Они не по трассе Москва-Питер проходят, чайник. Они по принципу спортивного ориентирования проходят - контрольные пункты, разбитые на группы и разбросанные по области, чтобы не было длинных линейных участков, чтобы нельзя было на одной проходной машине получить преимущество. Таким образом элемент везения сводится к нулю. За двухдневные гонки экипаж в среднем меняет столько же машин, сколько за время движения по трассе Москва-Владивосток. Приезжай, покажи свою удаль, посмеши людей."Гонки в Питер". Спасибо, ещё по питерской трассе я не гонялся. Давай лучше Москва-Владивосток, или Северобайкальск-Советская Гавань.
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Аморально ли популяризировать женский одиночный автостоп?
#41
Отправлено 22 января 2013 - 10:12
- Dmitryjewski нравится это
#42
Отправлено 22 января 2013 - 10:18
Ноубоди, Вы действительно считаете, что только Вы посещали не очень цивилизованные места, где до ближайшего вино-водочного ларька пару недель ехать? Россия довольно цивилизованная страна. Даже из таких отдаленных мест, как Якутия, Чукотка и бывшая Корякия народ ездит в Москву совсем не автостопом, а вполне себе рейсовым транспортом. Да-да, обычные обыватели ездят в столицу своей Родины обычным рейсовым транспортом. Да, местами этот транспорт не каждый день ходит, да на перекладных, но люди из этих мест приезжают в столицу совсем не автостопом.Да вы, батенька, видать, только по цивилизации и ездили!
Не скажу за Европу или ЮВА, но в России полно мест, где автобус ходит раз в два дня. Или раз в неделю. Или вообще не ходит.
Скажем так, в случае экстремальной ситуации - убийство, несчастный случай и т.д., напарник-девушка при всей своей несамоходности будет более озабочена эвакуацией пострадавшего напарника или его тела к месту оказания мед.помощи или захоронения. Если она этим вопросом заниматься не будет вовсе - то кто она после этого? И эвакуировать будет не обязательно автостопом. И продолжать путешествие автостопом в такой ситуации необходимость вряд ли возникнет. Экстремальный случай приводить в качестве примера - просто нелепо. Потому что эвакуация несамоходной девушки будет происходить наиболее быстрым и удобным способом.Скажем так, первая причина - экстремальная. Когда другого выхода не в принципе.
В этой ветке Вы проявляете очень интересный подход: сначала сообщение №20: "Если вы такого мнения о водителях, подвозящих вас - как вам не противно в принципе ездить стопом?" То есть, предлагается больше доверять водителям, которые нас подвозят.
Затем сообщение №26: "А что с девочкой, которая безумно боится ехать одна? С ней можно делать всё, что угодно - потому что она ни при каких обстоятельствах попутчика не бросит..."
Вопрос на засыпку: если Вы такого мнения о своем напарнике, зачем вообще с ним ехать автостопом, если водителям Вы доверяете больше, чем напарнику??
#43
Отправлено 22 января 2013 - 10:40
Женский одиночный автостоп по-любому более рискован, чем мужской одиночный автостоп или автостоп в смешанной паре. Насколько он там рискованнее - Бог его знает. Но темы с изнасилованиями на трассе в этой ветке регулярно всплывают. ИМХО лучше внятно и четко сообщать об имеющемся риске и отсечь часть желающих попробовать, чем надевать розовые очки и сообщать, что ничего страшного и рискованного, мир добр и т.д. Кому невтерпежь - все равно поедет, просто будет осознавать риски. Менее стойкие отсеются. ИМХО девчонка из ветки про изнасилование и т.д. ничего бы не потеряла бы, если бы ездила только вдвоем.
П.С. Было бы очень, очень интересно, кстати, послушать ее мнение: как она оценивала свои риски до всей этой истории? Осознавала ли, что такое может произойти и была ли к этому готова?
Сообщение отредактировал rommel: 22 января 2013 - 10:45
- fynjy, ЩукинП и НикСмит это понравилось
#44
Отправлено 22 января 2013 - 12:02
Паша, любое упоминание любого товара, услуги, явления или процесса в паблике ведёт к его популяризации. При этом не важно в каком контексте оно происходит, в позитивном или негативном!Нужно популяризировать опасность автостопа, в особенно женского одиночного.
Эта тема есть не что иное как реклама женского автостопа! Если ты не хочешь что-то рекламировать или популяризировать, то молчи об этом! Умалчивание - самый эффективный метод нераспространения!
- Палярнiк и NobodyThe1 это понравилось
#45
Отправлено 22 января 2013 - 15:44
Не ездит. Летает.Даже из таких отдаленных мест, как Якутия, Чукотка и бывшая Корякия народ ездит в Москву совсем не автостопом, а вполне себе рейсовым транспортом.
А аэропорт - он не под каждым кустом. Из Якутска, скажем, в Москву улететь можно, а из Усть-Неры - уже нет.
Регулярного же наземного транспорта на той же Колыме НЕТ. Иногда - нерегулярно - ходит такси: когда народ наберёт, тогда и пойдёт. В 2011 году такси от Усть-Неры до Хандыги стоило... 8000 рублей. От Хандыги до Якутска - где-то столько же. Плюс самолёт - если билет покупать не заранее, не в копейки он встанет.
Многие ли стопщики имеют такую заначку, отправляясь в летнее путешествие по России? Очень сомнительно.
По-моему, вы всё-таки автостопом не ездили . Иначе слышали бы немало рассказов дальнобойщиков о стопщиках поневоле. Например, ограбили человека, скинули с поезда, пришёл он к ментам... По-вашему, менты ему новый билет купят? Нет - они точно так же вывозят его на трассу и показывают, в какую сторону стопить.И эвакуировать будет не обязательно автостопом. И продолжать путешествие автостопом в такой ситуации необходимость вряд ли возникнет.
Никто и никакой стопщице, эвакуировавшей напарника, дорогу до дома оплачивать не будет. Есть деньги - да, может быть, и посодействуют. Нет денег - езжай тем же методом, каким приехала сюда.
А кто сказал, что я доверяю водителям? . Незнакомому человеку вообще доверять смысла нет, доверие - вещь такая, её надо заслужить. Другой вопрос, что я не рассматриваю драйвера как потенциального насильника - всего лишь допускаю, что он может оказаться не столь белым и пушистым, как с виду.если Вы такого мнения о своем напарнике, зачем вообще с ним ехать автостопом, если водителям Вы доверяете больше, чем напарнику??
То же относится и к любому попутчику, с которым пуд соли ещё не съеден.
Но, если женщина покидает машину, в которой ей некомфортно ехать, никто не удивляется. Если же она покидает попутчика, с которым некомфортно ехать...
Угу. А потом женщина, по тем или иным причинам вынужденная поехать одна - будет трястись от страха, вместо того чтобы грамотно действовать.ИМХО лучше внятно и четко сообщать об имеющемся риске и отсечь часть желающих попробовать, чем надевать розовые очки и сообщать, что ничего страшного и рискованного, мир добр и т.д.
Не надо преувеличивать опасности. Это не менее вредно, чем их преуменьшать. Не надо плодить темы "допустимо ли?", "аморально ли?" Лучше в сто первый раз наплодить тем с рекомендациями.
Мать, которая не хочет, чтобы её дочка забеременела в 15 лет, может закричать и затопать ногами: "Не смей встречаться с мальчиками! Мальчик может тебя трахнуть, и это будет ужасно!"
А может рассказать дочери о средствах контрацепции и этике половой жизни.
В каком случае риск нежелательной беременности действительно снизится?
#46
Отправлено 22 января 2013 - 16:05
Интересно, как бы моя мама отнеслась к известию, что она, оказывается, никто. Она-то меня спокойно отпускает на трассу, в том числе и одну. Потому что задолго до того, как я вообще узнала об автостопе, она учила меня думать головой. И ещё потому, что знает: если чадо не отпускать, чадо всё равно улизнёт, но последствия могут быть печальнее, так что лучше отпустить самим, дав в дорогу полезных вещей и полезных советов.Статистика - штука коварная. Но, Леся вот сказала что она свою дочь в одиночку на трассу не пустила бы. И я не пустила бы. И думаю, никто бы не пустил.
Сообщение отредактировал Женевьева: 22 января 2013 - 16:06
- Wlad24rus, ЩукинП, NobodyThe1 and 3 others like this
#47
Отправлено 22 января 2013 - 16:52
Вот в этом и дело, собственно. Если бы знала, что послушает - то скорее всего, не пустила бы. А так не отпускает, а мирится с ситуацией.Она-то меня спокойно отпускает на трассу, в том числе и одну......потому, что знает: если чадо не отпускать, чадо всё равно улизнёт.
#48
Отправлено 22 января 2013 - 16:57
Ну, моя мама поначалу меня очень отговаривала и устраивала истерики.Если бы знала, что послушает - то скорее всего, не пустила бы.
Потом посмотрела - и внезапно поняла: дочка катается... и всё в порядке!
Потом разок напросилась со мной до Саратова - поглядеть, как оно вообще. И с тех пор вообще перестала беспокоиться, потому что атмосфера на трассе ей очень понравилась.
По-моему, если дочка автостопщицы выражает желание ездить автостопом - необходимо покататься с ней. Долго и упорно, рассказывая обо всех подводных камнях, рисках и способах их минимизации. А там человек уже сам решит, надо ему ездить в одиночестве (и ездить вообще).
В конце концов - мы ведь все ездим? И у многих из нас есть мамы. И, так или иначе, им приходится мириться... а чаще всего - и осознавать, что мириться особо не с чем.
- alabama, ЩукинП и Сибирская Язва это понравилось
#49
Отправлено 22 января 2013 - 17:03
И всё обошлось без отговариваний и истерик, кстати. Потом мама подкатила ко мне: мол, что-да-как в Питер трассой поехать. И укатила
- Wlad24rus и Десятка это понравилось
#50
Отправлено 22 января 2013 - 19:04
Всё это вырастает из заботы - гипертрофированной и истеричной, но всё-таки заботы. Повезло дочерям тех мам, которые понимают: дочка выросла, и как бы мне ни хотелось оградить её от всего-всего-всего (с помощью тотального контроля, как же иначе) - этого делать нельзя, у дочки своя жизнь. Но не все готовы беспокоиться молча, стиснув зубы... вот и приходится некоторым сбегать в Питер . И хорошо, когда сбегавшие в детстве помнят об этом - и не повторяют ошибок своих родителей...
#51
Отправлено 23 января 2013 - 10:54
Я не говорил, что замкнутое пространство делае насильника. Говорил ровно обратно, перечитай мои посты. Я как раз говорю, что так или иначе насильник создаёт условия для совершения своего деяния, в частности замкнутое пространство. С автостопщицой же проще - она сама садиться в это пространство, осталось только с трассы съехать... Соглашусь, что если насильник задумал своё злодеяние, то он не будет кататься по трассе, а совершит его в городе. На трассе же мы имеем дело с заранее не спланированным деянием. Ведь как просто: жертва сама идет вВсё дело, значит, в замкнутом пространстве.
Вам кажется, что замкнутое пространство "делает" насильника. Но на самом деле ведь всё наоборот! Если человек - потенциальный насильник, он найдёт способ это пространство создать. Если нет - ничто его не спровоцирует.
Теперь же подумаем, где больше потенциальных насильников.
Моральное давление - тоже насилие. Вот и получаем "профессиональных" насильников на трассе меньше, а вот желающих попробовать себя в новом амплуа больше. Следует трасса таки опаснее города.
Сам лично предпочитаю ездить с самоходными, нету головняка на случай соры: если чё, взяли и разъехались. Не поддерживаю людей запугивающих кого бы то ни было.Самоходной женщиной, едущей в паре с мужиком, не покомандуешь
Я призываю адекватно смотреть на мир, в частности учитывать все как все прелести, так и все опасности трассы. Очень часто бывает поляризованное суждение как в ту, так и в другую сторону. Причём оба мнения одинаково неадекватны. Нужно снять и розовые, и коричневые очки. Но уж если выбирать, имхо, розовые очки опаснее!
Я бы сформулировал так: лучше самой обеспечивать свою безопасность, чем за счёт кого попало. Тут вопрос: может ли девочка обеспечить свою безопасность при автостопе (всё же мы об этом говорим) или не может? Если может, так не хай едет. Проблем нет. А вот если не может, то и агитировать за автостоп аморально. Как аморально ставить человека в потенциально опасное положение. Конечно, хорошо было бы, чтобы все были самоходными. Но это не так. Поэтому и возникла эта тема. Не вижу ничего страшно во варианте, потерпеть неприятного попутчика, ради безопасности.Девочки, запомните: лучше одной, чем с кем попало! Это относится как к жизни, так и к трассе.
Потому-то в идеале каждая женщина-автостопщица и должна обладать навыками самоходного передвижения. Ошибиться в попутчике легко - но это не повод превращать в ад остаток путешествия... как и жизни.
Это уже обсуждалось и не раз. Эта тема немного про другое.А к чему вообще популяризировать автостоп?
Сергей, согласен, но ты не учитываешь или превратно понимаешь слово "в паблике". Если обсуждать некое явление в среде с ним не знакомой, то это будет привлечением внимания к теме. Если же обсуждение идёт, в среде знакомой с явление, то это не реклама, а таки обсуждение.Паша, любое упоминание любого товара, услуги, явления или процесса в паблике ведёт к его популяризации.
Не вижу проблеме с покиданием, в случае обеспечения собственной безопасности.Но, если женщина покидает машину, в которой ей некомфортно ехать, никто не удивляется. Если же она покидает попутчика, с которым некомфортно ехать...
У проблемы есть разные пласты, рекомендации, конечно, хорошо. Но это не отменяет данной темы.Не надо плодить темы "допустимо ли?", "аморально ли?" Лучше в сто первый раз наплодить тем с рекомендациями.
Рассказ о помянутых вещах не мешает прививать нравственные идеалы...Мать, которая не хочет, чтобы её дочка забеременела в 15 лет, может закричать и затопать ногами: "Не смей встречаться с мальчиками! Мальчик может тебя трахнуть, и это будет ужасно!"
А может рассказать дочери о средствах контрацепции и этике половой жизни.
В каком случае риск нежелательной беременности действительно снизится?
В этом я полностью согласен. И это относится ко всем начинающим стопщицам, вопрос только, кто будет выполнять роль мамы? И найдётся ли такой человека.По-моему, если дочка автостопщицы выражает желание ездить автостопом - необходимо покататься с ней. Долго и упорно, рассказывая обо всех подводных камнях, рисках и способах их минимизации. А там человек уже сам решит, надо ему ездить в одиночестве (и ездить вообще).
- Сибирская Язва нравится это
#52
Отправлено 23 января 2013 - 12:45
#53
Отправлено 23 января 2013 - 14:39
https://www.google.ru/search?client=opera&q=%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggestЕсли же обсуждение идёт, в среде знакомой с явление, то это не реклама, а таки обсуждение.
#54
Отправлено 23 января 2013 - 15:22
Вот тут ты ошибаешься.А когда не пошло по хорошему, фантазия уже много могла нарисовать, и чтобы остановиться нужно опделённое усилие или толчок из вне: "мол далеко зашёл дядя!"
Фантазия, нарисовавшая много чего (и то спорно - с чего бы, если "нет" последовало сразу же?) и конкретно ударившая в голову сперма - совершенно разные вещи. И от предложения потрахаться до насилия - как до луны пешком.
В каком случае средний дядя действительно способен на изнасилование? Если он пьян/обдолбан, а девочка в мини-юбочке, пахнущая духами, вовсю кокетничает. Допустим, даже в мини-юбочке и без духов... но всё равно - кокетничает. Если же девочка с самого начала вела себя так, что ни одна фантазия не усмотрит в этом обещания - ситуация ограничится простым дежурным предложением и таким же дежурным отказом.
Не надо считать среднего мужика хуже, чем он есть. Средний мужик, конечно, бывает козлом - но он не насильник. И сделать из него насильника не так-то просто.
Не надо выбирать.Нужно снять и розовые, и коричневые очки. Но уж если выбирать, имхо, розовые очки опаснее!
Нельзя акцентироваться как на криках "Не вздумай ездить одна, тебя непременно изнасилуют!" - так и на темах типа "как проехать вокруг света в одном купальнике". Они одинаково вредны.
Только вот не припомню я тем второй категории. Говоря о женском одиночном автостопе, любая практикующая женщина всегда указывает на риск (и предлагает способы его минимизации). А вот безосновательных запугиваний - вагон и маленькая тележка... Ты сам немного этим грешишь
Безопасность... безопасность... Это, по-твоему, единственная составляющая путешествия? И главная?Я бы сформулировал так: лучше самой обеспечивать свою безопасность, чем за счёт кого попало
Будь оно так - из Москвы дальше Питера никто не ездил бы. А то попадаются гравийки, дороги с плохим трафиком, местная гопота, грабители... а вне России - ядовитые змеи, насекомые, инфекции... Учитываем мы эти риски? Учитываем. Минимизируем? Стараемся. Но знаем, что они остаются.
И, выбирая попутчика - ты думаешь об обеспечении безопасности? Или о том, будет ли тебе с ним весело, комфортно, интересно, ненапряжно? Ради безопасности - можно ж тупо телохранителя-мордоворота нанять... но много ли радости будет от такого путешествия?
И в автостопном путешествии - хоть коротком, хоть длинном, хоть в какой стране - на первом месте стоят впечатления. Если б это была безопасность - никто никогда не выходил бы из дома
А почему это не так?Конечно, хорошо было бы, чтобы все были самоходными. Но это не так.
Из любой девочки старше 18 лет, если она катается дальше эльб и радуг, выйдет самоходная стопщица. Просто потому, что это человек, имеющий нормальный опыт передвижения - и которому автостоп нравится. Со всеми его тёмными сторонами, ага (не забываем, что подавляющему большинству цивилов достаточно 1 раз зависнуть на 3 часа в дождь, чтобы возненавидеть автостоп).
И делать девочку самоходной должны... попутчики. Они должны предлагать ей для прочтения темы на форуме (не истеричные, а содержащие полезные советы) и обсуждать их. Они должны непосредственно в процессе движения говорить с попутчицей о плюсах и минусах, обсуждать конкретных людей, конкретные методы решения конкретных ситуаций...
Это не значит, кстати, что девочка когда-либо поедет одна. Но, если ей придётся так поступить - она не испугается и не растеряется. И, если она не найдёт попутчика в какое-то путешествие - это не станет препятствием для исполнения мечты... и поводом для поста в Тёмную Сторону.
А в случае обеспечения собственного комфорта?Не вижу проблеме с покиданием, в случае обеспечения собственной безопасности.
Я упомянула этику половой жизни. Это можно и "нравственными идеалами" назвать - всё равно что говорит о том, что человеку стоит быть разборчивым в связях.Рассказ о помянутых вещах не мешает прививать нравственные идеалы...
Но всё-таки, что реально снижает риск нежелательной беременности: истерика или адекватный рассказ о контрацепции?
Если мама - сама стопщица, вопрос не стоит.вопрос только, кто будет выполнять роль мамы?
Если нет такой мамы... Теоретически девочка может обратиться на форум за попутчиком (а лучше попутчицей) "куда угодно" (сначала небольшие расстояния). Только вот - обратится ли? Если не побоится, что тапками закидают - почитает пару таких вот тем... и поймёт, что за адекватностью ей не сюда
#55
Отправлено 23 января 2013 - 23:26
Lekay, спасибо за ссылку.
Во-первых, чтобы задать такой запрос уже нужно быть, хотя бы чуть-чуть в теме.
Во-вторых,процитирую первое же сообщение, оно расставляет все точки на "I" и более чем в тему:
Мне хочется снова поднять тему одиночного женского автостопа. Я прочитала, что написано здесь в "Темной стороне" по этому поводу, написано мало, по большей части оптимистично и безлично. Хочу рассказать про свой опыт, которого примерно 120 тыс (из 160) за 14 лет.
Мои обобщения по женскому автостопу:
1. автостоп является более опасным занятием чем жизнь в обычном городе
1.1. особенностью женского одиночного автостопа является довольно высокий риск сексуальных домогательств и изнасилования
2. очень многое зависит от девушки:
2.1. от ее личности
2.2. от ее настроя
2.3. от ее поведения
3. из большинства ситуаций можно выйти, можно минимизировать риск, но есть ситуации, которые в принципе не разруливаются
Вывод: одной лучше не ездить.
Я сама буду ездить автостопом, потому что автостоп мне многое дает, потому что я осознаю этот риск и другие риски автостопа (самым серьезным из которых является дтп), потому что у меня уникальные жизненные опыты и потому что я такая какая есть.
Я много лет популяризировала женский одиночный автостоп, вроде как Таня Яшникова всерьез называет меня своей учительницей, предполагаю также, что моя одиночная поездка в 94ом году оказала сильное влияние на Антона Кротова, я много лет читала лекции в Гма, выступала на радио и телевидении, рассказывала всем о своих поездках, да и вообще просто ездила автостопом.
Я решила, что пора рассказать несколько историй (раньше просто не могла про это говорить). В 1993-1998 и 2003-2006 я довольно активно перемещалась автостопом (в основном в одиночку), бывали сложные моменты, большинство из которых удалось разрулить, возможно было еще много ситуаций в которые я просто не вошла, сейчас сложно анализировать насколько опасными были те машины в которые я отказывалась садиться и которые покидала из-за того что что-то чувствовала.
Изнасилований было 3:
I май 1993, недалеко от Тольятти, один мужчина с пистолетом на восьмерке, день
II июль 1994, недалеко от Чебоксар три мужчины на двух камазах, вечер-ночь
III декабрь 2003, недалеко от Питера, два мужчины на девятке, начало ночи
Во всех трех случаях сопротивления не оказывала, считала (да и сейчас считаю), что это только привело бы к травмам. Возможно, кто-нибудь другой смог бы выйти из этих ситуаций. Возможно, сейчас я сама бы справилась, не знаю.
Сейчас я думаю, что эти ситуации меня не позорят, да, это мои поражения, но я продолжаю жить и путешествовать автостопом.
Мне не нравится та популяризация женского одиночного стопа, которая идет здесь. Я понимаю, чем она вызвана: все делятся позитивным опытом, о негативном, да еще и про себя редко пишут, а когда пишут это получается неубедительно. Предполагаю, что моя личность является достаточно авторитетной, для того чтобы понять, что это может случиться с любой.
В ближайшее время я еще разберу подробно эти три случая, а также несколько других ситуаций, я несколько ограничена во времени и в интернете. Мне было бы проще, если бы были вопросы, однако предполагаю, что их будет мало. Можно спрашивать что угодно, эта тема до сих пор является болезненной, но ее публичный разбор будет полезен и для меня.
Думаю, после этого, а там, кстати, есть продолжение темы, вопрос аморально и стоит ли популяризировать или нет более не стоит.
Сергей, кстати, эта тема там так сразу не всплывает.
Сообщение отредактировал ЩукинП: 23 января 2013 - 23:32
#56
Отправлено 23 января 2013 - 23:57
А здесь ты ошибаешься. Лично я знаю достаточно исключений: путешествующих девушек адекватно оценивающих свою степень самоходности/несамоходности (На всякий: из сказанного, не следует неадекватность самоходных дам)Из любой девочки старше 18 лет, если она катается дальше эльб и радуг, выйдет самоходная стопщица.
Целибат! Это не означает темноту в области предохранения. К истерикам я же ни разу не призываю. Давай не будем перегибать. Вроде ужо договорились, что перегибы в обе стороны не хороши.нижает риск нежелательной беременности: истерика или адекватный рассказ о контрацепции?
Согласен, что негоже тапками кидаться, и о местной культуре тоже стоит поговорить, но в отдельной теме. Так же соглашусь, что нужно учить, тех, кто решился.Если мама - сама стопщица, вопрос не стоит.
Если нет такой мамы... Теоретически девочка может обратиться на форум за попутчиком (а лучше попутчицей) "куда угодно" (сначала небольшие расстояния). Только вот - обратится ли? Если не побоится, что тапками закидают - почитает пару таких вот тем... и поймёт, что за адекватностью ей не сюда
#57
Отправлено 23 января 2013 - 23:58
Вкратце (для тех, кому лень читать):Думаю, после этого, а там, кстати, есть продолжение темы
1й раз её изнасиловали, когда она шла по обочине в мини-юбке и ответила согласием на предложение подвезти
2й раз её изнасиловали после того, как она спала, положив голову на колени водителю
Несколько нестандартные ситуации, ага?
Как я уже говорила - Татьяна, наверное, писала книгу под названием "Как быть, если вы хотите быть изнасилованной на трассе, но не знаете, как этого добиться".
Более того - в этой теме (помимо очень здравых советов) постоянно скользит Татьянино "Я - особая!"
Взрослая женщина улыбнётся и пойдёт читать дальше. А девочка-подросток (как раз из группы риска) - после этого читать не станет ни строчки. А с криком "Я тоже особая!!!" побежит на трассу. Даже если до того одна ездить не собиралась...
Никто. Ничего. Не. Популяризует.стоит ли популяризировать
Люди задают вопросы - и получают ответы. Как о позитивном, так и о негативном опыте. Причём получают их от женщин, практикующих одиночный автостоп - не просто от женщин, не от мужчин, а именно от женщин, практикующих одиночный автостоп.
Так и должно быть. А иначе быть не должно.
Если же есть популяризация - пожалуйста, найди мне хоть одну тему, где в первом сообщении писалось бы: "Девочки! Почему вы до сих пор не ездите в одиночку? Это же так круто, так прикольно - и абсолютно безопасно всегда и для всех!"
Нет таких тем? То-то же.
#58
Отправлено 24 января 2013 - 00:03
Чем не популяризирование?
Да и Таня о том же говорит.
#59
Отправлено 24 января 2013 - 00:07
Безопасность в пути, как я уже говорила, не главное ни для кого.теперь я понял, что безопасность для тебя не главное в пути.
Не беря даже автостоп - самолёты падают, поезда сходят с рельс, машины и автобусы попадают в аварии. На курортах - грабят, кидают, так же насилуют... В незнакомом месте (тем более в незнакомой стране) опасностей всегда больше, чем у себя дома.
Автостоп - опаснее пассажирского транспорта: ты вручаешь свою жизнь людям, которые вряд ли являются профессионалами в перевозке других людей. И это происходит независимо от того, один человек едет или вдвоём.
И о какой безопасности мы можем говорить?
Только - о минимизации рисков. Но как наличие яркой одежды со светоотражающими элементами минимизирует риск быть сбитым машиной - так и грамотное поведение минимизирует риск изнасилования. Об этих вещах и надо говорить. А не о "ездить или не ездить".
100 000 км - это даже в бешеном режиме постоянного движения, почти без перерывов на работу и даже осмотр городов... около 1,5 лет.на те же 100 тыс. км одиночного женского случает одно серьёзное домогательство.
В городе у большинства женщин "серьёзные домогательства" случаются почаще.
И я таких знаю много.Лично я знаю достаточно исключений: путешествующих девушек адекватно оценивающих свою степень самоходности/несамоходности
Только вот девушки, осознающие свою несамоходность, крайне редко выезжают стопом дальше соседнего города. А если уж и путешествуют - то с одним постоянным попутчиком (мужем или партнёром). Если вторым их несамоходность вредит минимально, то первые вряд ли могут называться путешественницами вообще.
Вот у матерей, пропагандирующих целибат вместо контрацепции, чаще всего и рождаются внуки в 30 лет с небольшим хвостиком...Целибат!
Вот и давайте их учить! А не обсуждать, ехать им или не ехать!!!Так же соглашусь, что нужно учить, тех, кто решился.
#60
Отправлено 24 января 2013 - 00:09
Я делюсь своим опытом. И сообщаю свои выводы.Чем не популяризирование?
Я должна молчать? А кого тогда спрашивать, простите? Мужчин - то есть тех, кто не может судить об этой проблеме по определению? Женщин, никогда не ездивших в одиночку?
Повторяю - об одиночном автостопе должны рассуждать женщины, ездящие одиночным автостопом. Мнения остальных - всего лишь домыслы.
Сообщение отредактировал NobodyThe1: 24 января 2013 - 00:11
- davinchi и Женевьева это понравилось
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей