Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Халявщики в городском общественном транспорте


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 175

#161 DUKAPb78

DUKAPb78

    Умудренный

  • Путешественник
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дома

Отправлено 22 июля 2010 - 22:03

а турникеты и заборы за чей счет строили

стоимость зап. частей

одно колесо 2.5 мил.руб
колотки чугуные, - 600р штука ежесуточно улетает 500- 400 штук.

тяговые двигатели - 3 мил. руб

новые поезда 2000х годов приходят на кап ремонт (Тр-3) убитые в пыль особенно Москва.
Что говорить о поездах 1970х 1980х.
когда плацем кузов можно проковырять.

сколько на его нужно запчастей?
электра машины
ходовая
электрика, элетроника.
кузов

Сообщение отредактировал DUKAPb78: 22 июля 2010 - 22:04


#162 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 22 июля 2010 - 22:13

А ТР-3, без работы не будем нам хватает, Крюковского, и остального московского металлолома


В Крюкове цех подъёмки изначально был запланирован к постройке, но деньги кто-то уворовал. Тем не менее, можно приспособить под ТР-3 "на коленке" ныне сданный цех ТР-2 - и типа опа! особого снижения качества ремонта не будет: отсутствие необходимого оборудования будет скомпенсировано более бережным отношением работяг к своим машинам.

Вот жители нов обл. и лен обл. после запуска Сапсана заметили пропажу электричек.


...хотя их там отменили на полгода раньше. Точнее, даже не отменили, а перевели в резаки, т.е. электричка идёт, но без остановок и пассажиров не берёт. Кстати, весьма оригинальный способ сокращения убытков :lol:

Если уберм электрички будем резать на гвозди на мой век хватит.


Не будете - их целиком в Эстонию или Финляндию отгоняют, а режут уже там...

#163 DUKAPb78

DUKAPb78

    Умудренный

  • Путешественник
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дома

Отправлено 22 июля 2010 - 22:53

В Крюкове цех подъёмки изначально был запланирован к постройке, но деньги кто-то уворовал. Тем не менее, можно приспособить под ТР-3 "на коленке" ныне сданный цех ТР-2 - и типа опа!

Кто будет набирать работников на московские зарплаты, оборудования стойлов для ремонта или ТР2 заменят ТР3.

С пассажирами до Бологова дальше к нам на ремонт.
тем более когда ТЧ-15 заработал в полную силу 270 секций в год.

Судя как они делают ТР2, ТО3 и ТР1 с ужосом жду Крюковский ТР3, пассажиры готовитесь терять своих рядах при добирании до столицы.


Не будете - их целиком в Эстонию или Финляндию отгоняют, а режут уже там...


Сами палим режим и сдаем, если финны деповское начальство сколько бабла потеряет. :angry:
и зап части тоже нужны.

Сообщение отредактировал DUKAPb78: 22 июля 2010 - 22:54


#164 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 30 июля 2010 - 15:24

О! Эту ветку прочёл Якунин, прослезился, вызвал замов, дал пинка, и на Курском вокзале появились автоматы по продаже билетов! :thumbup: Осталось дождаться, когда заработают...

#165 ВитеК

ВитеК

    Ходжа Насреддин

  • Заслуженный
  • 3 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Живу в квартире.

Отправлено 30 июля 2010 - 15:37

Осталось дождаться, когда заработают...

Осталось дождаться когда выделят и попилят бюджет, чтобы все заработало =)

#166 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 30 июля 2010 - 16:55

Ну, это само собой. Всегда найдутся люди, желающие оплатить распил из своего собственного кармана, аргументируя высокой моралью. А наши сурьёзные дядьки радостно покивают и опять продолжат пилёж. Но в этот раз, слава богу, хоть матрезультат останется :thumbup:

#167 VASILIY

VASILIY

    предпоследний романтик

  • Путешественник
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Вешняки (метро "Выхино")

Отправлено 16 июля 2011 - 23:26

На всякий случай напоминаю гостям столицы и горожанам, что с 27 июня штраф за безбилетный проезд в наземном транспорте г.Москвы -

- 1000 ( тысяча ) рублей. :ph34r:
  • Georg и Dozhdik это понравилось

#168 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 17 июля 2011 - 22:22

На всякий случай напоминаю гостям столицы и горожанам, что с 27 июня штраф за безбилетный проезд в наземном транспорте г.Москвы -
- 1000 ( тысяча ) рублей. :ph34r:


А я, в свою очередь, уточню, что брать такой штраф имеет право не любой контролёр, а только представитель новоиспеченной службы "Организатор перевозок", коих мало. Зато эти контролёры не имеют права взимать штраф на месте (должны составить протокол, который потом надо оплачивать через сберкассу), и не имеют права проверки документов. То есть, можно назваться Владимиром Владимировчием Путиным из Барвихи, и штраф придётся платить ему. Поэтому, эти "новые" контролёры ходят, как правило, вместе с ментами. Вот когда видите чуваков в разных формах - сваливайте по-быстрому.

А вот обычный МГТшный контролёр, которые, в основном, и бродят по транспорту, может разве что потребовать с вас оплатить проезд, купив у него талончик за 28 рублей, либо покинуть салон т/с. Правда, не следует ему выдавать льготный билет или пенсионную карточку - может отобрать.

#169 Elis_09

Elis_09

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 45 сообщений

Отправлено 20 сентября 2011 - 02:18

да свинство это...почему бы и не оплатить проезд? что за халява такая??? уж совсем оборзеть так надо, чтобы "зайцем" быть...

#170 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 сентября 2011 - 03:47

И когда последний раз Вы это свинство совершили?

#171 Йож

Йож

    ёж

  • Путешественник
  • 2 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лосиный Остров

Отправлено 22 сентября 2011 - 09:32

По мне, так свинство - сплеча эдак судить незнакомых тебе людей и оценивать их поступки, ни ухом, ни рылом не смысля в их причинах.

#172 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 22 сентября 2011 - 11:41

Свинством это было в те времена, когда проезд стоил 5 копеек, а средняя зарплата по стране была 100 р. в месяц.

#173 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 сентября 2011 - 12:05

Свинством это было в те времена, когда ...


"Тогда" количество "свинячащих" было ничуть не меньше. Сколько себя помню - столько вечные контролеры и вечные убегания "зайцев" от них или тягомотные убалтывания. И 20 лет назад, и 30, и 40...
Мобуть дело то не в ценах и зарплатах?

Другое дело, что ноне труднее человеку себе объяснить, почему он должен вести себя как нормальный гражданин, ТОЧНО ЗНАЯ, что господа-начальнички от гортранспорта пилят бюджетных бабок в тысячи раз больше, чем он назайцует вкупе со всеми своими знакомыми и даже со знакомыми знакомых.
"Они все разворовывают, а почему я должен честно платить и покрывать их воровство из своего кармана?"
Под таким пониманием платить честно весьма затруднительно, вне зависимости от цены проезда и размера зарплаты.

#174 kazanparen

kazanparen

    Умудренный

  • Путешественник
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 27 ноября 2012 - 00:16

Нет никакой разницы как назвать обилечивание пассажира внутри поезда. Раньше называли штрафом, сейчас сбором за услугу. Суть не поменялась -- пассажир внутри платит больше чем снаружи.

Зависит от страны: это в России на некоторых железных дорогах доплата за билет внутри пригородного поезда при наличии работающих билетных касс на станции посадки называется сбором за услугу (на СЗЖД сбор отсутствует), а в Беларуси по-прежнему называется штрафом, а на Украине вообще штраф равен 10-кратной стоимости проезда, только вот в силу несовершенства законодательства о обязательности его взыскания есть возможность при невозможности или нежелании платить его просто в худшем случае покинуть поезд, сославшись на отсутствие денег, что нельзя сделать в большинстве стран Европы или даже Азии?
Возможно не в тему, но всё же если есть здесь знающие, просьба ответить. По поводу "халявщиков" в метрополителе и наземном транспорте Москвы (и прочих городах РОССИИ) можно ли меня в моей ситуации при попытке проскакивания через турникет отнести в "халявщикам" со всеми вытекающими последствиями? Дело в том, что я отношусь к федеральным льготникам, но только касательно пригородных поездов (про дальние я молчу, там льготы вообще отменили), в городском же транспорте с 2005 года каждый регион устанавливает для своих жителей льготы. Причём если в одних городах (Казань, Санкт-Петербург) для оформления единого льготного проездного билета, который нужно ежемесячно пополнять, льготнику, даже москвичу, достаточно оформить временную регистрацию, то в Москве катит только постоянная. Статья 20 "транспортное обслуживание инвалидов" закона "о защите инвалидов в РФ", в которой говорилось о возможности бесплатного проезда всеми видами городского и пригородного транспорта, а также в СЕЛЬСКОЙ местности по месту жительства (Москву нельзя назвать сельской местностью) утратила силу, но в то же время в новом законе 122 ФЗ РФ говорится следующее:
При переходе к системе социальной защиты граждан, основанной на положениях настоящего Федерального закона, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования должны:
при замене льгот в натуральной форме на денежные компенсации вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие сохранение и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учетом специфики их правового, имущественного положения, а также других обстоятельств;
реализовывать принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства путем сохранения стабильности правового регулирования;
предоставлять гражданам возможность в течение разумного переходного периода адаптироваться к вносимым в законодательство изменениям, в частности посредством установления временного регулирования общественных отношений;
не допускать при осуществлении гражданами социальных прав и свобод нарушения прав и свобод других лиц.


Статья 153
при изменении после 31 декабря 2004 года порядка реализации льгот и выплат, предоставлявшихся отдельным категориям граждан до указанной даты в натуральной форме, совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены.

А в данном случае получается, что условия проезда иногородних льготников в Москве ухудшены самым настоящим образом.

Теперь ближе к теме. Всем известно, что Москва установила штраф за безбилетный проезд на городском транспорте в размере 1000 рублей. При этом запрещается взимать штраф на месте. Сотрудники полиции должны оформить административный протокол, по которому требуется оплатить штраф через отделение банка. Только вот в статьях 11.18 и 11.19 КоАП РФ нет ничего про безбилетный проезд на городском транспорте, только на пригородном, междугородном и воздушном, причём максимальный штраф 200 рублей, есть только ссылка по поводу городского транспорта на местные КоАП. А права и свободы человека, согласно конституции РФ, могут быть ограничены только федеральным законом. И в какой-то статье КоАП РФ есть статья о недопустимости суммы штрафа больше, чем это указано в самом КоАП РФ. Можно ли данные аргументы написать на составленном протоколе и при этом помимо подписи написать фразу "с протоколом не согласен"? Не могут ли задержать в этом случае надолго? А также могут ли наложить федеральные ограничения, например, на выезд за границу РФ, в случае неоплаты штрафа, наложенного всего лишь по региональному КоАП? Если такое невозможно, то получается, можно насобирать тысячу таких протоколов и продолжать ездить, не платя ни за билеты, ни за проездные, ни штрафы?
Также меня интересует, не путается ли здесь административная ответственность и гражданско-правовая? Подробно на эту тему спорная дискуссия здесь: http://forum.yurclub...showtopic=33018

Сообщение отредактировал kazanparen: 27 ноября 2012 - 00:28


#175 Wlad24rus

Wlad24rus

    Старожил

  • Путешественник
  • 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 ноября 2012 - 00:56

И все-таки в электричках огромный потенциал для дополнительных сервисов и услуг, чтобы приносили прибыль.
Ну конечно нужно за всем этим борделем следить пристально. С этим справится только частный и небольшой бизнес, в партнерстве с РЖД.
Если сделать из вагона электрички универсальную торгово-информационно-развлекательную точку с элементами самообслуживания, -
где тебе и чай с тостом / пирожком продадут горячий, и свежую газету, и билет при надобности если сел где попало,
и гаджеты твои зарядят, транспортную карту пополнят, подписку на газеты-журналы через инет оформят,
телеграмму примут, сим-карту продадут, документ отксерят, сосканируют, заламинируют, распознают
и на флэшку запишут, фотки распечатают с флэшек, и вайфай там бесплатный, и терминал-платежка тут же,
которая штрих-коды умеет читать и банковской картой оплачивать, (типа сбербанковского мобильного кассира)
с встроенными функциями терминала Экспресс-2, чтобы билеты бронировать и оплачивать можно было на ходу,
с украинским, казахским, азербайджанским, узбекским, грузинским, английским, китайским интерфейсами,
и медиа - панель рекламно - информационная, - актуальную дорожную ситуацию и много инфы полезной
покажет среди рекламы, (ну и просто рекламные поверхности использовать) - в общем,
вандало - устойчивый китайский мини-рынок с блэкджеком и шлюхами, на колесах :)
Важно только продумать эту точку, с точки зрения технологии, минимизировать ее компоненты исходя из максимума обеспечиваемых функций, обойтись 1 холодильником, 1 микроволновкой,
1 термопотом для подогрева кипятка, баком с водой, 1 компьютером по максимуму, на котором продавец
будет в инете сидеть в свободное время (и выполнять кучу функций и платных услуг. .
Хочет - пусть хоть рефераты набирает за денежку, если очереди нет).
Сделать удобную и прочную кабину без острых углов, с малой площадью остекления, рекламными поверхностями,
и интегрированной в нее платежкой, чтобы и продавцу-оператору удобно было и пассажирам, ну и глаз радовало
футуристическими линиями. Повесить медиа - панель за броневым стеклом над выходом из вагона,
подключить ее к компу например вторым монитором, пусть гоняет там рекламу и информацию актуальную с инета,
- Только софтинку нужно написать правильную для этого, чтобы продавец не заморачивался.
Посадить толкового молодого человека, разбирающегося в этом всем хозяйстве, таких сейчас уже большинство..
Охранник поезда пусть тоже в чате постоянно сидит, чтобы рации не давать продавцам :)
Все это можно продумать, технически это вполне реализуемо.
Видеонаблюдение тут же предусмотреть.

Можно даже рекламодателям продавать право переоборудовать скамейки в вагонах, по штукам или оптом.
разрешить их красить в свой фирменный стиль, переоборудовать, хоть на массажные кресла заменять.

Тогда и в вагонах будет кому убираться и присматривать, и люди потянутся, утром чтобы если не успел позавтракать -
перекусил в вагоне по дороге на работу, почитал газету, зашел через вайфай если нет 3G - проверил почту на работе, итп.
Все равно время теряется..
Всего-то нужно посадить продавца и выделить кусочек места, буквально 4-6 квадратов, с кнопкой вызова охраны.
причем необязательно в каждом вагоне даже, можно через два вагона такую точку ставить.
У меня в голове даже классный дизайн вертится. Если есть интерес - мои контакты в профиле.
(я просто по таким проектам специализируюсь последнее время :) )

Если уж у нас в маршрутках городских вайфай теперь бесплатно раздают, и в некоторых продвинутых такси -
то что уж тут говорить про эти ваши масковские электрички..

Сообщение отредактировал Wlad24rus: 29 ноября 2012 - 02:15


#176 Bulat

Bulat

    -

  • Путешественник
  • 3 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 29 ноября 2012 - 08:11

Прлучится как в том анекдоте, правда, про самолет: а теперь мы со всей этой хренью попытаемся взлететь
  • MBR и Wlad24rus это понравилось





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей