Хехе, мне в крайний раз водители сами предлагали поспать немногоЭто уж вообще неуважение к водителю.
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Рекорды автостопные
#21
Отправлено 16 августа 2005 - 22:29
#22
Отправлено 16 августа 2005 - 22:33
От Москвы до Краснодара 1100км за световой день тоже проехал.
В среднем по хорошим трассам так и есть - около 1000км в сутки (если еще и спать)
#23
Отправлено 17 августа 2005 - 08:30
#24
Отправлено 17 августа 2005 - 20:30
С конкордами уже опоздали.Итого мораль: 1. Тренируем попу 2. Рвем Конкорды!!
#25
Отправлено 18 августа 2005 - 00:22
Я широко улыбаюсь подъезжающим машинамА научить слабо? А то мне завтра ехать может быть, я кстати через Харьков может быть поеду, а может и через Луганск.
Харьков - это здорово, от визита туда у меня сложилось впечатление, что он населен альтруистами...
М18... Да ,машин там немного, и едут они медленно, по Карелии. А самое зависючее место - Кемь, хоть сама не висела там, миновала транзитом, но была свидетелем зависания там почти на весь день,и вобще о нем много плохого слышала.
#26
Отправлено 18 августа 2005 - 08:09
Был случай: решили вечером проехать по МКАДу и заночевать где-нить под Каширой. Но в 9 вечера нас подобрал дальнобой краснодарский и сразу скомандовал: "Марш на спалку! В Краснодаре разбужу." И действительно в 9 утра разбудил в Краснодаре ;-)...мне в крайний раз водители сами предлагали поспать немного
Сообщение отредактировал LD7: 19 июня 2009 - 23:23
Оверквотинг - нарушение п.14 Правил
#27
Отправлено 18 августа 2005 - 11:30
Ты меня не понял - если водитель ложится спать, я не опаздываю и нам ехать вместе дальше - я залезаю в спальник и всё ок!Это уж вообще неуважение к водителю. Тебя бесплатно везут, а ты ещё и спишь. зачем вообще такой попутчик нужен.
И ещё: водители бывают разные - часто они сами предлагают подремать, так как я часто езжу после рабочих суток и видок у меня уставший.
И то, я могу задремать только тогда, когда водителя не "рубит"...
Я не считаю это проявлением неуважения. Многие не по наслышке занют, что такое "скорая"... некоторые всё ещё нас уважают.
Я не понтуюсь своей работой, но факт остаётся фактом - я там работаю и не скрываю этого.
Ключевая фраза - БЕСПЛАТНО везут... Не в этом дело...
Кстати, я классный попутчик. Это мне все водители говорят. Попутчик и штурман.
#28
Отправлено 19 августа 2005 - 01:20
Сложно представить зависание в Кеми на весь день. Прошлым летом, хоть я и не опытным автостопщиком был, но на М18 нигде и не зависал особо. А изъездил ее конкретно. Из самой Кеми до М18 везли сразу же, да и по трассе в том месте тоже ничего...И вообще по трассе много хороших позиций...Т.е. трасса возможно и не самая скоростная но проходится вполне сносно.М18... Да ,машин там немного, и едут они медленно, по Карелии. А самое зависючее место - Кемь...
Сообщение отредактировал LD7: 19 июня 2009 - 23:29
Оверквотинг - нарушение п.14 Правил
#29
Отправлено 21 августа 2005 - 02:44
Днем или ночью - тоже практически без разницы (ночью едешь быстрее, но и стоишь больше).
Дошло до того, что, выйдя на трассу, сообщаешь о точном времени прибытия .
Больше 12 часов мне стопом передвигаться сильно не хочется, разве что осталось небольшое расстояние или время поджимает.
Разовые данные:
Уфа-Москва по М7 - 28 часов, из них 4 часа - сон (водитель решил, что в Москве в 3 часа ночи делать нечего, я с ним полностью согласился).
Москва-Самара - сутки (из них 5 часов сна).
Екатеринбург-Ижевск - 13 часов.
Казань-Пермь - 12 часов.
Сообщение отредактировал Grumbler: 21 августа 2005 - 02:45
#30
Отправлено 21 августа 2005 - 04:15
На самом деле у тебя есть повод гордиться собой - работа очень тяжелая, а за такие деньги, что платят в России такая работа вообще героизм. Я вот не выдержала в медицине и ушла, но тем кто остался немного завидую!...что такое "скорая"... я там работаю и не скрываю этого.
А насчет спать в машине у меня подход такой - можно, если действительно очень устала и если водитель не против. А так... он же не рейсовый транспорт. Я если хочу поспать в пути еду рейсовым, а если хочу общения и романтики дороги - выхожу на трассу...
Тоже самое с едой - если я действительно голодна и у меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет денег - приму помощь с радостью. Ну и еще все от водителя зависит.
Сообщение отредактировал LD7: 19 июня 2009 - 23:30
Оверквотинг - нарушение п.14 Правил
#31 Guest_LaStick_*
Отправлено 21 августа 2005 - 17:07
#32
Отправлено 25 августа 2005 - 12:37
#33
Отправлено 25 августа 2005 - 15:16
#34
Отправлено 26 августа 2005 - 00:48
Сообщение отредактировал СерыйШансон: 26 августа 2005 - 00:50
#35
Отправлено 27 августа 2005 - 10:16
Привет, я была на сутках... в тот момент на очень сложном вызове, денег было 6 центов, а положить не было возможности (бывает и такое, сеть заглючила)......утром в Москве я ждал СМСку от Попутчицы, но так и не дождавшись, вышел на "Урал"...
Будешь в Москве - обязательно увидемся.
#36 Guest_Мечта_*
Отправлено 05 сентября 2005 - 10:22
#37
Отправлено 08 сентября 2005 - 16:50
#38
Отправлено 12 сентября 2005 - 13:41
Последнее моё достижение - Брест-Москва (1050 км) за 12 часов. Также были Москва-Одесса (1300 км) за сутки и иные подобные успехи. Всё, конечно, зависит от трассы и удачи. Можно зацепить безумного ханты-мансийского или салехардского водителя, из тех, которые по 2000 в сутки делают по пути к родственникам и иметь рекорд. А можно по той же трассе два-три дня ползти.
Упомянутый бросок Брест-Москва прошёл с участием 9 водителей. При этом я почти не висел на трассе (за исключением российско-белорусской границы) и большую часть пути прошёл со средней скоростью 120 км/ч. Я считаю, повезло. А весь предыдущий день я потратил на то, чтобы добраться из Люблина в Брест (чуть больше 200 км) и ещё в 5 вечера не был уверен, что доберусь. При том, что вышел на трассу в 6 утра. Соответственно, не везло. Так что, как карта ляжет.
Если есть силы усидеть в машине, обойтись какое-то время без еды и сна, то при некотором везении на нормальной трассе 1700-2000 км в сутки - вполне реальный показатель.
#39
Отправлено 12 сентября 2005 - 17:30
#40
Отправлено 12 сентября 2005 - 17:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей