Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Дом на колесах


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 70

#21 kittivitti

kittivitti

    Пользователь №007

  • Мастер
  • 1 698 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 июля 2006 - 22:05

Вот читал недавно, мужик на старенькой Вольво 40 млн км наездил, возраста нашей Победы машинка . может правда у них брэнды пораскрученней.

Извиняюсь за :poster_offtopic:
Но, похоже, ты с нулём ошибся.
Например, в Штуттгарте, в музее Мерседес есть акция, они очень давно по всему миру ищут свои авто с максимальным честным пробегом. И там был выставлен лидер, афинское такси. Пробег его видишь на фотке. Это я лично видел(см.фото).
Просто, я думаю, что ресурс Вольво не превосходит Мерседес в 10 раз ;)

#22 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 июля 2006 - 00:58

Недавно в каком-то толстоватом журнале прочитал статью про кемперы и вообще кемпинговый способ путешествий на своем авто-фургоне. Там чуть ли не в заголовок вынесено, что это не про дешевый способ путешествий. Это про "другой способ". А по деньгам, мол, получается нифига не экономнее, чем обычными транспортами и в недорогих отелях. Читал в пол-глаза, потому даже личного впечатления не составил. Доберусь до дому, посмотрю, что за журнал. Кажись, один из последних номеров "Вояж".

#23 gregory78rus

gregory78rus

    вольный стрелок

  • Заслуженный
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 11 июля 2006 - 09:44

Извини, Громмит, но я бы не стал доверять мнению журнала "Вояж" по автомобильной теме... все-таки это не их профиль.

Вопрос по азиатам. Как правило машины середины 90-х корейского производства имеют лицензионные дизеля: на Хюндае стоят от Митсубиси, а на Ссанг-Йонге - вообще от мерседеса (даже значок раньше дополнительный вешался), так что движку доверять можно. По подвеске могу сказать, как человек ездящий одновременно и на немце и на японце, что японская подвеска надежнее.
По стоимости обслуживания: WV стал позиционироваться как более дорогой автомобиль (взгляните на дешевый Гольф, новый в салоне стоит как корейский внедорожник хорошей комплектации) в связи с этим новые стали дороже, а из-за них и старые дешеветь не спешат. Новый Т5, микроавтобус, О КОТОРОМ МЫ ГОВОРИМ, стоит сейчас как Land Cruiser Prado... задумайтесь.

По стоимости запчастей: опять напомню, что в европе все в Евро... то есть на немцев запчасть может, и меньше ждать (хотя уже не факт), но она вряд ли будет дешевле.

Про старые микроавтобусы в Европе: надо понимать, что машины там эксплуатируются по-другому, поэтому и живут дольше... поэтому сравнивать тоже не надо. В чем разница эксплуатации надо объяснять?

#24 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 июля 2006 - 10:31

Ну, во-первых я даже не уверен, что это именно Вояж. Завтра вечерком гляну.
Во-вторых, надо сначала прочитать подробно и сравнить их прикидки с личным опытом через кулькулятор. А там и судить. ;)

#25 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 июля 2006 - 10:39

а ВОТ КСТАТИ ПРО КОРЕЙЦЕВ Я ДАЖЕ КАК-ТО И НЕ ДУМАЛ....
спасибо дядя григорий... надо вентилировать эту тему...

а тебе надобно читать по внимательнее! мы говорим не о Т5 а о Т2 и это совершено разные ценовые диапазоны.
(я говорил о том, что у WV есть тенденция потихоньку поднимать цены на свою продукцию и выходить за рамки народного авто... Т5 привел как верх хамства. Короче, коли новые дорожают, то и старые не дешевеют... разве не так? - gregory78rus)

за запчастями к ним я думаю мотатся в беларусь.... очень уж там старых европейцев любят.

а что на вскидку ты можешь из корейцев придумать? Daewoo damas? он слишком короткий... вот сегодня наткнулся на хёндай порто.... лезу смотреть на фургоны.... я наблюдал тент.

#26 iskatel

iskatel

    Опытный

  • Путешественник
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 июля 2006 - 11:41

Про азиатов это тема, вчера смотрел на сайте, вполне ничего экземпляры есть. А цены так вообще радуют, да и выбор больше, чем у европы.


А на счет дороговизны подобных путешествий соглашусь разве что частично. А именно, что за база для сравнения. Автостоп с палаткой? Или здесь имеются ввиду фешенебельные mobilhousы, для сытых буржуев.
Толпы молодежи в Европе живут по много лет в минивэнах, и они по опыту предыдущих поколений знают что там к чему.
Единственное "НО" для меня в этом вопросе, это прохладный климат в России и много ограничений при пересечении границ. Хотя... смотря куда востришь лыжы.

Моя знакомая из Испании ездила в германию за минивэном, взяла VW caravella 90х годов за 1500е, а другой знакомый взял Мерседес 6летний такой желтый фургон за 3000е, живет и передвигается в нем уже 4 года. Кто в курсе насколько дешевле везти из-за границы?
Может есть смысл, доехать до Кореи-... взять там минивэн и поехать дальше???

#27 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 июля 2006 - 12:45

С транзитными корейскими номерами ты далеко не уедешь..... тоесть возвращатся домой палюбэ!

А по поводу экономии денег .... ну никак собственная машина не способствует экономии. Она лишь дает больше комфорта и больше возможностей.

вот например я мечтаю в эту машинку запихнуть еще какое ибудь средство преодаления сильнопересеченной местности.... велосипед например... бухту-другую веревки.... железа альпинистского... лодку надувную.... а лучше два понтона побольше... и для катамарана сойдет, и машинку по тихой воде можно будет переместить.

тоесть эдакий переносной склад тяжелого снаряжения с возможностью ночевки.....

надо-ли говорить что цепи на колеса, лебедка и хайджек будут в этой машине прописаны с рождения?

#28 iskatel

iskatel

    Опытный

  • Путешественник
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 июля 2006 - 13:12

С транзитными корейскими номерами ты далеко не уедешь..... тоесть возвращатся домой палюбэ!

А по поводу экономии денег .... ну никак собственная машина не способствует экономии. Она лишь дает больше комфорта и больше возможностей.

вот например я мечтаю в эту машинку запихнуть еще какое ибудь средство преодаления сильнопересеченной местности.... велосипед например... бухту-другую веревки.... железа альпинистского... лодку надувную.... а лучше два понтона побольше... и для катамарана сойдет, и машинку по тихой воде можно будет переместить.

тоесть эдакий переносной склад тяжелого снаряжения с возможностью ночевки.....

надо-ли говорить что цепи на колеса, лебедка и хайджек будут в этой машине прописаны с рождения?

И куда в таком танке ты собираешься ехать? Видимо о комфорте тут речь вообще не идет.

Кто может знает про документы на машину при покупке иностранцем. Типа как долго я могу проездить на транзитных номерах. И про оформление в собственность за границей. Очень интересно!

Максимум - один месмяц, но это в самом лучшем случае. Обычно - пара недель. - gregory78rus

#29 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 июля 2006 - 13:34

Спирт кстати делается не из всего чего придется а из сахара... который присутствует практически повсеместно.. просто в разных дозах..... и я прошу обратить внимание на то, что для его производства тоже требуется энергия на кипячение браги и на охлаждение конденсата..... (причем одновременно) задумайтесь, может сразу на газ/дрова?

это не танк.... это обычная машина..... снаружи не отличимая из толпы.... а в танк я ее буду только при необходимости превращать....

а ездить.... ну география обширная.... а в россии больше направлений чем дорог.... нужно заранее подготовится. да комфорта в виде пенки\спальника мне вполне хватит. (правда место должно быть двухспальным) мне приглянулись пролетавшие тут палатки в крыше.... интепесная затея.

а тебе хочется именно отель с собой возить?

А на наших транзитках ты можешь ехать ровно 10 рабочих дней :))

#30 kittivitti

kittivitti

    Пользователь №007

  • Мастер
  • 1 698 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 июля 2006 - 15:30

Моя знакомая из Испании ездила в германию за минивэном, взяла VW caravella 90х годов за 1500е, а другой знакомый взял Мерседес 6летний такой желтый фургон за 3000е, живет и передвигается в нем уже 4 года. Кто в курсе насколько дешевле везти из-за границы?

Неудивительно, автошоппинг в Германии серьёзно организован.
По ценам ориентирует www.mobile.de.
Рассчёт растаможки
Дешевле везти свежие машинки, старьё дешевле брать здесь - на него растаможка может встать дороже машины ;)

#31 iskatel

iskatel

    Опытный

  • Путешественник
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 июля 2006 - 20:54

Неудивительно, автошоппинг в Германии серьёзно организован.
По ценам ориентирует www.mobile.de.
Рассчёт растаможки
Дешевле везти свежие машинки, старьё дешевле брать здесь - на него растаможка может встать дороже машины ;)

Да , реально дешевле, я посмотрел красавиц за 1000е, душа разрывалась, дальше и смотреть не стал, думаю в Германию дорога мне на ближайшие годы заказана. Спасибо за ссылку.

#32 kittivitti

kittivitti

    Пользователь №007

  • Мастер
  • 1 698 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 июля 2006 - 23:25

Спасибо за ссылку.


Да не за что, я сам уже давно себе что-то притащил бы, но растаможка... :angry: 4-5 k$ платить ЗА ПРОСТО ТАК... Слов нет... :(

В Германии мимо стоянок прохожу со слезами на глазах...
Прямо хоть бери, там убивай и бросай в Атлантику... :unsure:

#33 gregory78rus

gregory78rus

    вольный стрелок

  • Заслуженный
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 12 июля 2006 - 09:37

Самый лучший способ - кореец из Америки. Делать лучше не самому, а через перегонщика: заплатите ему 1000 баксов, а он вас по серой схеме растаможит, в результате пару тысяч сэкономите.

#34 bruhos

bruhos

    Опытный

  • Путешественник
  • 88 сообщений

Отправлено 12 июля 2006 - 11:13

LT28 1977 года, но надёжности его можно позавидовать и стильности тоже. Двигун дизель, фургон огромный.
А Т2 маленькая машинка, да и оппозитники мне их не нравятся, хотя ходят подолгу, но расход масла у них большой даже по паспорту, да и бензина много едят, про дизеля не скажу-не знаю.

#35 Barlog

Barlog

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 966 сообщений

Отправлено 12 июля 2006 - 11:19

У кинги был фолькс старенький еще с атмосферным охлажением. бегал за милую душу, и взят был за смешные деньги - типа полторы тысячи, а работал - за десятерых

#36 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 июля 2006 - 11:20

дизеля обычные.. от гольфа2 от полутора до 1,8

оппозиты плохи воздушкой... зимой холодно будет.

у лт28 парусность великовата для меня..... но для оборудования дома - в самый раз. и ценники я посмотрел... ничего... приемлемо.

#37 green-wind

green-wind

    Опытный

  • Путешественник
  • 63 сообщений

Отправлено 12 июля 2006 - 15:44

буханка не дорого да и абгрейдить возможно)))))а гловное везде пройдет .только бери медицинскую двожение плавнее)))))

#38 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 июля 2006 - 17:33

Зеленый.... я-же сказал, буханку не предлагать... читай вниматочно!

#39 bruhos

bruhos

    Опытный

  • Путешественник
  • 88 сообщений

Отправлено 12 июля 2006 - 23:40

В конце 80-х Т2 пошли с водяным охлаждением тоже оппозитники. У моего знакомого Т2 89 года с водой. А можно поставить рядник от Пассата, правда нужны переходники, короче гимор.
А как тебе Тойота Town Ace? Опять же у друга моего такая, дизель турбо, расход что-4 или 5 литров, салон трансформер,есть задне и полноприводные модели, всё электро - Япония всё ж, с правым рулём правда. Думаю у него её купить. Если продаст - раскажу подробней.

#40 Stalker

Stalker

    Умудренный

  • Путешественник
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 июля 2006 - 10:56

у меня друзья-парапланеристы путешествуют шестером всё лето по Европе на Mazda Bongo, машина просто супер, кушает дизель, имеет типа палатки, это - нажимаешь кнопку, поднимается крыша, образуя под собой готовую палатку.
они её гоняют уже 4 года, всё не могут не нарадоваться :thumbup:

Сообщение отредактировал Stalker: 13 июля 2006 - 10:57






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей