Отправлено 11 июля 2006 - 09:44
Извини, Громмит, но я бы не стал доверять мнению журнала "Вояж" по автомобильной теме... все-таки это не их профиль.
Вопрос по азиатам. Как правило машины середины 90-х корейского производства имеют лицензионные дизеля: на Хюндае стоят от Митсубиси, а на Ссанг-Йонге - вообще от мерседеса (даже значок раньше дополнительный вешался), так что движку доверять можно. По подвеске могу сказать, как человек ездящий одновременно и на немце и на японце, что японская подвеска надежнее.
По стоимости обслуживания: WV стал позиционироваться как более дорогой автомобиль (взгляните на дешевый Гольф, новый в салоне стоит как корейский внедорожник хорошей комплектации) в связи с этим новые стали дороже, а из-за них и старые дешеветь не спешат. Новый Т5, микроавтобус, О КОТОРОМ МЫ ГОВОРИМ, стоит сейчас как Land Cruiser Prado... задумайтесь.
По стоимости запчастей: опять напомню, что в европе все в Евро... то есть на немцев запчасть может, и меньше ждать (хотя уже не факт), но она вряд ли будет дешевле.
Про старые микроавтобусы в Европе: надо понимать, что машины там эксплуатируются по-другому, поэтому и живут дольше... поэтому сравнивать тоже не надо. В чем разница эксплуатации надо объяснять?