Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Подросток умер в поезде от теплового удара


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 92

#61 Vjik

Vjik

    Умудренный

  • Путешественник
  • 273 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Смоленск

Отправлено 13 сентября 2011 - 21:28

И кстати - думаю, что по количеству краж, случаев мошенничества и прочих способов облапошить народ - поезда уверенно лидируют.

#62 Bulat

Bulat

    -

  • Путешественник
  • 3 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 13 сентября 2011 - 21:44

И кстати - думаю, что по количеству краж, случаев мошенничества и прочих способов облапошить народ - поезда уверенно лидируют.


Откуда такие выводы? Лидируют по сравнению с чем? С автостопом? С самолетом?

#63 NobodyThe1

NobodyThe1

    Неадекватная личность

  • Путешественник
  • 2 684 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 13 сентября 2011 - 21:55

Откуда такие выводы? Лидируют по сравнению с чем? С автостопом? С самолетом?

Я на поездах не езжу уже давно, но склонна согласиться с Вжик. Просто потому, что слышала немало историй о людях, ограбленных в поездах (в том числе от пострадавших). А также (от дальнобойщиков) - о тех, у кого и документы-билеты вытащили, и ссадили человека с поезда, и пришлось ему добираться до дома... Верно - на попутных машинах :D
О попытках изнасилования в поездах также знаю из первых рук. О состоявшихся изнасилованиях - ну, тут в принципе женщины не особо склонны распространяться...
А пьяные дембеля и болельщики - это уже вопрос не только безопасности, но и комфорта.

Это я не к тому, что поезд объективно опаснее автостопа, самолёта, автобуса, личного автомобиля и т.д. Статистику собрать невозможно. Но уровень комфорта на железных дорогах России и бывших стран СНГ ниже плинтуса - это факт. И безопасность (если не жизни, то кошелька и целостности морды) тоже под вопросом...

Сообщение отредактировал NobodyThe1: 13 сентября 2011 - 21:55


#64 Vjik

Vjik

    Умудренный

  • Путешественник
  • 273 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Смоленск

Отправлено 13 сентября 2011 - 22:30

Откуда такие выводы? Лидируют по сравнению с чем? С автостопом? С самолетом?


Читайте внимательнее мой первый пост в этой теме. Я с детства в поездах. Видела немало случаев. В поездах тебе и карточные шуллеры, и девочки разводящие подвыпивших пассажиров на денежки/подарочки, и менялы, и не чистые на руку торгаши, и просто воришки. Не говоря уже о пьяных порой попутчиках. Моя знакомая например получила в лицо от соседки по купе, потому что той с пьяну привидилось, что у неё украли кошелёк. И подобных случаев тьма.
У нас любят упоминать, что при автостопе особо выбирать с кем ехать не приходится. Так в поездах выбора вообще 0! Какой попался тебе сосед с таким и поедешь. Если только не выпросишь, чтоб кто-то с тобой местами поменялся или не вымолишь другое местечко у проводника (причём порой и это не бесплатно). Да и меняться местами кстати официально нельзя.

#65 Hukuta

Hukuta

    Умудренный

  • Путешественник
  • 351 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 13 сентября 2011 - 23:06

Я, пожалуй, приложу картинку.
[attachment=20276:arguing.jpg]

#66 lubluludei

lubluludei

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 8 сообщений

Отправлено 26 сентября 2011 - 12:13

Так в поездах выбора вообще 0! Какой попался тебе сосед с таким и поедешь. Если только не выпросишь, чтоб кто-то с тобой местами поменялся или не вымолишь другое местечко у проводника (причём порой и это не бесплатно). Да и меняться местами кстати официально нельзя.

Вот у меня пару раз соседство было с мужиками пьяными - куда деваться? Проводник развёл руками... И что было делать, забралась на верхнюю полку и не спала пол ночи, слушая их пьяные базары(((.

#67 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 173 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 сентября 2011 - 03:28

с мужиками пьяными -
не спала пол ночи, слушая их базары(
куда деваться?

Заткнув уши, три раза с выражением чувств прочитать "Отче наш", затем трижды "Символ веры", и наконец "Трисвятое". Всё повторить столько раз, пока соседи не умолкнут -- или же пока их болтовня не будет мешать.

#68 Tigra

Tigra

    Умудренный

  • Путешественник
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb - USSR (78 - 25)

Отправлено 06 июня 2013 - 09:34

Да, бывает в поездах жара и духота жуткая, пару раз было когда спать из - за этого не мог и начинала болеть голова (а у меня это бывает КРАЙне редко, поэтому рассматриваю как предупреждающий симптом организма, чтоб не дождаться более тяжких последствий)

в 2005 я тоже ехал в читинском поезде. И помнится Новосиб-Пермь стоило типа 30 д., значит Москва-Чита должно было в районе 90 д.

Там нелинейная зависимость цен от расстояния.

соблюдало ли РЖД сан.нормы. Мое мнение - да, были соблюдены.

Не факт, далеко не факт, кроме температуры (см ниже) в нормах есть еще и определенная минимальная кубатура проветривания в час, (исходный документ есть в сети, недосуг сейчас искать) думаю с этим было всё плохо.

Открою маленький секрет - по ночам в районе Волгограда темно, да и в 7 утра солнце находится еще достаточно низко, чтобы прогревать вагон активно. За городом было +22, соответственно даже если в вагоне +27 -

Думаю, что больше. Нормальная темп тела человека 36.6, (и таких тел там еси не ошибаюсь 54, а 2 взрослых человека выделяют столько же калорий тепла, как 1 батарея отопления (с) ) вагон по теплоизоляции рассчитан на минус 20 на улице и плюс 18-20 внутри... вот и представьте, сложно ли при закрытых в большинстве оннах "натопить" до 32-34-36... даже до 37 и так далее можно, пока все (лишь теоретически к счастью) не перемрут ибо орг соединения в желудках людей "сгорают", тепло по любому выделяется, а вагон имеет свойства хорошего термоса...

Часть практическая, на жару и духоту можно жаловаться проводнику, а при его несогласии - начальнику поезда, ссылаясь на эти самые нормы.. кстати в подавляющем большинстве (даже старых) вагонов есть вентиляция, (решетки иногда с ручками на потолке) от которой никого не продувает но просто проводникам лень открывать)
так что надо приучать ржд, раз деньги берут ( и с каждым годом все более некислые, с НГ опять билеты подорожали...), значит пусть повышают качество овслуживания !

#69 Shella

Shella

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 2 сообщений

Отправлено 04 июля 2013 - 12:55

В последние годы мне везет с поездами, езжу в новых тверских вагонах, даже в плацкартных кондиционер есть. Помнится, из Нижнего в Питер ехала 5 лет назад, на улице было +37, а в вагоне +27.

#70 sola

sola

    Седая борода

  • Модератор
  • 1 823 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Днепропетровск, Украина

Отправлено 04 июля 2013 - 18:52

Часть практическая, на жару и духоту можно жаловаться проводнику, а при его несогласии - начальнику поезда, ссылаясь на эти самые нормы.

А толку? Пришел сначала один, потом другой и развели руками - вагон чуть ли не царского времени, кондишены не работают. А в те славные времена, когда они работали, окна заварили наглухо. Ну чтобы типа кондиционеры не погорели. Все, что смогли сделать - перевели маленьких детей в другие вагоны. Остальные подыхали. Я схватила неслабый тепловой удар. Можно конечно написать жалобу, иск подать в суд. Ну штуку баксов мб мне бы выплатили. Но по мне оно того не стоит...

#71 Dozhdik

Dozhdik

    ^.^

  • Помощник Администратора
  • 11 946 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 04 июля 2013 - 21:36

Я сегодня в час пик на электричке ехала. Ехать-то всего 30 мин. Окна вроде как открыты, люди некоторые стоят, но не битком (час был не самый пиковый). Все мокрые! Дышать нечем... Условия для спартанцев.
Чтоб я ещё в Москву в такое время! А некоторые каждый день вынуждены так. Ужас!
Это, конечно, не поезд, можно выйти подышать и ехать на следующей...

#72 temati4no

temati4no

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 августа 2013 - 00:17

не стоит строить иллюзий - спасение утопающего - дело рук самого утопающего - проверенно неоднократно.
- Обычно всем плевать, часто - еще и утонуть помогут, в очень редких случаях кто-то помочь подорвется, но это дело случая...

#73 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 22 августа 2013 - 10:01

Окна вроде как открыть, люди некоторые стоят, но не битком (час был не самый пиковый). Все мокрые! Дышать нечем... Условия для спартанцев.

---------
Пинай ростехназдор чтобы отменили норму, согласно которой окна в поездах должны быть такими, чтобы в них невозможно было просунуть руку.

#74 rainwitch

rainwitch

    девочко-блондинко

  • Модератор
  • 5 055 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Phuket

Отправлено 22 августа 2013 - 10:33

чтобы в них невозможно было просунуть руку.

а потом будут судиться с технадзором, когда ребенку оторвет или искромсает высунутую руку.

#75 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 22 августа 2013 - 11:09

Ту не мешало бы принять закон, согласно которому за самостоятельные действия граждан, повлекших за собой смерть или какой-либо вред здоровью, государственные органы (да и вообще кто-либо) ответственности не несут. Странно, что такой закон еще не придумали, глядя как лихо расправились с ЖКХ...

А вообще, "благодаря" этой норме, умерло уже куда больше народу, чем погибло бы от попадания головы в опору моста/портал тоннеля, ибо теперь для смерти достаточно просто попасть в такой вагон-душегубку (ответственности за эти смерти, кстати, никто не несёт - типа сами виноваты, что попали в вагон без кондюка и без форточек).
  • NobodyThe1 нравится это

#76 Андрей Л

Андрей Л

    Пассионарий

  • Путешественник
  • 823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 августа 2013 - 11:49

Ту не мешало бы принять закон, согласно которому за самостоятельные действия граждан, повлекших за собой смерть или какой-либо вред здоровью, государственные органы (да и вообще кто-либо) ответственности не несут. Странно, что такой закон еще не придумали, глядя как лихо расправились с ЖКХ...

Это всё хорошо. Но во всех уважающих себя технологиях, должна быть так называемая "защита от дураков". В электроэнергетике - при входе в зону с непосредственным контактом с токоведущими частями высокого напряжения, ставится блокировка на выключатель - чтобы он выключился (если случайно забыли). В гидротехнических лабораториях - блокировка на подачу давления, при случайном нахождении в зоне возможного поражения. Всё это прописано в правилах технической эксплуатации, наряду с правилами техники безопасности. К сожалению, корни везде ведут к несчастным случаям на производстве.
Дети не понимают опасности, и не послушны. Если и должны быть окна, то с металлической сеткой, к примеру. ИМХО.

Вообще, в современных вагонах есть кондиционеры. И довольно неплохие. Только они не работают, пока поезд стоит. Ехал на таком с Евпатории в Россию. Мне не ясно было, почему не включен кондиционер, от контактной линии (вроде бы?) состав отсоединен не был. Жара была под 40, поэтому час с лишним, пока кондиционер не заработал по полной, было очень неуютно. Потом нормально.

Я сегодня в час пик на электричке ехала. Ехать-то всего 30 мин. Окна вроде как открыть, люди некоторые стоят, но не битком (час был не самый пиковый). Все мокрые! Дышать нечем... Условия для спартанцев.
Чтоб я ещё в Москву в такое время! А некоторые каждый день вынуждены так. Ужас!
Это, конечно, не поезд, можно выйти подышать и ехать на следующей...

-))) Изнеженное Подмосковье. "Да чтоб я! Да в эту Москву!" :D

Расскажите, кто ездил в индийских поездах и электричках, каково? ;)

#77 Андрей Л

Андрей Л

    Пассионарий

  • Путешественник
  • 823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 августа 2013 - 12:29

кроме температуры (см ниже) в нормах есть еще и определенная минимальная кубатура проветривания в час, (исходный документ есть в сети, недосуг сейчас искать) думаю с этим было всё плохо.

Про кубатуру в час - это да. В новых вагонах метро, к примеру, работает принудительная искусственная вентиляция. Но как-то хиленько. То ли проектировщики напутали,то ли рукой махнули - в общем могут им прямо в глаза заявить, что их вентиляция не справляется, не достаточна! Многие ждут поезда со старыми вагонами, в которых естественная вентиляция под напором воздуха в тоннеле при движении создаёт неплохой ветерок внутри (в том числе и зимой -) )

Думаю, что больше. Нормальная темп тела человека 36.6, (и таких тел там еси не ошибаюсь 54, а 2 взрослых человека выделяют столько же калорий тепла, как 1 батарея отопления (с) ) вагон по теплоизоляции рассчитан на минус 20 на улице и плюс 18-20 внутри... вот и представьте, сложно ли при закрытых в большинстве оннах "натопить" до 32-34-36... даже до 37 и так далее можно, пока все (лишь теоретически к счастью) не перемрут ибо орг соединения в желудках людей "сгорают", тепло по любому выделяется, а вагон имеет свойства хорошего термоса...

Главный отопитель вагонов летом не люди, а солнечное излучение. :) Оно может нагревать поверхности как в пустыне - до 80 и до 150 градусов при определённых (тёмная окраска) свойствах материалов. Как-то раз вылетал из Турции в самое пекло начала июля. Самолёт (Ил-86) от жары не мог запустить двигатели. Тянули нас прицепом куда-то по техническим нуждам, и в какой-то момент в самолёте отключился кондиционер. Через 20 минут в большой металлической бочке (цилиндре) на 50-градусной жаре на солнцепёке внутри был ад! Вспотели до нитки все, до самых дистрофиков, до тех, кто потеть до этого не умел вообще. По салону пронёсся ропот, который усиливался и не прекратился до тех пор,пока кондиционер не включили опять, но ещё 20 минут пришлось вытерпеть.

Кстати, не только солнце может вызвать нагрев состава внутри.Трение качения вполне.К примеру, у колёс поезда метро температура воздуха порядка 80 (!) градусов. Он, правда, часто разгоняется и тормозит, но тем не менее. Показатель намного превышает температуру человека.

#78 Dozhdik

Dozhdik

    ^.^

  • Помощник Администратора
  • 11 946 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 22 августа 2013 - 12:29

Spoiler


Пинай ростехназдор чтобы отменили норму, согласно которой окна в поездах должны быть такими, чтобы в них невозможно было просунуть руку.

Не смотря на эту норму, по крайней мере по нашему направлению, достаточно много электричек с обычными окнами, когда и голову, и руки, и даже целеком вылезти при желании возможно. Вроде бы я как раз в таком в тот раз ехала. Почему-то даже этого не хватает.
Электрички новые, у которых только немного наклоняется окно, тоже бывают и даже в некоторых вагонах кондиционер работает. Когда работает - тогда хорошо. Только он редко работает.
Кстати новые электрички без вот этих тамбуров-туалетов, имхо, куда лучше "продуваются".

А пинать я лично никого не буду ибо не имею веры с хоть мизерный шанс на результат в этой священной войне. Если бы кто-то разактивничался и нужны были бы подписи - тогда пожалуйста, может даже помогла со сбором подписей, но не больше.
  • Андрей Л нравится это

#79 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 22 августа 2013 - 12:44

это всё хорошо. Но во всех уважающих себя технологиях, должна быть так называемая "защита от дураков".

До 2000 года всё прекрасно работало и без "защиты". Случаи гибели пассажиров от попаданиря их в проезжаемые предметы были единичными.

Вообще, в современных вагонах есть кондиционеры. И довольно неплохие. Только они не работают, пока поезд стоит.

Разумеется, бо работают они от подвагонного генератора (размещенного на оси)


Мне не ясно было, почему не включен кондиционер, от контактной линии (вроде бы?) состав отсоединен не был.

Потому что электровозы для питания кондюков надо специально переделывать, а в тепловозах такая опция, как правило, не предусмотрена в принципе. Это никому не надо: открытые окна намного дешевле.

Изнеженное Подмосковье. "Да чтоб я! Да в эту Москву!"

Подмосковью просто "повезло" попасть под обновление п/с в последние времена. Ещё также "повезло" Питеру (Финляндское направление) и Сочи. В остальных местах еще электрички с традиционными окнами.


Не смотря на эту норму, по крайней мере по нашему направлению, достаточно много электричек с обычными окнами, когда и голову, и руки, и даже целеком вылезти при желании возможно.



Когда за окном +27, а в вагоне 200 человек, терпимо быть не может по определению.

Кстати новые электрички без вот этих тамбуров-туалетов, имхо, куда лучше "продуваются".

Ещё бы: они такие все с кондюками. даже если кондюки будут работать через вагон, всё равно, какое-то перемещение воздуха будет

Сообщение отредактировал IgLa: 22 августа 2013 - 12:45


#80 Dozhdik

Dozhdik

    ^.^

  • Помощник Администратора
  • 11 946 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 22 августа 2013 - 12:54

Кстати, если требование, чтобы была только щелочка, иначе кто-то там вывалится, почему не делать решетки на окнах? Всё равно ж окно не открывается по определению, какая разница с точки зрения безопасности для эвакуации - не открывается окно или не открывается решетка?





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей