Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Спать в машине-это нормально?
#21
Отправлено 01 сентября 2008 - 23:13
Ловишь себя на мысли, что "вот же он я, не сплю, думаю!" , но тут эже понимаешь что думаешь ты с закрытыми глазами, не шевелясь и не следя за окружающим, отключившись.
Короче, что не делай, все равно уснешь. Выходить при этом считаю глупым.
Конечно, поддерживаешь темы для разговора, свои пытаешься придумать, но не насилуешь себя почем зря.
Другое дело, если водитель просит тормошить его, сам отрубается. Тут уж надо обоим биться за плавучесть судна Но как и сказали выше - все оч. индивидуально.
#22
Отправлено 01 сентября 2008 - 23:40
Мы выпили по банке энергетика и проговорили практически без остановки 18 часов, перебрав темы от особенностей воинской службы под Мурманском до концепции "управляемой случайности" =) Никто не уснул)
#23
Отправлено 02 сентября 2008 - 11:34
#24
Отправлено 06 сентября 2008 - 14:08
хотя им это как раз чаще предлагают
Сообщение отредактировал Лиса: 06 сентября 2008 - 14:10
#25
Отправлено 11 сентября 2008 - 14:16
#26
Отправлено 11 сентября 2008 - 14:43
Ну, как-то ехал я в Москву, под Сызранью меня подобрал драйвер, который сразу сказал: "Так, мол, и так, дружище, магнитолы в машине нет, потому беру тебя вместо нее - утром надо быть в Москве")
Мы выпили по банке энергетика и проговорили практически без остановки 18 часов, перебрав темы от особенностей воинской службы под Мурманском до концепции "управляемой случайности" =) Никто не уснул)
у меня такое тож не раз случалось
#27
Отправлено 11 сентября 2008 - 15:29
Мне с таким водителем ехать некомфортно, вплоть до того, что я выхожу.
(А Таня Колесова выходила даже если ей музыка не нравилась в машине )
#28
Отправлено 12 сентября 2008 - 21:58
Однозначно разрешить спор не получится!!!
Вопрос: а в какой машине??? Которая едет или стоит на стоянке.
В которой водитель только что проснулся или борется со сном???
В которой 3 человек лишний и его нужно спрятать на спалку???
Вопросов много...ответов тоже...Поступайте разумно и всё будет хорошо!!!
Часто и много спала в машине. При разных обстоятельствах. Проблем не было.
Если совсем засыпала - извинялась и просила разрешения подремать - проблем опять же не было. все люди и всё всё понимают. Главное преподнести это в доступной форме...
Сообщение отредактировал попутчица: 12 сентября 2008 - 22:00
#29
Отправлено 13 сентября 2008 - 16:22
А меня вообще напрягает постановка вопроса "я тебя взял, ты мне должен" и еще более жесткий вариант "а заснешь - высажу".
Мне с таким водителем ехать некомфортно, вплоть до того, что я выхожу.
Даже если такой постановки и нет, это вовсе не значит, что водитель испытывает положительные эмоции от того, что вы спите в его машине. Многие просто из вежливости вам не скажут, что это нехорошо. Вообще, я считаю, что исходить из позиции "что не понравится водителю, а что он стерпит" неправильно, раз уж мы едем стопом, то наша позиция должна быть "он должен не пожалеть, что нас взял!". Чтобы в следующий раз при виде рюкзакочеловека на обочине, он не раздумывая нажал на педаль тормоза, а не колебался: "а вдруг и этот спать у меня будет".
Ну ещё б, девушка, одна, при таких условиях можно машины по любимому цвету селектировать(А Таня Колесова выходила даже если ей музыка не нравилась в машине )
#30
Отправлено 13 сентября 2008 - 16:31
Про индивидуальность вроде уже все отписались и я тоже.Вообще, я считаю, что исходить из позиции "что не понравится водителю, а что он стерпит" неправильно, раз уж мы едем стопом, то наша позиция должна быть "он должен не пожалеть, что нас взял!".
В своей фразе я говорил только о тех, кто "долг" навязывает. Если водитель ничего не навязывает, то смотреть надо по обстановке.
Бывает вариант - тебя рубит, его рубит. Лучше посоветовать остановиться и поспать. Заснет он с тобой или без тебя (если ты честно выйдешь, чтобы не уснуть в кабине) - все плохо.
А если все экстремально плохо (срочный груз), то энергетики (но может быть дорого) или кола с кофе (соотношение кажется пакетик 3-в-1 на 1 литр в таре 2 литра, ибо может фонтанировать и расширятся).
#31
Отправлено 13 сентября 2008 - 16:38
После таких мер самочувствие может стать экстремально плохим...А если все экстремально плохо (срочный груз), то энергетики (но может быть дорого) или кола с кофе (соотношение кажется пакетик 3-в-1 на 1 литр в таре 2 литра, ибо может фонтанировать и расширятся).
К тому же для сердца энергетики вредны, да и кола с кофе тоже.
#32
Отправлено 13 сентября 2008 - 16:48
#33
Отправлено 13 сентября 2008 - 17:18
Несколько разовых выходов из ситуаций как раз и создают систематическое употреблениеВредно систематическое употребление, разовые выходы из ситуаций допустимы за исключением случаев индивидуальной непереносимости ~
#34
Отправлено 13 сентября 2008 - 17:25
А время от времени, с перерывами это нормально.
Сообщение отредактировал Greek: 13 сентября 2008 - 17:26
#35
Отправлено 13 сентября 2008 - 18:08
Однажды, когда надо было ехать, водитель поставил кассету с концертом Петросяна. Когда под смех аудитории мы всё же стали засыпать, решили просто поорать песен во всё горло. Когда поёшь, заснуть сложно. Если не колыбельную петь, конечно
#36
Отправлено 14 сентября 2008 - 01:26
#38
Отправлено 14 сентября 2008 - 15:55
спрашиваю его:"А ты был когда нить в россии?"
неужто по-аглицки??? Иначе странно...
По теме. В моей ситуации есть 2 различных варианта развития событий: (1). когда я путешествую и (2). когда я перемещаюсь по "родным" (М-18, М-10) трассам. В первом случае стараюсь ездить только днём, потому что мне ЛЮБОПЫТНА сама трасса, все эти городки, деревушки, перекрёстки, машины, природа и т.д. Это любопытство само прогоняет сон. Оно же "отговариает" меня ездить ночами, потому что ничего не видно, кроме темноты и встречных фар.
Совершенно другая ситуация, когда я в восемдесят шестой раз еду по маршруту Питер-Петрозаводск. Если это происходит с утра, то уже через 30-40 минут езды (где-то Синявино-Потанино, в этом промежутке) я уже откровенно клюю носом, и мне совершенно не стыдно перед драйвером: коли он выбрал для себя утренние поездки, для него это нормально, а я по типу вырубаемости - "сова", проснулся часов в 7-8 утра, ночью тоже спал недолго, - в общем, на мягком сиденье, укачиваемый на дорожных ямках, сам бог велел вздремнуть перед обедом . Потом ещё можно вздремнуть после обеда вечерком, где-нибудь уже в Карелии, когда дорожка хорошая ровная, направо-налево-вверх-вниз, такие сны снятся приятные. А насчёт драйвера - уж если он сам разговорчивый, то не даст тебе беседой своей заснуть и сам, от меня ему - только польза как от слушателя-поддакивателя (пару раз замечал, что засыпал на начале монолога драйвера, а просыпался от вопросительной интонации - типа он что-то спросил такое, на что надо ответить "угу!" или что-то в этом роде ). А если драйвер молчун, то навязываться со своим трёпом ИМХО тоже не совсем этично: ну нравится ему просто слушать музыку - его право, рассказал минут 5 про себя и сиди, отдыхай.
Ночной вариант поездки совершенно иной. Стараюсь днём перед ней немного дремануть, но всё равно не чувствую сильной усталости часов до 3-4 ночи совершенно точно. И понимаю, что ночью как раз НУЖНО болтать. Но и ночью попадаются водители-молчуны. НО! Такие водители, если они не экстренно сорвались в ночь ехать, профессионалы именно ночной езды, я чувствую в их движениях уверенность (млм неувренность - иная ситуация), поэтому тоже позволяю себе на некоторое время отрубаться, но ночью как-то страшнее засыпать, волнения какого-то больше в ночной езде, поэтому больше утомляешься, и поэтому к утру рубит вообще невыносимо. Замкнутый круг. Поэтому предпочитаю ночью спать, или ездить только в белые ночи по северу, когда светло, красиво и мало машин.
#39
Отправлено 15 сентября 2008 - 00:56
Просто иногда позиция водителя выглядит так:
Ничего не остается, кроме как лечь (сесть, встать и пр.) и уснуть...
помню-помню. Правда, в нашем случае тот водитель был довольно мил. Может, он был сыт?
#40
Отправлено 15 сентября 2008 - 07:35
Вот-вот, именно поэтому я тоже люблю ездить днём, и стараюсь в тёмное время суток не ездить.По теме. В моей ситуации есть 2 различных варианта развития событий: (1). когда я путешествую и (2). когда я перемещаюсь по "родным" (М-18, М-10) трассам. В первом случае стараюсь ездить только днём, потому что мне ЛЮБОПЫТНА сама трасса, все эти городки, деревушки, перекрёстки, машины, природа и т.д. Это любопытство само прогоняет сон. Оно же "отговариает" меня ездить ночами, потому что ничего не видно, кроме темноты и встречных фар.
А я вот как то не особо люблю ездить в уже наезженным трассам. Скажем, Москва-Питер, стопом почти не езжу, ну не хочется день тратить на дорогу, которую уже наизусть почти знаешь. Лучше уж на поезде проехать, тем более, что это быстрее и выспаться можно.Совершенно другая ситуация, когда я в восемдесят шестой раз еду по маршруту Питер-Петрозаводск.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей