"Год назад наш союз заявил о том, что мы готовы перевозить неограниченное количество льготных категорий граждан в маршрутных такси. Тогда, когда город станет компенсировать нам затраты на перевозку льготников, мы установим валидаторы в салонах маршруток", - сказал Свешников.
"-Я готов стать Вашим замом по науке!
-Вы-то готовы, вот только готова ли наука?" (А. и Б. Стругацкие).
Другими словами, эта самая ассоциация бобиковладельцев возбухла, а с хрена ли всех бабок перевозит только мосгортранс и один получает от Лужка некислые дотации на своё существование? Мы тоже хотим обновлять п/с и платить зарплату гастарбайтерам с дотаций, а не с выручки, которую мы лучше пустим на постройку четвертого этажа дачи на Канарах...
Однако у Лужка благородные порывы бобиковладельцев не разделяют, бо бюджет не резиновый, что собственно данный субъект и указывает не без сожаления:
"Сейчас мы готовим законопроект по этому поводу. Но чиновники никак не решают данный вопрос"
...И не решат. Ибо "...почему в СССР только одна партия? Потому что две советский народ не прокормит"
установка валидаторов на наземном городском пассажирском транспорте Москвы не решила проблему "зайцев".
А она и не должна была её решить. Это всё сказки для лохов. Турникетизация решила три задачи:
1) кто-то очень хорошо намыл бабла и наварил на откатах;
2) стало возможным подсчитать точное число проехавших льготников (платники тут никому не интересны), дабы слупить с соответствующих федеральных структур баблеца за них, чего они раньше категорически делать отказывались. Теперь пришлось...
3) выручка мосгортранса стабилизировалась, бо прекратилось массовое изготовление левых билетов (теперь их надо не только напечатать, а ещё и прошить, дабы турникет такой билет "взял", что не каждой шараге под силу). Но надо сказать, что реализовывался этот левак главным образом водилами и кондукторами мосгортранса! То есть, руководство МГТ тупо не сумело очистить свои ряды от жуликов...
По ее словам, для изменения ситуации необходимо, чтобы контролеры могли взимать штрафы за безбилетный проезд на транспорте на месте.
"Шо характерно", до позапрошлого года они это могли (турникетизация тут никаким боком не...), а потом госдума (в чьих интересах? неужели зайцы закон проплатили?) отобрала право штрафовать безбилетников у всех региональных чинивников и работников транспортных заведений (а федералы, как известно, автобусы не обслуживают).
Потому как взимают, и ещё как, даже квитанции дают
Очень интересно. "Имена, пароли, явки" в студию!
Ибо всё, что сейчас может сделать с зайцем МГТшный контролёр - это предложить ему купить билетик у водилы за 28 р.