А какого хрена, прошу прощения, они это делают? У меня на основании дат этого рейса - визы, оплаченное проживание, отпуск и все такое... Как-то можно им, в случае чего, продъявить?
Я думал это только Сибирь так делает молчком...
11.1.1 Reservation confirmation states times of departure and arrival according to the flight schedule
valid at the time of reservation. Times stated on reservation confirmation may be subject to
change.
11.1.2 In case of change of time of departure stated on the reservation confirmation, the Carrier will
inform the passenger using the contacts provided by passenger when making the reservation.
The Carrier shall not be liable for damages caused by the failure of passenger to provide
correct and accurate contact data. The Carrier recommends to passengers to check the
possible changes in flight schedules within 24 to 48 hours before departure at the telephone
number +4212/4850.4850.
11.1.3 If time of departure changes in a way inconvenient for the passenger, the Carrier shall offer to
the passenger the carriage on a different flight at a different time. Acceptance of passenger of
offered carriage at a different time constitutes agreement on change of contract of carriage.
Надо читать то на чем галочку ставишь... Хотя условия у всех лоукостов одинаковые. Они могут спокойно отменить рейс и за 24 часа до вылета. Причем не перенести а просто отменить. В этом случае вам либо вернут на карточку все деньги, либо дадут билет на любую дату какую вы хотите.
Хотя конкретно в этом случае (15 июля как я понял) - цена не самая уже и низкая, так что скорее всего просто не очень много мест продали. Ну а если 18 - тогда это проблемнее в моих глазах выглядит, цена там чересчур низкая.
Вот-вот... у меня как раз на 24 число вылет Стерлингом из Хельсинки в Рим ........ чо делать не знаю, если уних даже на 3 июля билеты по 23 евро, а брал я за 25 евро на 24 июля..... блин......
не, не переживай - это общая цена Стерлинга на лето сейчас. Обычный тариф.
Сообщение отредактировал vitrysk: 01 июля 2006 - 10:33