Полностью согласен, но здесь я поставил вопрос популяризации.Безопасность - есть продукт поведения! (с) ПВП
Так что проблема не в женском одиночном автостопе, а в отношении самих автостопщиков к вопросам безопасности.
Имхо, поэтому запрещать нельзя. Нужно популяризировать опасность автостопа, в особенно женского одиночного....запреты окажутся самым худшим способом борьбы, ибо запретный плод сладок. ...
Чем не популяризация следующее:Я вообще ни одного популяризатора не припоминаю, где ты многих то нашёл?
Как и другие многочисленные посты NobodyThe1.Является ли трасса в плане риска изнасилования более опасной, чем город? В том-то и дело, что нет.
Georg,, спасибо. Именно это я и хотел сказать. Просто не хотел так сразу рубить правду-матку.Нободи, я понимаю твою безмерную любовь к автостопу ради которого ты готова подтасовывать факты и принижать реальную его опасность. Но может ты не будешь этого делать хотя бы ради начинающих автостопщиц, которые эту опасность недооценивают? Ты им подобными раскладами большую медвежью услугу оказываешь.
Теперь вернёмся к сути:
Попытка апеллирования выше по тексту к статистике не убедительна как с той, так и с другой стороны. Лично я на тот же вопрос ответил бы : " В том-то и дело, что да!"Является ли трасса в плане риска изнасилования более опасной, чем город? В том-то и дело, что нет.
На трассе девушка уже находится в ограниченном личном пространстве (автомобиле), в пространстве водителя. Т.е в других условиях насильнику приходится создавать такое ограниченное пространство. Например, вбегать в подъезд за жертвой. Кстати, по официальной статистике (ой, опять статистика, но здесь это не принципиально) большинство изнасилований происходит в семье, где такое пространство (квартира) уже есть. Конечно, многократно входя в это пространство, автостопщица вырабатывает способность противостоять ("иммунитет") потенциальной агрессии. Собственно я и не призываю дам, уже имеющих этот "иммунитет", отказываться от вредной привычки. Пока же "иммунитет" не выработался одиночная автостопщица, каждый раз садясь в машину попадает в зону риска. И дай Бог, чтобы "иммунитет" появился от минимальной "инъекции" агрессии.
Получается, если сравнивать риск изнасилование на трассе и в городе, то он может быть одинаков только для опытных путешественниц. Для начинающих или просто не обремененных жизненным опытом автостоп может окончиться печально. Именно поэтому, я положительно отвечаю на вопрос, вынесенный в заглавие этой темы.
NobodyThe1, интересно, что ты на это скажешь?
В такой формулировке я и не говорю. Я лишь стараюсь раскрыть прелести автостопа с разных сторон. Причём вопросам безопасности уделяю достаточно внимания.Кстати, вопрос к мужчинам, говорящим "не езди одна - изнасилуют". Если вы такого мнения о водителях, подвозящих вас - как вам не противно в принципе ездить стопом? Мне вот было бы противно, хоть с десятью попутчиками. Ехать в уверенности, что вот этот водитель может кого-то изнасиловать... брррррр!
Отвечаю на вопрос:
- Нет, мне не противно. Тут есть два аспекта:
1. Не факт, что заинтересованный в женском обществе меня подберёт.
2. Все люди грешны. Тот или иной грех - не повод не общаться.
Вот если будут поползновения в мою сторону или в сторону моей попутчицы - то будет противно. Здесь разница во времени: одно дело "здесь и сейчас", другое - когда-то в прошлом. Ведь со времени прошлых поползновений человек мог раскаяться.
Однако, данный вопрос является здесь не по теме. Если интересно раскрыть данный вопрос подробнее, предлагаю обратиться к модераторам с просьбой о выделении её в отдельную тему. Или же самой создать оную.
Сообщение отредактировал ЩукинП: 21 января 2013 - 08:30