Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
в Тибет без пермита.
#81
Отправлено 03 сентября 2010 - 15:31
Билеты мы покупали в Ланжоу, продали без проблем. На поезд К917 "Ланжоу-Ласа". Для выхода на перрон купили билет до Синина.
На вокзале в Ланжоу есть два зала ожидания, для всех и для направления на Ласу. Мы подошли когда уже была объявлена посадка на наш поезд и без всяких вопросов проскочили на перрон. Проверяющая девушка только мельком взглянула на номер поезда, так что вторые билеты были не обязательны. Выход из обоих залов ожидания ведет в один туннель, так что запасной билетик можно купить на любой поезд примерно на то же время. Ласовские билеты пробили щипчиками для ногтей, чтобы не вызвать подозрения, в поезд зашли уже по ним.
Синин проехали спокойно. После Синина к нам пришла проводница спрашивать про пермит (раньше вроде этого не было). Прикинулись дурачками, не говорящими по английски. Жестами показали, что пермит на емайле, а инета у них нет и показать не можем. Через некоторое время проводница привела начальницу, которая что-то злобно прокричала в рацию. "Ну все", решили мы, в Голмуде снимут.
Сортиры на стоянке закрывают, по вагонам мы решили не бегать, раз уж проводники палят. Стоянку в Голмуде пересидели в страшном напряжении, не выгнали.
Утром, с просоня, мы сделали то, что нельзя делать ни в коем случае - отдали паспорта в руки проводнику и не пошли за ней, когда она куда-то их унесла со словами "сейчас верну". Конечно же не вернула, пару раз обещала принести, потом сказала, что вернет их нам начальница уже в Ласе.
Конечно же нас сдали ментам. А дальше произошло самое интересное. С ментами произошел следующий разговор (сокращенная версия):
- Зачем приехали? - спросил мент.
- Едем в Непал, вот и визы есть. - ответили мы
- А вы знаете, что для посещения Ласы нужен пермит?
- Нет не знаем.
После этого мент снял копии с наших паспортов и билетов, записал нам адрес гостиницы, в которую видимо вселят без пермита и отвел нас на остановку автобуса. Мы до сих пор нифига не понимаем. Видимо таки пермит в Ласе по закону не нужен.
#82
Отправлено 30 октября 2010 - 05:16
Ехать решили с Ланчжоу. Около 3.5 часов потребовалось чтобы купить 4 билета на поезд до Ласы. Сменили при этом 3 дружелюбных китайцев и несколько окошек. В результате 4й китаец в шестом окошке таки купил билеты.
При выходе на перрон шмонают строго. Билеты смотрели внимательно. Прошли по сининским билетам, проводнице дали уже до Ласы.
Доехали нормально. Никто ничего не спрашивал.
С нами в вагоне ехал парнишка из Томска. Он тупо купил билет в Ченгду, прошел контроль и сел в поезд.
При выходе с вокзала менты и военные. Много. Чтобы их не смущать мы втроем шли и внимательно смотрели на таблички гидов справа, типа мы их ищем нашего. Дошли до конца очереди, встали и я начал звонить по телефону выясняя где наш гид. Потом суть да дело юркнули в ближайшее такси и приехали в город.
Хостел безпермитный найти не так-то просто. Птребовалось около 3 часов. Обошли немало. Всем говорили что принесем пермит завтра. Один-таки заселил.
В хостеле была дружелюбная китаянка, которая хотела пригласить в Ласу своего мужа некитайца. Короче ее интересовал пермит. Походили с ней по левым агенствам, где не говорят по английски, в одном из них были согласны сделать пермит за 300 Юаней + 150 за гида/день на группу. Отказались.
В хостеле девочка отсканировала паспорта и отнесла копии в полицию.
Примерно через неделю пришли менты. Очень вежливые и хорошие ребята. Сказали что в Ласе без пермита можно жить не более двух дней(!). Сказали чтобы мы сделали пермит. Мы сказали хорошо, сделаем. Это был вечер четверга. В пятницу сказали ментам что агенство отправило нас на понедельник. В понедельник собираемся уезжать.
Касательно безпермитной жизни:
по улицам мы ходили всяко разно. и чистые и грязные и с огромными рюкзаками. никто и никогда и ничего не спрашивал.
съездили стопом в Янгпачен и обратно. перелезали через заборы. ментам говори Таши Деле и махали руками.
храмы нас интересовали мало. а вот парнишка из томска был везде.
в Гандунге с него спросили пермит. сказал что забыл в отеле. спросили что за отель, сказал что забыл название.
был вечер пятницы, они куд-то звонили, видимо не дозвонились и пропустили.
В Патале был ремонт стены. Он перелез через стену и прошел на кассу.
В Джокханг он тупо просочился с толпой паломников и ничего не платил.
В Сере не спрашивали ничего и он тупо купил билет.
А мы делали кору вокруг Серы и зашли через заднюю дверь и билеты не покупали вообще. Впрочем Сера нам не впилась, зашли и вышли
ВЫВОД: пермит особо не нужен. если он вам и понадобится сделаете на месте. если вас поймают попросят уехать. всё.
P.S. Хотели сделать пермит на ТАР не вышло. только с арендой джипа и гида. в машину влезает 4 человека. стоит 13000 Юаней.
ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ НА КАЙЛАШ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЗАБРОСКОЙ В НЕПАЛ В НАЧАЛЕ НОЯБРЯ 2010 ГОДА ОТЗОВИТЕСЬ!!!
если не найдем попутчиков, будем пробиваться стопом
Сообщение отредактировал кошки мышки: 30 октября 2010 - 05:17
#83
Отправлено 31 мая 2012 - 11:05
#84
Отправлено 31 мая 2012 - 14:34
Единственный отчёт, который я видел, был на wolfson, очень классный, большой отчёт, за 2009, по моему, год. Единственный, о беспермитном пересечении. Больше я не видел ничего. Ещё на велопитере, в прошлом году, упоминалась группа французких, что ли велосипедистов, которые должны были выложить отчёт, не знаю выложили ли. Но они ехали, не из Кашгара, а из Голмуда. Причём, в течении нескольких недель их поймали. Потом всё таки отловили. И там же на велопитере, упоминалось, что из Кашгара, даже но то чтобы до G219 можно было спокойно доехать, а до Ташкургана, на границе с Пакистаном, можно было доехать только на арендованном автобусе. Но это может быть из-за беспорядков, чисто в Уйгурии.Кто-то проезжал этой трассой от Кашгара до Али после зимы 2007-08 гг.? Есть где-то в сети отчет этих людей или хотя бы упоминание о конкретных личностях?
Сообщение отредактировал urel: 31 мая 2012 - 14:48
#85
Отправлено 01 июня 2012 - 10:15
#86
Отправлено 04 июня 2012 - 16:00
#87
Отправлено 05 июня 2012 - 11:28
гмм... Навскидку:Потому что ее там нет.
Страница 102-103 "Полицейский участок в посёлке есть, но полиция почему-то нами опять не интересуется".
По поводу Саги:
Страница 116 "Доездаем до посёлка Сага, за три с небольшим часа........... Нас или не заметили, или нами опять не заинтересовались".
Вижу только карту маршрута. А где там ссылки на генштабовские карты?
Если речь о последней странице, то у меня там ссылок нет. Есть только название.
#88
Отправлено 19 июня 2012 - 16:57
#89
Отправлено 18 августа 2012 - 17:44
#90
Отправлено 18 августа 2012 - 18:42
Ну вот если добраться до перехода, то и непальская виза не нужна. По крайней мере, не читал, чтобы на границе, кого то разворачивали. А во всех остальных случаях она не поможет. Развернут, и посоветуют лететь самолётом. Тут в ветке, нескольких разворачивали, и меня в том числе.Может ли помочь попаданию непальская виза?
#91
Отправлено 18 августа 2012 - 19:19
А где развернули? Какого вообще алгоритма стоит придерживаться?Ну вот если добраться до перехода, то и непальская виза не нужна. По крайней мере, не читал, чтобы на границе, кого то разворачивали. А во всех остальных случаях она не поможет. Развернут, и посоветуют лететь самолётом. Тут в ветке, нескольких разворачивали, и меня в том числе.
#92
Отправлено 19 августа 2012 - 02:39
В 2009, военные развернули на G219. Заставили шофёра отвезти меня обратно в Кагарлык в ПСБ. А там посоветовали взять тур. Но до Ласы я доехал потом на поезде.А где развернули? Какого вообще алгоритма стоит придерживаться?
Сейчас всё стало настолько жёстко, что непонятно, какие могут быть алгоритмы, вообще. Что-то мне кажется, что только долгая автономка на велосипеде хоть сколько-нибудь реальна. Да и то. Автостоп, поезда, дохлый номер. Да и овчинка выделки не стоит. Зачем ехать в Тибет, если необходимо ежеминутно прятаться. Кроме этого, Тибет за пределами пермитных районов, гораздо более интересней, имхо. По поводу автономки, тут в ветке недалеко, хорошая ссылка на велосипедный поход, где они доехали до границы с Непалом. И их не проверяли практически.
Сообщение отредактировал urel: 19 августа 2012 - 02:39
- Kris Vandervalke нравится это
#93
Отправлено 19 августа 2012 - 08:52
Г219 это понятно. Я думал примерно с ГолмудаВ 2009, военные развернули на G219. Заставили шофёра отвезти меня обратно в Кагарлык в ПСБ. А там посоветовали взять тур.
А нужно мне как-то пробраться из китая в непал. Самолеты какие-то дорогие.
#94
Отправлено 21 августа 2012 - 15:23
На велопитере в прошлом году видел сообщение о французких велосипедистах, которые по этой трассе ехали. И в течении двух недель их не поймали. Потом поймали. Не знаю есть ли отчёт. Билет из России в Дели в начале августа стоил в районе 12 тысяч.Я думал примерно с Голмуда
#95
Отправлено 21 августа 2012 - 18:47
Меня депортировали из Тибета. На G317. Вывезли как раз в Голмуд. Правда, уж пять лет назад дело было.А есть ли реальные люди, котрых разворачивали на подъездах к тибету, или выгоняли уже оттуда?
Сообщение отредактировал rommel: 21 августа 2012 - 18:48
#96
Отправлено 04 сентября 2012 - 19:58
За две недели встретили четырех велосипедистов все китайцы
На мой взгляд трасса без пермита непроходима
Т.е ничего невозможного не бывает Но нужен неограниченный запас времени:-):-)
Через 150 км от Еченга первый пост расположен в ущелье
Обойти его можно только по ручью который течет рядом ночью
Справа и слева горная гряда высотой 300 400 м
Через 20 км после поста заканчивается асфальт начинаются участки по 10 20 км на которых стоят ремонтные бригады
Так примерно 200 км до стоянки дальнобоев Мазар т.е сдадут сто процентов
#97
Отправлено 09 октября 2013 - 18:23
мне это в ПСБ в Ногчу объясняли.
что такое ПСБ?
Сообщение отредактировал rainwitch: 09 октября 2013 - 18:28
п. 14 оверквотинг
#99
Отправлено 09 октября 2013 - 22:56
Не стоит всуе поминать спецслужбы.
#100
Отправлено 10 октября 2013 - 08:54
Про ПСБ уже объяснили выше. Моя информация относится к 2007 году. За это время в Тибете произошло Олимпийское восстание и обстановка круто изменилась, потому мою информацию по трассе можно считать устаревшей.что такое ПСБ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей