Сложно стричь всех под одну гребенку. И в фурах и в лекговых бывают очень даже разные люди. Стоплю или не стоплю их под настроение, в зависимости от местности и еще от кучи факторов.
А вот по поводу обозначенной Дождиком проблемы удивлена
На моей практике гендерных проблем больше в легковых машинах. В фурах ничего страшного не было.
Ездила много на всем. Бывает и так, что ты вроде хочешь быстро, а драйвер останавливается сам, потому что он знает, кто ты есть. Многие дальнобойщики знают про стопщиков и в чем-то даже понимают их. На уровне:"я тоже не могу дома сидеть, неделя и все.... пора в рейс"
Уровни разговоров могут быть разные, надо просто этот самый разговор вести самостоятельно. Самостопные фуры обычно содержат в себе очень общительных людей, с которыми километры пролетают быстро. Они еще частенько везут тебя куда надо тебе, а не им, несмотря на груз и потраченное время. Впрочем легковушки тоже делают это :о)
Если едешь в паре, то спать по очереди в фуре вообще милое дело. В одиночку крайне редко сплю в процессе езды.
С дальнобойщиками люблю поговорить за жизнь. Крайне молчаливые попадаются редко. Бывают, к сожалению, такие, которые всем недовольны. У них все плохо, все кругом козлы, начальник дурак на букву м, дороги ужасны и вообще все беспросветно. С такими интересно поискать позитив и вывести на него.
когда поставила рацию уже в свою машину увидела их еще и с другой стороны. Стоит только спросить как куда-нить проехать, как тебя уже оберегают, подсказывают, волнуются где ты, если долго не слышат ответа. Это очень приятно.
вписываюсь крайне редко, в основном стоплю на трассе. Машу рукой не потоку, а конкретной машине, если такое возможно.