Здесь не по факту случаев должны быть ограничения, а для предупреждения возможности.До 2000 года всё прекрасно работало и без "защиты". Случаи гибели пассажиров от попаданиря их в проезжаемые предметы были единичными.
Согласен, что вполне могут быть открывающиеся окна с металлическими сетками.
Ну да, подзабыл. Жаль, что у них нет подвагонного аккумулятора для питания минимального охлаждения помещений на стоянке. -) Аргументы вида "знаете, сколько это стоит" я бы по сегодняшним временам отвергал. Когда-то сам поезд был диковинкой,а в каменном веке его вообще не было.Разумеется, бо работают они от подвагонного генератора (размещенного на оси)
Слышал, в Китае, на самой высокогорной ж/д (свыше 5000м наду уровнем моря) вагоны ходят герметичные (!) Не думаю, что сделать в поездах годные кондиционеры должно быть невозможно и представлять немыслимые траты в процентном отношении к стоимости вагонов. Вакуумные туалеты же придумали в конце концов вместо этого унизительного совкового "за 40 минут до города", "За полчаса до города".