Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Пионерская зорька
#61
Отправлено 22 марта 2007 - 18:20
Тысячу раз ездила одна. И не потому, что попутчиков не было - были, километров на 300 - дальше им страшно - просто так вот, блин, сложилось.
Как-то раз ехала "ведущей" - мне было 14, молодому человеку весьма инфантильного склада характера 24. Умаялась! Грустные глаза из-под бейсболки, типа "А где обед?" или "Хочу помыться и переодеться", или "Открой тушенку, я есть хочу". Сейчас с удовольствием поехала бы с опытными напарниками, и просто слушалась бы их больше, но не "всему верю, молчу в тряпочку" - просто немного положиться на разумность того, кто знает больше, чем я. При этом я самостоятельна. Хочется попробовать и в компании.
А пионеров обкатывать - это интересно. только что такое пионер? Это как меряется - в километраже, или в годах и т.д.? Кто подскажет?
#62
Отправлено 22 марта 2007 - 22:15
Ездить с мэтрами лично мне тоже непросто. С одной стороны понимаешь, что неоправданно человек косячить не будет, но если расходятся мнения, как надо сделать, и у каждого своя твердо обоснованная позиция, очень трудно прийти к компромиссу. Зато, когда основные принципы, ожидания от поездки совпадают, тогда, конечно, кайф,) Без оглядки доверяешь человеку, а не смотришь во все глаза, что он там делает, и как бы он не скасячил. Можно и книжечку почитать и поспать..
Да, при стопе с опытным попутчиком удобно разделять позиции. Ты знаешь, что вот тут ты не дергаешься, не даешь умных советов, а мирно читаешь книжечку, поешь песенки, собираешь ягоды на обочине.. и только по звуку тормозов понимаешь, когда надо от всего этого отвлечься и пойти поговорить с застопленным драйвером.
Про разделение обязанностей – это высшее удовольствие! Попадались люди (называть не буду, нах рекламу), которые понятия не имеют о том, что вапче надо делать при ночевке на природе. Когда попутчик как-то внезапно начинает наводить порядок в рюкзаке, идет на речку стирать носки или ужинает остатками от обеда.. Пропадают и слова, и эмоции, и все на свете. Ставишь палатку в одно рыло, разводишь в это же рыло костер.. Попутчик освобождается от своих дел через пару часов и так удивленно спрашивает: «А что ты меня не подождала?». В итоге – отбой в три ночи, подъем в час дня, и пять часов стопа в сутки. Просто тоска берет поначалу, а потом начинает раздражать.
Ага, а с чего им быть уверенными?! Вот тут больше половины опытных путешественников сказали в один голос, что нах пионеров – это гемор. Поэтому и стесняются. И вапче я замечаю на форуме.. Придет новый человек, что-нить ступит.. А мы сразу давай его распекать.. Терпимее надо к новичкам, с большей приветливостью, тада и ущербно себя чувствовать не будут.авообще, обычно пионерия стесняется: он же такой опытный, крутой, куда ему меня таскать? они же неуверены в себе!!!
Меня вапче слово техника применительно к трассе смущает. Техника каких-либо действий отдает механизацией или автоматизацией этих действий, опять таки имхо. А трасса – это какое-то эмоциональное состояние, переживание, получение впечатлений. Может, больше подойдет «тактика» действий на трассе, и то условно. Поймала я настроенческую волну, нужное эмоциональное состояние, буду ехать, а интуиция будет подсказывать тактику. А если нет нужного настроя, то интуиция подсказывает, что дело – дрянь, а в таких случаях хорошего стопа обычно не бывает. Поэтому если настроение не очень, то надо добровольно зависнуть в каком-нить приятном месте, или сотворить еще что-нить приятное для себя, чтобы настроение появилось.Имхо без внутреннего равновесия/убежденности техника не рулит
А вапче, самое приятное – ездить в раздельной паре и подбирать друг друга. С одной стороны есть глобальное ощущение неодиночества в пути, а с другой стороны, если какие-то косяки, то спереть их не на кого, поэтому уже не нервничаешь. И нервная система в порядке, и есть о чем друг другу рассказать, и едется быстрее.
Кстати парадокс. С одной стороны удачу на трассе приносит именно уверенность в ней.. А с другой стороны все знают и морально готовы к тому, что трасса подбрасывает не только хорошие сюрпризы..просто знала, что все будет здорово, что впереди дорога и свобода, что там где-то едет машинка, которая заберет меня и довезет к тем, кто ждет))) вот. это точка зрения пионера)))
Это не точка зрения пионера. Это точка зрения любого, кто ездит автостопом. С другими точками зрения на трассу лучше не выходить, имхо.
#63
Отправлено 23 марта 2007 - 00:18
возьмем возьмем -)))Ой! Может, некорректно напишу - возьмите меня с собой!
вон стрелец у нас активно обучает молодых девушек жизни, кто еще у нас из ......... активных ?
чижик?
#64
Отправлено 23 марта 2007 - 00:48
#65
Отправлено 23 марта 2007 - 01:16
#66
Отправлено 23 марта 2007 - 05:03
надо еще МОЧЬ!!!
#67
Отправлено 23 марта 2007 - 05:34
До той поры думаю проверить проезды от Уренгоя до Ямбурга, и от Уренгоя до Старого Надыма. Или Москва - Лабытнанги, Москва-Воркута. В плане висит Москва - Нижний Тагил, но туда без попутчиков точно не поеду. Может быть, кто-нить в планах по Тюменской области едет? Или до Воркуты?
#68
Отправлено 23 марта 2007 - 08:34
Где?372 км от Надыма до Салехарда, плюс это не совсем глухое место. Там по дороге люди есть.
В Воркуту тебя коненчо пустят, только что там делать?До той поры думаю проверить проезды от Уренгоя до Ямбурга, и от Уренгоя до Старого Надыма. Или Москва - Лабытнанги, Москва-Воркута. В плане висит Москва - Нижний Тагил, но туда без попутчиков точно не поеду.
А вот Лабытнанги, Уренгой и тем паче Ямбург - это погранзона. Ямбург был ею еще давно.
Туда не только без попутчиков не стоит ехать, но и без пропуска тоже.
Сообщение отредактировал Strannitsa: 23 марта 2007 - 08:35
#69
Отправлено 23 марта 2007 - 14:28
Тогда еще трасса на Н. Уренгой не достроена была. Стоп отличный!
В Н. Уренгой -попасть не составляет труда, по дороге могут на посту только переписать паспортные данные. Ямбург и правда погран-зона. Попасть туда удалось исключительно случайно - не заметили на КПП.
Но по слухам если у вас нет пропуска, завернут обязательно. И придется возвращаться 500 км обратно в Н. Уренгой. А вот получить пропуск можно только если вы едете туда работать, ну или если кто-то там знакомый работает и может это устроить. Сам поселок - вахтовый, постоянно там никто не живет. Обслуживает газовые буровые. Есть реч.порт, откуда в принципе возможно попасть даже в Салехард, но прямых рейсов нет. В основном, ходят баржи со щебнем. Интересным может быть то, что он располагается в тундре, где множество озер. Но куда ни глянь.... обязательно попадает в кадр трубопровод. Обская губа Карского моря, где и располагается порт, здесь пресная, берега песчаные и мало интересны. Огромное колличество никому не нужного черного металлолома - остатки былого буйства социализма...
А вот люди... Люди очень гостеприимны и отзывчивы. Проблем с ночлегом нет. Мы жили в административном здании порта и один раз ночевали на буровой, км в 30 от Ямбурга.
А еще здесь (как и в др. районах ЯНАО) ловится удивительно вкусная северная рыба - муксун. Ну и, конечно, отведать оленины не составляет труда, ибо это пожалуй самое дешевое мясо в тех краях.
А вот оленей можно увидеть в тундре только ближе к зиме - летом их угоняют на северные пастбища.
Цены на продукты, лекарства и т.п. очень высоки, что не удивительно. В Н. Уренгое тоже.
Вот вроде и все сведения про Ямбург. Если что еще интересует - пишите, отвечу.
Сообщение отредактировал LM-ка: 23 марта 2007 - 14:31
#70
Отправлено 23 марта 2007 - 16:14
Спасибо за ОЧЕНЬ нужную информацию! Меня еще локостоп волнует. Если в Ямбург не удастся, не страшно, Новым Уренгоем ограничусь. Очень хочется узнать: как оттуда с поездами до Старого Надыма, через Правохеттинский и Пангоды - насколько реально вписаться в грузопассажирский поезд, если таковые имеются? Чего говорить тамошним машинистам?
Вроде бы с 3 июня самая погода начинается. Не знаю. может раньше подорвусь. А как стопом до Нового Уренгоя доехать? Какие трассы? В карте потерялась окончательно. с другой стороны Оби до Лабытнаног вообще от Сосногорска дороги нет никакой.
И есть там вписка (случайно, не обязательно, может, есть ?)
#71
Отправлено 23 марта 2007 - 16:20
почти везде в отдаленных районах "локостоп" особой трудности не представляет, лучше на узловых станциях, где меняются бригады.насколько реально вписаться в грузопассажирский поезд, если таковые имеются? Чего говорить тамошним машинистам?
собственно разговор с машинистом тоже не уникален по содержанию - путешествие, путешественник, куда еду, не возражаетет если .........., впрочем на севере девушке по моему вообще говорить не обязательно, там народ отзавчивый, а уж по отношению к нежному полу
так что
#72
Отправлено 23 марта 2007 - 16:26
Сообщение отредактировал LM-ка: 23 марта 2007 - 16:28
#73
Отправлено 24 марта 2007 - 00:03
погранзону во всему ЯНАО ввели в этом году!
#74
Отправлено 24 марта 2007 - 17:00
А можно как-то въехать туда вообще? Я на сайте ЯНАО смотрела, там ничего не написали. Приглашение надо? Может, кто знает как получить?
На сайте http://fps.fsb.ru/ в разделе ЧаВо есть материал о том, как проехать в погранзону, вот ссылка Правда, это полухудожественный-полупублицистический материал.
#75
Отправлено 26 марта 2007 - 16:20
С опытными ездить кайфово.Редко это правда бывает. И поеду я сейчас только с тем, в ком уверен на 100%.
#76
Отправлено 26 марта 2007 - 17:17
Рассказываешь им теорию, историю, этику.. и вот на твоих глазах как кувшин из глины вырастает новая свободная личность.... не обремененная двумя тоннами личного железа для путешествий и не привязанная к бензоколонкам... Так приятно снова и снова удивлять когда-то зашорнных людей изобилием мира, и открытостью и доброжелательностью людей.... Так отрадно вселять уверенность словом: "прорвемся... вопрос времени!" и тебе верят.... и ты в себя веришь. и все идет как рассчитывал.
вот пройдет лето, отбежит "бегущий город" поеду выкатывать парочку знакомых.... ато уж давно обещал )
#77
Отправлено 16 апреля 2007 - 02:08
Тонька: В Новый Уренгой собираюсь я, правда, летом, в полярный день, в июле. Идти через трансполярку до Салехарда будет весьма затруднительно, поэтому, максимум, до Надыма. Скоро начну рабатать над поиском людей, готовых оформить приглашение (хотя до сих пор считаю глупостью погранзону - с кем мы граничим? С Северным полюсом?).
Завтра напишу о новом опыте езды с пионером в Коми. Кстати, всем рекомендую данную республику, особливо зимой. Остался очень доволен.
#78
Отправлено 18 апреля 2007 - 19:32
Как было известно и потом постоянно подтверждалось, мы оказались совершенно разных темпераментов: она открытая и общительная, желающая "все потрогать и всех пообщать", будущая (и настоящая) журналистка. Я относительно скромный, чаще наблюдающий, чем действующий, спокойный человек.
Однако же, такой опыт не прошел даром для меня как для психолога: уже через день-другой мы основательно вжились в свои роли "папы" и "дочки" и довольно позитивно путешествовали все оставшееся время.
Не скажу, что было легко, но говорить - "нет, пионеры? Ни за что!" ни в коем разе не стану. Чем с большим количеством людей есть опыт общения, тем интересней, имхо. Так что я по-прежнему ЗА вывоз пионеров.
#79
Отправлено 19 апреля 2007 - 11:38
тока щас стал требователен к снаряжению и адекватности.
адекватность имхо на много важнее, хотя обязательным снаряжением для девушки является наличие штанов в смысле не юбки.
#80
Отправлено 19 апреля 2007 - 12:51
На Радугу в 2004 моя знакомая девушка ехала в юбке...длинной-длинной...и она была со своим. парнем..они были все такие в феничках и всё такое.. а в 2005 году, последние 50 км до Радуги были ТАААКИМИ тяжкими, и было так жарко, что я тоже переоделась в длинную-предлинную юбку...и тоже была не одна, но уже с девушкой... но там это было уже не критично, а вообще-то лучше штанов ещё никто ничего не придумал, хотя, опять де я встречала стопщицу-одиночку, одетую вроде по всем правилам "закрытости", но при этом в длинной юбке. Так что юбка-юбкой, а адекватность ещё никто не отменяладекватность имхо на много важнее, хотя обязательным снаряжением для девушки является наличие штанов в смысле не юбки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей