Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Аэроэкспрессы РЖД - за и против


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 58

#1 Georg

Georg

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 октября 2010 - 18:38

Отделено от темы О "бомжизме" и "бомжах"

Сергей, ну ты даёшь, обращать внимание на мнения мягко говоря, не очень дальновидных людей. Если ты даже сам уверен, что не относишься к данной категории, то проще всего пожалеть их за скудный уровень развития и уж точно не париться по этому поводу.

Для поездок из Москвы в аэропорты пользуюсь только «Аэроэкспрессами» — высококомфортабельными поездами, даже если это дольше, чем поездка на городском автобусе (такое иногда бывает, так как «Аэроэкспрессы» не останавливаются в черте города). Когда приходится выходить из «европейского» поезда в грязную среду московских привокзальных площадей (окрестности крупных вокзалов являются самыми неприятными местами в Москве, изобилующими грязью и «бывшими людьми» — маргиналами, потерявшими человеческий облик), хочется надеть костюм химзащиты. Хотя и осознаю, что в случае утраты права на бесплатный проезд в «Аэроэкспрессах» пользоваться ими уже не придётся.


А, так вот какая причина использования аэроэкспрессов. Но мне кажется, что человек, которому не безразличны железные дороги, не будет пользоваться такими поездами, как ухудшающими транспортное обсдуживание, и дискредитирующие железные дороги, как явление.

Сообщение отредактировал LD7: 02 ноября 2010 - 17:36


#2 bs.

bs.

    Умудренный

  • Путешественник
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 октября 2010 - 19:11

Георгий, спасибо за поддержку!

А, так вот какая причина использования аэроэкспрессов. Но мне кажется, что человек, которому не безразличны железные дороги, не будет пользоваться такими поездами, как ухудшающими транспортное обсдуживание, и дискредитирующие железные дороги, как явление.



"Аэроэкспрессы", мне кажется, особо не ухудшают (хотя и стоило бы построить третьи и четвёртые пути Москва - Лобня, Москва - Лесной Городок!). Вот "Сапсаны" - да, ухудшили очень сильно. На "Сапсане" не ездил принципиально.

Хуже "Аэроэкспрессов", по-моему, "Спутники" Москва - Раменское, Железнодорожная, Болшево - как минимум тем, что для аэрокспрессов безостановочность и завышенная цена оправдана их назначением, а для "Спутников" не оправдана ничем. Их следовало бы пустить со всеми остановками, а все более дальние поезда - на участках следования "Спутников" пропускать без остановок.

#3 format

format

    Умудренный

  • Путешественник
  • 157 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 27 октября 2010 - 10:36

А, так вот какая причина использования аэроэкспрессов. Но мне кажется, что человек, которому не безразличны железные дороги, не будет пользоваться такими поездами, как ухудшающими транспортное обсдуживание, и дискредитирующие железные дороги, как явление.


Аэроэкспрессы - это спасение для Москвы, а не явление, дискредитирующее ж/д. Учитывая транспортный коллапс Москвы, до аэропорта на машине можно и не доехать, застряв в многокилометровой пробке. Я чаще всего уезжаю в отпуск прямо с работы, у меня нет возможности выехать в аэропорт часов за 6 до отлета самолета. Вероятность того, что аэроэкспресс сломается гораздо ниже того, что я на несколько часов застряну в пробке.

#4 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 27 октября 2010 - 12:14

Аэроэкспрессы - это спасение для Москвы

Спасением они были, когда стоили 150руб. Сейчас из спасения они превратились в обдираловку. Приходится опять пересаживаться на электричку до Лобни и автобусы от метро :angry:

#5 dakdem_stoper

dakdem_stoper

    жизнь - мёд, алтайский мёд

  • Путешественник
  • 1 022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтайский край г. Камень-на-Оби

Отправлено 27 октября 2010 - 16:01

Сейчас из спасения они превратились в обдираловку.

Зато рекламу по Эху крутят что мол так аэроэкспресс рулит. А реклама на Эхе стоит весьма недешево.

#6 Georg

Georg

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 октября 2010 - 17:20

Аэроэкспрессы - это спасение для Москвы, а не явление, дискредитирующее ж/д.


Какое нафиг спасение? Спросите у жителей Лобни и Долгопрудного, как им стало хорошо ездить после того, как появились эти красные на их линии (а особенно когда они раз в пол-часа стали ходить). Слова будут в основном те, что не любит автор темы. Много электричек отменили, в том числе и сквозных на белорусское направление, а большинство их тех, что осталось, простаивают на перегонах, чтобы экспресс проехал.
Я уж не говорю, что брать 300 рублей (что порой больше половины стоимости авиабилета) за расстояние в 25 км (при том, что за такую же цену в таком же экспрессе можно доехать до Рязани, 200 км) эти архижлобство. И не очень представляю, чтобы с этого форума много кто ими пользовался, всё-таки народ в основном автостопный здесь, не будет за непойми что лишние деньги отдавать. А в аэропорт должны обычные зелёные электрички ходить, и всё!

#7 Dozhdik

Dozhdik

    ^.^

  • Помощник Администратора
  • 11 946 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 27 октября 2010 - 20:45

Зато рекламу по Эху крутят

А меня очень раздражало когда он федеральным каналам тв показывали в каждом рекламном блоке ролик о скоростных поездах питер-нижний... Можно подумать человек придя в кассу о них не узнает! Ужас брал представляю сколько денег на это уходит :(

#8 MBR

MBR

    Старый пердун

  • Путешественник
  • 2 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 октября 2010 - 09:53

Я уж не говорю, что брать 300 рублей (что порой больше половины стоимости авиабилета) за расстояние в 25 км (при том, что за такую же цену в таком же экспрессе можно доехать до Рязани, 200 км) эти архижлобство.

Против 50 евро за такси это архидешево. И без пробок в центр Москвы. И я как-то не замечал, чтобы аэроэкспрессы ездили пустыми... К тому же, чек можно приложить к командировочным расходам. Это удобно. Если люди ездят, значит кому-то это нужно. А кто-то просто не может себе это позволить и комплексует по этому поводу.

Равно как и с темой, когда его называют бомжом. Так что, надо либо смириться с подобным пренебрежением, либо увеличивать бюджет поездок.

#9 MBR

MBR

    Старый пердун

  • Путешественник
  • 2 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 октября 2010 - 10:04

Какое нафиг спасение? Спросите у жителей Лобни и Долгопрудного, как им стало хорошо ездить после того, как появились эти красные на их линии (а особенно когда они раз в пол-часа стали ходить).

Вот никогда этого не понимал. Я бы хотел спросить у жителей Лобни, Долгопрудного и прочих Конаково и Петушков - они что, все мазохисты? Хочется большего заработка - почему не снять квартиру поближе к работе? 4-5 часов на дорогу ежедневно! А кто-то вообще садится в 4 утра на электричку. Ежедневно!

Жить-то когда?

#10 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 28 октября 2010 - 11:26

Против 50 евро за такси это архидешево. И без пробок в центр Москвы. И я как-то не замечал, чтобы аэроэкспрессы ездили пустыми...

А против частного вертолёта пипец как дёшево)) Причём тут такси - индивидуальный транспорт? Ведь понятно, что речь идёт об элементарной монополии. эта цена равна цюрихской, выше амстердамской, но уровень жизни-то у нас не швейцарский, и расходы у РЖД отнюдь не голландсвкие. Просто жлобство.


Вот никогда этого не понимал. Я бы хотел спросить у жителей Лобни, Долгопрудного и прочих Конаково и Петушков - они что, все мазохисты? Хочется большего заработка - почему не снять квартиру поближе к работе?

Они не мазохисты, они просто семейные люди со множеством финансовых проблем. МБР, ты как с луны свалился. Если у человека семья, дети и квартира в Лобне, как ему всё бросать и снимать хату в Москве за 30000, с которой хозяин может попросить в любую минуту? У нас же не Европа, не ЮВА, где можно не париться десятилетиями. Помотался я по этим съёмным хатам 10 лет, ну уж нафиг :ph34r:

#11 Georg

Georg

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 октября 2010 - 12:04

Против 50 евро за такси это архидешево. И без пробок в центр Москвы. И я как-то не замечал, чтобы аэроэкспрессы ездили пустыми... К тому же, чек можно приложить к командировочным расходам. Это удобно. Если люди ездят, значит кому-то это нужно. А кто-то просто не может себе это позволить и комплексует по этому поводу.


Да какая разница, кто себе может чего позволить? Я уже писал о неадекватности цены за километраж. А ездят - ну да, потому что пробки на дорогах, а на самолёт опоздать это рискованнно. Но большинство бы с удовольствием ездило на обычной электричке, если бы она туда ходила (10 минут разницы во времени роли не играют) за адекватную цену. А т.к. альтернативы нет - вынуждены переплачивать.

Равно как и с темой, когда его называют бомжом. Так что, надо либо смириться с подобным пренебрежением, либо увеличивать бюджет поездок.


Понятие "бомж" не зависит от бюджета поездок.

Вот никогда этого не понимал. Я бы хотел спросить у жителей Лобни, Долгопрудного и прочих Конаково и Петушков - они что, все мазохисты? Хочется большего заработка - почему не снять квартиру поближе к работе? 4-5 часов на дорогу ежедневно! А кто-то вообще садится в 4 утра на электричку. Ежедневно!


Из Долгопрудного ехать не так уж и долго, во многие места меньше, чем из Солнцева, Бирюлева или Южного Бутово. Из Лобни подольше, но тоже терпимо.

#12 MBR

MBR

    Старый пердун

  • Путешественник
  • 2 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 октября 2010 - 12:05

эта цена равна цюрихской, выше амстердамской, но уровень жизни-то у нас не швейцарский, и расходы у РЖД отнюдь не голландсвкие. Просто жлобство.

Угу. Но поезда не пустые ведь ездят? Просто элементарное жлобство платить 300 рублей. А по предварительной брони раньше было 250. Если есть деньги - время дороже.

Они не мазохисты, они просто семейные люди со множеством финансовых проблем.

Стены в заборе выламывают тоже заботливые семьянины?

#13 deleted_user

deleted_user

    prince of persia

  • Путешественник
  • 2 708 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 октября 2010 - 13:15

Вот никогда этого не понимал. Я бы хотел спросить у жителей Лобни, Долгопрудного и прочих Конаково и Петушков - они что, все мазохисты? Хочется большего заработка - почему не снять квартиру поближе к работе? 4-5 часов на дорогу ежедневно! А кто-то вообще садится в 4 утра на электричку. Ежедневно! Жить-то когда?

Я, пожалуй, попробую высказаться за жителей города Малоярославец Калужской области, которые en masse предпочитают работать на местном совершенно олдскулльно-советском градообразующем предприятии с низкими зарплатами вместо того, чтобы 1) сесть в 7 утра на скоростную электричку за 150 рублей, которая в 9 утра гарантированно будет на Киевском вокзале 2) снять нормальную квартиру в Москве. Очень многие вещи в нашей жизни совершаются, по моему скромному убеждению, не из болезненного мазохизма, а тупо в силу привычки.

#14 deleted_user

deleted_user

    prince of persia

  • Путешественник
  • 2 708 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 октября 2010 - 13:31

Аэроэкспрессы - это спасение для Москвы, а не явление, дискредитирующее ж/д.

Против 50 евро за такси это архидешево. И без пробок в центр Москвы. И я как-то не замечал, чтобы аэроэкспрессы ездили пустыми... К тому же, чек можно приложить к командировочным расходам. Это удобно. Если люди ездят, значит кому-то это нужно. А кто-то просто не может себе это позволить и комплексует по этому поводу.

У меня крайне противоречивое отношение к этим аэроэкспрессам, хотя я, видимо, обречен на пользование ими. Во-первых, стоят они все-таки охренительно (в большинстве европейских столиц, где я регулярно пользовался подобными сервисами, они интегрированы в систему городского транспорта, и стоят ровно столько же, сколько тривиальная поездка на такое же расстояние: наизусть помню, что 2.80 в Берлине, и сравнимая сумма - в Амстердаме).

Но во-вторых, в отличие от благополучной Европы или просвещенной Азии, в 60% случаев за кассой этих аэроэкспрессов сидит образцовая ТП, которая не может самостоятельно продать билет, когда ей протягиваешь пластиковую карточку с деньгами (в оставшихся 40% случаев, они ни разу (!) не смогли это сделать быстро, чтобы не собрать за мной длинной очереди). Само собой, что ни о каких автоматах для продажи билетов речи быть не может, и если экспресс уходит через 2 минуты, приходится стоять в очереди со всеми и гадать, успеешь или нет.

Третий пункт - это продуманность транспортной системы. Аэропорт Внуково находится на 40-километровом удалении от Москвы в сторону Калуги. Но почему-то отправиться из этого аэропорта в сторону Калуги можно лишь на такси, либо сделав крюк в 80 км туда-обратно, прокатившись на этом долбаном экспрессе до Киевского вокзала.

Наконец, по поводу надежности сервиса. Не далее, чем неделю назад имел общение с приятной молодежной компанией из Уфы, которая недавно летела из Шереметьева в Бангкок. Они купили билет на аэроэкспресс, но... в назначенный час экспресс не пришел. Не пришел он и через 20 минут - вместо него всех посадили в обычную электричку, которая со всеми остановками поехала своим путем. Говорят, РЖД даже выплатила компенсации всем, кто опоздал тогда на свой рейс - но я представляю, сколько нервов потеряли люди.

Сообщение отредактировал darii: 28 октября 2010 - 13:43


#15 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 28 октября 2010 - 18:23

Аэроэкспрессы, безусловно, выход, если нет времени, но есть деньги, никто ж не спорит. Однако их стоимость неадекватна.
Практически на любую услугу найдутся потребители - это тоже безусловно. Просто у нас в большинстве своем делается так: давайте мы продадим одну большую штуку за многобабок и получим один большой кусок навара, а все остальное время будем плевать в потолок, чем продавать много мелких, получить тот же большой кусок, но при этом плевать в потолок не получится.
РЖД уже давно не госконтора и вроде как никому ничем не обязана. Только вот у нас с частными перевозками по ЖД пока как-то коряво. Я таких почти не знаю. И это есть минус.
позволили бы кому-нить сделать альтернативу аэроэкспрессам за меньшие деньги - и народ бы туда пересел, и даже часть тех, кто стоит сейчас в пробках, пользуясь более дешевыми методами.

Я б тоже пересела, если сумму скинут вдвое. А так... живу около Шарика - из него мне летать хорошо. Если все стоит за окошком можно объехать кусок пробки на собаке, и там сесть на автобус, а в Домик приходится выезжать часа за 4-5, дабы не опоздать... Но у меня есть время.

к тому же аэроэкспрессы не манна небесная, особенно если тебе в Шарик, но в другой терминал. Как-то мне звонил питерский друг, который опаздывал на самолет и в итоге опозадал. Просто внутришариковский автобус не пришел и все... Хорошо, то была командировка, и вылетал след. рейсом он не за свои деньги (6600 вроде).

а что до жителей Конакова и прочих городов ... так врдяли есть возможность снять квартиру, зарплата может и не позволять.
"Хочется большего заработка - почему не снять квартиру поближе к работе?" - ты путаешь причину и следствие.
К тому же, предположи на секунду что случится, если у всех будет позволять. Квартиры взлетят в цене и зарплаты опять хватать не будет. Ну и так далее.

в прошлом году была статья в Конаковской газете по поводу как раз первой собаки в Москву. Она уходит около 5 утра. Так вот если раньше народ в ней спал, то теперь желаеющих такое кол-во, что ее берут с боем, и кому-то приходится 3 часа стоять, вместо того, чтобы спать в это время (я уж не говорю про дома, хотя бы в той же собаке). И это не от того, что они мазохисты, а от того, что они просто не могут по-другому. И большая часть оплачиваемой работы находится в Москве. А в том же Конакове если найдешь за 15 000 - то ты мегамолодец. Обычно меньше.

однако что-=то я ушла в глубокий :poster_offtopic: . Пардон.

#16 MBR

MBR

    Старый пердун

  • Путешественник
  • 2 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 октября 2010 - 20:06

Однако их стоимость неадекватна.

Вещь стоит ровно столько, сколько за нее готовы платить. Это основной закон экономики. Хотели экономики - получили. Фигли ж теперь ныть?

К тому же, предположи на секунду что случится, если у всех будет позволять.

Ничего не случится. Ровным счетом ничего не случится. Стоимость квартиры в Москве абсолютно абстрактная величина регулируемая лишь жадностью арендодателя и финансовой способностью арендатора. Если платишь за квартиру 50% зарплаты или чуть менее, будешь платить. Если более 50% - проще уехать назад в свое Кукуево. Зарплаты падают в два раза, аренда падает в два раза.

#17 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 29 октября 2010 - 02:10

Вещь стоит ровно столько, сколько за нее готовы платить. Это основной закон экономики. Хотели экономики - получили. Фигли ж теперь ныть?

я не ною, я нахожу другие способы и смотрю адекватность
конечно, закон экономики, кто спорит
я писала про дорогую хрень с большим куском навара - все так
в этом и проблема, получить прибыль от дорогой хрени проще, чем от дешевой, потому как накрутка идет в процентах, а выигрыш в деньгах
поэтому я, и многие такие же не пользуются услугами с сильно завышенной ценой

Леш, а ты когда ездишь на обычных собаках платишь за них полную стоимость?

Ничего не случится. Ровным счетом ничего не случится. Стоимость квартиры в Москве абсолютно абстрактная величина регулируемая лишь жадностью арендодателя и финансовой способностью арендатора.


случится ... поднимать одно и другое бесконечно невозможно
инфляция в многопроцентов, деньги превратились в бумажки.... нам это надо?

кстати, ты не очень давно начал "не любить хиппи", но изменился сильно
помнишь почему?

#18 Pavel.

Pavel.

    ...

  • Путешественник
  • 2 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 октября 2010 - 08:04

Вещь стоит ровно столько, сколько за нее готовы платить. Это основной закон экономики

Вас кто-то обманул... скорее всего бородатые дяди из учебников по промыванию мозгов. :)

Это называется монополизация и глобализация, а в российской интерпретации - это вообще пипец.

#19 bs.

bs.

    Умудренный

  • Путешественник
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 октября 2010 - 23:35

к тому же аэроэкспрессы не манна небесная, особенно если тебе в Шарик, но в другой терминал. Как-то мне звонил питерский друг, который опаздывал на самолет и в итоге опозадал.

В этом году впервые в жизни опоздал на самолёт - и отчасти именно из-за
"Аэроэкспресса" (хотя он следовал точно по расписанию), точнее - из-за упорного
желания пользоваться именно "Аэроэкспрессом" и слишком малого времени, отведённого
на переезд от станции Шереметьево-Терминал в Шереметьево-В.

Как известно, авиакомпания "Авианова" в полном соответствии с концепцией бюджетных авиакомпаний
в Москве все вылеты осуществляет из самого неудобного места, самого "глухого угла" - Шереметьево-В.
До августа этого года от терминала Е туда шёл бесплатный автобус по внешней дороге. Затем
"челночный" автобус пустили внутри режимной территории аэропорта. Место отправления, если
его не знать заранее, довольно трудно найти.

Решил воспользоваться для проезда в Шереметьево-B городским автобусом №817, не зная о том,
что его маршрут изменился - из Шереметьево-F он следовал в Шереметьево-D и далее - в сторону
Москвы. В результате на регистрацию опоздал...

#20 Али Реза

Али Реза

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 октября 2010 - 17:17

Вещь стоит ровно столько, сколько за нее готовы платить. Это основной закон экономики. Хотели экономики - получили.

Только такой неисправимый любитель совка, как ты, друг мой, можешь видеть в России рыночную экономику.
Когда мы платим за пачку сахара в магазине, или за билет, то 40% этой суммы уходят на "крышу" МВД и ФСБ. Еще 30% госстуктуры забирают легально. Коммерсанты получают крохи, поэтому и бегут из Союза Нефтяных Социалистических Республик, где 80% человек работает на государство и около-государственные структуры. Везде государство... даже в небо посмотри - оно там, самолетики запускают к дню победы на Халкин-голе (интересно, почем нынче керосин)?





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей