Пример с мальчиком какбе показателен и типичен, вы считаете?
Я много раз ездил на поезде и ни разу не умер от жары.
Да, я считаю показателен.
Как человек с рождения половину детства и подросткового возраста проживший "под стук колёс" (папа офицер - много по стране наездили), могу сказать что я видела таких случаев немало. В разное время плохо от жары в поезде становилось моей маме, отцу, бабушке, тётке, брату, и лично мне, я сама наблюдала порядка 10 таких случаев с незнакомыми людьми.
Если так ещё проводник говорит... А я чаще всего сталкиваюсь с тем, что только хочу открыть окно, то обязательно находится в отсеке какая-то особо нежная тётка, которой "дует".
Ну с нежными тётками спорить конечно сложно. А вот понять мотивацию РЖД, когда окна забиты без принципиальной возможности их открыть - сложно.
Простой пример - в купе едет семья из 4 человек. Почему они не могут проветрить когда нужно???
Моя семья сталкивалась с этим постоянно.
Ещё бывает окна заварены потому что есть кондей. Но по факту кондей ломается, потому что "на такую жару не рассчитан" и пассажиры варятся заживо.
Именно, когда в тебя всю ночь дует поток чудного свежего воздуха, прямо в ухо к примеру, приехать через пару дней с отитом вполне можно.
А подставить вместо уха пятку вам религия не позволяет? И проветривать не "всю ночь", а периодически и преимущественно днём - тоже никак?
Я в поездах столько наездила, что с уверенностью могу сказать - гораздо сложней спасти ухо-горло-нос от кондея, чем от сквозняка.
Конечно! Это действительно комфортно и безопасно. Ты же считаешь безопасным автостоп несмотря на обилие рассказываемых про него страшилок.
Аналогия с автостопом конечно совершенно идиотская.
Но если уж говорить об этом - автостоп комфортнее в 80% случаев.
Автостоп быстрее - довольно часто (смотря куда ездить конечно).
Автостоп - бесплатен. Думаю есть разница ехать некомфортно бесплатно или также за свои же деньги.