Ну допустим мобилы уже стали явлением обычным, а халявный нет может быть например на впискеценность ПВП в том, что она объясняет, что и как можно сделать БЕЗ ДЕНЕГ, и тем более без мобилы и КПК.
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.


пути развития пвп (с)
#61
Отправлено 01 ноября 2006 - 00:19
#62
Отправлено 01 ноября 2006 - 07:42
Не знаю, я б фразы про изобилие мира убирать бы не стал (ну может быть только добавил б про неприятности путешественникам).
...а также про снятие ответственности с автора за проблемы, возникшие в результате догматичного отношения к книге.


Изменения скорее должны касаться именно "технической" стороны вопроса - ну почти не осталось жетонных таксофонов в которых бесплатное соединение; зато появились новые технические средства связи, которых в 97 просто не было
Дело не в этом. За прошедшие 10 лет мир сильно изменился, и не только в вопросах техники. ПВП - это памятник общественной мысли Эпохи Всеобщей Бедности, когда у людей было очень мало денег, зато много невостребованного времени. С приходом Эпохи Относительного Достатка у людей стало больше денег, но вместе с тем выросла востребованность времени, и оно постепенно начинает переходить в разряд дефицита.
А что касается именно "технической" стороны вопроса - здесь проще создать "Поваренную Книгу Автостопщика", чем-то похожую на ВЭ, но в которой будут изложены всевозможные технические рецепты.
#63
Отправлено 01 ноября 2006 - 07:54
Вы прочитали? Книга уже появилась в Питере? Почем?Эта "версия" довольно поверхностнаНо делать "версию для бэкпэкеров" бессмысленно, потому что она уже есть - шанинская "Как путешествовать вокруг света".
Вы такой поклонник шанинских книг


#64
Отправлено 01 ноября 2006 - 10:37
.......
Дело не в этом. За прошедшие 10 лет мир сильно изменился, и не только в вопросах техники. ПВП - это памятник общественной мысли Эпохи Всеобщей Бедности, когда у людей было очень мало денег, зато много невостребованного времени. С приходом Эпохи Относительного Достатка у людей стало больше денег, но вместе с тем выросла востребованность времени, и оно постепенно начинает переходить в разряд дефицита.
....
Проблема тут не в Эпохе, не в бедности как таковой, а в нас самих! В тебе лично, Дмитриевский.
То, что ты стал Человеком Относительного Достатка ни в коем случае не дОлжно ущемлять право другого человека поехать во Владик на электричках "методом одной остановки".
Пусть будут люди всякие и путешествия всякие...
#65
Отправлено 01 ноября 2006 - 12:09
Проблема тут не в Эпохе, не в бедности как таковой, а в нас самих! В тебе лично, Дмитриевский.
То, что ты стал Человеком Относительного Достатка ни в коем случае не дОлжно ущемлять право другого человека поехать во Владик на электричках "методом одной остановки".
Пусть будут люди всякие и путешествия всякие...
Времена меняются, и мы вместе с ними (с) кто-то из древних
Никто про ущемление прав не говорит. Знаешь, я и сам иногда с ностальгией вспоминаю те времена, когда мне полагалось 56 дней преподавательского отпуска при 30-40 долларах месячной зарплаты, которую еще и жутко задерживали. А теперь не обижен ни объемом работы, ни плодами трудов, чтобы получить законные 28 суток целиком - приходится выбивать всякие командировки и брать на себя дополнительные трудовые обязательства. Поэтому я и говорю, что ПВП из отдельной технологии масимально бюджетных путешествий должна превратиться в систему таких технологий, гибко учитывающую колебания в матрице "время - деньги".
#66
Отправлено 01 ноября 2006 - 12:33
Поэтому я и говорю, что ПВП из отдельной технологии масимально бюджетных путешествий должна превратиться в систему таких технологий, гибко учитывающую колебания в матрице "время - деньги".
Следовательно, ПВП должна превратиться в технологию путешествий для г-на Дмитриевского лично плюс людей его поколения и социального статуса

#67
Отправлено 01 ноября 2006 - 17:03
Ну допустим мобилы уже стали явлением обычным, а халявный нет может быть например на вписке
Мобила может сломаться, потеряться, оказаться за пределами зоны действия каких-либо сетей, либо деньги на ней кончатся. Халявный инет на вписке никто предоставлять не обязан - тем более что в провинции безлимитным Стримом за 20 уе и близко не пахнет. Вполне может быть, что владелец вписки выходит в инет по диалапу за 20-30 руб в час либо платит за трафик 3-4 руб/мб. С тем же успехом можно "на халяву" звонить по межгороду со вписки.
В конце концов, вольный путешественник может быть совершенно непродвинут в техническом плане и не уметь пользоваться ни мобилой, ни интернетом. Поэтому в книге не надо упирать на подобные вещи. Хотя отдельно о них рассказать можно - вот я писал в свое время статью о сотовой связи для вольных путешественников.
Следовательно, ПВП должна превратиться в технологию путешествий для г-на Дмитриевского лично плюс людей его поколения и социального статуса
Таким людям (не только Дмитриевскому, но и большинтсву участников данного форума) ПВП вообще не нужна. Они и так все прекрасно знают, что им надо, а если не знают, то найдут информацию.
#68
Отправлено 01 ноября 2006 - 20:10
Ведь главная идея всего, что там написано, в том, по-моему, что автостопом путешествовать ВОЗМОЖНО. и эта идея - о, слава подвозящим! - не устаревает пока.
#69
Отправлено 02 ноября 2006 - 10:42
То, что ты стал Человеком Относительного Достатка ни в коем случае не дОлжно ущемлять право другого человека поехать во Владик на электричках "методом одной остановки".
Грил, осторожнее с терминологией. Нет ни у кого такого права - путешествовать методом одной остановки. Есть обязанность оплатить стоимость проезда, а проезд без билета - административное правонарушение. Так что и "ущемлять" тут нечего.
#70
Отправлено 02 ноября 2006 - 13:05
Грил, осторожнее с терминологией. Нет ни у кого такого права - путешествовать методом одной остановки. Есть обязанность оплатить стоимость проезда, а проезд без билета - административное правонарушение. Так что и "ущемлять" тут нечего.
;-) ты просто забыл суть метода! Он как раз и заключается в том, чтобы не совершать "преступления" - купить билет на одну (2-3) остановки, найти в электричке контролера, предъявить билет и ...ехать дальше уже "не нарушая".
Ок. это не "право", а способ. За терминологию извиняюсь.
#71
Отправлено 03 ноября 2006 - 19:13
;-) ты просто забыл суть метода! Он как раз и заключается в том, чтобы не совершать "преступления" - купить билет на одну (2-3) остановки, найти в электричке контролера, предъявить билет и ...ехать дальше уже "не нарушая".
Если бы ВСЕ пассажиры поездов/электричек были такими «честными» (по Грилу) и брали билеты только на "одну (2 - 3) остановки" – очень скоро пассажирское сообщение перестало бы существовать за нерентабельностью. То есть, получается, «вольные путешественники» считают себя вправе поступать так, как нельзя поступать всем прочим согражданам (исключая отдельные категории, вроде Героев). И за какие это заслуги, интересно?
ЗЫ. Я, заметьте, не говорю, что ездить «методом одной остановки» нельзя – речь только о том, что нельзя этот способ считать этичным.
#72
Отправлено 03 ноября 2006 - 19:37
#73
Отправлено 03 ноября 2006 - 20:13
А если бы все население стало ездить исключительно автостопом, кто бы его возил?
Это к тебе вопрос.
#74
Отправлено 03 ноября 2006 - 20:46
Если бы ВСЕ пассажиры поездов/электричек были такими «честными» (по Грилу) и брали билеты только на "одну (2 - 3) остановки" – очень скоро пассажирское сообщение перестало бы существовать за нерентабельностью.
Как раз Кротов очень хорошо ответил на такой вопрос на одной тусовке: если ВСЕ люди, все без исключения, одновременно начнут заниматься каким-то одним делом - ездить автостопом, делать ремонт в квартире или писать романы, то ничего хорошего не выйдет, даже если дело хорошее само по себе. Но мир существует как раз потому, что все сразу делать что-то одно не могут, потому что все люди разные. Вот например, один придумал "метод одной остановки", а другой усмотрел в нем аморальность и начал его критиковать. И так во всем.
#75
Отправлено 03 ноября 2006 - 21:03
Если бы ВСЕ пассажиры поездов/электричек были такими «честными» (по Грилу) и брали билеты только на "одну (2 - 3) остановки" – очень скоро пассажирское сообщение перестало бы существовать за нерентабельностью. То есть, получается, «вольные путешественники» считают себя вправе поступать так, как нельзя поступать всем прочим согражданам (исключая отдельные категории, вроде Героев). И за какие это заслуги, интересно?
ЗЫ. Я, заметьте, не говорю, что ездить «методом одной остановки» нельзя – речь только о том, что нельзя этот способ считать этичным.
Вот прикольно: у нас в электричке билет Дубна-Москва стоит 180 рублей.
Штраф с квитанцией - 50 рублей.
Взятка без квитанции - 20 рублей (+16 рублей за "билет на выход" через незаконные турникеты)
Спрашивается, кто ездит с билетом?
Отвечаю: граждане льготники (у них билет бесплатный) и граждане служащие в коммандировках.
В прошлый понедельник, без объявления в СМИ, утреннюю электричку взяли и отправили на 10 минут раньше. Я увидел ее уходящую со станции... След чрез три часа. Хорошо что я читал ПВП и смог доехать автостопом, а прикинь, сколько народу опоздали на работу?! (не читавшие и не освоившие методы ПВП!)
Я решил, что теперь не меньше полугода буду ездить без билета. В качестве "морально компенсации" за хамское отношение к клиентам.
Сообщение отредактировал Gril: 03 ноября 2006 - 21:07
#76
Отправлено 03 ноября 2006 - 21:29
Уже слава Богу не 50, а 17.70 (комиссионный сбор)+9 (стоимость проезда одной зоны)=26.70Вот прикольно: у нас в электричке билет Дубна-Москва стоит 180 рублей.
Штраф с квитанцией - 50 рублей.
Плюс ещё какая тонкость: если спрашивающий_билет_человек не имеет жетона контролёра с номером, а всего лишь бейджик с печатью депо - значит это разъездной кассир (имеет право брать только по тарифу), ежели вообще ничего нет - значит мошенник
Турникеты то законны (незаконным было "навязывание дополнительной услуги за дополнительную оплату", ну а проще говоря взымание в кассах на выход сначала "штрафа за безбилетный проезд" (100 р), потом "ком.сбора за услугу по приобретению билета" (тариф+50р)). В то же время было определено что человек находящийся на платформе = пассажир, а следовательно ЖД вправе требовать с него билета, притом не обязательно турникетами (как например в Твери работает ручной перронный контроль), но не имеет права брать денег за дополнительную услугу по продаже билета на станции назначения)+16 рублей за "билет на выход" через незаконные турникеты
Но зато эти турникеты легко обходятся при выходе с последнего вагона и там в переход у платф. Савёловская

+1Спрашивается, кто ездит с билетом?
Отвечаю: граждане льготники (у них билет бесплатный) и граждане служащие в коммандировках.
В прошлый понедельник, без объявления в СМИ, утреннюю электричку взяли и отправили на 10 минут раньше. Я увидел ее уходящую со станции... След чрез три часа. Хорошо что я читал ПВП и смог доехать автостопом, а прикинь, сколько народу опоздали на работу?! (не читавшие и не освоившие методы ПВП!)
Я решил, что теперь не меньше полугода буду ездить без билета. В качестве "морально компенсации" за хамское отношение к клиентам.
Сообщение отредактировал Дрейхан: 03 ноября 2006 - 21:30
#77
Отправлено 03 ноября 2006 - 21:55
....
В то же время было определено что человек находящийся на платформе = пассажир, а следовательно ЖД вправе требовать с него билета,
...
Ключевой момент - есть ОПРЕДЕЛЕНИЕ Суда (http://forum.ozpp.ru...?showtopic=3205), что когда вышел из вагона -уже не пассажир. Кстати, этим же определением оперировали РЖДшники, когда не хотели пускаь в вокзальный туалет бесплатно. Типа "пассажир - в вагоне, а на вокзале кто угодно может быть..."
Теперь, кстати, в уставе РЖД прописано, что пассажиры с билетом могут пользоваться всеми услугами вокзала, в т.ч. и туалетами БЕСПЛАТНО. Но этот пункт Устава почти нигде не исполнется.
Прошу прощения за "оффтопик".
#78
Отправлено 04 ноября 2006 - 00:28
Мысль можно продолжить: Одни грабежом занимаются, а другие зачем-то работают... И что плохого в том, что первые нахлебничают – ВСЕ же этим никогда не будут заниматься...Как раз Кротов очень хорошо ответил на такой вопрос на одной тусовке: если ВСЕ люди, все без исключения, одновременно начнут заниматься каким-то одним делом - ездить автостопом, делать ремонт в квартире или писать романы, то ничего хорошего не выйдет, даже если дело хорошее само по себе. Но мир существует как раз потому, что все сразу делать что-то одно не могут, потому что все люди разные. Вот например, один придумал "метод одной остановки", а другой усмотрел в нем аморальность и начал его критиковать. И так во всем.
#79
Отправлено 04 ноября 2006 - 00:39
А мысль-то ты не понял. Она была такой, что дела бывают разные - хорошие и плохие. Но вот аргумент "если все будут этим заниматься" не определяет сущность дела, потому что если все будут чем-то одним заниматься, любое дело окажется плохим.
Сообщение отредактировал Vladislav K: 04 ноября 2006 - 00:41
#80
Отправлено 04 ноября 2006 - 03:27
Это ведь был просто ответ на твой вопрос. Какой вопрос - такой ответ, извини.
А мысль-то ты не понял. Она была такой, что дела бывают разные - хорошие и плохие. Но вот аргумент "если все будут этим заниматься" не определяет сущность дела.
Понимаю. Когда "вольные путешественники" ездят без билета - это хорошее дело. А когда ВСЕ - это плохое дело...
Я решил, что теперь не меньше полугода буду ездить без билета. В качестве "морально компенсации" за хамское отношение к клиентам.
Конечно, это проще, чем подать гражданский иск и получить компенсацию за опоздание по закону...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей