Машина может быть куплена в Москве по доверенности и не переоформлена, может принадлежать фирме, у которой головной офис раположен в Москве и весь транспорт зарегистрирован там (реже - в Питере), может быть куплена в лизинг (особенно это касается автобусов и большегрузов) - тогда она принадлежит банку, пока не выплачены лизинговые платежи. Машины могут принадлежать подрядчикам, выполняющим какие-нибудь работы, и они тащат свои машины к месту работ. Так, когда в Казани строили метро, строители разъезжали на нижегородских, ульяновских, московских, и даже бурятских и алма-атинских машинах.То же самое, видно, на Сахалине.
25 номерами уже никого не удивишь - трасса на Владивосток построена давно. Про 86 и 89 верно сказано, что они летом пачками расползаются по всему б. СССР. К действительно редким можно отнести номера отдаленных северных регионов - едва ли кто видел таймырские или чукотские машины. Вот камчатские я как-то видел в Казани.Это был японский грузовчок, с которого что-то выгружали. Я подошел и спросил, как они с Камчатки досюда доехали, но люди замялись и ничего не ответили.
А в Казани лет 10 назад однократно попадались номера Швейцарии, Ливана и султаната Оман (!)
Еще видел в Казани газель с якутскими транзитными (!!!) номерами. Кому пришла в голову мысль гнать газель из Якутии в Поволжье, а не наоборот, непонятно.
Да, как-то с Попутчицей в Химках возле Икеи встретили машину со совсем непонятными номерами. Герб вроде похож на белорусский, но номера явно не белорусские. Потом сзади увидел наклейку "MD" и понял, что Приднестровье.
Сообщение отредактировал Bulat: 30 ноября 2007 - 21:38