FreeKaptain, я ездила в паре со многими хорошими, интересными людьми. Засада в том, что это совершенно не гарантия, что в пути вы будете подходить друг другу (. Несколько раз доходило до того, что по моей инициативе разбегались на трассе при том, что я совершенно не люблю и даже боюсь ездить стопом одна. А это в России и недалеко достаточно, зависимость была минимальной. Вообще зависимость друг от друга очень сложная вещь и может очень сильно всё отравить. Мне очень нравится твой подход, настрой, то как общаешься с нами и очень надеюсь, что вольёшься в ряды активных форумчан и останешься тут надолго Просто искренне хочется, чтобы действительно повезло с попутчицей. Не достаточно просто приятно общаться. Даже готовности идти на уступки друг другу не достаточно (хотя она очень нужна тоже). Важно быть парой, чтобы действовать как одно целое, иначе конфликты, отторжение... Очень важно уметь честно и открыто всё обсуждать... Я даже не знаю что сложнее - найти пару по жизни или попутчика... В любовных отношениях гормоны помогают первое время, есть возможность временно отдохнуть (уйти в работу, учебу, друзей), в конце концов есть стереотипы поведения, правила придуманные обществом, которые тоже как-то иногда облегчают дело. А с попутчиком ничего этого нет... Отношения как угодно могут не заладиться. Поэтому советую не строить сразу грандиозных планов, а скататься тестово, как ранее и собирался. И попутчица должна понимать, что не только её выбирают, ей тоже важно понять стоит ли оно того... Вот...
Это всё на основе моего небольшого опыта путешествий и большого опыта в разных парах, мой опыт может быть только моим, может я тупо страхи транслирую , просто искренне хочется, чтобы всё получилось.
Я б может и сама б записалась на тестирование, если бы не иные цели в жизни на данный момент. Но как же я люблю атостоп!
Тестирование... Как звучит! Кастинг на роль попутчика.
Сложнее найти попутчика с опцией - пара по жизни!
Кстати, действительно ведь никто не засомневался, что со мной будет хорошо. Я знаю точно, что я буду стараться для того, чтобы моей попутчице было комфортно в пути. Это важно для меня... Также я понимаю и то, что если мы не сойдемся - то бросать ее где-то, где ей будет сложно или опасно я не буду (если конечно она сама не попросит). Для этого и существует тестовое путешествие по тем местам, где хорошо и комфортно.
Для этого и ищу новичка - у новичка нет своего стиля путешествия. Нет понимания как все будет, нет таких сильных страхов или они развеиваются уверенностью попутчика. И новичок не уйдет при первой несостыковке по взглядам. А мириться я уже научился в жизни. Благо, бывал в ситуациях, когда уйти некуда (яхта), и люди недовольны лишь потому, что им очень плохо (морская болезнь). В этом плане я специалист по конфликтным ситуациям. Все проходит. Я люблю помнить хорошее.
Зато у новичка есть радость от любых интересных мелочей. Восторг и бешеное желание помогать и учиться в любых ситуациях.
Но все равно, я - человек. Поэтому могу уставать, злиться, делать поступки, которые попутчице не понравятся. У нас может быть разное воспитание и взгляды на жизненно-важные вопросы...
А почему не хочу брать двоих попутчиков тоже могу пояснить.
К примеру, я учился профессионально на телохранителя в прошлом. И нас научили, что защитить двоих, один человек не может. Не только физически, но и психологически. Поэтому я не беру двоих попутчиц туда, где я не уверен, что будет безопасно.
Или я вижу удобную возможность заработать (например, яхту отремонтировать), а попутчиков двое - они могут решить, что им это не интересно и свалить, даже на время. А мне будет некомфортно. Ведь потом я буду тратить эти деньги на всех (я себя знаю). А одна попутчица точно останется и поддержит меня.
Теперь личные наблюдения, почему отношусь к философским советам по поводу взаимоотношений в пути очень осторожно.
Такие советы - это квинтэссенция жизненных неудач. Почему-то человек, когда у него что-то не получилось, начинает считать, что теперь он точно знает как правильно. Не факт... Пока вы только знаете как не правильно. Неправильных вариантов для каждого человека может быть множество. Да и те, которые подошли одному - не факт, что подойдут остальным... Я сам могу много рассказать как не надо делать. И очень стараюсь найти формулу правильного поведения. На несколько лет уже научился
А вот к практическим советам по поводу маршрутов и прочего дельного - очень даже прислушиваюсь.