Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Билеты РЖД через интернет
#41
Отправлено 27 июля 2008 - 15:35
Между тем у меня опять "попадалово" с этой интернет-оплатой. Заказал билет от станции Погрузная (тоже нет в заветном списке), но когда добрался до вокзала, увидел объявление, что "технологический режим работы кассы – с 08:30 до 11:30", времени было 11:38, кассир уже ушла. Еле упросил начальника поезда посадить меня в поезд с условием, что на ближайшей станции по пути следования сгоняю в кассу за бумажным билетом.
Интересно, вот если бы начальник поезда потребовал повторной оплаты проезда, мне бы её компенсировали после претензии в РЖД?
#42
Отправлено 27 июля 2008 - 17:19
Начальник станции имеет право устанавливать в технологическом процессе вокзала оптимальный (с его точки зрения) график работы кассы. НО: 1) этот график должен быть кое с кем свыше согласован (посмотрю чуть позже ситуацию с поездами по Погрузной, напишу подробности), 2) этот график в равной степени распространяется на продажу пригородных и прочих билетов (т.е. при отказе оформить купленный на сайте билет перед отправлением твоего поезда на основании "сейчас мы только пригородом торгуем", как любят делать кое-где на Октябрьской, пишем жалобу без рассуждений).Между тем у меня опять "попадалово" с этой интернет-оплатой. Заказал билет от станции Погрузная (тоже нет в заветном списке), но когда добрался до вокзала, увидел объявление, что "технологический режим работы кассы – с 08:30 до 11:30", времени было 11:38, кассир уже ушла.
Молодец ЛНП, поступил по-человечески. Я как-то вообще садился в поезд по справке о проданном билете (т.е. листу формата А4 со всеми сведениями билета). Оформить восстановление билета технической возможности не было в тот момент. Пришлось уговаривать + материально стимулировать (поскольку сбегать для восстановления на вокзал по маршруту стоянки не позволяли, короткие) проводника. Проводник ограничился сравнительно скромной суммой и моей гарантией, что с ревизорами сам буду объясняться насчёт справки вместо билета. Ответил проводнику, что скажу ревизорам (цитировать не буду), на том и договорились.Еле упросил начальника поезда посадить меня в поезд с условием, что на ближайшей станции по пути следования сгоняю в кассу за бумажным билетом.
Формально - нет, т.к. кассы в списке нет, а со списком тебе дали возможность ознакомиться при покупке.Заказал билет от станции Погрузная (тоже нет в заветном списке), ... Интересно, вот если бы начальник поезда потребовал повторной оплаты проезда, мне бы её компенсировали после претензии в РЖД?
Неформально - нач.вокзала той станции при написании технологического процесса про оформление электронных билетов и думать не думал скорее всего.
Насчёт "ЛНП потребовал повторной оплаты проезда" - не совсем так потому что с точки зрения ЛНП это требование оплатить проезд в первый раз. У него ж нет КПК со сканером и авторизовать тебя по распечатке соответственно никак.
#43
Отправлено 28 июля 2008 - 11:04
#44
Отправлено 01 ноября 2008 - 09:19
Граждане, вот если я заказал 4 билета на разных людей по своей карточке, то чтобы получить все билеты мне надо предоставить 4 паспорта или достаточно одного своего?
Одного своего. Проверено.
#45
Отправлено 05 ноября 2008 - 05:34
Собственно вопрос такой- это работает? В какую кассу на вокзале надо подходить с такими вопросами,в любую? не бывает ли проблем связанных с получением билета? Просто никогда таким раньше не пользовался вот и интересуюсь
#46
Отправлено 05 ноября 2008 - 06:50
Через Wmoney не платил, а с карточки платил через интернет-сайт РЖД. Интерфейс там, конечно, сделан не для пассажиров, а для железнодорожников, что представляет некоторые неудобства при первой покупке. Выкупать можно в любой кассе со значком "собачки". В моем Иркутске - в любой кассе. Приносишь распечатку с кодом и тебе дают билет. Поскольку в Иркутске, например, это не специальные кассы, а общие, нужно делатьпоправку на очередь. То есть, можно купить билет за час до отъезда, но тогда лучше прибыть на вокзал за два часа - к отъезду как раз успеваешь. %-)Недавно читал про так называемые электронные билеты на ж/д транспорт... Собственно вопрос такой- это работает?
#47
Отправлено 05 ноября 2008 - 10:05
РЖД – электронное бронирование билетов на поезд через интернет
список вокзалов (всего 1289), где по коду брони выдают билет,
здесь: "где получить проездные документы", но просмотр требует регистрации
в случае отсутствия либо перерыва в работе специальных касс – билет по электронной брони оформляют в других кассах вне очереди!в Иркутске, например, это не специальные кассы, а общие, нужно делатьпоправку на очередь
#48
Отправлено 05 ноября 2008 - 16:25
почитал,блин точно нельзя вебмани,только карточкой(которой нет в наличии)
На tutu.ru зато можно и вебманями,правда и цена билета выше почти в 2 раза выходит
#49
Отправлено 05 ноября 2008 - 16:55
в случае отсутствия либо перерыва в работе специальных касс – билет по электронной брони оформляют вне очереди!
Фактичяески данное правило не деуствует: если Вы попробуете влезть вперед очереди из 5-ти, а то и 15-ти человек, Вас эта очередь просто побьёт: т.е. беременную женщину скорее всего пропустят, старушку с клюкой - тоже, а интернетчика - ни в жисть.
#50
Отправлено 05 ноября 2008 - 18:36
Жалко конечно переплачивать,но зато удобство
Теперь главное получить реальный билет,но думаю в Москве проблем не будет,это не гнилая провинция
#51
Отправлено 05 ноября 2008 - 20:45
на получение билета "провинциальность" ну никак не влияет...
#52
Отправлено 05 ноября 2008 - 21:06
А что касается получения - сомневаюсь,что в какой нить гнилой провинции у старой бабшуки кассира можно допросится выдачу заказанного по инету электронного билета
Сообщение отредактировал Neformall: 05 ноября 2008 - 21:06
#53
Отправлено 05 ноября 2008 - 21:11
Ну ты ж его не за вебмани покупала, правильно?не разу не покупала электронный билет с накруткой, наоборот-получалось немного дешевле(не было кассовых сборов)
Да если б: могу рассказать, как сдавал купленный по карточке (т.е. не через тырнет, а по карточке с явкой в кассу) билет на горячо любимой тобой станции Зелёный Дол: это была песТня...на получение билета "провинциальность" ну никак не влияет...
#54
Отправлено 05 ноября 2008 - 21:18
если ты часто пользуешся электронными билетами, то дешевле и проще завести тогда карточкуНу просто везде где можно оплатить в вебманях (а карточки нету у меня) накручивают 150 или более рублей на указанную цену билета.может получается все равно дешевле,не знаю
эээ...ты не знаешь, есть ли на твоей станции касса элбилетов? это легко можно узнать позвонив на ж/д вокзал.А что касается получения - сомневаюсь,что в какой нить гнилой провинции у старой бабшуки кассира можно допросится выдачу заказанного по инету электронного билета
#55
Отправлено 05 ноября 2008 - 21:21
Ну ты ж его не за вебмани покупала, правильно?
здесь реч шла не только об оплате вебмани...
заказывал а потом в кассе получал? и что же сложного было в возврате?Да если б: могу рассказать, как сдавал купленный по карточке (т.е. не через тырнет, а по карточке с явкой в кассу) билет на горячо любимой тобой станции Зелёный Дол: это была песТня...
Сообщение отредактировал ДОЧЯ92: 05 ноября 2008 - 21:49
#56
Отправлено 06 ноября 2008 - 09:11
#57
Отправлено 06 ноября 2008 - 19:18
Собственно вопрос такой- это работает? В какую кассу на вокзале надо подходить с такими вопросами,в любую? не бывает ли проблем связанных с получением билета? Просто никогда таким раньше не пользовался вот и интересуюсь
Мой опыт пользования етикетов PId (осторожно, присутствует нормативная лексика)
В описании опыта отражены аспекты пользвания сайтом PId и получение билета на вокзале в случае, когда касса с собакой оказалась закрытой.
#58
Отправлено 06 ноября 2008 - 19:48
Это полбеды. В такой провинции, а именно, городе Уфе, я сдавал билет в апреле 2008. Терминалов не было, мне выдали квитанцию гашения и сказали писать письмо (бумажное) в управу Куйбышевской ж.д. с претензией вернуть бабки. Фактически же, я с этой бумажкой приехал в Москву и деньги на карточку вернули в ЦЖБ. Правда, следует помнить, что валятся они не сразу, а в течение месяца (как правило, через 2 недели)Сложность в том, что при возврате билета, деньги не выдаются налом, а зачмсляются на карточку. Соответственно, если у бабушки в провинции нет терминала, то начинается та самая песня.
А тут и терминал был, и работал он, да кассирша им пользоваться не умела. Точнее, не просто е умела, а ваще не умела. Но когда поняла, что отбояриться от меня никак (а надо заметить, когда есть терминал, то погасить билет с тем, чтобы получить деньги в другом месте, не получится), начала пытаться этот самый билет сдать. По телефону она позвонила в ЛБК в Казань, но там её послали в Горький. И вот она каждое своё действие спрашивала у кассирши в Горьком (а оно у ней не получалось особо - она карточку-то считала раза с восьмого). В итоге билет-таки я сдал, но ушло у меня на это 2 ч 40 минут. Правда, время до следующегшо поезда было убито всёзаказывал а потом в кассе получал? и что же сложного было в возврате?
#59
Отправлено 07 ноября 2008 - 05:37
что-то я очень в этом сомневаюсь ... вот если пассажир карту потерял, или у неё срок годности закончился – неужто не погасят билет? ведь потом его уже нигде не примутденьги на карточку
+++
когда есть терминал, то погасить билет с тем, чтобы получить деньги в другом месте, не получится
#60
Отправлено 07 ноября 2008 - 14:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей