Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Путешествие в грузовых составах
#41
Отправлено 25 января 2012 - 08:48
#42
Отправлено 25 января 2012 - 18:14
В 2001 ездили по Казахстану на товарняках, просто залазя в открытые вагоны. Почти на каждой станции переприцепки снимали вохровцы, а потом, обнаружив, что денег нет, садили на следующий. Присоединяюсь к предыдущим ораторам, что некомфортно, грязно и практического смысла мало. Но экспириенсу для можете попробовать.
#43
Отправлено 25 января 2012 - 18:39
Сообщение отредактировал Форумчанин: 25 января 2012 - 18:39
#44
Отправлено 25 января 2012 - 19:04
На практике исход дела зависит от настроения вохровцев - скорее всего, ничего не сделают, может даже разрешат ехать. Но могут и в милицию сдать.
#45
Отправлено 25 января 2012 - 19:57
Сообщение отредактировал Форумчанин: 25 января 2012 - 19:59
#46
Отправлено 25 января 2012 - 20:52
Товарищ рассказывал, из Киева выезжал с ж.д. вокзала в локомотиве с пассажирским составом.
#47
Отправлено 25 января 2012 - 23:37
#48
Отправлено 26 января 2012 - 00:20
#49
Отправлено 26 января 2012 - 06:07
#50
Отправлено 05 февраля 2012 - 10:55
Слюдянка - Сковородино
Тында - Лена (разрыв: участок Таксимо - Северобайкальск в локомотиве грузового поезда)
это лето 1997 года.
Лето 1998 года, поездка на Сахалин
http://n05.narod.ru/...998sahalin.html
Шилка - Архара
Архара - Слюдянка
То есть суммарно, учитывая разные поездки, я весь Транссиб от Москвы до Владивостока проехал на грузовых поездах не раз.
В 1999 году было крупное ЧП - избиение ВОХРовцами в Красноуфимске Свердловской области после обнаружения в вагоне грузового поезда.
Подробно описано здесь:
http://n05.narod.ru/...9nikyaeotr.html
Случалось пересекать в "товарняке" границу Грузии и Азербайджана. Описано здесь: http://n05.narod.ru/...ka1999geaz.html
А также много раз - границы РФ - Казахстан. Один раз РФ - Украина, два раза Узбекистан - Кыргызстан, один раз Таджикистан - Узбекистан.
Всего проезжено в товарняках, можно прикинуть, не меньше 100 000 километров.
Неполная хронология: http://n05.narod.ru/poezdkihron.html
Способ передвижения НАИГАДКИЙ!
Использовать можно только от полнейшей и беспростветной безысходности (безденежья).
Если есть возможность возможность передвигаться иначе - ни в коем случае лезть в грузовые поезда не стоит!
Очень плохо во ВСЕХ отношениях!
Отмечу, что сейчас ненависть к использующим такой метод передвижения у ВОХР и властных структур,
на мой взгляд, больше, чем в 1990-е годы, и неприятности будут ещё большими.
Сообщение отредактировал bs.: 05 февраля 2012 - 11:15
#51
Отправлено 06 февраля 2012 - 01:52
Отличный способ мазохизма, заниматься исключительно тем, что ненавидишь! Ты ведь и автостоп вроде не любишь и тоже им немало наездил?Всего проезжено в товарняках, можно прикинуть, не меньше 100 000 километров.
Способ передвижения НАИГАДКИЙ!
Я в товарняках может несколько тысяч всего проехал, но мне понравилось! Особенно хорошо в тёплое время года: хошь спишь, хошь еду на примусе варишь, хошь по сторонам глазеешь. И самое главное договариваться ни с кем не надо, сел и поехал.
- denwer, deleted_user и Красный это понравилось
#52
Отправлено 06 февраля 2012 - 10:37
Отличный способ мазохизма, заниматься исключительно тем, что ненавидишь! Ты ведь и автостоп вроде не любишь и тоже им немало наездил?
???
Да, я это ненавижу (и крайне болезненно отношусь к подобным вещам).
Но есть три очень существенных обстоятельства:
1. Нужно попадать в различные отдалённые точки России. Расстояния у нас слишком большие.
2. У нас очень дорогой бензин и общественный транспорт.
3. За выполняемую мной работу никто не платит, книги почти никто не покупает.
Исходя из этих трёх обстоятельств, и возникает необходимость вышеназванного.
Только и исключительно!
Я в товарняках может несколько тысяч всего проехал, но мне понравилось! Особенно хорошо в тёплое время года: хошь спишь, хошь еду на примусе варишь, хошь по сторонам глазеешь. И самое главное договариваться ни с кем не надо, сел и поехал.
Вот только неприятности могут быть очень серьёзные. Читал репортаж каких-то недоумков, решив проехать в грузовых поездах забавы ради по направлению Вологда - Волховстрой. Их заметили, сняли, отключив ради этого на станции контактную сеть!!! Отняли всё, что было ценного (несколько тысяч рублей, которых хватило бы на купейные билеты).
И ещё легко отделались. Их бы могли избить, могли бы завести уголовное дело (статья найдётся), могли бы вломить штраф на сотни тысяч, если из-за такого отключения сорвётся график.
#53
Отправлено 16 февраля 2012 - 15:29
Пару лет назад ездил по БАМу, в кабинах с машинистами. От Тынды до Северобайкальска. Брали охотно, потому как скучно им, удалось пообщаться с интересными людьми. Едешь медленно, шумно, грязно, но едешь и это главное.
Попытка провернуть этот номер на транссибе с треском провалилась, люди там другие, за ними другой надзор и ответственность, и нах ты им в кабине не сдался.
#54
Отправлено 16 февраля 2012 - 22:37
Машинисту абсолютно пофигу чего там у него сзади подцепили и кто и что там едет. Его задача рулить локомотивом и к грузу и пассажирам в вагонах он никакого отношения не имеет. А вот в кабине совсем другое дело.Если и ездить товарняками, то только после согласования с машинистом.
Какая разница как называть! А что в нём нездорового, я не замечал? И уж точно безопасней классического стопа, ж.д. транспорт один из самых безопасных в мире, в отличие от автомобильного.Иначе это уже не "автостоп", а зацепинг какой-то нездоровый и опасный.
#55
Отправлено 16 февраля 2012 - 22:56
Машинисту абсолютно пофигу чего там у него сзади подцепили и кто и что там едет. Его задача рулить локомотивом и к грузу и пассажирам в вагонах он никакого отношения не имеет.
Нет. Если локомотивная бригада заметит в грузовом поезде "пассажира" - сообщит на станцию, вскоре примут меры.
#56
Отправлено 17 февраля 2012 - 00:35
В грузовом поезде часто едут пассажиры в товарных вагонах, сопровождающие свой или чужой груз, машинист понятия не имеет кто там где едет. Если конечно ехать на крыше или на открытой платформе или на сцепке, тогда он догадается что вы какой-то странный и сообщит куда следует. Поэтому так делать не следует, тем более что это может быть небезопасно, как было сказано выше. Выбирайте вагоны с крышей без груза и будет вам щастье.Нет. Если локомотивная бригада заметит в грузовом поезде "пассажира" - сообщит на станцию, вскоре примут меры.
#57
Отправлено 20 марта 2012 - 23:40
Сообщение отредактировал blotman: 20 марта 2012 - 23:42
#58
Отправлено 23 мая 2012 - 14:36
#59
Отправлено 24 мая 2012 - 11:24
Выбирайте вагоны с крышей без груза и будет вам щастье.
Времена, когда такие вагоны были, кончились вместе с 1990-ми годами. Сейчас - практически исключено.
Пустому грузовому вагону положено быть запертым.
#60
Отправлено 04 июля 2012 - 14:59
Дык, поделись секретами столь скоростной езды на товарняках: я автотрассу Москва - Свердловск стопом прохожу за 2-2,5 суток.я четыре года подряд езжу из екатеринбурга в москву и обратно на товарниках 100% маршрут в пути 3 дня абсолютно бесплатно
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей