочку, я раскинула фактами. Домой ехать надо, денег нет, еды нет, я, слабая беззащитная девушка, в незнакомом городе, где каждый (ну ладно, через одного) пытается воспользоваться моей наивностью.
Выход был только один, идти на трассу. Доехав на последние деньги (реально на последние) до конечной самого далекоидущего автобуса (фабрика Заря)города Владивостока, я, осознав что до выезда из города еще далеко, грусно потопала пешком под палящим радиационным солнцем. Шла минут десять

Зато я была "в диком восторге", когда наши пути разошлись и они высадили меня посреди ночи в какой-то деревне. Движение там отсутствовало, хотя надо признать в ето время суток, об одинокой девушке на трассе можно подумать только одно. От безысходности я потопала вдоль дороги, стараясь покинуть поскорее эту деревню с бухающей молодежью.
Страх одолел жуткий. И внезапно возле меня остановилась беленькая иномарочка. Из неё очень вежливые молодые люди (без иронии)спросили, не нужна ли мне помощь. Помощь мне была нужна и я не долго думая, запрыгнула им в машину. Думаю процентов на 90 это должны были оказаться какие-нибудь местные маньяки-извращенцы. Но мне повезло на другие 10. Проехав с ними пару км (они ехали до какого-то санатория) я села в пойманную ими же для меня воровайку. В ней ехали муж и жена, поэтому бояться мне было нечего. Главное дождаться утра, а там уже и стопить можно. С ними я проехала еще км 300. Наверное это были последние, не внушающие никаких опасений люди, встретившиеся мне на трассе.
Высадили они меня киллометров за 200 до Хабаровска. К этому времени уже занялся рассвет, поэтому переждав немного в придорожном кафе, я, умывшись и посвежевши (но не выспавшись) вышла на дорогу. Это наверное был переломный момент, когда я из случайной попутчицы стала настоящей автостопщицей. Встав по направлению движения и подняв руку с оттопыренным большим пальцем я поймала своего первого драйвера... первого драйвера-маньяка...
До Хабаровска он меня довез, даже покормил. И выспалась я просто замечательно. А потом предложил купить мне билет на поезд.. в обмен на ту самую услугу. Просто так, без комплексов, взял и предложил. Я конечно же отказалась. Он потом еще долго уговаривал, мол ничего страшного, зато домой доберешься. Но смирившись с моим категоричным нет, повез меня на выезд из города, чтобы с чистой совестью высадить на трассу. Я грустная и в печале о судьбинушке своей тяжкой уже представляла, что еще почти пять тысяч км таких домоганий мне предстоит пережить.
Но тут моё нездоровое везение снова улыбнулось мне. Прямо в центре Хабаровска, в пробке, вдали от родных земель я увидела фуру с до боли знакомым двадцать четвертым регионом. Сердце возрадовалось, а ноги побежали. Прям на светофоре, распрощавшись с моим домогальцем, я выпрыгнула из одной фуры и пробежав пару метров запрыгнула в другую, возможно к очередному маньяку, зато земляку.
Валера с виду показался хорошим молодым человеком. Надо признать он слегка опешил, когда к нему чуть ли не на ходу запрыгнула ненормальная девка с большущим рюкзаком. Но выслушав мою историю о суточном путешествии с маньяками из самого Владивостока, мы вместе решили, что ехать до Красноярска ему будет веселее, а мне безопаснее, нежели прыгать из машины в машину.
Надо признать, с Валерой мы нашли много общего, много общались на разные темы. Оказалось что мы не только с одного города, но и на соседних улицах живем. Он рассказал мне про свою жену, на которой по залету женился, о своем восьмилетнем сыне, только на котором и держится их брак... и о своём разгульном и беспорядочном образе жизни. Тогда он не показался мне похожим на очередного жаждущего дорожного секса.
Так как вести машину (набитую кстати дорогущими автозапчастями) он бесконечно не мог (а мне так домой поскорее хотелось), каждую ночь мы останавливались на каком-нибудь кемпинге, чтобы покушать (да-да, он тоже меня кормил) и хоть немного поспать.
Спальное место в американском фрэнчлайнере оказалось одно, зато широкое. Так как выбора у меня не оставалось, а Валера был симпотичным и молодым (и с виду не похожим на маньяка), спать нам пришлось рядышком и чуть ли не в обнимку (позже почти). Надо еще сказать, что мой водила не могу уснуть без пары-тройки рюмок водочки на ночь. Приходилось из вежливости составлять ему компанию (совсем чуть-чуть, для вида, но чтобы не потерять бдительность).
Первая ночь прошла очень даже прилично. Только руку поверх одеяла на талию положил. Никаких намеков и рукоблудства.
Вторая ночь оказалась у нас более страстной. Стоянка, на которой мы ночевали, оказалась каким-то непонятным притоном и в каждой второй машине, ночевавшей вокруг нас, пол ночи качались кабины в такт движениям внутри. Моему драйверу, после очередных стопок тоже захотелось любви и ласки. Наверное он подумал, что к этому времени мы уже достаточно знакомы и самое время познакомиться поближе. Руки его под одеялом я поймала еще на подлете. Благо за ету поездку в этих делах я наловчилась. Потом у нас был долгий получасовой разговор на тему почему я ему не дам, какие у меня принципы и о том, что если бы я давала всем, кто хотел меня подвезти, то давно уже была бы дома. Страха у меня тогда не было. Чувствовалось, что человек не насильник и без разрешения брать ничего не будет. Просто по началу мои сонные отнекивания показались ему не убедительны и он подумал, что я просто кокетничаю. Но моя непоколебимая сила убеждения взяла верх и уснули мы отвернувшись в разные стороны.
Днем всё было очень даже прилично. Мы болтали, шутили о ночных событиях и слушали музыку. Менять транспорт я до Красноярска точно не собиралась. Если уж с этим мне удалось договориться, то тут я и останусь.
Третья ночь выдалась самой напряженной. Объяснять свои принцыпы пришлось почти час. Отомстили мне за невзаимность громким храпом.

БАЙКАЛ. ОСТРОВ ОЛЬХОН.
Последующие две ночи прошли в состоянии перемирия. До меня больше не домагались, я старалась не провоцировать и под одеялом дополнительно плотно укутывалась в спальник (ночи были очень холодные).
В Иркутске, всего в тысяче км от дома меня ждали плохие новости. Здесь моему уже почти родному дальнобойщику предстояла первая разгрузка. Планировалось потерять здесь почти сутки. Мне же не терпелось оказаться дома (месяц уже мотаюсь). На нашем уже семейном совете было решено пересадить меня. Где-то на Байкале по внутренней связи (да, есть у дальнобойщиков рации и своя частота для переговоров) мы заболтались с каким-то веселым мужичком. Узнали что он тоже едет в Красноярск и уболтали его меня взять.
Прощались мы с моим почти недельным попутчиком чуть ли не со слезами и клятвами в преданной дружбе, а на деле даже телефонами не обменялись. Через сутки мой последний драйвер, на этом нелегком пути, высадил меня в двадцати минутах пешком от дома, часов в пять утра. И я, не веря своей целостности и сохранности, навстречу Сибирскому прохладному утру, потопала спать.
Вывод этой поездки был таков, одиночный женский автостоп - это неприемлимая вещь. Нездоровое везение и сила убеждения есть далеко не у каждого, раз на раз не приходится и второй раз так может и не сфартить. Хороших людей может быть много, но плохого человека достаточно будет и одного. Сейчас, месяц спустя я вспоминаю кучу ситуций, в которых мне вместо того, чтобы радостно запрыгивать в машину, надо было бежать далеко и без огладки.
Надеюсь мой рассказ разубедит хоть кого-нибудь выходить в одиночестве на трассу.
Всем спасибо, всем безопасных дорог.
П.С. чтобы не сильно скучно читать было, вставила две фоточки из поездки, не в тему конечно, но хоть похвастаюсь

Кому интересны все фотки, вот ссылки в контакте:
http://vkontakte.ru/...52125_114875213 Это Байкал
http://vkontakte.ru/...52125_116564582 А это Владивосток