День отъезда. Самолет в Хьюстон вылетал в полночь из Лимы, до которой было 450 км по Панамерикане. Выехали не сильно рано, около 10 утра, предварительно прицепив на место центральное зеркало заднего вида в машине. До этого оно у нас бултыхалось в бардачке, отвалившись еще на подъезде к Куско; всё было недосуг починить
Единственный перерыв в пути сделали на понравившемся еще в первый день путешествия месте - набережной Pisco, где располагалось большое количество ресторанов, и откуда отходили экскурсии на острова Ballestas. Рыбные блюда по-прежнему поражали разнообразием - от крабовой ухи, до перуанской трески, сметаемые посетителями в мгновение ока. К пеликанам-переросткам в этот раз присоединились
олуши, только корм они себе добывали сами, пикируя с большой высоты в прибрежные волны.

Особо рассиживаться нам было некогда, тем более, что чем ближе продвигались к Лиме, тем плотнее становился трафик. За 100 км до столицы на шоссе началась разделительная полоса; тут же не замедлили появиться платильни (peaje) - два раза по три соля, один раз - via libre. Субботнее движение в Лиме и окрестностях напрягало, довольно хаотичное, рядность никто не соблюдал. Но благодаря
схеме, которую я приводила еще в первой части рассказа, удалось довольно безболезненно и в меру быстро добраться до аэропорта, не ввязавшись ни в какие приключения.
Несколько удивил процесс сдачи машины: принимающий работник облазал все внутренности Сузуки с фонарем, вытаскивал коврики, что-то там высвечивал на полу, залезал под днище… В результате, нашел крошечную щербинку на спинке пассажирского кресла, сделал пометку в бумагах, и на этом успокоился. За стойкой регистрации "Budget" ожидал еще один неприятный сюрприз: нас попытались обмануть, насчитав гораздо меньшее количество бесплатных миль. Пришлось показать распечатку, где черным по белому было указано, за что мы платим, сколько и когда. Подействовало. Вот ведь народ, глаз да глаз за ними! В чилийском Пунта-Аренасе тоже была похожая
ситуация, так что нужно быть особо внимательными с возвратом арендованных машин в странах Южной Америки.
Спустив в аэропорту оставшиеся соли на сувениры и подарки, загрузились в самолет, где моментально отключились на все 6 часов полета.
Завершалось перуанское путешествие. Несмотря на накопившуюся усталость, приятно было осознавать, что большую часть запланированного удалось посмотреть, не говоря уже о таких "жемчужинах", как кондоры в ущелье Колка, индейцы Титикаки, и конечно же Мачу-Пикчу. Даже мини-революция в Куско не смогла помешать, а привнесла некий интригующий элемент

Вопреки советам путеводителей, исследовать Перу автомобильным путем оказалось очень удобно, да и пройденные 4030 км не дадут соврать, как и контрольный вопрос: "Повторили ли вы бы снова это путешествие?" Кроме как: "С большим удовольствием!" - мне и ответить нечего.

/The End/
На этом, по Перу у меня всё. Спасибо всем, кто смотрел и читал!