В каждом сообществе людей есть свои придурки... просто в автостопе их больше, потому что внешне это кажется простым и много думать не нужно. Не нужно вообще ничего! Вот и лезут всякие персонажи больные на голову.
К, сожалению, таких
"мышек Божиих, не знающих ни забот и ни труда, целый день скакающих и грызающих провода" (с) в автостопной тусовке в настоящее время, мягко говоря, больше, чем нужно.
А автостоп - это приключения, авантюра. Для меня главная цель автостопа, почему я езжу - это саморазвитие. Я не отношусь к стопу как к передвижению от отсутствия денег, карьера для меня огромная цель, деньги есть и будут, я к нему отношусь как к интересному способу путешествия.
А с этим полностью согласен. Лично для себя пришёл к выводу, что ездить автостопом ради экономии денег - овчинка, не стоящая выделки. Автостоп - это общение с интересными людьми, возможность увидеть такие уголки мира, куда другим способом вряд ли попадёшь, но главное - в отличие от езды рейсовым транспортом ты чувствуешь себя вольной птицей. Едешь поездом, а в городе живёт твой хороший друг, да не заедешь, ибо процедура остановки в пути весьма геморная. А автостопом - пожалуйста!
Хотя в моей практике журналиста были случаи, когда автостоп выручал и конкретно. Помню, 17 февраля 2008 года около половины двенадцатого дня мне звонят из пресс-службы Минобороны России, и сообщают, что выдана аккредитация для работы в 22-й Донбасской гвардейской Краснознамённой тяжелобомбардировочной авиадивизии (в минобороновской практике аккредитационный документ на руки журналисту не вручают, просто сообщают номер телефона представителя нужной тебе в/ч, которому уже отправлен соответствующий циркуляр). Скажу, что это золотая мечта журналиста - увидеть самолёты, состоящие на её вооружении, и отбоя от желающих попасть туда нет, но у меня был другой и не менее важный повод - 65-я годовщина начала освобождения Донбасса от гитлеровцев.
И вот, мне позвонили. Я нахожусь в городе Шахты Ростовской области, мне надо быть в Энгельсе завтра в полдень в указанном месте. Ситуация весёлая: единственный в тот день поезд на Саратов уже ушёл со станции Лихая (это шестьдесят километров к северу) четыре с половиной часа назад. Автобусы, и самолёт (деньги имелись) из Ростова в Саратов тоже будут только завтра. Одеваю комбез - и на трассу. В час дня вышел, в пять утра был в Саратове. Даже поспать немного успел.
Сообщение отредактировал Dmitryjewski: 20 октября 2011 - 12:11