Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Как бы вы воспитали своего киндера?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 131

#61 Silvery_Lynx

Silvery_Lynx

    Старожил

  • Путешественник
  • 789 сообщений

Отправлено 13 марта 2007 - 13:47

Так он и будет писать две страницы! Кинет тетрадь на пол и пошлёт матерными

Никогда не сталкивалась с такими ситуациями. Если столкнусь, то призову родителей. Это их проблема, если они платят немалые деньги, а их ребенок не желает учиться.
У меня одна девочка, попавшая ко мне, причем, из супер-пупер школы, но с огромными пробелами в знании второго иностранного, слово "wonderful" писала полтетрадки в 12 листов, да и не только его... 20 примеров на то, 20 на это... прошло 5 лет и мне передали ее отзыв обо мне, что, мол, "преподавательница - стерва страшная, но без нее я английский бы не знала". Ощутила некоторую гордость-)

#62 Dozhdik

Dozhdik

    ^.^

  • Помощник Администратора
  • 11 946 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 13 марта 2007 - 14:19

Любовь = жалость

не знала что бывают люди которые так считают... а может ты и не одна такая?

А если это всерьез, чтобы что-то понять. И не только теоретически, то я надеюсь, что это кого-то обязательно заденет за живое. Иначе, какой в этом смысл?
... Если конкретный разговор кого-то задевает, то это свойство любого конкретного разговора.
..."Серая масса" никогда и не кому не нравится. А также никому не нравится, когда кого-то в чем-то с кем-то согласного, называют "серой массой".
Дождик, я думаю ты несколько обостряешь. И людям, которые тут вообще "ни сном, ни духом" это будет обидно.

я же написала что это всё гипертрофированно... и с теми же целями что и Вы иногда стремитесь кого-то задеть за живое... а обидно будет если человек сам решит обидется... я ничего такого уж ужасного не писала... и даже ничего не утверждала... а только спрашивала... готова поверить всем и вся ))

#63 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 марта 2007 - 14:28

Мне кажется, надо иногда становиться на место ребёнка, и научить ребёнка становиться на место мамы/папы.

Согласен, иногда это срабатывает. Но не всегда. Если взрослому еще есть причины мотивировать себя в этом направлении, то ребенку-то это ни к чему.

а обидно будет если человек сам решит обидется...

Точно. И думаю, что это правило универсальное. На что я и пытался несколько постов назад обратить внимание. ;)

#64 Dozhdik

Dozhdik

    ^.^

  • Помощник Администратора
  • 11 946 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 13 марта 2007 - 15:20

На что я и пытался несколько постов назад обратить внимание. ;)

я так думала сколько себя помню... но просто бывают ситации когда ты знаешь как человек отреагирует... из наешь насколько сильно болезненным это может быть... иногда чуток уколоть полезно... для увелечения круга аналогичнодумающих... а иногда можно перегнуть палку и впустую причинить человеку боль... можно на это забивать... а можно прислушиваться... каждый сам решает... и оба решения правильны... имхо

#65 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 марта 2007 - 15:24

.. можно на это забивать... а можно прислушиваться... каждый сам решает... и оба решения правильны... имхо

Мудра, мудра... :)

#66 Dozhdik

Dozhdik

    ^.^

  • Помощник Администратора
  • 11 946 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 13 марта 2007 - 15:41

Мудра, мудра... :)

не унижайте мое блондинистое самолюбие! )))

Сообщение отредактировал Dozhdik: 13 марта 2007 - 15:41


#67 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 марта 2007 - 16:05

не унижайте мое блондинистое самолюбие! )))

Ёшкин кот, еще одна! :o

#68 Silvery_Lynx

Silvery_Lynx

    Старожил

  • Путешественник
  • 789 сообщений

Отправлено 13 марта 2007 - 16:38

не знала что бывают люди которые так считают... а может ты и не одна такая?

Статистика по данному вопросу мне неизвестна и мне все равно, честно говоря.

Сообщение отредактировал Silvery_Lynx: 13 марта 2007 - 16:39


#69 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 13 марта 2007 - 20:12

Ну, я скажу. Я вообще много чего такого считаю! ;)


примеры в студию!

Я вообще считаю, что учеников любить противопоказано. Любовь = жалость, а жалость выражается в том, что вспоминаешь себя в 10 классе и думаешь: "Да не буду я ей давать дополнительное задание, пускай поспит..." И страдает результат.


если противопоказано любить учеников, то противопоказано любить вообще. :( Так получается? Все мы постоянно чему-то учимся и, посему, являемся учениками.
Любовь=жалость? Поясни, что ты имеешь в виду.

Даже самые строгие_преподаватели_по_призванию любят своих учеников. Даже можно сказать: "особенно они". А ты что ты описала, это не любовь, а извращение.

Ученику надо привить интерес, либо убедить его в том, что это ЕМУ надо. Иначе сколько ты упражнений не давай, толку не будет. В одно ухо влетело - в другое вылетело.

#70 Georg

Georg

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 марта 2007 - 21:15

Модераторам, поменяйте, пожалуйста, в заголовке "киндера" на "ребёнка". А то глаза режет!

#71 Silvery_Lynx

Silvery_Lynx

    Старожил

  • Путешественник
  • 789 сообщений

Отправлено 13 марта 2007 - 21:25

Любовь=жалость? Поясни, что ты имеешь в виду.

На каком языке? Что тут может быть непонятного? В моем понимании и в моей жизни любовь = жалость. Я не знаю, как это объяснять.

А ты что ты описала, это не любовь, а извращение.

Еще раз: любовь - штука тонкая, вряд ли на земле есть 2 человека, которые понимают любовь одинаково. Если же даже они есть, я сторонник сугубо индивидуалистичного подхода. Все по-разному видят мир и т.п.

Ученику надо привить интерес, либо убедить его в том, что это ЕМУ надо.

Это - две разные вещи. Мотивацию в основном создают родители (например, "будешь хорошо учиться - мы пропихнем тебя в МГИМО, ты выйдешь замуж, уедешь в Японию и будешь есть суши каждый день") и создается она многие годы подряд. Интерес к своему предмету привить должен преподаватель. Есть куча способов это сделать.

Сообщение отредактировал Silvery_Lynx: 13 марта 2007 - 21:27


#72 AND

AND

    Старожил

  • Путешественник
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 13 марта 2007 - 21:50

А как бы вы воспитали киндера? :D Или за что вы благодарны своим родителям?

Про это написано много книг и диссертаций.
Вспомните себя в соответствующем возрасте! О чём вы думали, что чувствовали, как то или иное воспринимали?

В детствея иногда спрашивал у себя: "А если мой ребёнок будет делать так же, то как мне следует поступать? Как мне хотелось бы, чтобы со мной поступили, если я, даже, и неправ?" Ещё в детстве самому себе говорил: "Не забудь всё то, о чём думаешь и что ощущаешь сейчас. Почти все люди вырастают и забывают какими были в детстве, а ты не забывай!" ВОТ ЭТО ОСНОВНОЕ, А ОСТАЛЬНОЕ -ДЕТАЛИ.


Немножко о деталях.
Лично мне кажется, что, если и наказывать, то не унижая достоинство. А лучше сразу видеть в малыше маленького джентельменя или маленькую леди. Это даёт очень много. Сам наблюдал в некоторых семьях:
- Выйди, пожалуйста, мне нужно переодется/в туалет.
- Да я не смотрю!
- Очень тебя прошу, выйди, пожалуйста!
- Очень ты мне нужен (нужна)! И что я там не видел(а)?!

А потом родители удивлялись, почему у их чада недостаточно самоуважения или уважения к другим.


Уверен, любить нужно! Если ребёнок чувтвует, что его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любят, то многое может простить. К сожалению, некоторые люди понятие "любить" понимают превратно.

Если в семье достаточно доверительные отношения, то самым большим наказанием для сына/дочери будет огорчение родителей. Ничуть не шучу. Это было в семье Андрея Миронова, бывает и в других.

#73 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 14 марта 2007 - 10:02

На каком языке?

на русском языке. Лучше в личку.

Еще раз: любовь - штука тонкая, вряд ли на земле есть 2 человека, которые понимают любовь одинаково. ..... Все по-разному видят мир и т.п.


Все по-разному, никто ж не спорить. Вот я и хочу понять, почему ты видишь это так. Любовь - штука тонкая, тогда получается, что жалость - тоже штука тонкая.

Это - две разные вещи. Мотивацию в основном создают родители () и создается она многие годы подряд. Интерес к своему предмету привить должен преподаватель. Есть куча способов это сделать.


Мотивацию могут создавать не только родители, но и учителя. Учиться-МГИМО-Япония... а может чадо этого не хочет(но скрывает). Тогда как раз это и будет антимотивация. А интерес к предмету... не ко всякому предмету можно привить интерес, но вот не нравится мне ........ и все тут. Никак не привьешь, если рогом уперся. Надо просто тогда донести, что сдавать и это все равно придется, и не надо сееб аттестат портить.


ps. очень неудобно специально думать, чтобы убрать из цитаты, чтобы она не была длинной, когда пытаешься комментировать ее всю сразу, а не какое-то отдельное слово.

#74 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 марта 2007 - 10:47

ps. очень неудобно специально думать, чтобы убрать из цитаты, чтобы она не была длинной, когда пытаешься комментировать ее всю сразу, а не какое-то отдельное слово.

Хорошо что-то сделать всегда труднее, чем "абы как". Но процесс пока не автоматизировали. :(
Я тоже, чем "вырезать", да "кроить" лучше бы время посвятил чему-то другому. Но если хочется, чтобы тебя поняли однозначно, других вариантов не вижу. :)

#75 Silvery_Lynx

Silvery_Lynx

    Старожил

  • Путешественник
  • 789 сообщений

Отправлено 14 марта 2007 - 11:17

на русском языке. Лучше в личку.

не буду. потому что не знаю, как. Если я говорю человеку "Я вижу эту чашку белой" (привет Комышшь:)), а он говорит: "Объясни, что ты хочешь этим сказать", то я понимаю, что дальнейшая дискуссия не имеет смысла ввиду разницы во взгляде оппонентов на жизнь. Скатимся в софистику.
Эмоции вообще штука тонкая. Зачем их обсуждать?

просто тогда донести, что сдавать и это придется, и не надо аттестат портить.

Этим обычно занимаются папы и мамы. И вполне успешно.

Сообщение отредактировал Silvery_Lynx: 14 марта 2007 - 11:18


#76 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 14 марта 2007 - 19:38

Silvery_Lynx
ну как знаешь. Наверное проще быть достаточно жестким и думать, что любовь - это жалость.
Каждому свое ...

#77 Чижик

Чижик

    Киберманьерист, хулиган, и колдун. В остальном - вполне вменяем.

  • Путешественник
  • 1 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Любимый город Харьков...

Отправлено 15 марта 2007 - 04:31

Для меня идеалом учителя является мой тезка Андрей Николаевич Кочергин (Питер). Во-первых, он великолепный пример для подражания и соперничества, а во-вторых - обучение максимально жесткое, без поблажек. И физически и психологически. Я посмотрел пару часов, как он учеников тренирует - если его не знать, и не разбираться в психологии, то кажется, что он просто маньяк. Как жестко он их обстебывает, кто бы слышал... И ведь по делу!

Обучение должно вестись эффективно. А это предполагает запороговые нагрузки. Любовь лишь фоном к этому, но на поблажки ученик рассчитывать не должен.

#78 AND

AND

    Старожил

  • Путешественник
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 15 марта 2007 - 12:31

В моем понимании и в моей жизни любовь = жалость. Я не знаю, как это объяснять.

В собственных "заморочках" и мне кое-что было непонятно, пока не стал сам в себе разбираться...

Многое идёт из детства. Смотрит ребёнок на кого-то, и бессознательно воспринимает модель поведения как образец. Бывает, что ребёнок что-то хочет (иногда неосознанно), а в ответ встречает нечто, не соответствующее его устремлениям. В подсознании закладывается вывод "подобное желание равно реакции ..." Например: ребёнок хочет объятий, нежности. Идёт к близким обниматься, а с их точки зрения это не вовремя, не под настроение и.т.п. Некоторые родители "посылают подальше" в таких случаях. Ещё пример: мама приласкает и через секунду побьёт за каую-то провинность. Вывод подсознания ребёнка "любовь/нежность = БОЛЬ!"

Одна знакомая как-то сказала:
- Да, мужчины более последовательны в родительском поведении - если поощрят, то "за дело. Если накажут, то тоже "за дело". А мы, женщины, и подзатыльник дадим, и тут же расцелуем!
- Ты хоть понимаешь, чем это грозит? - отвечаю - У ребёнка отложится в подсознании "ласки=боль".


Немножко о терминах.
1. "Любовь, это находить своё счастье в счастье другого." (Халиль Джебран)
2. Жалость, примерно, такое чувство: "Бе-еднеький, да как же к тебе жизнь несправедлива!" Особенно, если чьё-либо страдание вызывает неосознанное желание избавиться от жалости.
3. Сострадание, примерно, такое чувство/ощущение: "Да-а, нелегко пришлось... А чем лично я мог бы помочь?"
Как говориться, ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ.

Надеюсь достаточно тактично сформулировал мысли?

Сообщение отредактировал AND: 15 марта 2007 - 12:34


#79 Dozhdik

Dozhdik

    ^.^

  • Помощник Администратора
  • 11 946 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 15 марта 2007 - 13:37

- Ты хоть понимаешь, чем это грозит? - отвечаю - У ребёнка отложится в подсознании "ласки=боль".

признайся честно)) у самого такая проблема была?

Как говориться, ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ.

разница думаю чуствуется всем ))) но зачем? каждый счастлив в СВОЕМ несчастье ))) ну или счастье )) мы разные! это так здорово!!!

#80 Silvery_Lynx

Silvery_Lynx

    Старожил

  • Путешественник
  • 789 сообщений

Отправлено 15 марта 2007 - 15:34

AND, я присоединюсь, пожалуй, к вопрошающему на другой ветке "На чем сидите, товарищ?" Подгоните мне коробочек, ну хоть наперсточек! Стока букв написать на тему, которая изначально является субъективной, как и восприятие всех этих ваших "терминов".
"Любовь, это находить своё счастье в счастье другого." - это я вообще плакала. Мало того, что Джебран теперь с пунктуационными ошибками пишет, так его афоризм еще и за прописную истину принимают. Бедный суфий, мог ли он предположить такое развитие событий...

Сообщение отредактировал Silvery_Lynx: 15 марта 2007 - 15:37






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей