Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
отношение стопщиков к дальнобойщикам
#1
Отправлено 02 августа 2006 - 08:17
#2
Отправлено 02 августа 2006 - 08:29
#3
Отправлено 02 августа 2006 - 08:38
У меня отношение к дальнобойщикам исключительно хорошее. Все негативные впечатления от общения с водителями получены мной в легковых машинах. А от дальнобойщиков я часто получаю очень интересную для меня информацию в сфере логистики, таможни, рынка транспортных услуг и т.п. - это то, чем я занимаюсь профессионально. Да и вообще, если вспомнить, дальнобойщики, как правило, отличаются позитивным настроем.
Единственное, пожалуй, разочарование было в Польше, когда поляк всю дорогу разговаривал на смеси русского и польского мата и главным образом анализировал достоинства и недостатки русских, польских, белорусских, украинских и немецких шлюх. И дорога, как на грех, была висячая - от Кельце до Люблина.
А так, повторюсь, очень хорошее отношение.
#4
Отправлено 02 августа 2006 - 14:50
подпишусь....ни разу не попадалось нудного, скучного, молчаливого или недовольного дальнобоя...а вот в легковухах всякое бывало....хотя, наверное, многое зависит и от самого стопщика...так что да здравствует позитивное, взаимовыгодное и доброжелательное общение!!!!Привет, брат Драйвер.
У меня отношение к дальнобойщикам исключительно хорошее. Все негативные впечатления от общения с водителями получены мной в легковых машинах.
#5
Отправлено 02 августа 2006 - 14:56
Сообщение отредактировал Stalker: 02 августа 2006 - 14:57
#6
Отправлено 02 августа 2006 - 20:49
#7
Отправлено 02 августа 2006 - 21:40
Эх, кабы не "круиз-контроль", то цены-б вам не было!Скажите какое у вас отношение к драйверам.
Опыт общения самый позитивный.
#8
Отправлено 03 августа 2006 - 10:58
Эх, кабы не "круиз-контроль", то цены-б вам не было!
что есть этот самый контроль?
#9
Отправлено 03 августа 2006 - 11:34
Как раз имхо жутко удобная штука, если надо лететь
#10
Отправлено 03 августа 2006 - 11:41
#11
Отправлено 03 августа 2006 - 11:56
Иной раз едешь с большими бабками,отданными за рейс и рисковаать не хочется.Так что не в обиду.К тем кто останавливается исключительно хорошее, хотя к тем кто не останавливается есть доля понимания, хотя порой бывает обидно, стопишь часа три-четыре и все пролетают мимо. Даже иногда не понятно от чего это зависит, вон окооло Новгородского поста ДПС такая хорошая позиция и только один остановился, кстати по началу вроде как драйверы бывают разочарованы, что взяли неговорящего, но в процессе езды идет и общение, с моей стороны письменное и все приходит в норму. Вот и хотелосьбы узнать у брата драйвера об отношении к таким как я, то есть к такому как я стопщику, потому как неговорящие инвалиды все больше по норам сидят, из автостопщиков только себя и знаю.
#12
Отправлено 03 августа 2006 - 12:04
а круиз контроль в версии громмита, это ограничитель на ~90км/час
вполне логичная штука для бльшегрузов, но стопщика она тормозит изрядно... легковой на большие концы редко летает меньше 130.
#13
Отправлено 03 августа 2006 - 15:40
так что делаем выводы
#14
Отправлено 03 августа 2006 - 17:33
Ну, мне это хреновину так назвал один дальнобойный драйвер. За что купил, за то продаю...это ограничитель на ~90км/час...
А ограничитель бывает и на 80. Повесится можно.
Хотя даже в европах народ (даже немцы-датчане всякие, я уж не говорю о наших лучших драйверах - поляках ) химичит с ними, но это как повезет. Но и у нас многие (может и большинство, я не в курсе) строго придерживаются.
Впрочем, куда-то мы уже в технику вдарились.
#15
Отправлено 03 августа 2006 - 20:38
Драйверу это ненужно.... а если топливо халявное то за ним и следят соотверственно..... короче фура без ограничителя это ограниченное число очень тепло устроившихся драйверов....
Но мы небыли-бы русскими, если бы на стак долго не учили евреи )
#16
Отправлено 03 августа 2006 - 20:48
Ещё добавлю,легковой да летает много, но зато фура все равно обычно идет дальше
так что делаем выводы
Фуры грамотнее рулят, знают трассу, часто юзают СиБи-шки - поэтому в итоге они идут быстрее
Часто идут далеко
Часто идут совсем без остановок
Понимают язык жестов, когда стопишь
Знают хорошие позиции куда тебя высадить
P.S. Просто не далее как вчера пропорол на двух фурах 465 км за 6,5 часов
#17
Отправлено 03 августа 2006 - 22:01
Привет братья стопщики.Скажите какое у вас отношение к драйверам.Расскажите о своих негативныых и позитивных сторонах.
Родные вы наши!!!! Мы вас очень любим!!! Вы очень хорошие и позитивные. Проблем с вами практически не бывает. Респект вам и уважуха!!!!
- Сибирская Язва нравится это
#18
Отправлено 03 августа 2006 - 22:45
Попутчица, и я готов подписаться под вашими словами!Родные вы наши!!!! Мы вас очень любим!!! Вы очень хорошие и позитивные. Проблем с вами практически не бывает. Респект вам и уважуха!!!!
#19
Отправлено 04 августа 2006 - 00:31
#20
Отправлено 04 августа 2006 - 05:01
отношение - да естественно положительное
было б другое, разве б мы с вами ездили?
все просто!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей