Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.


Есть на форуме любители ездить с дальнобойщиками?
#41
Отправлено 12 декабря 2010 - 19:50
#42
Отправлено 12 декабря 2010 - 19:53
Я хоть и не последователь идей клуба ОкНА - тоже еду на всем, что стопится, но зимой предпочитаю дальнобоев. Почему - объяснил выше.Я на самом деле последователь идей клуба ОкНА - еду на всем что стопиться.
К тому же, проще застопить одну фуру, которая едет на далекое расстояние или почти до того места, куда тебе надо, чем прыгать из легковушки в легковушку.
Хотя как выясняется некоторым стопщикам "религия" не позволяет ездить с дальнобойшиками.

Сообщение отредактировал alkyz: 12 декабря 2010 - 19:54
#43
Отправлено 12 декабря 2010 - 20:11
Хотя, несомненно, предпочитаю фуры. В них всегда и ехать комфортно, и чаем угостят. А водители мне попадаются, как правило, хорошие и ИНТЕРЕСНЫЕ.
Сейчас и сам работаю дальобоем (стопом езжу при этом не меньше, чем раньше)и могу сказать, что эта работа далеко не тупая. Она, наоборот, обогатила меня духовно и дала бесценный жизненный опыт.
Кстати, и на Камазе иногда можно офигенно проехаться. В автостопной песне одной знакомой есть и такая строчка : "Однако, из всех жоп вывозили Камазы"

#44
Отправлено 12 декабря 2010 - 20:52
Россия, СНГ: не очень люблю, так как скорости чуть медленнее и общение не такое разнообразное и интересное, как с водителями легковых машин.
Китай, ЮВА: совсем не люблю, потому что скорости безумно медленные и общения почти ноль.
Индия и мусульманские страны: люблю чуть больше, потому что при тех же медленных скоростях очень большое гостеприимство и дружелюбие.
Европа: люблю более менее, потому что неплохие скорости и общение бывает достаточно интересным.
США: обожаю, потому что скорости почти не отличаются от легковых, покрываемые расстояния громадны, а водители в 80% случаев очень интересны, будь то армянин, иммигрировавший 20 лет назад, или хозяин двух Монстер Траков, участвующий в соревнованиях, или успешный бизнесмен с кучей недвижимости и т.п.
Африка: не знаю, не был
Латинская Америка: пока, судя по одному дальнобойщику, что-то среднее между Россией и мусульманскими странами. Скоро узнаю получше.
#45
Отправлено 12 декабря 2010 - 20:56
#46
Отправлено 12 декабря 2010 - 20:57
- Сибирская Язва нравится это
#47
Отправлено 12 декабря 2010 - 21:21
#48
Отправлено 12 декабря 2010 - 21:31
Посвящается этим весёлым и суровым, разговорчивым и немногословным парням и мужикам, а также персонально нашему представителю в их рядах Максу а.к.а svini4

http://www.youtube.com/watch?v=hI5BUWdiOkA
#49
Отправлено 12 декабря 2010 - 22:25
LD7, реально меня зацепила эта песня. Благодарю, что засветил ее на форуме.Одна из лучших песен о дальнобойщиках, которые я слышал.

#50
Отправлено 12 декабря 2010 - 22:26
А легковушка или фура это зависит, от ситуации, количество заложенное времени на участок, а спать я в фурах не люблю.
По моему наблюдению самые интересные собеседники из дальнобое это международники большинство, причем то не кто мотается по приграницю, а кто ходит в глубь Европы, Италия, Франция, Испания.
Сообщение отредактировал DUKAPb78: 12 декабря 2010 - 22:28
#51
Отправлено 12 декабря 2010 - 22:29
а) байкиПриятные люди? А можно поподробнее немного - что именно в них приятного?
б) большинство дальнобойщиков знает что такое автостоп.
В Еврофуре все деласно с умом - ехать кофортно, обзорность кабины приятно радует.
Манера вождения большинтсва дальнобойщиков спокойная и полностью меня устраивает. Не люблю когда вжимает в сидение и бултыхает по салону. Драйвер со спотривным стилем вождения для меня весьма неудачный попутчик. Общаться с дальнобойщиками даже очень хорошо: жизнь она не из высоких материй состоит, ИМХО.
+1По моему наблюдению самые интересные собеседники из дальнобоев это международники большинство, причем то не кто мотается по приграницю, а кто ходит в глубь Европы, Италия, Франция, Испания.
Сообщение отредактировал dakdem_stoper: 12 декабря 2010 - 22:33
#52
Отправлено 12 декабря 2010 - 22:29
А где любишь спать - в палатке или на вписке?А легковушка или фура это зависит, от ситуации, количество заложенное времени на участок, а спать я в фурах не люблю.
#53
Отправлено 12 декабря 2010 - 23:06
В первую очередь нужно рассчитывать на себя, а вписка на крайний случай или очень крайний.
палатка, хотел, демократичная гостиница, в смысле ценника. на ходу не люблю, а на остановке если позволяет время почему и нет, зачем морозить почки, или себя насиловать третьими сутками без сна.
Но сам не когда просить, чтоб оставили, или тем более стучать по среди ночи, просится, не буду.
Не захотел ехать поездом или автобусом, проявляй автостопную смекалку.
держу один принцип не когда не брошу сломанного драйвера, но опять все зависит от ситуации,
если активные действия в ремонте - тогда пофиг что опаздываю на работу нужно помогать, лишня пара рук не когда не помешает.
В прошлом году ползли на подбитом американце от новосиба до питера 8 суток 30\40 км\ч плюс каждые 500 км ломались, ноги не поднялись бросить.
Да собеседник был интересный.
Бывают пассивные, тупо ждать тех помощь или хозяина, убедившись на 100% что помощь не нужна, продолжаю путь, но бывают исключения, выспаться тоже бывает охота.
Сообщение отредактировал DUKAPb78: 12 декабря 2010 - 23:08
#54
Отправлено 12 декабря 2010 - 23:11
Это от каких же тем - я что-то интересное пропустил?От вписок потом достают муки совести, после некоторых тем на форуме нафиг.
В первую очередь нужно рассчитывать на себя, а вписка на крайний случай или очень крайний.

Никогда не просил - всегда сами дальнобойщики предлагали переночевать вместе с ними в кабинах фур.на ходу не люблю, а на остановке если позволяет время почему и нет, зачем морозить почки, или себя насиловать третьими сутками без сна. Но сам не когда просить, чтоб оставили, или тем более стучать по среди ночи, просится, не буду.
+1держу один принцип не когда не брошу сломанного драйвера, но опять все зависит от ситуации, если активные действия в ремонте - тогда пофиг что опаздываю на работу нужно помогать, лишня пара рук не когда не помешает.
#55
Отправлено 12 декабря 2010 - 23:45
По поводу их образованности... Я всегда пытаюсь в человеке увидеть личность. Мы все разные. Даже если дальнобойщик полжизни возит кирпичи, он всё равно интересуется жизнью вокруг, скорее всего своя семья есть. Такой человек по мне так мудрее будет. Так как он познал жизнь, не ту, что передают по Московским телеканалам. То, что у человека есть специальность, ещё не показывается, что он мудрый. Он может быть умным по своей специальности, а в других сферах быть дуб дубом. Например, я путешествую, я наизусть на пустой карте могу любой регион России показать и сказать столицу, что не каждый городской житель может. Так что специальность конечно хороша, но она не показывает, что человек умён или мудр.
Кстати замечал, что, водители в фурах с московскими регионами приятнее и вежливее, чем другие, что бы не говорили про москвичей...
#56
Отправлено 13 декабря 2010 - 07:24
Сижу высоко-вижу далеко. На легковой будто в тазике едешь, пятой точкой по асфальту скребешь.
И лапки драйверовские на колени мне не тянутся, потому как пространство между нами гораздо менее вводит в искушение, глазенки только посверкивают искоса

Насчет комфорта, интереса и скуки - "настоящему индейцу завсегда везде ништяк"
#57
Отправлено 13 декабря 2010 - 08:32
Я как раз только на трассе и останавливаю дальнобойщиков. Не люблю напрягать драйверов и впрашиваться в фуры на стоянках около кафешек.Но в 80% реально застопить дальнобойщика только на стоянке у кафешки. На трассе довольно таки редко останавливаются.

Про москвичей вообще много мифов ходит. Любят о них порассуждать провинциалы, хотя многие если и были в Москве - то только проездом. Видели столицу вокзально-толпящуюся, но сути ее так и не рассмотрели.Кстати замечал, что, водители в фурах с московскими регионами приятнее и вежливее, чем другие, что бы не говорили про москвичей...
Мой опыт говорит о том (5 лет жизни в столице), что москвичи - замечательные люди.

Сообщение отредактировал alkyz: 13 декабря 2010 - 08:32
#58
Отправлено 13 декабря 2010 - 13:12

На фурах с московскими номерами работают, как правило, ребята из всех регионов России и стран СНГ.
Москвичей в дальнобое почти нет совсем.
#59
Отправлено 13 декабря 2010 - 13:55


#60
Отправлено 13 декабря 2010 - 14:03

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей