Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Мир становится понятнее. Куда движемся, автостопщики со стажем?
#1
Отправлено 04 июля 2013 - 19:59
Сейчас, спустя два с небольшим года с тех пор, как мы проехали еще такую "неведомую" в деталях трассу "Колыма" автостопом из Тынды до Магадана, весь этот путь уже выложен в спутниковых фотографиях высокого качества на картах Яндекса. И если остальная республика Якутия еще представляет скопление гор и зеленых пятен степей, то над Колымской трассой поработали специально - детальность от самого БАМа до Магадана, как в мегаполисе.
Видно "черный прижим" и вид на Восточную Хандыгу с горы - панораму, которую я снимал оттуда (или это уже "желтый"? - забыл). Видно поворот на Кюбюме и (!) даже балки чуть дальше по трассе, единственное место, где можно перекусить и погреться на почти 600 км горной дороги. Да что там! - на этой пустынной трассе со спутника даже видны редкие машины и фуры! Да и сама трасса - на удивление четкая белая полоса, идущая по тайге: видимо, обработка спутниковых снимков также идет вперед. В Усть-Нере "Яндекс.Народные карты" указывают уже любой дом, как и где-нибудь в Чердыни Пермского края или на метро Беговая в Москве… Ну и, Магадан, понятное дело, как на ладони.
В этом году до Нижнего Бестяха (поселка напротив Якутска по другую сторону Лены) пустят железнодорожное движение. Рельсы уложены еще в ноябре 2011-го. Железная дорога до Магадана, Певека и Петропавловска-Камчатского в планах развития РЖД к 2030-му году.
Все это здорово. Мир становится все более понятным. Но почему нас - нет, не всех, конечно, но таких путешественников, как я, - почему нас продолжает тянуть в места, где еще можно ощутить, что оказался в неизведанном месте, которого еще нет на карте? И даже на все более привычном в дороге GPS ты будешь только точкой в чистом поле? И все еще хочется мест, которые ты будешь открывать. Для себя. И/или для других.
Все-таки, "первооткрывательство" сейчас обрастает все большим количеством условностей и оговорок. И пока "автостоп по Галактике" еще неосуществим, а "все острова давным давно открыты" ((с) Элизиум), невольно задумываешься о смене интересов… Куда движемся, автостопщики со стажем?
- maddonna нравится это
#2
Отправлено 04 июля 2013 - 22:55
- Куда бы съездить? Всюду уже люди побывали, отчетов понавыкладывали. Хочется чего-н неизведанного.
- Видишь на карте "Россия" написано. Съезди в центр буквы О.
А вообще все не так уж и изведанно как кажется глядя на Яндекс.Карты
Сообщение отредактировал Narmy: 04 июля 2013 - 22:57
- Dmitryjewski и DisaV это понравилось
#3
Отправлено 04 июля 2013 - 23:30
- Dmitryjewski, urel и NobodyThe1 это понравилось
#4
Отправлено 05 июля 2013 - 01:30
- Dmitryjewski, alabama, Wlad24rus and 1 other like this
#5
Отправлено 05 июля 2013 - 08:28
В этом году до Нижнего Бестяха (поселка напротив Якутска по другую сторону Лены) пустят железнодорожное движение. Рельсы уложены еще в ноябре 2011-го. Железная дорога до Магадана, Певека и Петропавловска-Камчатского в планах развития РЖД к 2030-му году.
И что (или кого) собираются возить по ж/д в Певек и Петропавловск?
#6
Отправлено 05 июля 2013 - 09:26
20-30 км., допустим, их не будет.
#7
Отправлено 05 июля 2013 - 11:47
крутые неизведанности (вроде этой - спасибо Косте Савве за наводку - http://10russia.ru/object_46) будут откапываться.
Эээ... тут был Ваш покорный слуга. Во-первых, описание неправильное: перепутаны Тере-Холь и Торе-Холь. Во-вторых... скажем, шибко все преувеличено. Да, мост свайный там есть, и он красив, фотогеничен, интересен сам по себе... и ведет через все озеро к малооформленной куче глины.
Вообще, создается такое впечатление, что кому-то в Туве срочно надо было сделать какую-то турдостопримечательность, вот и придумали на голом месте этот Пор-Бажыын. Очень причем удачно, рядом с одной из резиденций Шойгу.
- Dmitryjewski нравится это
#8
Отправлено 05 июля 2013 - 12:46
Чего-то хлипко как-то мостик выглядит на фоте
#9
Отправлено 05 июля 2013 - 17:12
Дело, думаю, в том, что в Туве в 2011, по-моему, объявили "Год туризма". Ну, кто-то поглядел, как за счет туризма живет соседний Алтай. Понравилось. А кончилось банальным распилом бабла с такими вот новостроями-недостроями в исключительно труднодоступных местах. В Тодже еще турбазу видел... С баром и хрусталем в сервантах... Для мишек, наверное.
Короче, Пор-Бажын этот - фейк и гиммик, как говорится, если кто поставит цель увидеть, будет очень разочарован.
Сам мост, конечно, куда круче. Там, собственно, их два.
Ну и путь до Кунгуртуга интересен, конечно. Пересекаешь все климатические зоны, из пустыни едешь через тундру и альпийские луга, наслаждаешься ледниками Балыктыгхема. И озеро само красивое, хоть и заболоченное. Путь занимает два дня из Кызыла, на Урале. Даже и маршруточка там имеется, весьма смешная, раз в неделю ходит. А вот для стопа места плохие.
- LD7 нравится это
#10
Отправлено 05 июля 2013 - 20:52
Да, Денис, спасибо за идеи в Контакте. Прецеденты вокруг Кольского уже были, чей-то отчет даже читал. Но тут вопрос именно в том, на чем закончил свой пост последний отвечавший - куда поедет стопщик со стажем именно стопом. Хорошо, что немалая часть нас совмещает походы и автостоп, немало тех, кто вообще вышел на трассу из автостопной среды. Но есть очень значимая часть автостопщиков, которые ходят именно трассами - каждый, в силу разных причин. Кто-то не готов отрываться от цивилизации, кому-то не позволяют временные рамки, кто-то просто ловит кайф не от топания, а от езды и попадания в интересные места, но средствами на езду на своем транспорте не располагает. Тех "ванильных" стопщиков, которые катаются по выходным в соседний город за 300-500 км, чтобы попить пива с друзьями на вписке или просто осмотреть соседний город, я вовсе не беру в расчет. Я отношусь к еще одной узкой категории, которая не может себе позволить долгий отрыв от цивилизации и походные нагрузки из-за хронических проблем со здоровьем, поэтому также ограничен трассами. Для себя в последние годы я нашел выход в зимниках. Так еще можно "путешествовать", попадая в "глухие" места. Хотя, даже такие непростые поездки, как упоминаемая "Колыма", приходится планировать, чтобы отрывов от цивилизации более, чем на 3-4 дня не было, а путешествие проходило в пределах хоть и самой глухой, но трассы. Из летних поездок исследую мелкие дороги в глухих областях, типа Кировской.
Поэтому вопрос остается открытым - куда бывалые стопщики поедут СТОПОМ.
За инфу о тувинской крепости спасибо, вообще, планы посетить сие место были еще в 2007-м, во время первой поездки на Алтай, но его (Алтая) тогда оказалось достаточно .
Сообщение отредактировал DenX: 05 июля 2013 - 20:55
- maddonna нравится это
#11
Отправлено 05 июля 2013 - 20:57
Зимников ещё полноПоэтому вопрос остается открытым - куда бывалые стопщики поедут СТОПОМ.
А вот для лета интересных маршрутов и впрямь мало осталось. Хотя... я всё-таки не оставляю надежды пройти восточную часть БАМа.
#12
Отправлено 05 июля 2013 - 21:14
#13
Отправлено 05 июля 2013 - 22:57
- NobodyThe1 нравится это
#14
Отправлено 06 июля 2013 - 03:04
- Dmitryjewski нравится это
#15
Отправлено 06 июля 2013 - 08:07
Булат, скорее всего, с крайнего северо-востока будут возить сырье с недействующих ныне и неразведанных еще месторождений. Там есть, чем поживиться . Кроме того, это ведь часть плана прохождения пути до мыса Уэлен и соединения через паром, мост или тоннель с Аляской как самого глобального трансполярного коридора. Почитайте план развития на сайте РЖД, а также погуглите саму тему. ЖД до Уэлена также в планах к 2030-му
Какой Уэлен, какая Аляска? Что туда возить по ж\д? Все грузы в Америку (а также на Камчатку) дешевле и проще возить морем. Про пассажирское движение и говорить нечего: населения в тех краях - ноль целых ноль десятых. В США к тому же нет единой жд сети, и пассажирское движение очень слабо развито, так что поездов типа Москва-Нью-Йорк не может быть в принципе.
А золото и алмазы прекрасно вывозятся самолетом.
#16
Отправлено 06 июля 2013 - 09:15
Дарий: задумался. Сейчас, таки, кажется, что во времена Миклухо-Маклая еще было, что открывать, и инфраструктура бала совсем слабенькой... Сотовой связи даже не было ))) .
#17
Отправлено 06 июля 2013 - 09:19
Воообще, планы такие были уже лет 100 назад. Только в РФ если что и будут делать. так исключительно с целью бабло распилить,
#18
Отправлено 06 июля 2013 - 09:22
кстати, что меня поразило около Пор-Бажына, так это то, что работала связь от Билайна и у меня в киндле был бесплатный интернет. Это ж надо было ехать двое суток на Урале...Какая к черту инфраструктура, когда нет Вайфая?
- alabama и Denis_konovalov это понравилось
#19
Отправлено 06 июля 2013 - 16:32
#20
Отправлено 06 июля 2013 - 16:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей