. Одно из главных, это наличие нормального велика, которого меньше чем за 500 долл. не бывает в природе. Все-таки покатушки по полям и лесам это одно, а если занесет в горы, пески и мало ли куда еще (а ведь занесет!), тут нужна нормальная техника. Рама однозначно нужна алюминиевая, коль уж планируются перелеты с великом. Сталь - это килограмм под 20, запаришься за перевес платить. Все, что сэкономишь на велике здесь, выложишь в итоге за перевес. при перелетах..Нормальный современный велик из алюминиевого сплава - 12 кг. Есть и меньше, но подороже. Лишних 8 кг - это очень ощутимо! Даже без самолетов.
Ну по порядку. Не бывает нормального велика меньше чем за 500 $ это бред. Это тоже самое как сказать, что только по IPhone 5 можно звонить, а по телефону за 3000 нельзя он сломается после первого же звонка. Тут все зависит для чего он нужен, для экстремальных поездок или для спокойной езды.
Во вторых горы и пески это не совсем то что я планирую. Это кругосветка, а не поездка на месяц по одной стране или региону и потом назад домой силы восстанавливать. Одно дело это крутой подъем по асфальтированной или грунтовой дороге, но другое дело ехать в настоящие горы по бездорожью и тут да нужен хороший велосипед чтоб он выдержал такие нагрузки, но это явна не такая будет поездка.
По поводу веса. Вот пример 2 велосипедов со стальной и алюминиевой рамой.
http://bikes.sportiv...gator_530_2012/ сталь, вес 15,6 кг, стоит 6500.
http://bikes.sportiv...-trans_pacific/ AL, вес 17,9 кг, стоит 15600
Это не говорит, что я буду покупать тот что за 6500, я еще не выбирал себе велосипед и делать это буду зимой чтоб подешевле было, пока я маршрутом занят. Это просто пример того что стальная рама не значит, что велосипед будет весит больше, все зависит от модели. Плюс у дорогих моделей есть амортизаторы, а я точно с ними не хочу покупать, как и с дисковыми тормозами, я не знаю, как это ремонтировать в полевых условиях. А рассчитывать на то что в каждом городе каждой страны есть механики знающие как это чинить или вело магазины — это глупо особенно в Африке. По мне, чем проще конструкция тем меньше там частей, которые могут сломаться, и цена на это будет дешевле соответственно. Может просто соберу по частям, если не найду такой что меня устроит, все равно колеса и седло менять придётся.
А про газовою горелку это даже странно что вы упоминали. Понятно дело что надо мульти топливную, но все, кого я знаю всегда такие горелки называют газовыми, и я ее там как пример груза привел просто. Это как придраться к ноутбуку, хотя брать с собой ультрабук.
http://bikes.sportiv...gator_530_2012/ У моего друга модель 2007 года он его тогда за 5000 купил и ничего ездит до сих пор и ничего не ломается.
А теперь немного математики, которой вы плохо обучены.
15.6 велосипед со стальной рамой.
12 велосипед которой вы указали, но с алюминиевой рамой. И то что я нашёл
http://bikes.sportiv.ru/p-ltd_race/ стоит 43000
13 кг
http://bikes.sportiv.ru/p-graviton_30/ 21000
15,6-12=4 кг разницы если округлить.
20 евро за каждый килограмм.
20*4*4=320 евро, в рублях 14000 (20 евро на 4 кг на 4 перелета.)
30 евро за каждый килограмм.
30*4*4=480 евро, в рублях 21000 и 30*3*4=15500 для 13кг велосипеда.
И того велосипед, который весит 12кг не выгодно брать на 4 перелета, и то перелет индия – Таиланд под вопросом еще.
13кг окупится только если переплата будет 30 и более евро, но тот же перелет из Сингапура в Австралию будет сделан авиакомпанией Air Asia и у меня большие сомнения на тот счет что там цена за кг 30 или даже 10евро это одна из самых дешевых авиа компаний мира.
Так же при перелете я с собой на борт не буду брать продукты, а всю электронику возьму как ручную кладь. И того 23-16=7 кг веса разрешенного для перевозки на палатку + спальник + вело сумки.
А уж велосипед меньше 12кг, просто не окупятся и это еще не надо забывать, что его могут укрась элементарно или можно повредить его так что придется новый покупать.
Очень прошу тех, кто в будущем будет высказывается по поводу велосипедов, пожалуйста подумайте о том на чем вы поедете в поездку по России зимой от Москвы до Магадана, на навороченной легкой Феррари которую вы в случае проблемы не сможете починить или на уазике, жигуленке, но почти везде вы сможете их отремонтировать, но они не наворочены и явно тяжелее. Тут тоже самое. А покататься по гоночной трассе я думаю выбор очевиден.
И я точно не буду подстраивается под людей которые считаю, что ездить надо только на моделях от 500$, да если кто-то захочет на том же Салюте поехать я только за буду. Просто считаю, что на нем неудобно далеко ездить, но если человек считает, что проедет то он проедет.
Если ты думаешь, что сможешь, то ты сможешь. Если думаешь, что не сможешь, то ты прав.
Автор Марк Твен
Сообщение отредактировал rainwitch: 13 августа 2013 - 22:35