Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Подросток умер в поезде от теплового удара


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 92

#81 Андрей Л

Андрей Л

    Пассионарий

  • Путешественник
  • 823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 августа 2013 - 13:54

До 2000 года всё прекрасно работало и без "защиты". Случаи гибели пассажиров от попаданиря их в проезжаемые предметы были единичными.

Здесь не по факту случаев должны быть ограничения, а для предупреждения возможности.
Согласен, что вполне могут быть открывающиеся окна с металлическими сетками.

Разумеется, бо работают они от подвагонного генератора (размещенного на оси)

Ну да, подзабыл. Жаль, что у них нет подвагонного аккумулятора для питания минимального охлаждения помещений на стоянке. -) Аргументы вида "знаете, сколько это стоит" я бы по сегодняшним временам отвергал. Когда-то сам поезд был диковинкой,а в каменном веке его вообще не было.
Слышал, в Китае, на самой высокогорной ж/д (свыше 5000м наду уровнем моря) вагоны ходят герметичные (!) Не думаю, что сделать в поездах годные кондиционеры должно быть невозможно и представлять немыслимые траты в процентном отношении к стоимости вагонов. Вакуумные туалеты же придумали в конце концов вместо этого унизительного совкового "за 40 минут до города", "За полчаса до города".

#82 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 22 августа 2013 - 17:40

Здесь не по факту случаев должны быть ограничения, а для предупреждения возможности.

------------
Вот тот неизвестный дебил в ростехнадзоре именно так и рассудил...


огласен, что вполне могут быть открывающиеся окна с металлическими сетками.

------------
такой девайс есть разве что в той же Индии. Только ничего там не открывалось, а металлическая сетка была вместо окна. В европах же вполне себе открывающиеся окна, аж на половину своей площади. И что-то не слыхать о массовом убийстве высунувшихся из них пассажиров.


Аргументы вида "знаете, сколько это стоит" я бы по сегодняшним временам отвергал.

-----------
ну по-хорошему, пока были деревянные сифонящие окна, проблемы не было. Сейчас же с этой глупостью я даже не рискну предсказать, чем вся бодяга закончится.

Вакуумные туалеты же придумали в конце концов вместо этого унизительного совкового "за 40 минут до города", "За полчаса до города"

----------
Вотя как раз сегодня приехал супернавороченным фирмачом "Жигули". Там этот супер-пупер туалет уже не работал, и нам начальница поезда предложила перейти в соседний вагон, либо ходить туда в туалет. пассажиры выбрали последнее,ив результате - к Москве уже и там туалет не работал. А проблема с санитарными зонами лечится... ликвидацией этих самых санитарных зон в приказном порядке. Ибо нефиг. Впрочем, я об этом писал в соседней теме.

#83 Андрей Л

Андрей Л

    Пассионарий

  • Путешественник
  • 823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 августа 2013 - 19:17

Вот тот неизвестный дебил в ростехнадзоре именно так и рассудил...

Такими вещами обычно занимается техническая комиссия, а не кто-то единолично.
Думать о предупреждении опасности - это технически грамотно. Только продумать всё до конца у наших, почему-то не получается (практически ни у кого). Они очень стараются, но почему-то не получается. :)

Вотя как раз сегодня приехал супернавороченным фирмачом "Жигули". Там этот супер-пупер туалет уже не работал, и нам начальница поезда предложила перейти в соседний вагон, либо ходить туда в туалет. пассажиры выбрали последнее,ив результате - к Москве уже и там туалет не работал. А проблема с санитарными зонами лечится... ликвидацией этих самых санитарных зон в приказном порядке. Ибо нефиг. Впрочем, я об этом писал в соседней теме.

Ну раз туалет не работал - значит плохой проводник, плохой вагон, или поезд - одно из 3. -)
Санитарные зоны - это добро. Только не догоняю напрочь, неужели нельзя приварить какой-то бак под днищем вагона, откуда потом откачивать "септик" этот на технических остановках? Не навалят же пассажиры 2 тонны за сутки. Почему обязательно труба и обязательно на рельсы должна торчать? Вот это "гениальное решение" под большим сомнением.

#84 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 22 августа 2013 - 22:56

Такими вещами обычно занимается техническая комиссия, а не кто-то единолично.

Дурная мысль приходит обычно только в одну дурную башку, а не сразу в несколько.


Они очень стараются, но почему-то не получается.

Есть старинная пословица: "не умеешь - не берись". Но у нас, к сожалению, не сталинские времна, когда таких вот горе-рационализаторов гноили на Колыме.

Ну раз туалет не работал - значит плохой проводник, плохой вагон, или поезд - одно из 3. -)

Есть другая поговорка: "Со свиным рылом - да в калашный ряд". Это про биогоршки на нашей железной дороге, где у слесарей в депо имеется, как и сто лет назад, три девайса: 16 кг - Нюрка, 25 кг - Маруся и 32 кг - Дуня. Этими нехитрыми приборами починить биогоршок (в который чья-то не в меру умная голова ещё и комп зафигачила, чтобы оптимизировал силу затягивания, в зависимости от веса дерьма) не получается...


Санитарные зоны - это добро.

"А почему собственно?" (М.Жванецкий)


олько не догоняю напрочь, неужели нельзя приварить какой-то бак под днищем вагона, откуда потом откачивать "септик" этот на технических остановках?

Ну вот сделали. Вот и результат... Потому как на самом деле произойти может что угодно: скажем, машина-ассенизатор, которая это всё откачивает, сломалась, и пришла на эту техническую станцию не в 12, а в 4 часа дня. А поезду в 6 вечера уже отправляться с вокзала. Сорвать график из-за ассенизатора никто не хочет, и отправляют такой поезд в рейс неподготовленным.

Почему обязательно труба и обязательно на рельсы должна торчать? Вот это "гениальное решение" под большим сомнением.

Потому что при таком раскладе достигается макисмальная надёжность конструкции при минимальных затратах.

#85 Андрей Л

Андрей Л

    Пассионарий

  • Путешественник
  • 823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 августа 2013 - 09:15

Вывод какой?
Наверное, нужно срочно всех разогнать! Дебилов - в клиники, рационализаторов на Колыму. -)
Людей "знающих и ведающих" - куда надо.

А то,что люди вокруг не бросились бегом сию гениальную рацуху исполнять - так это очередное не продуманное недоразумение. :)

#86 udav

udav

    Умудренный

  • Путешественник
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 августа 2013 - 21:46

Кстати, с закрытыми окнами поездов легко бороться. На любом хоз.рынке за 15 рублей можно купить специальный ключик, трехгранный, которым они открываются. У меня такой есть и я вожу его в поездах с собой.

#87 Dozhdik

Dozhdik

    ^.^

  • Помощник Администратора
  • 11 946 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 24 августа 2013 - 21:56

На любом хоз.рынке за 15 рублей можно купить специальный ключик, трехгранный, которым они открываются.

ммм, похоже ты знаешь секретные места ;)
вот тут расскажи, пожалуйста http://www.bpclub.ru...юч-треугольник/

#88 udav

udav

    Умудренный

  • Путешественник
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 августа 2013 - 06:44

Ну вообще-то я свой покупал в 2001 году, за 10 рублей, и действительно видал во всех местах, где торгуют б\у-шными железками.
Про сейчас я не в курсе, просто экстраполировал, может они и пропали :(

#89 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 25 августа 2013 - 12:55

На любом хоз.рынке за 15 рублей можно купить специальный ключик, трехгранный

далеко не на любом и далеко не за 15 рублей. да к тому же...


которым они открываются.

...открываться-то они открываются, и с вероятностью 90%, они уже будут открыты, вот тока окон тех... всего семь(!) на весь вагон, из которых два в сортирах. а еще одно - в коридоре напротив проводника. И открывается там на 45 градусов форточка толщиной в 20 сантиметров, чего для проветривания всего вагона недостаточно.

#90 udav

udav

    Умудренный

  • Путешественник
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 августа 2013 - 17:28

А мне часто попадались закрытые, и открывались не на 45 градусов, а полностью, и проветривать требалось не весь вагон, а только мое место...

#91 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 26 августа 2013 - 22:20

Рад, что вам так везло.

#92 Bulat

Bulat

    -

  • Путешественник
  • 3 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 27 августа 2013 - 09:03

Ну вообще-то я свой покупал в 2001 году, за 10 рублей, и действительно видал во всех местах, где торгуют б\у-шными железками.
Про сейчас я не в курсе, просто экстраполировал, может они и пропали :(


Если экстраполировать цены 2001 года, то это никак не 15, а все 150 рублей, пожалуй.

#93 udav

udav

    Умудренный

  • Путешественник
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 августа 2013 - 16:08

Верно, это я не подумавши. Но все-таки не 150. Скажем, бензин тогда стоил 8 руб, сейчас 30, при том же соотношении 10 руб сейчас стоит 37.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей