Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Велосипед для кругосветки


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 75

#1 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 июля 2013 - 00:01

Тема отделена от поиска попутчиков в велокругосветку

Не по теме. Те, кто считают, что для вело путешествий нужен дорогой велосипед от 50000 руб. или хотя бы от 20000 руб. советую посмотреть на этот велосипед: http://kolyan.net/up...654443_036.jpg. Это “Салют” тем, кому от 30+ лет должны его помнить. Мною на нем было пройдено чуть более 50000+ км, причем 80% всей езды было не по асфальту, в основном это лес и поля. Единственные проблемы с ним связанные это проколы колес, замена звездочек и цепи (если это вообще можно назвать проблемами). Естественно в путешествие я поеду не на нем, а собираюсь покупать новый, но в пределах 10000-15000 руб. Но считаю, чем меньше на нем всякого ненужного хлама типа амортизаторов тем меньше шанс что он сломается в пути. Так же я много читал про то что алюминиевые рамы лучше, чем стальные, но в длительных путешествиях если потребуется сварить раму, то стальную можно будет отремонтировать в любом авто сервисе или на любом заводе/учреждении где есть сварочный аппарат. С алюминием это не возможно, нужно сварку обязательно производиться в среде инертного газа, например, аргона и сварщик нужен более высокой квалификации + после сварки деталь обязательно должна пройти термообработку (раму нагревают до температуры 200-230 градусов по Цельсию выдерживают определенное время, а после старение в течении 24 часов при 180 градусах по Цельсию, что бы структура металла в зоне швов и основного металла, была одинакова. Без этого прочности не будет. Да алюминий не подвержен коррозии по сравнению со сталью, но сталь можно отремонтировать в любой глуши если есть сварной аппарат, а вот алюминий нет.

Ни разу не слышал чтоб у современных велосипедов ломались рамы.
А в остальном правильно написано. И разницы между стальной и алюминиевой рамой нет, и амортизаторы не нужны, и велик может быть простецкий и дешёвый. А вот заднее колесо со втулкой лучше купить самое качественное из доступных, на нём лежит большой вес при дальней поездке.

Ну и традиционный вопрос кругосветчикам. Как получать сложнополучаемые и очень сложнополучаемые (Австралия, ЮАР, США, Новая Зеландия) визы Вы уже продумали? Вариант "авось там разберёмся по ходу" не проскочит :).

Сообщение отредактировал rainwitch: 13 августа 2013 - 21:15


#2 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 июля 2013 - 02:31

Хорошо ли развиты вело магазины в ЮВА, можно ли купить там покрышки, камеру в небольших городах?


Веломагазины.
В Китае везде и повсеместно можно купить любые запчасти.
Так же в Таиланде, в средних и больших городах есть веломагазины, купить можно что угодно.
В Малайзии хорошо с запчастями и великами.
В Камбодже похуже и ассортимент победнее. Но в Пном-Пене есть квартал веломагазинчиков с фантастическим разнообразием велосипедов и запчастей. Он прилегает к рынку Оруссей. Также много лавок в СиамРиепе, а вот в других городках нужно долго искать.
В Лаосе сложно найти велозапчасти, да и велики там другие, типа советских Орлёнков и Украин. Примерно тоже самое во Вьетнаме. В Ханое и Сайгоне конечно есть всё, но на другие города я бы особо не рассчитывал.
Цены в ЮВА дешевле чем в России. Нормальные покрышки я покупал за 5-7 долларов, камеры за 3.
  • Диметрио, romchyk, LD7 and 1 other like this

#3 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 21 июля 2013 - 03:17

. Одно из главных, это наличие нормального велика, которого меньше чем за 500 долл. не бывает в природе. Все-таки покатушки по полям и лесам это одно, а если занесет в горы, пески и мало ли куда еще (а ведь занесет!), тут нужна нормальная техника. Рама однозначно нужна алюминиевая, коль уж планируются перелеты с великом. Сталь - это килограмм под 20, запаришься за перевес платить. Все, что сэкономишь на велике здесь, выложишь в итоге за перевес. при перелетах..Нормальный современный велик из алюминиевого сплава - 12 кг. Есть и меньше, но подороже. Лишних 8 кг - это очень ощутимо! Даже без самолетов.


Ну по порядку. Не бывает нормального велика меньше чем за 500 $ это бред. Это тоже самое как сказать, что только по IPhone 5 можно звонить, а по телефону за 3000 нельзя он сломается после первого же звонка. Тут все зависит для чего он нужен, для экстремальных поездок или для спокойной езды.
Во вторых горы и пески это не совсем то что я планирую. Это кругосветка, а не поездка на месяц по одной стране или региону и потом назад домой силы восстанавливать. Одно дело это крутой подъем по асфальтированной или грунтовой дороге, но другое дело ехать в настоящие горы по бездорожью и тут да нужен хороший велосипед чтоб он выдержал такие нагрузки, но это явна не такая будет поездка.
По поводу веса. Вот пример 2 велосипедов со стальной и алюминиевой рамой. http://bikes.sportiv...gator_530_2012/ сталь, вес 15,6 кг, стоит 6500.
http://bikes.sportiv...-trans_pacific/ AL, вес 17,9 кг, стоит 15600
Это не говорит, что я буду покупать тот что за 6500, я еще не выбирал себе велосипед и делать это буду зимой чтоб подешевле было, пока я маршрутом занят. Это просто пример того что стальная рама не значит, что велосипед будет весит больше, все зависит от модели. Плюс у дорогих моделей есть амортизаторы, а я точно с ними не хочу покупать, как и с дисковыми тормозами, я не знаю, как это ремонтировать в полевых условиях. А рассчитывать на то что в каждом городе каждой страны есть механики знающие как это чинить или вело магазины — это глупо особенно в Африке. По мне, чем проще конструкция тем меньше там частей, которые могут сломаться, и цена на это будет дешевле соответственно. Может просто соберу по частям, если не найду такой что меня устроит, все равно колеса и седло менять придётся.
А про газовою горелку это даже странно что вы упоминали. Понятно дело что надо мульти топливную, но все, кого я знаю всегда такие горелки называют газовыми, и я ее там как пример груза привел просто. Это как придраться к ноутбуку, хотя брать с собой ультрабук.
http://bikes.sportiv...gator_530_2012/ У моего друга модель 2007 года он его тогда за 5000 купил и ничего ездит до сих пор и ничего не ломается.
А теперь немного математики, которой вы плохо обучены.
15.6 велосипед со стальной рамой.
12 велосипед которой вы указали, но с алюминиевой рамой. И то что я нашёл http://bikes.sportiv.ru/p-ltd_race/ стоит 43000
13 кг http://bikes.sportiv.ru/p-graviton_30/ 21000
15,6-12=4 кг разницы если округлить.
20 евро за каждый килограмм.
20*4*4=320 евро, в рублях 14000 (20 евро на 4 кг на 4 перелета.)
30 евро за каждый килограмм.
30*4*4=480 евро, в рублях 21000 и 30*3*4=15500 для 13кг велосипеда.
И того велосипед, который весит 12кг не выгодно брать на 4 перелета, и то перелет индия – Таиланд под вопросом еще.
13кг окупится только если переплата будет 30 и более евро, но тот же перелет из Сингапура в Австралию будет сделан авиакомпанией Air Asia и у меня большие сомнения на тот счет что там цена за кг 30 или даже 10евро это одна из самых дешевых авиа компаний мира.
Так же при перелете я с собой на борт не буду брать продукты, а всю электронику возьму как ручную кладь. И того 23-16=7 кг веса разрешенного для перевозки на палатку + спальник + вело сумки.
А уж велосипед меньше 12кг, просто не окупятся и это еще не надо забывать, что его могут укрась элементарно или можно повредить его так что придется новый покупать.
Очень прошу тех, кто в будущем будет высказывается по поводу велосипедов, пожалуйста подумайте о том на чем вы поедете в поездку по России зимой от Москвы до Магадана, на навороченной легкой Феррари которую вы в случае проблемы не сможете починить или на уазике, жигуленке, но почти везде вы сможете их отремонтировать, но они не наворочены и явно тяжелее. Тут тоже самое. А покататься по гоночной трассе я думаю выбор очевиден.


И я точно не буду подстраивается под людей которые считаю, что ездить надо только на моделях от 500$, да если кто-то захочет на том же Салюте поехать я только за буду. Просто считаю, что на нем неудобно далеко ездить, но если человек считает, что проедет то он проедет.


Если ты думаешь, что сможешь, то ты сможешь. Если думаешь, что не сможешь, то ты прав.
Автор Марк Твен

Сообщение отредактировал rainwitch: 13 августа 2013 - 22:35

  • Denis_konovalov нравится это

#4 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 21 июля 2013 - 13:01

Я ездил на Салюте до Питера и обратно, и до Смоленска и обратно. В следящем году планирую до Краснодара поехать потренироваться на новом велосипеде и заодно дорогу на юг разведать. И я не планирую по 150 в день, максимум 15км/ч часа 4-5 в день в движении. Но я на большие расстояния еще не ездил на велосипедах где можно передачи переключать и сказать сколько часов в день и с какой скоростью на нем ехать я буду до следящего года я не могу. Пока я на Салюте тренируюсь стараюсь по 3-4 часа в день ездить на нем. Но сейчас я езжу с туристическим рюкзаком на спине, вело рюкзак буду покупать в http://pk-99.ru/, специально поеду в Питер для этого, но опять же ближе к зиме. Я для себя не устанавливал ограничение по км сколько обязательно надо проехать, главное, чтобы в сроки визы можно было уложится.
Кстати даже поездка в соседний город на 10 км это вело путешествия, а этим я с 7 лет занимаюсь, всю зависит от того что человек под этим понимает, у каждого свое собственное определение.

Единственное за что я опасаюсь это за то что я резко могу в скорости и в часах езды потерять в незнакомом для себя климате, но думаю это дело привычки и за неделю можно освоится.

Это мой второй велосипед Honda AX-1, и уж если по невероятным причинам я не смогу вдруг поехать на велосипеде, я поеду на Honda AX-1. Но не во всех странах действуют российские права, в том же Китае вроде не действуют точно не могу сказать, да и как его транспортировать между материками я не знаю и изучать этот вопрос не хочу.

Сообщение отредактировал Гефест: 21 июля 2013 - 13:27

  • Denis_konovalov нравится это

#5 Denis_konovalov

Denis_konovalov

    Старожил

  • Модератор
  • 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 июля 2013 - 14:29

Раз уж собираетесь закупаться снарягой в Питере, то посоветую приглядеться к продукции вот этого магазина - http://vetreno.ru/. Сам неоднократно пользовал снаряжение, купленное там, да и по словам моих друзей-путешественников велочехлы хорошие. Это интернет-магазин нашего форумчанина nechaev.

#6 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 июля 2013 - 09:19

Я никогда за велосипед в самолёте не доплачивал, даже за самый тяжёлый, который весил 18 кг. Как то всё так рассовывал и распихивал по карманам и ручной клади. Да ещё на стойке регистрации криво на весы укладывал, так чтоб он велик в чехле слегка на бортик опирался :).
А вот АирАзия и некоторые другие лоукосты (АирБерлин, Blue1 и т.п.) берут оплату за сам факт наличия велосипеда, даже если всё в нужный вес укладывается. Около 20-25 долларов. Но это лечится его полной разборкой и запихиванием в бесформенную сумку типа "вьетнамский челночный баул" вперемешку с одеждой и распушенными спальниками и палатками.

О велосипедах на тех ссылках которые ты привёл. Ну я конечно сторонник простоты, дешевизны и неприхотливости, но Стелс Навигатор это уж слишком :). Второй гораздо приятнее и грамотнее будет. Багажник уже есть, сидушку менять не надо, вынос руля регулируется так что руль можно максимально к себе и вверх притянуть и сидеть прямо. Крылья правильные. Да и железо явно качественнее, те же звёзды и втулки сделаны не из мягкого говна, которое сотрётся через 10.000 км. Да и экономить 6.000 рублей затевая дело на >300.000 как то не совсем умно.

Велосипед, это же главный твой друг и попутчик, тебе же с ним каждый день много лет общаться. Надо чтоб его было приятно в руки брать.

Я бы взял второй. Дороже смысла особого нет, а этот оптимальный мне кажется. В амортизаторах за эти деньги естественно ничего нет, обычные пружины. Так что ломаться нечему. А чтоб убить раму, это надо я не знаю как стараться :) , так что варить алюминий не придётся. Только при перелётах на место заднего колеса вкручивай шпильку с гайками, чтоб перья рамы не сошлись под грузом чужих чемоданов.

Не бывает нормального велика меньше чем за 500 $ это бред.

Не горячись так. 500 долларов это и будет цена второго велика что по твоей второй ссылке. Alexander69 тебе же не предлагает за 1000-1500 долл. Вот это был бы бред. А 500 это нормально.
Ведь велосипеды делают из металла, а металл он разный бывает. Я лично видел заднюю кассету из сырой стали, ребята под общий ржач зубья плоскогубцами откусывали. Вот на совсем дешёвых великах такое и может оказаться. Просто китайцы не стали заморачиваться с отжигом и закалкой кассеты за 300 рублей. Мысль понятна?

Ещё продумай установку переднего багажника, это нужная вещь.
Так же нужны и кармашки для 1,5 литровых пластиковых бутылок на руль. Полторашка для питья и полторашка для умыться.

Сообщение отредактировал rainwitch: 13 августа 2013 - 23:12

  • Диметрио, LD7 и Denis_konovalov это понравилось

#7 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 22 июля 2013 - 15:54

Я не горячусь просто на вело форумах я уже успел прочитать что в дальнею поездку надо велосипед минимум за 40000, а то он и до границы не доедет, вот думал это из той же песни. Просто иногда мне кажется, что люди ездящие по пересеченной местности и в особенности по горам, болотам, не понимают, что для езды по обычной дороге не нужен дорогой навороченный велосипед.
Стелс навигатор я в пример веса привел, что сталь — это не значит 20кг велосипед. А покупать я буду что-то типа Kross Trans Pacific. Может и его, мне кажется именно такой тип подходит для долгой неспешной поездки, я точно по 25 км средней скоростью гнать не собираюсь, а то так дальше России не уедешь, сил не хватит просто. Меня только амортизаторы передние смушает, я с ними дело не имел еще и не знаю насколько они надежные и как их чинить если сломаются, ведь в поездке нельзя будет домой вернутся и отдать их в ремонт в ближайший велосервис.
Ну я хочу еще на переднее колесо по 2 рюкзака повесить видел это на нескольких фото о вело туризме. http://data4.gallery...0-33437287-.jpg и Так же на фото можно модель велосипеда посмотреть.
Очень хочу на таком проехать http://www.velosklad...els-energy-iii/ Плевать что он 30 кг весит. Зато кучу груза перевести на нем можно. И не надо заботится чтоб вес в сумках с каждой стороны был одинаковый, он все равно на бок не завалится.

Сообщение отредактировал Гефест: 22 июля 2013 - 16:45


#8 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 июля 2013 - 16:52

Очень хочу на таком проехать http://www.velosklad...els-energy-iii/

О нет! В нём смысла нет никакого. Любой адекватный багаж можно нагрузить и на двухколёсный велик и ехать он будет устойчивее и увереннее по трассе. А с этого трёхколёсного чуда ты на горных спусках наебн..упадёшь 100% :)

успел прочитать что в дальнею поездку надо велосипед минимум за 40000

Они ошибаются:)

не понимают, что для езды по обычной дороге не нужен дорогой навороченный велосипед

Вот именно поэтому и ошибаются. Ну привычки на спецвелофорумах другие.

А покупать я буду что-то типа Kross Trans Pacific.

Вот лично я бы его и взял.

амортизаторы передние смушает, я с ними дело не имел еще и не знаю насколько они надежные и как их чинить если сломаются

Они не могут сломаться. Там в двух толстых трубках находятся две тонкие трубки, между ними пружины. Ломаться в принципе нечему.

на переднее колесо по 2 рюкзака повесить видел это на нескольких фото о вело туризме.

Мне не понравилось. Лишняя суета с многочисленными сумками. У меня на переднем багажнике эспандерными резинками прикручен обычный городской рюкзак. И он очень полезен бывает для радиальных походов по окрестностям.

Кстати вопрос по пересечению границ в ЮВА на велосипеде, надо ли их декларировать и можно ли нож, топор с собой провозить?

Это тоже шутка дня? :)
Велосипеды НЕ декларируются. Нож можно провозить разумных размеров. Японскую катану наверно не следует, она из рюкзака торчит. Ни на одном ЮВА переходе на мой багаж даже внимания не обращали. Исключение Китай-Казахстан. Там прощупали даже стельки в кроссовках :).

#9 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 23 июля 2013 - 19:02

Сегодня прочитал о http://www.domsporta...treco_vic_1304/. Есть ли у кого опыт езды с прицепом в место вело рюкзаков?

#10 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 июля 2013 - 19:22

с прицепом в место вело рюкзаков?

Особенную радость он доставит при авиаперелётах:).
И езда на поездах и автобусах с ним принесёт дополнительные удобства.

Плюсов от него я не вижу. А вот минусов куча:
1.лишний вес самого прицепа
2.катастрофическое снижение мобильности и манёвренности.
3. лишние детали-лишний гемор.
4.другое.

Не выдумывай ты ерунду. Всё прекрасно получится с обычным великом.

#11 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 23 июля 2013 - 20:32

Эту ерунду (прицеп) мне на вело форуме посоветовали. А про вело рюкзаки наоборот написали они дополнительные нагрузку на велосипедные колеса создает.
Причем посоветовали вместе с ним еще велосипед за 45000 взять, а то за 15000 мол непроедет.
Ну я глухие районы даже рядом с Москвой найду, думал в Азии тоже такие есть.

Так же кто ни будь, знает можно ли собрать велосипед самому не покупая новый для этого? Очень не охота покупать велосипед, а потом манят там: колеса, багажник, седло, педали это фактически одна треть велосипеда по цене. Я никак немого найти в Москве вело магазин, который торговал бы рамами.

Сообщение отредактировал rainwitch: 13 августа 2013 - 23:26


#12 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 июля 2013 - 20:38

Не читай за обедом велофорумы. Там теоретики путешествий и свистоболы сидят. Путешественники здесь обитают.

Нагрузка на колёсо лишних +20 кг это вполне нормально. Кинь ссылку на их писанину. Ну чтоб чисто поржать.:)

#13 Boockman

Boockman

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 345 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 июля 2013 - 04:34

Сегодня прочитал о http://www.domsporta...treco_vic_1304/. Есть ли у кого опыт езды с прицепом в место вело рюкзаков?


Вот так? :)

Прикрепленные изображения

  • DSCN8008.JPG

Сообщение отредактировал Boockman: 28 июля 2013 - 04:36


#14 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 августа 2013 - 20:17

Так же кто ни будь, знает можно ли собрать велосипед самому не покупая новый для этого?

Если ты задаёшь такой простой вопрос, то очевидно даже не имеешь представления как это делается. И очень большой шанс потратить больше денег и получить на выходе нежизнеспособного уродца, чем если купить уже готовый собранный. К тому же готовые под твои цели вполне есть, ссылку сам давал.

Я никак немогу найти в Москве вело магазин, который торговал бы рамами.

Запрос в гугле выдаст огромный список магазинов и интернет-магазинов торгующих запчастями.
Как же ты собираешься искать магазины запчастей, консульства для виз, и прочие нужные места в незнакомых чужих странах, если не можешь найти элементарного в Москве?

#15 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 08 августа 2013 - 21:39

Если ты задаёшь такой простой вопрос, то очевидно даже не имеешь представления как это делается. И очень большой шанс потратить больше денег и получить на выходе нежизнеспособного уродца, чем если купить уже готовый собранный. К тому же готовые под твои цели вполне есть, ссылку сам давал.

Так вопрос то задан именно из-за того что я раму в продаже не могу найти. А не из-за того что не знаю возможно ли собрать велосипед самому или нет. Ну да прям готовые. Я уже поездил по магазинам и понял, что покрышки мне менять точно надо, багажники там все на 10 кг (со слов продовцов), седло у меня есть свое, руль будет бараньи рога, я с таким поездил 60км подряд и посчитал, что он лучше подходит для дальней поездки, так зачем мне покупать то, что я даже использовать не буду.

Запрос в гугле выдаст огромный список магазинов и интернет-магазинов торгующих запчастями.
Как же ты собираешься искать магазины запчастей, консульства для виз, и прочие нужные места в незнакомых чужих странах, если не можешь найти элементарного в Москве?

Делал я запросы и ездил я в магазины по Москве. Вот и спрашиваю из-за этого, есть ли такие вообще в природе. И рама это не запчасть типа обода, покрышки или еще какого расходника. Интернет магазинами я не могу пользоваться я не из Москвы, до меня доставка стоит почти столько же, сколько и сам товар иногда.
Я вон рамы в Финляндии нашел, богатый выбор, но не в Москве.

Вернее вот что я нашел по рамам: http://sportresort.r...dex.php?cat=244, или нету или ой как дорого, да еще и карбон.

Сообщение отредактировал Гефест: 08 августа 2013 - 21:46


#16 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 11 августа 2013 - 04:26

http://market.yandex...86631&hid=91529 - Giant Escape City-v1 (2013)
В данный момент выбрал себе Giant Escape City-v1 (2013), можно купить за 14500 новый в Москве.
Но очень много читаю о том, что односкоростные велосипеды намного выгоднее в дальних поездках из за своей надежности, там нечему ломятся в плане: цепи, звезд, механизму переключения передач.
Хотелось бы узнать действительно ли многоскоростной велосипед сильно уступает в надежности односкоростному? У меня очень небольшой опыт езды на многоскоростном, и уж тем более я на них не ездил в длительные поездки вот и спрашиваю.
Так же какие преимущества у многоскоростного велосипеда кроме как облегчения езды в горку перед односкоростным в дальней поездке?

Либо лучше выбрать Giant Via 3 http://giant-russia....?productID=1675. В Москве за 11.500 можно купить новый.
Но не знаю, выдержит ли у него рама нагрузку. Кажется очень тоненькой.

#17 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 августа 2013 - 08:46

кроме как облегчения езды в горку

Это такое преимущество, что дальше уже не о чем и говорить.
+если ветер в лицо, то нужна пониженная передача.
+если дорога плохая (песок, мокрая земля), то нужна пониженная передача.
Наличие передач в твоей поездке даже не обсуждается. Они необходимы. Точка.
(не, я знаю что сейчас начнётся "да я всю жизнь на односкоростном.....", "да я видел как один мужик на Эверест ехал на односкоростном....". Так тебе нужно проявлять чудеса героизма или спокойно ехать?)

очень много читаю о том, что односкоростные велосипеды намного выгоднее в дальних поездках из за своей надежности

Бред.

лучше выбрать Giant Via 3

Ездить на дачу за хлебом

там нечему ломятся в плане: цепи, звезд, механизму переключения передач

Если сумеешь сломать цепь или звёзды, то я сильно изумлюсь и лично куплю тебе новые. Если не умеешь отрегулировать механизм переключения передач, то нет смысла отъезжать от дома дальше чем 50 км.
Я крайне рекомендую остановиться на велике этом, ссылку на который ты сам и давал http://bikes.sportiv...-trans_pacific/

#18 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 12 августа 2013 - 09:04

А по обслуживанию дорого они выходят? Просто на вело форумах пишут, что цепь там, на 1500 км, звезды на 3000км, а потом это все менять. О том, что механизм переключения передач можно сломать простой веткой. Я как начал считать это все прикидывая, сколько предстоит проехать, так у меня сумма в районе 50.000 руб. получилась (цепь по 700 руб., комплект звезд назад по 1500руб.) и это без замены камер и покрышек.
Ну не было у меня своего многоскоростного вот я и волнуюсь, может зря конечно.

Кстати, а зачем столько передач 21-30? Я сколько читал так и не смог понять, где все их использовать. Высокая для скорости, низкая для подъемов, а куда все остальные я не понял пока.

Сообщение отредактировал Гефест: 12 августа 2013 - 09:08


#19 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 августа 2013 - 09:28

Из моего опыта. Цепь менять раз в 2500 км. Задние звезды раз в 20000 км. Передние никогда не менял. Ну так и на односкоростном все это менять надо, ты не задумывался?
Зачем все эти передачи? Вот от того и 90% твоих вопросов, что не катался на современных велосипедах. Ну ведь не зря люди советовали, ну возьми где нибудь велосипед, ну съезди в велопоход ну хоть по Крыму недели на две. И все вопросы отпадут.
Еще вариант. Купи бэушный велик с хорошей рамой тысячи за 3. Покатайся, а потом доукомплектуй его нужными запчастями. Я так и сделал. Только раму на свалке нашел.


#20 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 12 августа 2013 - 09:39

Из моего опыта. Цепь менять раз в 2500 км. Задние звезды раз в 20000 км. Передние никогда не менял. Ну так и на односкоростном все это менять надо, ты не задумывался?
Зачем все эти передачи? Вот от того и 90% твоих вопросов, что не катался на современных велосипедах. Ну ведь не зря люди советовали, ну возьми где нибудь велосипед, ну съезди в велопоход ну хоть по Крыму недели на две. И все вопросы отпадут.
Еще вариант. Купи бэушный велик с хорошей рамой тысячи за 3. Покатайся, а потом доукомплектуй его нужными запчастями. Я так и сделал. Только раму на свалке нашел.

Я понимаю, что и на односкоростном тоже менять надо. Но у меня нету опыта, сколько это работает на многоскоростных, я могу только на слова других ориентироваться.
Свои я менял так: цепь раз 5000, заднюю раз в 20000, переднюю поменял через 35000.
Было б у кого взять надолго я бы взял и поехал бы обязательно, но единственный, что мне доступен очень маленькой растовки (хозяин 165 роста, а я 190).
Вот а про бэушный я как то не подумал.
А про раму я кстате спрашивал где ее отдельно купить можно. Так досих пор и не нашёл ничего кроме карбона, да титана.

Кстате а заднее перо рамы ничего что такое тонкое у http://bikes.sportiv...-trans_pacific/ ведь к нему крепится багажник на котором 20 кг?





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей