Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Путешествие в грузовых составах


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 82

#41 Highwayman

Highwayman

    Главный геопроктолог

  • Путешественник
  • 1 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

Отправлено 25 января 2012 - 08:48

Я проехал в сумме 3-4 тысячи км таким образом. С ведома машинистов можно, но медленнее и не везде разрешат. Без ведома чище и комфортнее всего в обычных вагонах, но их мало и они обычно закрыты. Так что самый верный способ - полувагоны, но тут надо иметь хорошую спортивную форму, смену одежды, перчатки, еду-воду на сутки (локомотив вам никто не остановит). Кроме того - защита от дождя и ветра 60 км/час. Готовность к встрече с ж/д милицией и к пешему выбиранию с заброшенных полустанков. Способность понять, куда идет поезд (в некотором смысле лотерея). Вроде всё.

#42 fynjy

fynjy

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 929 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 января 2012 - 18:14

В локомотивах ездил пару-тройку раз недалеко в задней кабине, просясь у машиниста.
В 2001 ездили по Казахстану на товарняках, просто залазя в открытые вагоны. Почти на каждой станции переприцепки снимали вохровцы, а потом, обнаружив, что денег нет, садили на следующий. Присоединяюсь к предыдущим ораторам, что некомфортно, грязно и практического смысла мало. Но экспириенсу для можете попробовать.

#43 Форумчанин

Форумчанин

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 21 сообщений

Отправлено 25 января 2012 - 18:39

А Милиция часто проверяет товарные поезда?,что будет если они найдут человека в поезде,который без ведома или с ведомства машиниста едет?

Сообщение отредактировал Форумчанин: 25 января 2012 - 18:39


#44 fynjy

fynjy

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 929 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 января 2012 - 19:04

Насколько я понимаю, товарные поезда не входят в сферу интересов ЛОВД, ими занимается ВОХР. И выявление в товарняках несанкционированных пассажиров тоже. Если вас находят в вагоне - никому, кроме вас, ничего за это не будет. Если в локомотиве - будут проблемы у машиниста, ибо посторонних лиц он не должен туда пускать. И следить, чтобы все двери локомотива были закрыты.
На практике исход дела зависит от настроения вохровцев - скорее всего, ничего не сделают, может даже разрешат ехать. Но могут и в милицию сдать.

#45 Форумчанин

Форумчанин

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 21 сообщений

Отправлено 25 января 2012 - 19:57

у меня знакомый рассказывал,что с ВОХРом он договорился раз за пузырь коньяка,а часто ВОХР проверяет поезда?

Сообщение отредактировал Форумчанин: 25 января 2012 - 19:59


#46 Siberia

Siberia

    Старожил

  • Путешественник
  • 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:v palatКe 327

Отправлено 25 января 2012 - 20:52

на БАМе: один вохровец сопровождал конкретные вагоны в составе в пределах конкретной дистанции, на след. дистанцию залазил другой вохровец. Один раз мы в полном счастье приехали на станцию из депо, а вохровец нас высадил, не захотел с нами время коротать. В другой раз ехали с очередным весело и балагурили.
Товарищ рассказывал, из Киева выезжал с ж.д. вокзала в локомотиве с пассажирским составом.

#47 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 25 января 2012 - 23:37

После переименования МПС в РЖД, вохра лишилась почти всех полномочий, и прав у них теперь ровно столько же, сколько у любого другого ЧОПовца: задерживать человека они могут только при порче или хищении охраняемого имущества, либо при проникновении на охраняемую территорию, к каковой поезда (кроме опломбированных вагонов) и территория самой ж.д. (кроме некоторых мостов и тоннелей) не относится. Поэтому, по любому поводу они норовят вызывать милицию. Вот тока те далеко не всегда приезжают...

#48 Форумчанин

Форумчанин

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 21 сообщений

Отправлено 26 января 2012 - 00:20

А Вохровцы в поездах ездят?или на станциях проверяют вагоны?

#49 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 171 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 января 2012 - 06:07

Одни ездят, другие проверяют.

#50 bs.

bs.

    Умудренный

  • Путешественник
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 февраля 2012 - 10:55

Я в своё время ездил на грузовых поездах намного больше, чем на пассажирских. Вот максимумы непрерывного движения в грузовых вагонах (желательно иметь карту СССР, чтобы понять огромность расстояний!):

Слюдянка - Сковородино
Тында - Лена (разрыв: участок Таксимо - Северобайкальск в локомотиве грузового поезда)

это лето 1997 года.


Лето 1998 года, поездка на Сахалин
http://n05.narod.ru/...998sahalin.html
Шилка - Архара
Архара - Слюдянка


То есть суммарно, учитывая разные поездки, я весь Транссиб от Москвы до Владивостока проехал на грузовых поездах не раз.

В 1999 году было крупное ЧП - избиение ВОХРовцами в Красноуфимске Свердловской области после обнаружения в вагоне грузового поезда.
Подробно описано здесь:
http://n05.narod.ru/...9nikyaeotr.html

Случалось пересекать в "товарняке" границу Грузии и Азербайджана. Описано здесь: http://n05.narod.ru/...ka1999geaz.html

А также много раз - границы РФ - Казахстан. Один раз РФ - Украина, два раза Узбекистан - Кыргызстан, один раз Таджикистан - Узбекистан.

Всего проезжено в товарняках, можно прикинуть, не меньше 100 000 километров.
Неполная хронология: http://n05.narod.ru/poezdkihron.html

Способ передвижения НАИГАДКИЙ!
Использовать можно только от полнейшей и беспростветной безысходности (безденежья).

Если есть возможность возможность передвигаться иначе - ни в коем случае лезть в грузовые поезда не стоит!

Очень плохо во ВСЕХ отношениях!


Отмечу, что сейчас ненависть к использующим такой метод передвижения у ВОХР и властных структур,
на мой взгляд, больше, чем в 1990-е годы, и неприятности будут ещё большими.

Сообщение отредактировал bs.: 05 февраля 2012 - 11:15


#51 Lekay

Lekay

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 06 февраля 2012 - 01:52

Всего проезжено в товарняках, можно прикинуть, не меньше 100 000 километров.

Способ передвижения НАИГАДКИЙ!

Отличный способ мазохизма, заниматься исключительно тем, что ненавидишь! Ты ведь и автостоп вроде не любишь и тоже им немало наездил?

Я в товарняках может несколько тысяч всего проехал, но мне понравилось! Особенно хорошо в тёплое время года: хошь спишь, хошь еду на примусе варишь, хошь по сторонам глазеешь. И самое главное договариваться ни с кем не надо, сел и поехал.
  • denwer, deleted_user и Красный это понравилось

#52 bs.

bs.

    Умудренный

  • Путешественник
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 февраля 2012 - 10:37

Отличный способ мазохизма, заниматься исключительно тем, что ненавидишь! Ты ведь и автостоп вроде не любишь и тоже им немало наездил?



???
Да, я это ненавижу (и крайне болезненно отношусь к подобным вещам).


Но есть три очень существенных обстоятельства:
1. Нужно попадать в различные отдалённые точки России. Расстояния у нас слишком большие.


2. У нас очень дорогой бензин и общественный транспорт.


3. За выполняемую мной работу никто не платит, книги почти никто не покупает.


Исходя из этих трёх обстоятельств, и возникает необходимость вышеназванного.
Только и исключительно!


Я в товарняках может несколько тысяч всего проехал, но мне понравилось! Особенно хорошо в тёплое время года: хошь спишь, хошь еду на примусе варишь, хошь по сторонам глазеешь. И самое главное договариваться ни с кем не надо, сел и поехал.


Вот только неприятности могут быть очень серьёзные. Читал репортаж каких-то недоумков, решив проехать в грузовых поездах забавы ради по направлению Вологда - Волховстрой. Их заметили, сняли, отключив ради этого на станции контактную сеть!!! Отняли всё, что было ценного (несколько тысяч рублей, которых хватило бы на купейные билеты).

И ещё легко отделались. Их бы могли избить, могли бы завести уголовное дело (статья найдётся), могли бы вломить штраф на сотни тысяч, если из-за такого отключения сорвётся график.

#53 Kukla4ev

Kukla4ev

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 февраля 2012 - 15:29

Если и ездить товарняками, то только после согласования с машинистом. Иначе это уже не "автостоп", а зацепинг какой-то нездоровый и опасный.
Пару лет назад ездил по БАМу, в кабинах с машинистами. От Тынды до Северобайкальска. Брали охотно, потому как скучно им, удалось пообщаться с интересными людьми. Едешь медленно, шумно, грязно, но едешь и это главное.
Попытка провернуть этот номер на транссибе с треском провалилась, люди там другие, за ними другой надзор и ответственность, и нах ты им в кабине не сдался.

#54 Lekay

Lekay

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 16 февраля 2012 - 22:37

Если и ездить товарняками, то только после согласования с машинистом.

Машинисту абсолютно пофигу чего там у него сзади подцепили и кто и что там едет. Его задача рулить локомотивом и к грузу и пассажирам в вагонах он никакого отношения не имеет. А вот в кабине совсем другое дело.

Иначе это уже не "автостоп", а зацепинг какой-то нездоровый и опасный.

Какая разница как называть! А что в нём нездорового, я не замечал? И уж точно безопасней классического стопа, ж.д. транспорт один из самых безопасных в мире, в отличие от автомобильного.

#55 bs.

bs.

    Умудренный

  • Путешественник
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 февраля 2012 - 22:56

Машинисту абсолютно пофигу чего там у него сзади подцепили и кто и что там едет. Его задача рулить локомотивом и к грузу и пассажирам в вагонах он никакого отношения не имеет.


Нет. Если локомотивная бригада заметит в грузовом поезде "пассажира" - сообщит на станцию, вскоре примут меры.

#56 Lekay

Lekay

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 17 февраля 2012 - 00:35

Нет. Если локомотивная бригада заметит в грузовом поезде "пассажира" - сообщит на станцию, вскоре примут меры.

В грузовом поезде часто едут пассажиры в товарных вагонах, сопровождающие свой или чужой груз, машинист понятия не имеет кто там где едет. Если конечно ехать на крыше или на открытой платформе или на сцепке, тогда он догадается что вы какой-то странный и сообщит куда следует. Поэтому так делать не следует, тем более что это может быть небезопасно, как было сказано выше. Выбирайте вагоны с крышей без груза и будет вам щастье.

#57 blotman

blotman

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:екатеринбург

Отправлено 20 марта 2012 - 23:40

я четыре года подряд езжу из екатеринбурга в москву и обратно на товарниках 100% маршрут в пути 3 дня абсолютно бесплатно

Сообщение отредактировал blotman: 20 марта 2012 - 23:42


#58 domoded

domoded

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 мая 2012 - 14:36

Сейчас в кабину никто не возьмет,кто хочет рисковать работой!Ездил на товарнике года 4 наза.дело было на Кубани участок Белая глина-Котельниково,была цистерна поэтому было неудобно,ну и было темно.А вообще стремно это!

#59 bs.

bs.

    Умудренный

  • Путешественник
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 мая 2012 - 11:24

Выбирайте вагоны с крышей без груза и будет вам щастье.


Времена, когда такие вагоны были, кончились вместе с 1990-ми годами. Сейчас - практически исключено.
Пустому грузовому вагону положено быть запертым.

#60 Dmitryjewski

Dmitryjewski

    погромщик

  • Путешественник
  • 1 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Макеевка, ДНР

Отправлено 04 июля 2012 - 14:59

я четыре года подряд езжу из екатеринбурга в москву и обратно на товарниках 100% маршрут в пути 3 дня абсолютно бесплатно

Дык, поделись секретами столь скоростной езды на товарняках: я автотрассу Москва - Свердловск стопом прохожу за 2-2,5 суток.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей