25. При возврате в железнодорожную билетную кассу неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования пассажир имеет право:
а) не позднее чем за 8 часов до отправления поезда получить обратно средства в размере стоимости проезда, состоящей из стоимости билета и стоимости плацкарты;
б) менее чем за 8 часов, но не позднее чем за 2 часа до отправления поезда получить обратно средства в размере стоимости билета и 50 процентов стоимости плацкарты;
в) менее чем за 2 часа до отправления поезда получить обратно средства в размере стоимости билета. Стоимость плацкарты в таком случае не выплачивается.
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Билеты РЖД через интернет
#81
Отправлено 20 ноября 2008 - 03:12
#82
Отправлено 20 ноября 2008 - 08:13
Кроме того, после отправления поезда оформить возврат можно только на станции, указанной в билете как "станция отправления" – либо (с гораздо большим удержанием денег) на одной из промежуточных станций маршрута следования (по билету), где поезд имеет тарифную стоянку.
#83
Отправлено 21 ноября 2008 - 13:23
Столько же, сколько при сдаче, купленного в обычной кассе - комсбор за продажу (если был, на сайте он не взимается, в ТТС - стандартный), комсбор за возврат (был 80, стал 88.70), 0-50-100% стоимости плацкарты (без учёта сервисных услуг!) по временным интервалам до отправления.А расскжите заодно,сколько теряешь в деньгах при сдаче билета, купленного через ржд.ру?
Отличие возврата проездного документа, купленного на сайте РЖД / в ТТС - в процедуре возврата.
1. В любом случае возврат на банковскую карту.
1.1. В виде исключения - возврат в претензионном порядке на счёт пассажира, указанный им в заявлении.
1.2. Срок подтверждения операции - от 7 до 30 дней. Т.е. деньги на карточный счёт могут быть зачислены в момент проведения возврата, но доступными станут через 7..30 дней. Есть пример возврата, оформленного 03.11.2008 в 06:45 - в выписке от 03.11.2008 в 06:48 сумма уже присутствовала, но доступной стала лишь 11.11.2008.
2. Оформление возврата производится:
2.1. в кассе, оборудованной интегрированным платёжным терминалом - возврат мест в систему и денег на карточный счёт,
2.2. в кассе, не оборудованной ИПТ - возврат мест в систему. Затем в течение 6 месяцев необходимо обратиться в кассу, оборудованную ИПТ, и по имеющемуся документу о возврат мест оформить возврат денег на карту (который будет проведён в те же 7..30 дней).
2.3. в кассах железных дорог стран СНГ - соответственно как в кассе без ИПТ. Возврат денег - по возвращении в Россию.
3. В случае отказа кассира оборудованной терминалом Экспресс кассы оформлять возврат мест (случается на глухих станциях, вокзальные кассых которых не оборудованы ИПТ) - просим кассира внимательно почитать инструкцию по оформлению билета, там про процедуру возврата русским языком всё написано. При отказе (нет инструкции, идите возвращайте на крупную станцию и т.п.) - просим кассира позвонить на "крупную станцию" к более опытным коллегам (большинство кассиров знают как оформление и возврат производится), при отказе - звоним на hotline РЖД 8-800-200-67-67 и просим содействия в возврате проездного документа, назвав станцию, номер кассы и представившись (при необходимости - передаём трубку кассиру для общения специалиста горячей линии напрямую с кассиром). Отдельные клинические случаи, когда кассир заявляет, что "у нас своё руководство и свои правила!!!", встречаются, на ОЖД в частности, но в большинстве случаев возврат мест всё же возможен.
Да, и обратить также внимание на то, что возврат денег за проездной документ межгос сообщения и/или в вагон формирования не ОАО РЖД производится с удержанием 0-50-100% стоимости плацкарты за 6-24 часа, а не за 2-8 часов, как в вагон ОАО РЖД во внутригос сообщении. Но возврат без оправдательных документов на станции отправления ограничен 3 часами после отправления (в свой вагон во внутригос сообщении - 12 часами).Правила пассажирских перевозок предлагается почитать на сайте каждый раз перед покупкой
Угу... только это уже не возврат проездного документа будет, а возврат платы за непроследованное расстояние (т.е. разности в стоимости голого билета на исходное растояние и расстояние до станции возврата) в течение 4 часов после проследования поездом данной станции.Кроме того, после отправления поезда оформить возврат можно только на станции, указанной в билете как "станция отправления" – либо (с гораздо большим удержанием денег) на одной из промежуточных станций маршрута следования (по билету), где поезд имеет тарифную стоянку.
Что есть жульничество со стороны РЖД в ситуации, когда проездной документ сдаётся неиспользованным (т.е. 2 слоя, ненадорванная голограмма, отсутствие надписей о ревизии/гашении) - поездка то не совершалась вовсе по данному документу. Я как-то сдавал проездной документ на станции посреди маршрута, доехав до неё электричкой (на поезд уже не успевал). Билет был целым - в поезде я не был вовсе. Кассир, не говоря ни слова, оформила возврат платы за непроследованное растояние вместо возврата проездного документа на весь маршрут. Получив на руки в несколько раз меньше, чем ожидал (и то и то - сумма в пределах ста рублей, вопрос был не в деньгах, а в процедуре возврата), поинтересовался, почему та провела не ту операцию что просили. Ответ был - "после отправления оформлять возврат не на станции отправления запрещено, что я буду - за ваш возврат из своего кармана платить?". Комментарии излишни. В нормативных документах данный вопрос (ограничения возврата проездного документа станцией начала поездки после отправления поезда с начальной станции) не отражён. Мнение структур РЖД в виде информации на сайте и в виде указаний кассирам - не нормативный документ.
Сообщение отредактировал Ilya78rus: 21 ноября 2008 - 13:24
#84
Отправлено 22 ноября 2008 - 01:37
А давно ввели элбилеты в действие? Вроде не так давно я только слышал, что собираются организовывать сервис. Потом стал встречать сайты, где билеты бронировались, но денег просили зело больше, чем в кассах. Поэтому я всегда предпочитал постоять полчасика в очереди обычной. Но вот недавно впервые стал замечать пустущие кассы со знаком "Е". Видимо, сервис действительно раскрутился. Но большинство о нем еще не знает.
На днях совершу первый опыт: попытаюсь заказать билеты из Иркутска в Абакан и получить их в Москве.
Кстати, вебманями наоборот ни разу не пользовался, а вот Визу (классик) завел, Электрон слишком ограниченная какая-то. Правда, долларовую завел, теперь приходится терять на разнице в курсах.
#85
Отправлено 22 ноября 2008 - 04:53
Это смотря что понимать под "электронным билетом".А давно ввели элбилеты в действие?
Вроде не так давно я только слышал, что собираются организовывать сервис.
Купить билет на сайте РЖД можно почти полтора года как.
В начале июня 2008г отменили комсбор за продажу, составлявший к моменту отмены 143.0р.
В полном смысле слова электронный билет в порядке эксперимента применялся в течение месяца год назад в 15 вагон поезда 023А/024А "Юность" СПб-Москва-СПб - в данном случае можно было не оформлять проездной документ в кассе, а с распечаткой заказа идти сразу на поезд, проводница посредством сканера в КПК, подключенного к АСУ Экспресс через WiFi, проводила авторизацию, считав штрих-код.
Также, чуть раньше чем на сайте РЖД, появилась продажа билетов на сайте УФС(там сервисный сбор от 180 до 1000 рублей в зависимости от стоимости места) .Потом стал встречать сайты, где билеты бронировались, но денег просили зело больше, чем в кассах. Поэтому я всегда предпочитал постоять полчасика в очереди обычной.
Ещё есть http://rzd.mobiticket.ru/ - там сервисный сбор гибкий, до половины разности с вагоном следующей категории.
РЖД совсем недавно поздравляли поупателя 1'000'000-го билета на сайте rzd.ru.Но вот недавно впервые стал замечать пустущие кассы со знаком "Е". Видимо, сервис действительно раскрутился. Но большинство о нем еще не знает.
ТТС на Ленинградском вокзале принимают и электрон, с ней - туда .Кстати, вебманями наоборот ни разу не пользовался, а вот Визу (классик) завел, Электрон слишком ограниченная какая-то.
#86
Отправлено 22 ноября 2008 - 11:45
Да, теперь, когда наценки отменены, появился смысл купить билет - но на сайте ржд, соответственно.
Какой смысл в пользовании всяческими УФС и мобитикетами.ру, которые делают наценки (причем, нешуточные), я не понимаю.
#87
Отправлено 22 ноября 2008 - 17:47
1. Для многих людей суммы в 50р (добровольно-принудительная страховка), 180-...р (сервисный сбор УФС), 200-400р (жратва) несущественны.Какой смысл в пользовании всяческими УФС и мобитикетами.ру, которые делают наценки (причем, нешуточные), я не понимаю.
2. Возможность купить билет на сайте (ржд, уфс, мобитикет) бывает полезна при ловле мест в первую минуту продажи, при ловле броней, возвратов. Не караулить же места стоя у кассы.
3. Увы, остались на РЖД "заповедники" с местными административными запретами продажи билетов по тому или иному принципу (за <3 часа с другого вокзала, за >1час на проходящие, в текущие сутки с других городов, в сидячие вагоны - всё это примеры из собственного опыта покупки билетов в кассах). Покупка билета на сайте - альтернатива доказыванию билетному кассиру, что работу всё же выполнять надо. Другое дело что купленный на сайте билет ещё оформить надо... но это на порядок проще - кассиры прекрасно знают об ответственности за отказ оформить по W-коду билет.
#88
Отправлено 23 ноября 2008 - 00:11
А неизвестно, почему эксперимент не расширили?В полном смысле слова электронный билет в порядке эксперимента применялся в течение месяца год назад в 15 вагон поезда 023А/024А "Юность" СПб-Москва-СПб - в данном случае можно было не оформлять проездной документ в кассе, а с распечаткой заказа идти сразу на поезд, проводница посредством сканера в КПК, подключенного к АСУ Экспресс через WiFi, проводила авторизацию, считав штрих-код.
Хотя бы для использования на больших станциях.
В европах даже на междугородные автобусы можно купить электронный билет и садиться на рейс с распечаткой.
#89
Отправлено 23 ноября 2008 - 00:55
1. WiFi с уверенным приёмом должен быть на станциях посадки. GPRS - негарантированный сервис, потому в данном случае использован не был (вряд ли Вы будете рады из-за сбоя связи остаться на платформе).А неизвестно, почему эксперимент не расширили?
2. Основное направление билетного прогресса на данный момент - внедрение ТТС, на следующй год до 1000 терминалов РЖД установить собирается, чтобы хоть как-то сократить очереди в кассы. Когда-нибудь дело и до постоянной посадки по распечатке дойдёт.
3. В том виде, что был год назад, эксперимент с посадкой по распечатке - и то достижение для РЖД ;-).
PS: IMHO, проще было бы реализовать терминал проводника автономным, без связи с АСУ Экспресс, с авторизацией пассажира сверкой включённых в 2D-штрихкод данных билета и защитного трёхзначного кода... когда-нибудь и до этого доживём. Единственное, чем плох этот вариант - неясно что с возвратами делать (код то будет по прежнему верным).
#90
Отправлено 23 ноября 2008 - 19:10
1. Для многих людей суммы в 50р (добровольно-принудительная страховка), 180-...р (сервисный сбор УФС), 200-400р (жратва) несущественны.
Тут, на мой взгляд, важен масштаб. Если я покупаю билет из Иркутска в Москву за 3000 р., мне не особо важно, +-100-200 р. Но если я еду из Москвы в Казань за 500 р, здесь уж и лишнего полтиника переплачивать не хочется. Поэтому я настойчиво и четко требую от кассира "БЕЗ страховки и БЕЗ белья" (езжу со спальником).
3. Увы, остались на РЖД "заповедники" с местными административными запретами продажи билетов по тому или иному принципу (за <3 часа с другого вокзала, за >1час на проходящие, в текущие сутки с других городов, в сидячие вагоны - всё это примеры из собственного опыта покупки билетов в кассах).
Заповедники - это действительно, засада. Всегда с неприязнью относился к этим ограничениям. Правда, сталкивался только с "за час на проходящие", но всегда это было на каких-то маленьких глухих станциях, где интернетом все равно нельзя было воспользоваться.
#91
Отправлено 24 ноября 2008 - 02:22
Если речь о сервисном сборе на мобитикет и УФС, то и там, и там он растёт со стоимостью билета.Тут, на мой взгляд, важен масштаб.
Если я покупаю билет из Иркутска в Москву за 3000 р., мне не особо важно, +-100-200 р.
Полтинник за добровольно-принудительную страховку (из которого на страховые выплаты уйдёт дай бог если 1 рубль, на агентское вознаграждение кассиру ещё рублей 7, из остатка львиная доля раньше уходила в т.н. "фонд предупредительных мероприятий", какая сейчас схема вывода денег в ходу - не в курсе) с любой суммы отдавать бессмысленно. Разве что если ехать неделю тогда подобное страхование ещё как-то оправдано (хотя, если сравнить с годовым полисом от НС на ту же сумму любой нежелезнодорожной СК, то всё равно ни фига не оправдано). Разумнее на тот же полтинник купить Fazer и подарить кассирше - в этом случае, условно говоря, Fazer она съест целиком, а не 1/7 часть его.Но если я еду из Москвы в Казань за 500 р, здесь уж и лишнего полтиника переплачивать не хочется.
И потом, околожелезнодорожные СК зря не перенимают опыт СК "Конда", успешно страхующей покупающих билеты в кассах ДТЗК Петербурга - там страховая премия пропорциональна стоимости билета , порядка 1/10 таковой, а страховая сумма (выплачиваемая в случае смерти / первой группы инвалидности) составляет 1000*премия.
Отличный способ узнать от кассира всё что о тебе думает... или просто очередную глупость. Вторник, 18.11.2008, покупаю билет в кассе павильона Экспресс на финбане - слышу от кассира (дословно) что бельё пробивать положено (!).Поэтому я настойчиво и четко требую от кассира "БЕЗ страховки и БЕЗ белья" (езжу со спальником).
Спальник - rulezzz .
Ничего, звонок на горячую линию (800)2006767 с изложением ситуации по существу - в 95% случаев решение проблемы.Заповедники - это действительно, засада.
Ещё бы.Всегда с неприязнью относился к этим ограничениям.
Причина их возникновения - где просто самодурство местных администраторов, где - осознанная политика ограничения продажи мест в одних поездах для повышения использования вместимости в других (пример - распространённая на ОЖД, в частности, во Псковской ДОПП, практика местного административного запрета предварительной продажи мест в поездах формирования не ОЖД, есть фото вокзального объявления, иллюстрирующего данный пример, а также хроника покупки, точнее отказа, на том же вокзале), где - способ перенаправления пасажироптотока с ПДС на пригород (классический пример - Волховстроевская ДОПП со своим "часовым запретом", стимулирующим ездить собаками, в т.ч. прямой собакой), а где - следствие обыкновенной лени.
Где как, а на ОЖД этому местному административному запрету даже благую цель приписывали - типа использование вместимости повышается (сначала купят пассажиры станций, расположенных ранее по маршруту, потом следующих).Правда, сталкивался только с "за час на проходящие",
Забывая, правда, что пассажиры "следующих" станций могут плюнуть и уехать автобусом (особенно когда поезд ночью под утро проходит, а автобус в пять утра и билеты в него без проблем), как кое-где люди и делают, забив на поезд в основной своей массе.
Был бы в кассе терминал...но всегда это было на каких-то маленьких глухих станциях, где интернетом все равно нельзя было воспользоваться.
а билет можно кого-нибудь из хороших знакомых позвонив попросить купить на ticket.rzd.ru , передав данные карты и паспорта .
Сообщение отредактировал Ilya78rus: 24 ноября 2008 - 02:24
#92
Отправлено 24 ноября 2008 - 13:29
Спасибо за подробные комментарии. К сожалению, не понимаю большинство аббревиатур, так как жд вообще пользуюсь не часто. Я, все же, больше автостопщик. Также ни разу не пробовал звонить в поддерждку РЖД по 8800.
#93
Отправлено 24 ноября 2008 - 16:20
Давайте попробую.К сожалению, не понимаю большинство аббревиатур,
Итак, УФС - одна из контор по продаже билетов www.ufs-online.ru,
СК - страховая компания, НС - несчастный случай,
что такое ДТЗК - это пусть питерцы пояснят,
ПДС - поезд дальнего следования,
ОЖД - октябрьская железная дорога,
ДОП - дирекция обслуживания пассажиров,
ДОПП - вообще-то, дирекция обслуживания пассажиров в пригороде, причём тут она - не понял, может, в Пскове пассажирскую службу разогнали, переподчинив все кассы пригородникам.
#94
Отправлено 24 ноября 2008 - 16:37
ну так надо было записать фамилию кассира и написать письмо в управление дороги. глядишь, следующий кассир был бы понятливееВ Благовещенске мне отказались продать билет без белья до Читы, мотивировав, что "так у них не бывает, это как же можно полтора суток без белья ехать". Ругаться было очень влом в тот раз
#95
Отправлено 25 ноября 2008 - 03:31
Да, навязывание белья довольно редко бывает... но случается.Да, про белье был случай (...) В остальных случаях обычно продают нормально.
В том же Питере на Московском вокзале додумались одно время анкетировать кассиров на предмет причины отказа пассажира оплатить бельё (!).
Видел собственными глазами этот шедевр - анкета с пунктами (пишу те что точно помню):
- пенсионер,
- железнодоржник,
- недостаток денежных средств,
- ... ещё ряд пунктов.
Увидев это, так и не понял, к какому пункту моя покупка билета должна относиться. Видимо - железнодорожник, но причём тут бельё?
Пожалуйста... спрашивайте - ответим.Спасибо за подробные комментарии.
К сожалению, не понимаю большинство аббревиатур,
Вроде и так старался обойти без аббревиатур и сленга, извините.
А я работаю на жд, но при этом стопом езжу довольно часто (догстопом впрочем тоже, с удостоверением то).так как жд вообще пользуюсь не часто.
Я, все же, больше автостопщик.
8-800-200-67-67 - телефон Горячей Линии ОАО РЖД.Также ни разу не пробовал звонить в поддержку РЖД по 8800.
Горячая Линия создана в период монетизации льгот для оперативного информирования льготников о механизме реализации права на бесплатный/льготный проезд.
Эту функцию г.л. исполняет до сих пор, но постепенно она превратилась в средство обратной связи пассажира и РЖД (в основном - Федеральной Пассажирской Дирекции). Поскольку ФПД на деле заинтересована в формировании положительного имиджа пассажирского комплекса (дальнего сообщения... пригород не по её части), равно как и в наведении порядка в изрядно запущенном к моменту создания ФПД хозяйстве перевозок в дальнем/метсном следовании, то г.л. функционирует исправно, поступающие обращения протоколируются, разбираются по существу и даются ответы. Сколько на это уходит времени сотрудников ФПД - отдельный вопрос но в результате Ваше обращение, к примеру, по факту отказа в продаже на очередной богом забытой станции, не продающей "больше чем за час" при наличии мест хоть за 3 суток, или по факту навязывания кассиром ненужного Вам белья, будет рассмотрено, приняты меры (насколько эффективные - другой вопрос) и отправлен заявителю письменный ответ. Единственное, от чего хотелось бы предостеречь - не стоит звонить в ситуации, когда можно написать. Операторы тоже люди, и есть примеры того как обращение из 6 предложений сокращалось в 1 (одно) из 11 слов, после чего разбирающий обращение сотрудник звонил заявителю и выяснял, что там вообще происходило. Горячая Линия - средство, в первую очередь, оперативного реагирования "не отходя от кассы", когда Вы можете передать трубку кассиру для непосредственного общения напрямую (откажется брать трубку - тем хуже для неё, разговор то записывается).
Дирекция Театрально-Зрелищных Касс - нынешний оператор сети театральных касс С.-Петербурга.что такое ДТЗК - это пусть питерцы пояснят,
... РДОП - региональная дирекция по обслуживанию пасажиров в дальнем (и местном) сообщении - структурное подразделение Федеральной Пассажирской Дирекции ОАО "РЖД".ДОП - дирекция обслуживания пассажиров,
СЗ РДОП - Северо-Западная РДОП (полигон коей - Октябрьская дорога).
ДОПП - дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (в случае Октябрьской дороги - ДОПП Псков-Пригород, Волховстроевская ДОПП, ряд других). Управляет работой пригородных вокзалов, а также и расположенных в них билетных касс, за некоторым исключением.ДОПП - вообще-то, дирекция обслуживания пассажиров в пригороде, причём тут она - не понял, может, в Пскове пассажирскую службу разогнали, переподчинив все кассы пригородникам.
В окрестностях Питера (в том числе и на ряде вокзалов упомянутых ДОПП, но не всех) функции перевозчика в пригородном сообщении переданы СЗ ППК - Северо-Западной Пригородной Пассажирской Компании, которая и оказывает услуги пассажирам. Кассиры переданных СЗППК станций также переданы в штат СЗ ППК, в том числе и кассиры касс дальнего следования, а также касс, осуществляющих продажу как билетов на поезда дальнего следования, так и пригородных (это к вопросу о "заповедниках" и медвежьих углах). Кассы дальнего следования ряда вокзалов ОЖД с приличным пассажиропотоком год назад были переданы в ведение СЗРДОП, что в общем-то и правильно. В частности, это кассы вокзалов ст.Новосокольники и ст.Великие Луки. Кассы остальных вокзалов на полигоне псковского подотдела остались в ведении ДОПП Псков-Пригород (что логично - касса промежуточной станции продаёт в основном билеты на пригородные поезда и на местный поезд формирования ВЧД-25 Великие Луки). Как именно работают кассиры подобных касс - тема интересная, но явно оффтопичная форуму (?). Во всяком случае, моя попытка купить билет на ст.Дедовичи (ДОПП Псков-Пригород) на смоленский поезд до Питера успехом не увенчалась. Обоснование отказа - "мы больше чем за 2 часа продаём только на 677/678 великолукский!", притом что и техническая возможность была, и места были. И ладно бы если это однажды так было...
#96
Отправлено 25 ноября 2008 - 18:23
как всё непросто-то, однако.будет рассмотрено, приняты меры (насколько эффективные - другой вопрос) и отправлен заявителю письменный ответ
ДОПП Псков-Пригород, Волховстроевская ДОПП, ряд других
СЗ ППК
СЗРДОП
так а все эти мелкие "лавочки" в конечном итоге подчиняются ОЖД?
то есть, если что не так, кому на них жаловаться?
#97
Отправлено 25 ноября 2008 - 18:54
СЗ ППК - уже нет, типа частная шарага. Т.е. ребятки уже официально не распечатывают билеты по интернет-заказу в кассе дальнего следования на станции Новый Петергоф.
Однако, на любую (даже частную) ж.д. кассу можно пожаловаться в само РЖД.
#98
Отправлено 25 ноября 2008 - 19:07
Да, было бы у меня удостоверение, я бы много ЖД объездил. У меня мечт - от БАМа (где еще иногда и без ксив вписывают) и до глухих таежных в Кировской, Свердловской областях, Коми, Мордовии...).
Пункт "железнодорожник" в анкете - это, наверное, они посчитали, раз железнодорожник, будет у своих в купе вписываться ) .
#99
Отправлено 13 февраля 2009 - 01:27
... Visa Electron Сбербанка и Газпромбанка не подошли
Maestro и Electron не канают в принципе - они не предназначены для интернет-платежей. Нужна Visa Classic или Mastercard standart
Ничего не могу сказать про Maestro, ибо не пользовался, а рублевой Visa Electron плачу в инете регулярно и почти без проблем. В том числе и за разные билеты. Один или два раза транзакция была отменена. За три года. Это можно сказать даже не "почти", а просто без проблем. Ибо Visa Classic разных валют у меня при интернет-платежах отказывали едва ли не чаще.маэстро никогда не годится для инета , а электрон - в редких случаях.
А вот в данном случае и в самом деле Visa Electron от Уралсиб не покатила ни в какую. Рублевая. А вот долларовая Classic без проблем.
Завтра буду разбираться с Уралсибом почему билеты на голландские и немецкие ж.д. по рублевой Visa Electron покупаются, а по той-же карточке на российские ж.д. уже нет.
#100
Отправлено 13 февраля 2009 - 18:58
на моей зарплатной есть. Правда, непонятно, зачем - всё равно платежи через интернет банком (фондсервисбанк) запрещены.а как с визой електрон в инете, то покупаете? cvv-кода на обороте нет же.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей