Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


На мотоцикле по странам ЮВА вопросы


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 142

#81 Wlad24rus

Wlad24rus

    Старожил

  • Путешественник
  • 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 января 2014 - 21:18

завтра стартую в Патаю через Бангкок. Тел +66 955857178 на всякий случай

#82 Кубинец

Кубинец

    настоящий кубинец

  • Путешественник
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 января 2014 - 23:42

Этот красавец подошел, спросил в порядке ли она, и погнал дальше...

Что ты хочешь этим сказать?) Он что-то неправильно сделал?
По своему опыту, когда падаешь с байка, первое время находишься в некотором, мягко говоря, шоке. Например, я не мог оценить ущерба и собирался ехать дальше, а оказалось, у меня серьёзная рана и следующий месяц я не мог ходить. А сперва, казалось, царапина!

Сообщение отредактировал viandante: 28 января 2014 - 23:43


#83 kittivitti

kittivitti

    Пользователь №007

  • Мастер
  • 1 698 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 января 2014 - 16:25

Что ты хочешь этим сказать?) Он что-то неправильно сделал?

Аварию устроил, не? Я не в теме камбоджийских "понятий". Ок, наверно ей просто не повезло. Проехали...

По своему опыту, когда падаешь с байка...

Не знаю, не падал.

Некоторые байк-пэккеры получали на родине мотоправа или брали мотоуроки перед поездкой. Понятно, что в Азии права не действуют, зато аварийность снижается в разы. Не получается? Хотя бы посмотрите мотоуроки на ютюбе!
Кстати, я заметил, местные на дорогах почему-то стараются держаться от иностранцев подальше ;)
Сайгонский мотоэпизод программы "Мир Наизнанку"

Сообщение отредактировал kittivitti: 29 января 2014 - 16:48


#84 mfil

mfil

    Умудренный

  • Путешественник
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моква

Отправлено 20 февраля 2014 - 12:12

Спасибо, очень полезную тему развили! Изучив все, возникло несколько чего спросить:
1. Как выше предлагалось, лучше покупать мот у европейцев-туристов, приехавших из другого конца страны. Как их искать? Здесь же http://vietnam.craigslist.org/mca/ ?
Как? Спрашивать: вы не турист, приехавший из..?). И вообще, как представляется - по объявлениям по Ханою не наездишься... Вот бы место, где можно ходить-выбирать-пробовать, есть такое? Но там местные торгуют?
2. Все же считаю для более расслабленной езды нужен автомат - едешь, снимаешь, банан жуешь. А так же он лучше с точки зрения безопасности - не отвлекаешься на переключение, весь в дороге. Понимаю, что дороже и не надежней, да я его не на годы беру (меньше месяца), да и продам я его, возможно дороже. Конечно, "драйв" не тот..., так нужен был бы драйв-взял бы на день эндуру или спортбайк погонять, а здесь - расслабон и безоапасностьи. Покритикуйте пож-та.
3. Какова процедура продажи мота - на улице, через инет, в мастерские? Сколько, по-вашему, может составить разница в цене между покупкой и продажей? Сколько может занять времени? В каком городе лучше это делать (юго-запад Камбоджи, далее еду в Тай)?
Спасибо.

Сообщение отредактировал mfil: 20 февраля 2014 - 12:17


#85 hatenstop

hatenstop

    Старожил

  • Путешественник
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 февраля 2014 - 13:48

1. да, на крейглисте. еще на форуме вьетнамских экспатов - http://tnhvietnam.xemzi.com
что значит как? не понял вопроса. большинство иностранцев проезжает шоссе хо ши мина из сайгон в ханой, или катаются по сапе.
наездишься. ханой компактный город, а почти все бекпекеры безвылазно сидят в/рядом с old quarter, бездельничают, пьют пиво и толкают мотороллеры. можно походить просто по old quarter, у многих хостелов припаркованы мотобайки на продажу.
2. быстро продать "дороже" и нажиться не получится. наживаться вообще плохо, пятиминутка морали. берите полуавтомат - хонду дрим/вэйв. автоматы намного дороже, а всякие хонды нуевы за 250 долларов - развод.
3. как покупали - так и продавайте. хотите сразу и быстро - идете на рынок, толкаете там. естественно, вьетнамцы шарят в мотобайках и предложат цену намного ниже. в камбодже ко мне несколько раз подходили местные (симрип, кампонг чам), спрашивали, куда я еду дальше, предлагали продать им мотобайк.

#86 Кубинец

Кубинец

    настоящий кубинец

  • Путешественник
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 февраля 2014 - 14:14

2. Нет проблем с переключением скоростей, когда научишься - делаешь машинально, это ногой делается. На безопасность особо не влияет. Честно говоря, я затупил и за 2 месяца в юва не покатался на автомате, так что сказать не могу. Со скоростями гораздо веселее кататься. Поговаривают, что в горах полезнее (не ясно, чем?)

3. Часто местные спрашивают про продажу байка просто, чтобы поболтать с вами

#87 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 февраля 2014 - 14:31

Фил, что ты подразумеваешь под автоматом? Скутер с вариатором я полагаю? Ну если едешь один (то есть перегруза нет), то в горах нет разницы, вариатор или цепь. На равнине тем более нет разницы. А если перегруз, то ремень вариатора быстро накроется тазом. Больше в автомате ломаться нечему, это не автомобильная коробка:) Вариатор скутера прост как презерватив:)

Но я бы всё же рекомендовал механическую коробку с переключением ногой. Вот поверь, это приятнее.

А механика полезнее в горах тем, что ты можешь держать на подъёме обороты движка нужные ТЕБЕ, а не автоматике.

#88 Кубинец

Кубинец

    настоящий кубинец

  • Путешественник
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 февраля 2014 - 14:38

Про механику в горах. Я вот не очень разбираюсь, разве автомат не по принципу действует: много оборотов - добавил скорость, мало оборотов - сбавил.
Бывает, надо въехать в очень крутую горку (45 градусов, например). На механике включаю первую передачу и газую на полную силу. Движок ревет и втаскивает меня в гору. А автоматика в этом случае подумает, что я еду по прямой, просто быстро, и переключит на вторую передачу - то, что вовсе не нужно, я правильно понимаю?

#89 mfil

mfil

    Умудренный

  • Путешественник
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моква

Отправлено 20 февраля 2014 - 14:52

Спасибо, где искать - ясно, как - я имел в виду - КАК искать европейцев, где.Про нажиться - задачи нет, я спрашивал, насколько высока может быть разница между ценой покупки и продажи, ессно, ориентировочно. из опыта. Значит, захочу продать - вывешиваю объявление на мотоцикл?
Виталь, да, имел в виду вариатор. Я бывает езжу и на механике и на вариаторе, и понимаю разницу в ощущениях. Механика - удовольствие от процесса управления+экономичность+в горах, прально, можно выбрать любую передачу и увереннее тащит. Хотя в тае гонял только на автомате, и в горах, и градусов на 30-40 забирался - 125 кубовка держит низы достаточноуверенно, тяги хватает. Если один, конечно. А вот механика по городам - нифига не удобно, сцепление-передача-сцепление передача, когда я в это время чтонить одной рукой делаю-навигацию переключаю, снимаю видео, машу рукой прекрасной брюнетку)). Кстати - на полуавтомате не ездил ни разу - что это, какой олгоритм переключения?
Еще очень важно большое пространство под седлом - все редко нужное туда, не ценное и не привлекательное внешне привязываю сзади (коврик, палатку), ценное - постоянно в полупустом рюкзаке. Остановился, ключ вытащил, ушел хоть на весь день, ничего не отвязываешь...

#90 mfil

mfil

    Умудренный

  • Путешественник
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моква

Отправлено 20 февраля 2014 - 14:56

Ааа - полуватомат - это как в нашу молодость на Яве было - сцепление только перед первой??

#91 mfil

mfil

    Умудренный

  • Путешественник
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моква

Отправлено 20 февраля 2014 - 15:02

viandante, не, тут имеется в виду под автоматом - вариатор, там совсем передач нет, ремень с при добавлении газа сползает на другого диаметра шкив и скорость увеличивается. Т.е. управление только ручкой газа, ну и тормозами, если кому хочется. В горах, если вдвоем особенно, или поношенный уже аппарат - может тупить, "захлебываться", не тянуть должным образом. Ну и расход у вариатора больше по определению - мне каца основная причина, по которой местные предпочитают механику).

#92 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 февраля 2014 - 15:12

А автоматика в этом случае подумает, что я еду по прямой, просто быстро, и переключит на вторую передачу

На автомате мотоцикла НЕТ(!!!!) вообще передач!!! Там просто две пары чашек сближаются-раздвигаются и между ними ремень натянут. Всё! Передаточное отношение изменяется безступенчато, за счёт плавного изменения диаметра зацепления ремня.
Сейчас у меня дома стоит и скутер с вариатором, и китайский аналог 150сс Ямахи с механикой. В механику за прошлое лето влюбился безоглядно, скутер готов отдать за спасибо:)

#93 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 февраля 2014 - 15:27

Кстати - на полуавтомате не ездил ни разу - что это, какой олгоритм переключения?

На полуавтомате нет ручки сцепления. Стоишь на нейтрали, движок крутится. Ногой включаешь первую вниз. Движок крутится на холостых. Даёшь газу, центробежное сцепление сцепляется, поехали. А потом перед переключением каждой передачи сбрасываешь газ и одновременно вниз повышаешь передачу, но (!!!) там передача завязана на сцепление, поэтому педальку передач ПЛАВНО отпускаешь, как сцепление на машине. Чтоб поставить в нейтраль, при любой передаче нажимаешь на педальку, скидываешь газ. Когда движок встанет на холостые обороты отпускаешь педаль. При этом мотик катится накатом, передача включена произвольная, передачи можно переключать. Потому как центробежное сцепление не соединяет колёса с коробкой.

#94 mfil

mfil

    Умудренный

  • Путешественник
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моква

Отправлено 20 февраля 2014 - 15:37

Ааа! Ясно!

#95 kittivitti

kittivitti

    Пользователь №007

  • Мастер
  • 1 698 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 февраля 2014 - 22:02

В горах преимущество механики не только при подьеме, когда высокие обороты мотора на низкой передаче обеспечивают повышенную мощность, но и на спуске, когда мотор замедляет ускорение байка и разгружает перегревающиеся тормоза.
В горах рекомендуется чаще делать остановки, давая остыть мотору и тормозам, ведь у Винов только пассивное воздушное охлаждение и закрытые невентилируемые барабанные тормоза.

У меня тоже в гараже вариатор и механика - Хонда Джаз и Субару Легаси)) я люблю механику.
Работаю с двумя маунтбайкерами, на прошлой неделе еще один коллега купил Хонду CBR250. Я пока на мотопровокации не поддаюсь - у меня еще прав нет))

#96 alex13

alex13

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 февраля 2014 - 03:55

Кто в курсе в ЧиангРае есть рент байков?

#97 mfil

mfil

    Умудренный

  • Путешественник
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моква

Отправлено 27 февраля 2014 - 10:15

Кто в курсе в ЧиангРае есть рент байков?

Полно!

#98 Нога Судьбы

Нога Судьбы

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 февраля 2014 - 19:05

Проехал Камбоджу.
Дороги:

Въезжал со стороны Moc Bai Border
Moc Bai Border – Phnom Penh – по камбоджийским меркам дорогу можно назвать хорошей.
Phnom Penh – Кампонгтхом – самая ацкая дорога на свете на всем протяжении ремонт, пыль, фуры и автобусы.
Идет строительство дороги на всем участке, а так как заметил только одну бригаду с техникой на всем протяжении участка в 170 км, то это долгая камбоджийская затея и построят ее не скоро.
Все едут, кто как любит, такого понятия как встречная полоса нет вообще – любишь ездить на фуре по песку и пылить на всех – пожалуйста, не нравится ехать в пыли – выезжай на встречку, хочешь ехать в пыли, но по хорошему асфальту – твое место на разделительной полосе. Анархия – это Камбоджа.
Не один раз возникала идея вернуться в Пном Пень или погрузить мото в какой-нибудь автобус, но я доехал. Посмотрев на себя в зеркало в гестхаусе в Кампонгхоме я понял как должен выглядеть настоящий дерьмодемон – глаза красные от пыли, все участки туловища не защищенные от пыли стали цвета грунтового теннисного корта.
Кампонгтхом-Сием Рип – несмотря на то, что я настраивался на еще один день сражений с дорогой, она оказалась на удивление неплохой по меркам Камбоджи
Сием-Рип-Батамбанг –половина не плохая до поворота налево с трассы, а дальше Камбоджа
Батамбанг- Кампонгчанг-Пномпень – с переменным успехом, но в целом нормально
Пномпень-Сиануквиль – не считая первых 30 километров, дорога крутая.
Сиануквиль-Кампот – хорошая
Кампот – Ха Тьян – камбоджийская
__
После этого заезжал в Камбоджу еще раз
Tịnh Biên, Tịnh Biên – Кэп– очень не рекомендую, поехал только потому, что был китайский новый год и боялся, что погран переход в Ха Тиене закроется раньше, а штамп во Вьетнаме заканчивался в этот день.

В Сиануквиле мотоцикл я продал за копейки в день отъезда на автобусе – 120 долларов, так как ремонт, чтобы безопасно ехать оценивался в 45 долларов, а вкладывать столько в мото ценой 200 долларов посчитал неразумным.Проехал Камбоджу.
Дороги:

Въезжал со стороны Moc Bai Border
Moc Bai Border – Phnom Penh – по камбоджийским меркам дорогу можно назвать хорошей.
Phnom Penh – Кампонгтхом – самая ацкая дорога на свете на всем протяжении ремонт, пыль, фуры и автобусы.
Идет строительство дороги на всем участке, а так как заметил только одну бригаду с техникой на всем протяжении участка в 170 км, то это долгая камбоджийская затея и построят ее не скоро.
Все едут, кто как любит, такого понятия как встречная полоса нет вообще – любишь ездить на фуре по песку и пылить на всех – пожалуйста, не нравится ехать в пыли – выезжай на встречку, хочешь ехать в пыли, но по хорошему асфальту – твое место на разделительной полосе. Анархия – это Камбоджа.
Не один раз возникала идея вернуться в Пном Пень или погрузить мото в какой-нибудь автобус, но я доехал. Посмотрев на себя в зеркало в гестхаусе в Кампонгхоме я понял как должен выглядеть настоящий дерьмодемон – глаза красные от пыли, все участки туловища не защищенные от пыли стали цвета грунтового теннисного корта.
Кампонгтхом-Сием Рип – несмотря на то, что я настраивался на еще один день сражений с дорогой, она оказалась на удивление неплохой по меркам Камбоджи
Сием-Рип-Батамбанг –половина не плохая до поворота налево с трассы, а дальше Камбоджа
Батамбанг- Кампонгчанг-Пномпень – с переменным успехом, но в целом нормально
Пномпень-Сиануквиль – не считая первых 30 километров, дорога крутая.
Сиануквиль-Кампот – хорошая
Кампот – Ха Тьян – камбоджийская
__
После этого заезжал в Камбоджу еще раз
Tịnh Biên, Tịnh Biên – Кэп– очень не рекомендую, поехал только потому, что был китайский новый год и боялся, что погран переход в Ха Тиене закроется раньше, а штамп во Вьетнаме заканчивался в этот день.

В Сиануквиле мотоцикл я продал за копейки в день отъезда на автобусе – 120 долларов, так как ремонт, чтобы безопасно ехать оценивался в 45 долларов, а вкладывать столько в мото ценой 200 долларов посчитал неразумным.Проехал Камбоджу.
Дороги:

Въезжал со стороны Moc Bai Border
Moc Bai Border – Phnom Penh – по камбоджийским меркам дорогу можно назвать хорошей.
Phnom Penh – Кампонгтхом – самая ацкая дорога на свете на всем протяжении ремонт, пыль, фуры и автобусы.
Идет строительство дороги на всем участке, а так как заметил только одну бригаду с техникой на всем протяжении участка в 170 км, то это долгая камбоджийская затея и построят ее не скоро.
Все едут, кто как любит, такого понятия как встречная полоса нет вообще – любишь ездить на фуре по песку и пылить на всех – пожалуйста, не нравится ехать в пыли – выезжай на встречку, хочешь ехать в пыли, но по хорошему асфальту – твое место на разделительной полосе. Анархия – это Камбоджа.
Не один раз возникала идея вернуться в Пном Пень или погрузить мото в какой-нибудь автобус, но я доехал. Посмотрев на себя в зеркало в гестхаусе в Кампонгхоме я понял как должен выглядеть настоящий дерьмодемон – глаза красные от пыли, все участки туловища не защищенные от пыли стали цвета грунтового теннисного корта.
Кампонгтхом-Сием Рип – несмотря на то, что я настраивался на еще один день сражений с дорогой, она оказалась на удивление неплохой по меркам Камбоджи
Сием-Рип-Батамбанг –половина не плохая до поворота налево с трассы, а дальше Камбоджа
Батамбанг- Кампонгчанг-Пномпень – с переменным успехом, но в целом нормально
Пномпень-Сиануквиль – не считая первых 30 километров, дорога крутая.
Сиануквиль-Кампот – хорошая
Кампот – Ха Тьян – камбоджийская
__
После этого заезжал в Камбоджу еще раз
Tịnh Biên, Tịnh Biên – Кэп– очень не рекомендую, поехал только потому, что был китайский новый год и боялся, что погран переход в Ха Тиене закроется раньше, а штамп во Вьетнаме заканчивался в этот день.

В Сиануквиле мотоцикл я продал за копейки в день отъезда на автобусе – 120 долларов, так как ремонт, чтобы безопасно ехать оценивался в 45 долларов, а вкладывать столько в мото ценой 200 долларов посчитал неразумным.

Сообщение отредактировал rainwitch: 01 марта 2014 - 21:20

  • kittivitti нравится это

#99 mfil

mfil

    Умудренный

  • Путешественник
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моква

Отправлено 02 марта 2014 - 15:03

Как все это полезно! Спасибо.

#100 Sejy

Sejy

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 августа 2014 - 19:57

В данный момент находимся с другом в мотопутешествии по странам Индокитая. О наших приключениях можно прочитать в блоге: www.zapiski-na-kolenkah.ru
Уже проехали около 2000 км по Вьетнаму и Камбодже. Сейчас катаемся по Лаосу, дальше направимся в Таиланд. Байк покупали в Сайгоне - за 250$ Honda Win, 110 кубиков, механика.
DSCF0542.JPG DSCF1300.JPG DSCF0987.JPG

Мотоцикл оказался очень надежным - за пару тысяч км из поломок только эл.стартер и гудок. Мелочи - такие как пробитое колесо и цепь не считается. Из документов только одна карточка (типа СТС) с номером рамы и госномером байка. На границе проблем никаких не возникало. Местные рассказывали, что если покупать мото в Таиланде, то могут не пустить за границу. Поэтому лучше покупать во Вьетнаме, там дешево и огромный выбор. Единственное, могут возникнуть проблемы с пересечением тайской границы, но исключительно финансового характера ( не думаю что ценник высокий). Но это мы узнаем чуть позже...
По поводу других стран, я слышал, что не получится проехать на территорию Мьянмы, т.к. страна закрытая и попасть туда можно только через аэропорт. Так же въезд в Китай осложнен тем, что они требуют регистрации техники по ихнему законодательству. У них с этим все очень строго. Не знаю насколько реально проехать туда с Вьетнамскими номерами. На границе Таиланда с Малайзией видел как люди свободно проезжали на своих байках в обе стороны, так что не думаю, что там будут какие то проблемы. Про остальные страны ничего сказать не могу.
Подписывайтесь на наш блог и следите за нашем путешествием!
  • kittivitti нравится это





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей