Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Вакансии в Антарктиде


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 81

#61 Dmitryjewski

Dmitryjewski

    погромщик

  • Путешественник
  • 1 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Макеевка, ДНР

Отправлено 17 мая 2017 - 10:45

много фильмов снято Ольгой Стефановой, которая неоднократно бывала и даже зимовала на разных станциях

Что-то я не слыхал про женщин-зимовщиц: прекрасный пол полярники на станциях жалуют ещё меньше, чем матросы... ;)

а то, что в нескольких метрах, фактически под домом, находится выгребная яма открытого типа, куда годами сливаются фекалии суровых полярников

А в приполярных и полярных областях это - норма. Иначе придётся тратиться на обогрев труб, по которым стекает ночное золото...



#62 ice.willage

ice.willage

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 мая 2017 - 11:43

Про Российский полярный флот.

 

Российский полярный флот сосоит из нескольких судов, в частности:

 

Научно Исследовательское судно “Академик Карпинский”, год постройки 1984, - относится к Полярной Морской геологоразведке. Подробнее http://pmge.ru/index...?id=21&lang=RUS

 

Многоцелевой арктический снабженец “Иван Папанин”, год постройки 1990, выполняет перевозку грузов для индийской антарктической экспедиции. http://fleetphoto.ru/projects/1939 http://www.mmflot.co...php?f=35&t=1987

 

Научно экспедиционное судно Академик Федоров, год постройки1987 https://ru.wikipedia...Фёдоров_(судно) называется флагманом российского антарктического флота, в реальности – единственное судно, обеспечивающее доставку грузов и личного состава в антарктиду.

 

Научно экспедиционное судноАкадемик Трешников, год постройки 2011 https://ru.wikipedia...ёшников_(судно)

Должен был стать флагманом, но получилось не очень. На постройке судна было сэкономлено, в результате, в частности, на палубном оборудовании были установлены Югославские системы сенсорного управления, с диапазонами рабочих температур до -2 градусов, палубные люки для погрузки контейнеров не были оборудованы гидравлическими подъемниками, их нужно было поднимать краном и фиксировать (привязывать) канатом. Среди более существенных проблем – было сэкономлено на системе гашения бортовой качки, и в первом же серьезном штроме это стало очевидно ( https://www.youtube....h?v=44z98i-HuTA ). В результате последние два года судно в Антарктиду не ходит, в этом году выполняло субантарктический научный круиз, со следущего будет выполнять рейсы в Арктике.

 

Итого, для перевозки грузов и личного состава остается один старичок “Академик Федоров”. Обычно, судно стартует в антарктический поход из Санкт-Петербурга в конце октября-начале ноября, в декабре заходит в Кейптаун, далее развозит новый личный состав – на Прогресс, затем на Мирный. Зимовочный состав Востока высаживатеся на Прогрессе, откуда далее летит на Восток на самолете. Затем, в течение антарктического лета (конец декабря-середина февраля) болтается в районе Прогресса или Мироного, затем забирает старый состав Мирного, Прогресса и Востока, возвращается в Кейптаун, откуда старый состав, как правило вылетает на Родину регулярными рейсами Emirates или Fly Dubai. Или другими, самыми дешевыми на данный момент. Это происходит, обычно в начале-середине марта. К этому времени в Кейптаун прилетает зимовочный состав станций Беллинсгаузен и Новолазаревская, корабль идет, соответственно на Новолазаревскую и Беллисгаузен и меняет зимовочный состав там, после чего корабль возвращается в Санкт Петербург, отвозя старый зимовочный состав.

 

Получается, что помимо 12-13 месяцев, проведенных собственно в Антарктиде, средний зимовщик проводит 3-4 месяца в пути на корабле, итого год в Антарктиде выливается примерно в полтора года.

 

Бывают годы, когда после сменызимовочного состава на Мирном и Прогрессе, корабль не заходит в Кейптаун, а отправляется вокруг Антарктиды менять людей на Беллинсгаузене и Новолазаревской, в этом случае время в пути домой может достигать 4-х месяцев, в Санкт-Петербург корабль возвращается в мае, соответственно, отправившись в путь, например, в начале ноября 12 года, счастливые поляники вернулись домой в мае 14. Говорят, что в 63-й экспедиции, которая стартует осенью 2017 будет именно такая ситуация.

 

Есть еще сотрудники разных сторонних организаций, которые проводят исследования в Антарктиде, и штатные сотрудники ААНИИ, у них условия могут быть получше, теоретически в Антарктиду летают самолеты, но поскольку советская антарктическая авиация закончилась вместе с советским союзом, это более дорого и используется либо для сторонних организаций, которые оплачивают доставку, либо для сотрудников ААНИИ, в первую очередь руководства, либо в экстренных случаях.

 

Каковы же условия на флагмане Российского Антарктического флота? Из плюсов – на корабле хорошо кормят. Продукты в на зимовочные станции закупаются по тендерной системе, поэтому, естественно, покупаются самые дешевые продукты, другими словами – самые низкокачественные. Есть нормы питания и обеспечения климодеждой, установленные некими федеральными службами http://www.garant.ru...e/doc/70505992/ . Но и то что написано – это брехня, столько не закупается, ну или во всяком случае – до станций не доезжает. В частности, во время последней зимовки у нас на станции свежие овощи и фрукты закончились в течение первых трех месяцев. Чеснок – в течение месяца. Лук гнил быстрее чем его успевали чистить.

 

Кроме того, есть замечательная антарктическая традиция, часть продуктов передавать следующей экспедиции, видимо, на случай если в следующем году ситуация станет еще хуже. Соответственно, новый состав сначала доедает то что осталось от старого. Теперь давайте вернемся к заметке журналиста Коммерсанта из прошлого поста, прочитаем что он пишет про холодильные камеры.

 

Вернемся к питанию на корабле. На корабле кормят помногу, регулярно и, главное, свежими продуктами. Распорядок 7.30 – завтрак, 11.30 обед, 15.30 полдник, 19.30 ужин. Научно-экспедиционное судно, это, надо понимать, не прогулочный лайнер, особо не разгуляешься. Из равлечений – комната с теннисным столом (одна) и небольшая комната в трюме с несколькими самодельными станками для занятий с отягощениями.

 

Каюты для зимовочного состава, четырехместные, площадью около 12-13 кв.м., на которых расположены 4 койки, два шкафа, стол, и санузел. Тесненько.

 

Кораблю уже 40 лет, он старенький. В 61-ю экспедицию вышел с барахлящей системой опреснения, по поути к Кейптауну вышла из строя одна из систем охлаждения (повлияло на холодильники, каюты, систему охлаждения двигателей, это в в тропиках, напомню), а в самом Кейптауне случился пожар в электрошкафах машинного отделения, в результате чего корабль простоял в Кейптауне вместо 3-х дней почти 3 недели.

 

В 62-ю снова неисправности с двигателем случались в Кейптауне и во время стоянки у станции Мирный, на подходе к Кейптауну в водопровод попала солярка, вода из под крана просто воняла. Народ ничего, шутил, что это забота о личном составе, медицинское мероприятие для выведения мандавошек перед возвращением на родину.


  • Mike4 нравится это

#63 ice.willage

ice.willage

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 мая 2017 - 10:19

Связь с большой землей.

 

До недавнего времени  единственными видами связи на станциях был спутниковый телефон (иностранные спутниковые сети - иридиум, b-gan и т.п.) и радиостанция. Связь по рации Связь по рации выглядела так: родственники пишут телеграмму, звонят по телефону в ААНИИ, диктуют, телеграмма передается радистам, радист передает ее на станцию, там она принимается, распечатывается передается адресату. Обратно - в таком-же порядке. Т.е. примерно как в конце позапрошлого века.

 

Сейчас (4-5 лет назад) прогресс шагнул вперед, и связь находится на уровне конца прошлого века. На станциях установили спутниковую тарелку, по которой приходит интернет. Декларируется скорость 128К и разделение канала на две полосы по 64К - для интернет данных и телефона. 64К, для тех кто не в курсе - это в 1,5-2 раза медленнее чем GPRS на мобильном телефоне, если кто-то вдруг помнит что это такое, по другому говоря - 8 килобайт в секунду. Интернет есть у начальника станции, радиста, сисадмина и на нескольких общественных компьютерах. Если 2-3 человека сидит в интернете - даже почту проверить невозможно.

 

"Разделение канала на 2 полосы" тоже в общем какая-то брехня, если хоть один человек сидит в интернете, по телефону не то что говорить невозможно, невозможно даже номер набрать. Поэтому на станциях выделены "телефонные часы" - в обед и в районе ужина компьютеры имеющие доступ в интернет отключаются на пару часов, и народ выстраивается в очередь к телефону.

 

Связь устроена следующимобразом - телефон на станции выходит на АТС в ААНИИ, и дальше можно звонить на городские номера Санкт-Петербурга. Жители других городов могут использовать карты IP-телефонии, звонить на номер оператора в СПб, вводить пароль с карты и дальше звонить на любые номера по тарифам оператора IP-телефонии. Это, конечно, снижает качество связи , которое и так на уровне плинтуса. Нередко случались ситуации, когда звонящий по 20-30 минут не мог набрать номер. Регулярны ситуации, когда звонишь на один номер, а попадаешь на другой, иногда в другой город. Обычное дело когда раз-два в месяц телефонная связь просто отключается. 

 

Еще есть спутниковый таксофон, за доллар в минуту можно позвонить в любую точку мира.

 

Интернет, как писал выше - очень медленный Скайп и любые виды голосовй связи - забудьте.

 

Про ситуацию на иностранных станциях скажу буквально пару слов, о том что знаю. У чилийцев и китайцев помимо проводного интернет канала стоит базовая станция GSM и можно использовать мобильную связь, обычную мобильную связь, в.т. числе симки российских операторов с роумингом. Поляки помнится жаловались, что если два человека на станции говорят по скайпу, то качество связи нормальное, а вот если третий начнет, то качество уже плохое, да. Всяких европейцев даже не вспоминаю. У них там видеомосты со школами и детскими учреждениями - это штатное мероприятие. Или, скажем, поздравление о кого-то из гос.чиновников на новый год.

 

Во время программы "задай вопрос Президенту" некоторые с надеждой смотрели в телевизор и мечтательно говорили, эх мол, позвонить бы президенту, сказать какая у нас тут жопа со связью. Но, как я писал выше - все боятся.  Еще одна из особенностей Российской антарктической экспедиции - это средний возраст личного состава приближающийся к пенсионному. Как правило средний возраст на станции в районе 50 лет, самому старшему из тех кого я знаю - 70. Слышал разговор двух человек в бане - ну что там, после 70 еще контракт подписывают? - говорят, подписывают, но страховку на жизнь уже не оформляют. - а, ну это тормально, значит еще поездим, еще поездим.


  • Mike4 нравится это

#64 ice.willage

ice.willage

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 мая 2017 - 10:37

Что-то я не слыхал про женщин-зимовщиц: прекрасный пол полярники на станциях жалуют ещё меньше, чем матросы... ;)

 

 

А в приполярных и полярных областях это - норма. Иначе придётся тратиться на обогрев труб, по которым стекает ночное золото...

Трубы с обогревом, они сейчас как бы широко доступны в хозяйственных и строительных магазинах.

 

По поводу тратиться. на некоторых наших станциях есть замечательное устройство - ледотаялка. Во льду делается колодец, туда опускаются ТЭНы мощностью 30-40кВт которые, внимание, работают круглосуточно. Выключение на период более часа - это замерзший колодец и пропавшие ТЭНы. При мощности станционных дизель-генераторов 200кВт, прикиньте сколько тратится на "обогрев" Антарктиды и сколько стоит эта вода.

 

Для примера, рассказывают о чудесах "у них". У европейцев на материковой станции существует несколько закрытых контуров водоснабжения - пищевая вода, белая, черная, техническая и т.п. Вода используется повторно несколько раз, таким образом что на тонну растопленного снега используется 10 тонн воды. Японцы на прибрежной станции обратным осмосом очищают воду из океана, фекалии в сухом виде (в виде кирпичей) вывозятся кораблем.

 

У дерьмо в лучшем случае сливается в океан или за соседний пригорок, в худшем - под дом.

 

По поводу женщины-зимовщицы - спросите у гугла, информации полно.


  • Mike4 нравится это

#65 Dmitryjewski

Dmitryjewski

    погромщик

  • Путешественник
  • 1 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Макеевка, ДНР

Отправлено 18 мая 2017 - 13:56

смотрели в телевизор и мечтательно говорили, эх мол, позвонить бы президенту, сказать какая у нас тут жопа со связью. Но, как я писал выше - все боятся. Еще одна из особенностей Российской антарктической экспедиции - это средний возраст личного состава приближающийся к пенсионному. Как правило средний возраст на станции в районе 50 лет, самому старшему из тех кого я знаю - 70. Слышал разговор двух человек в бане - ну что там, после 70 еще контракт подписывают? - говорят, подписывают, но страховку на жизнь уже не оформляют. - а, ну это тормально, значит еще поездим, еще поездим.

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... (с) фольклоръ

Плачь больше - карта слезу любит! (с) правило картёжника

Все плачутся как плохо, но никто не только не посмеет взбунтоваться самому против системы - так и другим не позволит это сделать. И самое главное - ещё и в постпенсионном возрасте продолжают бороться за право провести очередной год своей жизни в этом "кошмаре"...

По своему личному опыту после трёх лет безвылазного проживания на войне скажу, что точно такая же картина наблюдается среди корреспондентов, работающих в "горячих точках". Те же самые жалобы по поводу жопки - но не дай Б-г, чтобы командировку в эту самую жопку отдали твоему конкуренту! 



#66 ice.willage

ice.willage

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 мая 2017 - 19:59

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... (с) фольклоръ

Плачь больше - карта слезу любит! (с) правило картёжника

Все плачутся как плохо, но никто не только не посмеет взбунтоваться самому против системы - так и другим не позволит это сделать. И самое главное - ещё и в постпенсионном возрасте продолжают бороться за право провести очередной год своей жизни в этом "кошмаре"...

По своему личному опыту после трёх лет безвылазного проживания на войне скажу, что точно такая же картина наблюдается среди корреспондентов, работающих в "горячих точках". Те же самые жалобы по поводу жопки - но не дай Б-г, чтобы командировку в эту самую жопку отдали твоему конкуренту! 

 

Не соглашусь. Есть книга Майкла Хастингса "Операторы"  о боевых действиях США в Афганистане. В ней он, в частности, описывает историю военной журналистики. Не помню имен, но приводит в пример одного из родоначальников современной военной журналистики, который слез с героина, ради поездок на войну, война штырила его сильнее. Ну и в общем пишет, что в журналистской среде это признанный факт, хотя вслух об этом говорить не принято. Люди зарабатывают деньги, известность и получают удовольствие.

 

С Антарктидой ситуация несколько иная. Для многих, особенно из регионов, особенно в предпенсионном и пенсионном возрасте - это единственный способ заработать, купить квартиру, поддержать семью и т.д. Неудивительно, что москвичи в антарктиде очень редки.

 

Именно из-за нищеты, или нежелания жить в нищете, многие готовы ехать в эти условия, прекрасно понимая, что условия такие дерьмовые потому, что деньги, на то чтобы изменить ситуацию кто-то украл. Недоволен - катись, желающих стоит очередь. В советские времена отзимовавший мог купить квартиру, попасть в антарктиду было непросто.  В постперестроечные времена людей в Антарктиду набирали буквально с улицы от пивных ларьков - лишь бы хоть кто-то поехал. Во многом поэтому техника и имущество там в плачевном состоянии. Потом ситуация несколько выправилась, даже заговорили об открытии ранее закрытых станций. После того как доллар подешевел количество желающих ехать заметно сократилось, но последние пару лет экономическая ситуация в стране становится хуже, доходы граждан падают, и число желающих снова растет.

 

Еще один момент - корреспондент побывавший на войне возвращается оттуда не меньшим профессионалом в своем деле, чем он было до отъезда. Для многих, если не большинства, поехавших в антарктиду - это деквалификация. Найти работу после этого сложнее. После двух-трех поездок - еще более сложно. Поэтому люди держатся за место и боятся высовываться. Хотя, как говорил знакомый - иногда накатывает такая тоска. когда понимаешь, что вот напрягаешься тут в собачьих условиях, мерзнешь, жрешь тухляк, а по сути - всё это ради того чтобы кто-то в Москве и Питере украл для себя бабла.


Сообщение отредактировал ice.willage: 18 мая 2017 - 20:01

  • Mike4 нравится это

#67 Dmitryjewski

Dmitryjewski

    погромщик

  • Путешественник
  • 1 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Макеевка, ДНР

Отправлено 19 мая 2017 - 12:41

Для многих, особенно из регионов, особенно в предпенсионном и пенсионном возрасте - это единственный способ заработать, купить квартиру, поддержать семью

Выполнять каторжную работу ради того, чтобы заработать - не будет оно стоить тех денег. Либо вообще не заработаешь. А люди ЖИВУТ этой работой: ней есть нечто такое, чего Вы, видимо, так и не смогли понять, углубившись во всякие негативы... ;)  

Еще один момент - корреспондент побывавший на войне возвращается оттуда не меньшим профессионалом в своем деле, чем он было до отъезда. Для многих, если не большинства, поехавших в антарктиду - это деквалификация.

Если б Вы знали, сударь, какой деквалификацией является работа военкора: война - это достаточно скучное занятие, наполненное на 99,(9)% тупейшей рутиной, и совсем не похожее на ту картинку, которую транслирует нам телевизор. На войне профессиональное исчерпание у журналиста наступает в разы быстрее, чем в мирное время (ибо однообразие ситуаций просто удручающее), помимо всего прочего эта работа ещё и крайне затратная в плане себестоимости материала (колоссальные расходы на транспорт). Тем не менее, желающих - хоть отбавляй.



#68 ice.willage

ice.willage

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 мая 2017 - 17:18

Выполнять каторжную работу ради того, чтобы заработать - не будет оно стоить тех денег. Либо вообще не заработаешь. А люди ЖИВУТ этой работой: ней есть нечто такое, чего Вы, видимо, так и не смогли понять, углубившись во всякие негативы... ;)

 

Если б Вы знали, сударь, какой деквалификацией является работа военкора: война - это достаточно скучное занятие, наполненное на 99,(9)% тупейшей рутиной, и совсем не похожее на ту картинку, которую транслирует нам телевизор. На войне профессиональное исчерпание у журналиста наступает в разы быстрее, чем в мирное время (ибо однообразие ситуаций просто удручающее), помимо всего прочего эта работа ещё и крайне затратная в плане себестоимости материала (колоссальные расходы на транспорт). Тем не менее, желающих - хоть отбавляй.

 

Я про людей и работу как бы ничего еще написать не успел. Я писал в основном об отношении нашего чиновничества и руководства экспедиции к зимовочному составу. Откуда такие выводы?

Или это типа попытка личного наезда? мимо тазика.

 

 

Героиновых наркоманов тоже хоть отбавляй, однако постоянно появляются новые.

По поводу затратности, и что,  военкоры себе в убыток работают, ради того чтобы донести до людей правду? :-)



#69 Dmitryjewski

Dmitryjewski

    погромщик

  • Путешественник
  • 1 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Макеевка, ДНР

Отправлено 19 мая 2017 - 21:20

Я про людей и работу как бы ничего еще написать не успел. Я писал в основном об отношении нашего чиновничества и руководства экспедиции к зимовочному составу. Откуда такие выводы?

Как откуда? Из Ваших же сообщений, в которых напрочь отсутствует позитивная повестка. Золотое правило информационной войны: начинать надо с позитива. Если человек начинает свои заметки с негатива и обсуждения всевозможных недостатков, то уже из этого можно сделать далеко идущие выводы. Сразу же у читателя возникает впечатление, что автору либо не понравилось или не оправдало его надежды, либо автор не ужился в коллективе, либо автора в чём-то обделило начальство. 

По поводу затратности, и что, военкоры себе в убыток работают, ради того чтобы донести до людей правду? :-)

Правда - не чемодан, чтобы её нести. Правда - это соответствие слов мыслям.

В убыток никто никого не заставляет работать: если задание спускает редакция - все расходы за её счёт, и срыв задания по причине невыделения средств на его выполнение - всегда вина редактора, но не репортёра. Если действуешь по своей инициативе, то обязан согласовывать с редакцией возможность тех или иных издержек, но не ставить её перед фактом. Если ты стрингер - тогда сам несёшь ответственность за то, насколько выгодно смог продать материал: шабашникам аванс редко выделяют. Но я о другом: на войне много не заработаешь - светская хроника в этом плане куда прибыльнее.  ;)  :P



#70 ice.willage

ice.willage

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 мая 2017 - 21:35

Жилье.

 

Единственная станция на которой велось строительство после советских времен - станция Прогресс. Отчасти это связано с тем, что это самая новая из станций, открытая в 1988г, поначалу как геологоразведочная. Во второй половине 2000х-х, в связи с разрастанием зоны трещин вокруг станции Мирный, планировалось сделать Прогресс новой "столицей", но жилье, которое там строилось (двухэтажное здание барачного типа) было по качеству не лучше, а то еще и хуже чем на более старых станциях, построенных в советские 70-е.

 

В 2008 году на станции произошел пожар, жилой дом сгорел, и, хотя погибли люди, некоторые полярники говорят - слава богу что сгорел. В 2013 был построен новый зимовочный комплекс, и сейчас это самая современная российская станция. На фоне остальных, разумеется.

 

На станции Мирный самый старый дом построен в 19 советскую антарктическую экспедицию, в 2016 стартовала 62 экспедиция, т.е. дому более 40 лет. Самая низкая температура в рабочем кабинете которую наблюдал лично я  -1 градус. В чуть более новом доме в жилых комнатах в течении нескольких недель температура не поднималась выше 16 градусов.

 

Дома построены из "сендвич-панелей"  - металлические листы со слоем минеральной ваты между ними - которыми обтянут металлический каркас из швелером. Швы между панелями наложены п-образные профили снаружи и изнутри для герметизации. На момент постройки, это, возможно, была одна из самых передовых конструкций в мире. За прошедшие десятки лет минеральная вата утряслась и осыпалась, в верхней части стен практически пустота, швы перестали быть герметичыми, поэтому температура в комнатах очень зависит от погоды на улице. Мирный, в особенности, известен своими ветрами, говорят о 60 м/с, поэтому за прошедшие десятилетия дома неизбежно подразболтались и даже при 20-30м в комнате все трясется как в железнодорожном вагоне на каких нибудь стрелках.

 

Крыши на домах плоские, в щели забивается снег и летом текут потолки более чем в половине комнат. Обычно, зимовщики передают сменщикам места протечек, типа течет тут и тут, чтобы под воду не попало ценное оборудование или имущество. Во многих комнатах вода протекает через кабельные проходы, и течет с ламп, т.е. летом освещением пользоваться нельзя, лампочки лучше выворачивать.

 

Возможно, кто-то слышал рекламу "Пеноплекса" - утеплителя для зданий, которая проходила в прошлом году. Содержание примерно следующее: "Антарктида! Мирный! что вам привезти? - Привезите нам маски и ласты! - Вам там жарко??? - Да!!! Мы утеплили дома пеноплексом" Многие из знакомых спрашивали, правда ли пеноплекс такой замечательный.  Что было на самом деле? ремонт дома продолжался два летних сезона, в первый приехала бригада, обшила дом листами пеноплекса снаружи. За зиму заметную часть листов посрывало ветром. На следующий год дыры заделали, и залили крышу и щели полиуретаном. Получилось прочнее и за зиму утеплитель поотрывало всего в двух-трех местах на стенах и в двух-трех на крыше. Летом крыша текла чуть менее бодро.

 

продолжение следует.


  • Mike4 нравится это

#71 ice.willage

ice.willage

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 мая 2017 - 21:43

 Золотое правило информационной войны: начинать надо с позитива.

Я не занимаюсь информационной войной, за позитивом я написал куда - есть официальные-докумнетальные фильмы, доступные на ютубе, режиссера я назвал.

В качестве тренировки, могу предложить найти позитив по поводу антарктической станции Беллинсгаузен в статье журналиста коммерсанта, ссылку на статью которого привел в первом посте.


  • Nastel и Mike4 это понравилось

#72 Jak

Jak

    Умудренный

  • Путешественник
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 мая 2017 - 07:33

Спасибо за инфу. За правду! Только, вот, полярники представляются у вас каками-то идиотами, ведущими за копейки на выгребные ямы и плохое снабжение. Это было во все века. Наживались на энтузиазме или безысходности всегда. Только все это ерунда, по сравнению с Антарктидой! Я бы поехал снова!

#73 ice.willage

ice.willage

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 мая 2017 - 21:18

Спасибо за инфу. За правду! Только, вот, полярники представляются у вас каками-то идиотами, ведущими за копейки на выгребные ямы и плохое снабжение. Это было во все века. Наживались на энтузиазме или безысходности всегда. Только все это ерунда, по сравнению с Антарктидой! Я бы поехал снова!

Jak, не сочтите за наезд, вы случаем не "юный Москвич"?  В стране средняя зарплата около 30 т.р., в регионах еще ниже, и это средние цифры, реальная зарплата квалифицированного специалиста во многих регионах может быть вдвое ниже. Минимальная зарплата на станции - ~55т.р.

 

"Наживались" в данном случае нзывается "воровали".

 

Что-же мешает поехать снова?



#74 Апрель55

Апрель55

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 ноября 2017 - 16:51

сходишь в бутик на выходных, и нет её... пингвинам на смех!

наверно их сам факт похода в бутик смешит

 

да, и на дмитриевского не сердитесь, он все время мимо тазика, и поэтому так старается снова и снова, старенький смешной шут



#75 Krait

Krait

    Умудренный

  • Путешественник
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 февраля 2018 - 15:12

https://www.usap.gov...s/index.cfm?m=1



#76 Besto Lucchio

Besto Lucchio

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 февраля 2018 - 23:28

Среди прочего пишут:

 

 In addition to the required job skills, all candidates must pass strict physical and dental examinations, a psychological examination for winter positions, a pre-employment background check, a drug screen, and proof of U.S. citizenship.

 

Так что можно расслабиться.



#77 Alexander69

Alexander69

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 041 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 июля 2019 - 23:32

[

 

Среди прочего пишут:   Quote  In addition to the required job skills, all candidates must pass strict physical and dental examinations, a psychological examination for winter positions, a pre-employment background check, a drug screen, and proof of U.S. citizenship.   Так что можно расслабиться.

Можно. Но не стоит - лучше, всё-таки, чуток напрячься, и сделать нижесказанное.

 

Есть мысль сгонять в Антарктиду и подняться на ее высшую точку - Пик Винсона. (4892 м). Сам по себе подъем несложный, главная сложность - это холод и полный автоном. Тащить все продукты и снаряжение придется на себе, топая на вершину на лыжиках. Планирую заранее, т.к. сложности с местами в самолеты. Идти надо нашей зимой - там как раз в это время лето и самая лучшая погода. Кстати, не обязательно в этом году, но предупредить о готовности идти надо заранее.

 

Из Чили (Пунта Аренас) в Антарктиду (Юнион Глэтчер) летает наш Ил-76. Им мы и полетим. Потом еще перелет (пока не знаю, чем) из Юнион Глэтчера в БЛ Массива Винсона (2150 м).. Ну уж оттуда и потопаем на лыжах на 4892 м. Обратно таким же макаром. вылет на историческую родину из Пунта Аренас.

Собственно - и все дела.

 

По деньгам пока очень примерно - около 1,5-2 млн.отечественных рублёв.от порога до порога, с большим запасом.  Надеюсь, уложимся в меньшую сумму. Ближе к делу рассчитаем более детально, Поход некоммерческий - себе, как организатор, ничего не беру, но по той же причине и нянчится ни с кем не буду. Окажешься не готов - пеняй на себя, Тут не те условия, чтобы сопли утирать.

 

Список снаряжения будет позже - когда будет, кому его говорить. Но уж если сюда собрался, думаю, и так должно быть понятно. Как и то, что все снаряжение должно быть перед походом проверено в реальных, не менее  суровых условиях.

 

Разместил объяву здесь, практически на форуме автостопщиков, ибо другие форумы активных туристов загнулись совсем. Авось, сюда и заглянут...

 

Писать сюда, в личку или на почту:

alana69*песик*yandex/ru

 

Александр


Сообщение отредактировал Alexander69: 01 июля 2019 - 23:33

  • Mike4 нравится это

#78 Mike4

Mike4

    Умудренный

  • Путешественник
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Отправлено 04 июля 2019 - 05:53

Вот это круто!!!

Тут размышляешь, тащить на себе куда-то лишний раз 10-20кг. или ну его на...
Спину жалко!
Тратить лишний раз 10-20т.р. или ну его туда же...
Лишних денег не бывает!

А тут х.з. куда, тонна снаряжения + парочка миллионов на карманные расходы!
Офигеть...
Прямо Норбер Кастере наших дней!

Александр, Вы когда поедете, не забывайте (по возможности) на видео всё это снимать!

Сообщение отредактировал Mike4: 04 июля 2019 - 05:54


#79 IgorZ

IgorZ

    Умудренный

  • Помощник Администратора
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 октября 2019 - 12:12

Очередной вариант добраться бесплатно :)

 

 

Институт ААНИИ ищет системного администратора, мужчину от 20 до 60 на зимовку 2020-2021 на станцию Новолазаревская.

Эта работа идеальна для тех, у кого есть какая-то своя цель, но нет времени и денег на ее реализацию. Ведь как обычно? Пишешь диплом, работать не можешь. Не можешь работать нет денег, нет денег не можешь писать диплом. А тут кормят одевают обувают и еще по возвращению будет стартовый капитал в размере 1 000 000 рублей.
Необходимые навыки:
1. Windows XP/7/10
2. FreeBSD Server 12.0/XigmaNAS
3. Базовое знание сетей: DNS, DHCP, NTP. Умение проложить сеть и обжать RJ-45
4. Базовые знания в радиоэлектронике – выпаять вспухший конденсатор, отличить сопротивление от транзистора и т.п. Достаточно знание закона ома, законы Кирхгоффа изучите на месте. :)
5. Немного знать HTML, CSS, PHP
6. Обязательное требование – наличие своего хобби или дела, которым вы будете заняты на зимовке.

Конечно, чем больше навыков и умений вы укажите в резюме, тем будет лучше. Даже ремонт машины зимой в поле это тоже навык.
Для тех, у кого есть Удостоверение Личности Моряка можно не спешить выход в январе на НЭС «Академик Фёдоров». А тем, у кого УЛМ нет нужно
1. Пройти медкомиссию, сделать прививку от желтой лихорадки и дифтерии
2. Пройти обучение по НБЖС (3 недели)
3. Собрать документы.
4. Вылечить зубы, хоть в кредит.

Резюме отправлять на email: admin_rae*песик*aari.ru


  • Serge& и Dozhdik это понравилось

#80 Besto Lucchio

Besto Lucchio

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 октября 2019 - 14:19

 Пара нюансов.


 

 

и еще по возвращению будет стартовый капитал в размере 1 000 000 рублей.

Зарплата сисадмина 50-60т.р. минус НДФЛ, поэтому миллиона не будет.

 

 

Пройти обучение по НБЖС (3 недели)

...

Вылечить зубы, хоть в кредит.

 

Отучиться на курсах НБЖС, прости морскую медкомиссию, оформить УЛМ тоже стоит денег.

Если вы не из Питера и в вашем городе нет морской медкомиссии/НБЖС/УЛМ, проезд и проживание - за свой счет.

Ну и я, лично, советовал бы разориться на хорошие солнцезащитные очки.







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей