Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
На мотоцикле по странам ЮВА вопросы
#81
Отправлено 27 января 2014 - 21:18
#82
Отправлено 28 января 2014 - 23:42
Что ты хочешь этим сказать?) Он что-то неправильно сделал?Этот красавец подошел, спросил в порядке ли она, и погнал дальше...
По своему опыту, когда падаешь с байка, первое время находишься в некотором, мягко говоря, шоке. Например, я не мог оценить ущерба и собирался ехать дальше, а оказалось, у меня серьёзная рана и следующий месяц я не мог ходить. А сперва, казалось, царапина!
Сообщение отредактировал viandante: 28 января 2014 - 23:43
#83
Отправлено 29 января 2014 - 16:25
Аварию устроил, не? Я не в теме камбоджийских "понятий". Ок, наверно ей просто не повезло. Проехали...Что ты хочешь этим сказать?) Он что-то неправильно сделал?
Не знаю, не падал.По своему опыту, когда падаешь с байка...
Некоторые байк-пэккеры получали на родине мотоправа или брали мотоуроки перед поездкой. Понятно, что в Азии права не действуют, зато аварийность снижается в разы. Не получается? Хотя бы посмотрите мотоуроки на ютюбе!
Кстати, я заметил, местные на дорогах почему-то стараются держаться от иностранцев подальше
Сайгонский мотоэпизод программы "Мир Наизнанку"
Сообщение отредактировал kittivitti: 29 января 2014 - 16:48
#84
Отправлено 20 февраля 2014 - 12:12
1. Как выше предлагалось, лучше покупать мот у европейцев-туристов, приехавших из другого конца страны. Как их искать? Здесь же http://vietnam.craigslist.org/mca/ ?
Как? Спрашивать: вы не турист, приехавший из..?). И вообще, как представляется - по объявлениям по Ханою не наездишься... Вот бы место, где можно ходить-выбирать-пробовать, есть такое? Но там местные торгуют?
2. Все же считаю для более расслабленной езды нужен автомат - едешь, снимаешь, банан жуешь. А так же он лучше с точки зрения безопасности - не отвлекаешься на переключение, весь в дороге. Понимаю, что дороже и не надежней, да я его не на годы беру (меньше месяца), да и продам я его, возможно дороже. Конечно, "драйв" не тот..., так нужен был бы драйв-взял бы на день эндуру или спортбайк погонять, а здесь - расслабон и безоапасностьи. Покритикуйте пож-та.
3. Какова процедура продажи мота - на улице, через инет, в мастерские? Сколько, по-вашему, может составить разница в цене между покупкой и продажей? Сколько может занять времени? В каком городе лучше это делать (юго-запад Камбоджи, далее еду в Тай)?
Спасибо.
Сообщение отредактировал mfil: 20 февраля 2014 - 12:17
#85
Отправлено 20 февраля 2014 - 13:48
что значит как? не понял вопроса. большинство иностранцев проезжает шоссе хо ши мина из сайгон в ханой, или катаются по сапе.
наездишься. ханой компактный город, а почти все бекпекеры безвылазно сидят в/рядом с old quarter, бездельничают, пьют пиво и толкают мотороллеры. можно походить просто по old quarter, у многих хостелов припаркованы мотобайки на продажу.
2. быстро продать "дороже" и нажиться не получится. наживаться вообще плохо, пятиминутка морали. берите полуавтомат - хонду дрим/вэйв. автоматы намного дороже, а всякие хонды нуевы за 250 долларов - развод.
3. как покупали - так и продавайте. хотите сразу и быстро - идете на рынок, толкаете там. естественно, вьетнамцы шарят в мотобайках и предложат цену намного ниже. в камбодже ко мне несколько раз подходили местные (симрип, кампонг чам), спрашивали, куда я еду дальше, предлагали продать им мотобайк.
#86
Отправлено 20 февраля 2014 - 14:14
3. Часто местные спрашивают про продажу байка просто, чтобы поболтать с вами
#87
Отправлено 20 февраля 2014 - 14:31
Но я бы всё же рекомендовал механическую коробку с переключением ногой. Вот поверь, это приятнее.
А механика полезнее в горах тем, что ты можешь держать на подъёме обороты движка нужные ТЕБЕ, а не автоматике.
#88
Отправлено 20 февраля 2014 - 14:38
Бывает, надо въехать в очень крутую горку (45 градусов, например). На механике включаю первую передачу и газую на полную силу. Движок ревет и втаскивает меня в гору. А автоматика в этом случае подумает, что я еду по прямой, просто быстро, и переключит на вторую передачу - то, что вовсе не нужно, я правильно понимаю?
#89
Отправлено 20 февраля 2014 - 14:52
Виталь, да, имел в виду вариатор. Я бывает езжу и на механике и на вариаторе, и понимаю разницу в ощущениях. Механика - удовольствие от процесса управления+экономичность+в горах, прально, можно выбрать любую передачу и увереннее тащит. Хотя в тае гонял только на автомате, и в горах, и градусов на 30-40 забирался - 125 кубовка держит низы достаточноуверенно, тяги хватает. Если один, конечно. А вот механика по городам - нифига не удобно, сцепление-передача-сцепление передача, когда я в это время чтонить одной рукой делаю-навигацию переключаю, снимаю видео, машу рукой прекрасной брюнетку)). Кстати - на полуавтомате не ездил ни разу - что это, какой олгоритм переключения?
Еще очень важно большое пространство под седлом - все редко нужное туда, не ценное и не привлекательное внешне привязываю сзади (коврик, палатку), ценное - постоянно в полупустом рюкзаке. Остановился, ключ вытащил, ушел хоть на весь день, ничего не отвязываешь...
#90
Отправлено 20 февраля 2014 - 14:56
#91
Отправлено 20 февраля 2014 - 15:02
#92
Отправлено 20 февраля 2014 - 15:12
На автомате мотоцикла НЕТ(!!!!) вообще передач!!! Там просто две пары чашек сближаются-раздвигаются и между ними ремень натянут. Всё! Передаточное отношение изменяется безступенчато, за счёт плавного изменения диаметра зацепления ремня.А автоматика в этом случае подумает, что я еду по прямой, просто быстро, и переключит на вторую передачу
Сейчас у меня дома стоит и скутер с вариатором, и китайский аналог 150сс Ямахи с механикой. В механику за прошлое лето влюбился безоглядно, скутер готов отдать за спасибо
#93
Отправлено 20 февраля 2014 - 15:27
На полуавтомате нет ручки сцепления. Стоишь на нейтрали, движок крутится. Ногой включаешь первую вниз. Движок крутится на холостых. Даёшь газу, центробежное сцепление сцепляется, поехали. А потом перед переключением каждой передачи сбрасываешь газ и одновременно вниз повышаешь передачу, но (!!!) там передача завязана на сцепление, поэтому педальку передач ПЛАВНО отпускаешь, как сцепление на машине. Чтоб поставить в нейтраль, при любой передаче нажимаешь на педальку, скидываешь газ. Когда движок встанет на холостые обороты отпускаешь педаль. При этом мотик катится накатом, передача включена произвольная, передачи можно переключать. Потому как центробежное сцепление не соединяет колёса с коробкой.Кстати - на полуавтомате не ездил ни разу - что это, какой олгоритм переключения?
#94
Отправлено 20 февраля 2014 - 15:37
#95
Отправлено 20 февраля 2014 - 22:02
В горах рекомендуется чаще делать остановки, давая остыть мотору и тормозам, ведь у Винов только пассивное воздушное охлаждение и закрытые невентилируемые барабанные тормоза.
У меня тоже в гараже вариатор и механика - Хонда Джаз и Субару Легаси)) я люблю механику.
Работаю с двумя маунтбайкерами, на прошлой неделе еще один коллега купил Хонду CBR250. Я пока на мотопровокации не поддаюсь - у меня еще прав нет))
#96
Отправлено 26 февраля 2014 - 03:55
#97
Отправлено 27 февраля 2014 - 10:15
Полно!Кто в курсе в ЧиангРае есть рент байков?
#98
Отправлено 28 февраля 2014 - 19:05
Дороги:
Въезжал со стороны Moc Bai Border
Moc Bai Border – Phnom Penh – по камбоджийским меркам дорогу можно назвать хорошей.
Phnom Penh – Кампонгтхом – самая ацкая дорога на свете на всем протяжении ремонт, пыль, фуры и автобусы.
Идет строительство дороги на всем участке, а так как заметил только одну бригаду с техникой на всем протяжении участка в 170 км, то это долгая камбоджийская затея и построят ее не скоро.
Все едут, кто как любит, такого понятия как встречная полоса нет вообще – любишь ездить на фуре по песку и пылить на всех – пожалуйста, не нравится ехать в пыли – выезжай на встречку, хочешь ехать в пыли, но по хорошему асфальту – твое место на разделительной полосе. Анархия – это Камбоджа.
Не один раз возникала идея вернуться в Пном Пень или погрузить мото в какой-нибудь автобус, но я доехал. Посмотрев на себя в зеркало в гестхаусе в Кампонгхоме я понял как должен выглядеть настоящий дерьмодемон – глаза красные от пыли, все участки туловища не защищенные от пыли стали цвета грунтового теннисного корта.
Кампонгтхом-Сием Рип – несмотря на то, что я настраивался на еще один день сражений с дорогой, она оказалась на удивление неплохой по меркам Камбоджи
Сием-Рип-Батамбанг –половина не плохая до поворота налево с трассы, а дальше Камбоджа
Батамбанг- Кампонгчанг-Пномпень – с переменным успехом, но в целом нормально
Пномпень-Сиануквиль – не считая первых 30 километров, дорога крутая.
Сиануквиль-Кампот – хорошая
Кампот – Ха Тьян – камбоджийская
__
После этого заезжал в Камбоджу еще раз
Tịnh Biên, Tịnh Biên – Кэп– очень не рекомендую, поехал только потому, что был китайский новый год и боялся, что погран переход в Ха Тиене закроется раньше, а штамп во Вьетнаме заканчивался в этот день.
В Сиануквиле мотоцикл я продал за копейки в день отъезда на автобусе – 120 долларов, так как ремонт, чтобы безопасно ехать оценивался в 45 долларов, а вкладывать столько в мото ценой 200 долларов посчитал неразумным.Проехал Камбоджу.
Дороги:
Въезжал со стороны Moc Bai Border
Moc Bai Border – Phnom Penh – по камбоджийским меркам дорогу можно назвать хорошей.
Phnom Penh – Кампонгтхом – самая ацкая дорога на свете на всем протяжении ремонт, пыль, фуры и автобусы.
Идет строительство дороги на всем участке, а так как заметил только одну бригаду с техникой на всем протяжении участка в 170 км, то это долгая камбоджийская затея и построят ее не скоро.
Все едут, кто как любит, такого понятия как встречная полоса нет вообще – любишь ездить на фуре по песку и пылить на всех – пожалуйста, не нравится ехать в пыли – выезжай на встречку, хочешь ехать в пыли, но по хорошему асфальту – твое место на разделительной полосе. Анархия – это Камбоджа.
Не один раз возникала идея вернуться в Пном Пень или погрузить мото в какой-нибудь автобус, но я доехал. Посмотрев на себя в зеркало в гестхаусе в Кампонгхоме я понял как должен выглядеть настоящий дерьмодемон – глаза красные от пыли, все участки туловища не защищенные от пыли стали цвета грунтового теннисного корта.
Кампонгтхом-Сием Рип – несмотря на то, что я настраивался на еще один день сражений с дорогой, она оказалась на удивление неплохой по меркам Камбоджи
Сием-Рип-Батамбанг –половина не плохая до поворота налево с трассы, а дальше Камбоджа
Батамбанг- Кампонгчанг-Пномпень – с переменным успехом, но в целом нормально
Пномпень-Сиануквиль – не считая первых 30 километров, дорога крутая.
Сиануквиль-Кампот – хорошая
Кампот – Ха Тьян – камбоджийская
__
После этого заезжал в Камбоджу еще раз
Tịnh Biên, Tịnh Biên – Кэп– очень не рекомендую, поехал только потому, что был китайский новый год и боялся, что погран переход в Ха Тиене закроется раньше, а штамп во Вьетнаме заканчивался в этот день.
В Сиануквиле мотоцикл я продал за копейки в день отъезда на автобусе – 120 долларов, так как ремонт, чтобы безопасно ехать оценивался в 45 долларов, а вкладывать столько в мото ценой 200 долларов посчитал неразумным.Проехал Камбоджу.
Дороги:
Въезжал со стороны Moc Bai Border
Moc Bai Border – Phnom Penh – по камбоджийским меркам дорогу можно назвать хорошей.
Phnom Penh – Кампонгтхом – самая ацкая дорога на свете на всем протяжении ремонт, пыль, фуры и автобусы.
Идет строительство дороги на всем участке, а так как заметил только одну бригаду с техникой на всем протяжении участка в 170 км, то это долгая камбоджийская затея и построят ее не скоро.
Все едут, кто как любит, такого понятия как встречная полоса нет вообще – любишь ездить на фуре по песку и пылить на всех – пожалуйста, не нравится ехать в пыли – выезжай на встречку, хочешь ехать в пыли, но по хорошему асфальту – твое место на разделительной полосе. Анархия – это Камбоджа.
Не один раз возникала идея вернуться в Пном Пень или погрузить мото в какой-нибудь автобус, но я доехал. Посмотрев на себя в зеркало в гестхаусе в Кампонгхоме я понял как должен выглядеть настоящий дерьмодемон – глаза красные от пыли, все участки туловища не защищенные от пыли стали цвета грунтового теннисного корта.
Кампонгтхом-Сием Рип – несмотря на то, что я настраивался на еще один день сражений с дорогой, она оказалась на удивление неплохой по меркам Камбоджи
Сием-Рип-Батамбанг –половина не плохая до поворота налево с трассы, а дальше Камбоджа
Батамбанг- Кампонгчанг-Пномпень – с переменным успехом, но в целом нормально
Пномпень-Сиануквиль – не считая первых 30 километров, дорога крутая.
Сиануквиль-Кампот – хорошая
Кампот – Ха Тьян – камбоджийская
__
После этого заезжал в Камбоджу еще раз
Tịnh Biên, Tịnh Biên – Кэп– очень не рекомендую, поехал только потому, что был китайский новый год и боялся, что погран переход в Ха Тиене закроется раньше, а штамп во Вьетнаме заканчивался в этот день.
В Сиануквиле мотоцикл я продал за копейки в день отъезда на автобусе – 120 долларов, так как ремонт, чтобы безопасно ехать оценивался в 45 долларов, а вкладывать столько в мото ценой 200 долларов посчитал неразумным.
Сообщение отредактировал rainwitch: 01 марта 2014 - 21:20
- kittivitti нравится это
#99
Отправлено 02 марта 2014 - 15:03
#100
Отправлено 03 августа 2014 - 19:57
Уже проехали около 2000 км по Вьетнаму и Камбодже. Сейчас катаемся по Лаосу, дальше направимся в Таиланд. Байк покупали в Сайгоне - за 250$ Honda Win, 110 кубиков, механика.
Мотоцикл оказался очень надежным - за пару тысяч км из поломок только эл.стартер и гудок. Мелочи - такие как пробитое колесо и цепь не считается. Из документов только одна карточка (типа СТС) с номером рамы и госномером байка. На границе проблем никаких не возникало. Местные рассказывали, что если покупать мото в Таиланде, то могут не пустить за границу. Поэтому лучше покупать во Вьетнаме, там дешево и огромный выбор. Единственное, могут возникнуть проблемы с пересечением тайской границы, но исключительно финансового характера ( не думаю что ценник высокий). Но это мы узнаем чуть позже...
По поводу других стран, я слышал, что не получится проехать на территорию Мьянмы, т.к. страна закрытая и попасть туда можно только через аэропорт. Так же въезд в Китай осложнен тем, что они требуют регистрации техники по ихнему законодательству. У них с этим все очень строго. Не знаю насколько реально проехать туда с Вьетнамскими номерами. На границе Таиланда с Малайзией видел как люди свободно проезжали на своих байках в обе стороны, так что не думаю, что там будут какие то проблемы. Про остальные страны ничего сказать не могу.
Подписывайтесь на наш блог и следите за нашем путешествием!
- kittivitti нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей