Да, про белье был случай (...) В остальных случаях обычно продают нормально.
Да, навязывание белья довольно редко бывает... но случается.
В том же Питере на Московском вокзале додумались одно время анкетировать кассиров на предмет причины отказа пассажира оплатить бельё (!).
Видел собственными глазами этот шедевр - анкета с пунктами (пишу те что точно помню):
- пенсионер,
- железнодоржник,
- недостаток денежных средств,
- ... ещё ряд пунктов.
Увидев это, так и не понял, к какому пункту моя покупка билета должна относиться. Видимо - железнодорожник, но причём тут бельё?
Спасибо за подробные комментарии.
К сожалению, не понимаю большинство аббревиатур,
Пожалуйста... спрашивайте - ответим.
Вроде и так старался обойти без аббревиатур и сленга, извините.
так как жд вообще пользуюсь не часто.
Я, все же, больше автостопщик.
А я работаю на жд, но при этом стопом езжу довольно часто (догстопом впрочем тоже, с удостоверением то).
Также ни разу не пробовал звонить в поддержку РЖД по 8800.
8-800-200-67-67 - телефон Горячей Линии ОАО РЖД.
Горячая Линия создана в период монетизации льгот для оперативного информирования льготников о механизме реализации права на бесплатный/льготный проезд.
Эту функцию г.л. исполняет до сих пор, но постепенно она превратилась в средство обратной связи пассажира и РЖД (в основном - Федеральной Пассажирской Дирекции). Поскольку ФПД на деле заинтересована в формировании положительного имиджа пассажирского комплекса (дальнего сообщения... пригород не по её части), равно как и в наведении порядка в изрядно запущенном к моменту создания ФПД хозяйстве перевозок в дальнем/метсном следовании, то г.л. функционирует исправно, поступающие обращения протоколируются, разбираются по существу и даются ответы. Сколько на это уходит времени сотрудников ФПД - отдельный вопрос

но в результате Ваше обращение, к примеру, по факту отказа в продаже на очередной богом забытой станции, не продающей "больше чем за час" при наличии мест хоть за 3 суток, или по факту навязывания кассиром ненужного Вам белья, будет рассмотрено, приняты меры (насколько эффективные - другой вопрос) и отправлен заявителю письменный ответ. Единственное, от чего хотелось бы предостеречь - не стоит звонить в ситуации, когда можно написать. Операторы тоже люди, и есть примеры того как обращение из 6 предложений сокращалось в 1 (одно) из 11 слов, после чего разбирающий обращение сотрудник звонил заявителю и выяснял, что там вообще происходило. Горячая Линия - средство, в первую очередь, оперативного реагирования "не отходя от кассы", когда Вы можете передать трубку кассиру для непосредственного общения напрямую (откажется брать трубку - тем хуже для неё, разговор то записывается).
что такое ДТЗК - это пусть питерцы пояснят,
Дирекция Театрально-Зрелищных Касс - нынешний оператор сети театральных касс С.-Петербурга.
ДОП - дирекция обслуживания пассажиров,
... РДОП - региональная дирекция по обслуживанию пасажиров в дальнем (и местном) сообщении - структурное подразделение Федеральной Пассажирской Дирекции ОАО "РЖД".
СЗ РДОП - Северо-Западная РДОП (полигон коей - Октябрьская дорога).
ДОПП - вообще-то, дирекция обслуживания пассажиров в пригороде, причём тут она - не понял, может, в Пскове пассажирскую службу разогнали, переподчинив все кассы пригородникам.
ДОПП - дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (в случае Октябрьской дороги - ДОПП Псков-Пригород, Волховстроевская ДОПП, ряд других). Управляет работой пригородных вокзалов, а также и расположенных в них билетных касс, за некоторым исключением.
В окрестностях Питера (в том числе и на ряде вокзалов упомянутых ДОПП, но не всех) функции перевозчика в пригородном сообщении переданы СЗ ППК - Северо-Западной Пригородной Пассажирской Компании, которая и оказывает услуги пассажирам. Кассиры переданных СЗППК станций также переданы в штат СЗ ППК, в том числе и кассиры касс дальнего следования, а также касс, осуществляющих продажу как билетов на поезда дальнего следования, так и пригородных (это к вопросу о "заповедниках" и медвежьих углах). Кассы дальнего следования ряда вокзалов ОЖД с приличным пассажиропотоком год назад были переданы в ведение СЗРДОП, что в общем-то и правильно. В частности, это кассы вокзалов ст.Новосокольники и ст.Великие Луки. Кассы остальных вокзалов на полигоне псковского подотдела остались в ведении ДОПП Псков-Пригород (что логично - касса промежуточной станции продаёт в основном билеты на пригородные поезда и на местный поезд формирования ВЧД-25 Великие Луки). Как именно работают кассиры подобных касс - тема интересная, но явно оффтопичная форуму (?). Во всяком случае, моя попытка купить билет на ст.Дедовичи (ДОПП Псков-Пригород) на смоленский поезд до Питера успехом не увенчалась. Обоснование отказа - "мы больше чем за 2 часа продаём только на 677/678 великолукский!", притом что и техническая возможность была, и места были. И ладно бы если это однажды так было...