интересно а можно было бы в будущем привязать игру к гуглерз.То есть чтобы фотки грузились прямо с нета,скажем ты едешь по дороге и если на определенном расстоянии от трассы находятся фотки то они подгружаются.Тогда получится нечто вроде streetview, только по трассе.Я понимаю что это на грани фантастики,но может эта идея приведет к чему нибудь интересному и необычному,к перевороту в мире компьютерных игркстати, я считаю ошибкой невозможность привязать фотку к трассе.
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
компьютерная игра "автостопщик"
#61
Отправлено 23 апреля 2009 - 08:23
- Wlad24rus нравится это
#62
Отправлено 24 апреля 2009 - 00:44
На ftp для тестирования доступна версия 0.0.4
+ дорожные модификаторы
+ трактор с сеном везет до ближайшего н.п.
+ поддержка нескольких трасс, нелинейного маршрута драйвера
! рассчитывается маршрут до конечного пункта
! изменен принцип выхода из машины
- хинты водителя убраны, оставил только аватары
Я на неделю-две в оффлайн. Фотографии, собирайте фотографии! И пора уже трассы просчитывать. Как Удав и Странница скинули, неплохо бы, чтобы кто-то еще тоже подключился.
Сообщение отредактировал Аскет: 24 апреля 2009 - 07:32
Избыточное цитирование - п. 14 Правил
#63
Отправлено 19 июля 2009 - 19:28
Игра доступна для скачивания по адресу http://www.mbr31.ru
И не забываем по окончании игры постить банер в жж
- Wlad24rus нравится это
#64
Отправлено 10 апреля 2012 - 13:38
Не с того конца начали.
#65
Отправлено 10 апреля 2012 - 17:37
#66
Отправлено 10 апреля 2012 - 18:24
#67
Отправлено 10 апреля 2012 - 19:38
Непонятно, что и как, потому что в первую очередь нужны художник и аниматор. Без них игра будет малоинтресна даже узкой публике. Ты и сам бы в это играть не сталМы тут подумывали на тему текстового квеста, но пока не очень понятно что и как.
А концепцию мы более или менее уже разработали...
#68
Отправлено 11 апреля 2012 - 00:16
Можно меня включить в ваш список ?
Могу помочь с идеями, тестированием и фотографиями трасс Сибири
Сообщение отредактировал Wlad24rus: 11 апреля 2012 - 00:16
#69
Отправлено 11 апреля 2012 - 01:24
Концепция и наработки сохранились кое-какие.
А в первую очередь нужен(ны) программеры, которым это будет интересно, и которые не поленятся много раз переделывать движок так, чтобы игра получалась интересной, а не просто передвижение на основе кубика Д20. Если обнаружатся такие энтузиасты, тогда можно говорить о воссоздании креативной команды и подтягивании заинтересованных людей.
В первой попытке помнится принимали активное участие я, Странница, Сказочник, МБР, Али Реза...
А идеи кидать можно хоть сейчас))) Глядишь, кто-то еще заинтересуется...
Сообщение отредактировал УДАВ 92: 11 апреля 2012 - 01:25
#70
Отправлено 11 апреля 2012 - 02:00
простите, не удержалась
у меня много чего осталось. Только времени сейчас гораздо меньше ...
#71
Отправлено 11 апреля 2012 - 02:20
В любом случае нужен толковый программист, а лучше не один0))
#72
Отправлено 11 апреля 2012 - 23:37
А идеи кидать можно хоть сейчас))) Глядишь, кто-то еще заинтересуется...
Думаю всеже стоит попробовать заинтересовать гугл в разработке игры на основе их движка с фотками и картами.
Хотя для этого нужны инсайдеры
#73
Отправлено 12 апреля 2012 - 01:08
#74
Отправлено 12 апреля 2012 - 02:00
как я посмотрю, продавцов у нас много, а вот делать никто ничего не хочет или не умеет. Давайте забудем про продажу - продукта все равно нет, да и не получится он. Тем более с таким подходом.
Как я Сездил во Владивосток? Думаешь это кому-нибудь будет интересно?Можно никого не заинтересовывать, а сделать квест для iPad.
Мальчики-девочки! Среди нас есть хоть один геймер, кроме меня? Косынка и сапер не считаются
#75
Отправлено 12 апреля 2012 - 17:34
А кто мешает сделать это самостоятельно, прямо на google maps overlay?Думаю всеже стоит попробовать заинтересовать гугл в разработке игры на основе их движка с фотками и картами.
RTS-only. Квесты тоже можно, но уже похуже.Мальчики-девочки! Среди нас есть хоть один геймер, кроме меня? Косынка и сапер не считаются
- Wlad24rus нравится это
#76
Отправлено 13 апреля 2012 - 10:05
А кто мешает сделать это самостоятельно, прямо на google maps overlay?
Вот вы все говорите денег нет, денег нет, и все такое.. Все продавцы, а нет продукта потому что денег нет.
Дело в том что у меня появился небольшой опыт по созданию стартапов, есть конкурсы проектов в том числе программных,
победителей которых потом финансирует майкрософт, гугл и прочие монстры. Они тоже ищут хорошие идеи, вы не думайте!
Например сделать игрушку на базе карт и фоток гугл это круто, а если еще и английская версия то ваще.
А то иностранцы тока по транссибу в поезде ездиют
Гугл может впоследствии даже прикупить все вашу (нашу) шайку-лейку разработчиков, чтобы встроить эту игру в свою "Гугл-плюс",
и сделать что-то подобное еще, например для дальнобойщиков. так что надо пробовать.
Поучаствовать можно тут
http://glavstart.ru/
https://plus.google....203602823/posts
http://www.kadrof.ru...p?id=1279196765
http://www.forbes.ru...tartapy-konkurs
http://www.microsoft...rt/BS111020.htm
http://cric.timepad.ru/event/16247
http://s2008.ru/
http://idcee.org/ru/konkurs/
и много где еще.
#77
Отправлено 13 апреля 2012 - 11:33
#78
Отправлено 13 апреля 2012 - 15:50
Проблема была в том, что я был вынужден срочно улаживать некоторые свои дела и экстренно катапультировался из проекта. И в то же время развелся с женой, которая вела всю графику. У нее тоже началась новая жизнь. А один МБР не потянул понятное дело.
Между прочем никто из бывших участников даже не соизволил приехать ко мне в Лобню и поиграть в тот получ-настольный вариант игры, в который мы с бывш.женой обкатывали два года. А ты говоришь "не с того конца". Ты предлагаешь отказаться от обкатанного, реально играбельного движка с описанием на 70 страниц??? И ты уверен, что сможешь заново посчитать все коэффициентики? Чтобы ничего не выпирало, чтобы все в игре было реально эффективно? Не думаю.
Я готов возобновить проект. Товарищ МБР кажется был готов поделится исходниками программы, которые уже были.
И давайте все-таки те, кто заинтересован, собирутся реально у меня - и хоть посмотрят об чем речь!!! А то это несерьезно. Предлагать другим то что сами не знаем. Вот в этом и была главная ошибка предыдущего проекта - что сами организаторы толком не знали над каким проектом работают. И не воодушевились всерьез соответственно.
Я заметте вовсе не настаиваю, чтобы все было согласно моеум движку. У всех свои мнения - надо найти нечто общее. Но логичней отталкиваться от того что есть и проверено, правда?
Там ведь все продумано - и все виды ЖД-стопа (товарняк, пассажирский, пригородный), и менты и гопнгики, а одно описание приключений стопаря в городе занимет 7 страниц...
#79
Отправлено 13 апреля 2012 - 17:27
#80
Отправлено 13 апреля 2012 - 18:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей