По справедливости и по закону есть издревле проверенный принцип презумпции невиновности. Оно-же на русский манер "не пойман- не вор". Который, кстати, позволяет не только оградить от произвола человека, вина которого еще не доказана, но и мудро уберегает от вполне возможного последующего бубнежа: "дык, ты чего такого не подумай, мы того... этого,... вобщем, нехорошо получилось "Всяко, мы не должны допускать произвола - проблему нужно решить и по совести, и по справедливости, и по закону.
И пока оно так, начинать всю эту бадягу не имело смысла с самого начала. Ни с точки зрения возможного в итоге "упс! ", ни "чиста пазакону".
Что касается самой фабулы этого фарса, то читать стало интересней. Будем считать это своего рода игрой в "Мафию". Глаза открываем и спрашиваем:
- Гы, и точно, как бабло могло уйти из сумочки на поясе, которую никто никогда посторонним открывать не позволял, с себя не снимал? Мне тоже жутко интересно!
- Гы, а что про заметную и не в каждом киоске купленую футболку ни слова? Вроде у кого-то точно крали, а на ком-то точно потом видели... Может я уже утерял нить и путаю? Или опять все "вроде бы", да "говорят"?
Вот пожалуй две загадки, не получив ответа на которые "в веру в человечество" как-то верится кисло.
Кто еще играет?
P.S. Кстати, отвлекаясь от персоналий, чисто в порядке потока сознания:
По-моему отличная фабула для повести или романа. Весьма миловидная и неглупая девушка (никаких намеков, просто девушка главным героем пойдет правильнее) в самый сладкий возраст путешествует по интересным местам и общается с интересными людьми ("Греческая Смоковница" зари перестройки). Как и каждый из нас она неоднозначна. Но чуть более неоднозначна, чем среднестатистический персонаж. Как раз настолько, чтобы завязалась драма.
В принципе человек "позитивный" (хм-м-м..., меня одного уже тошнит от этого слова, или есть кто еще?), но повинуясь безотчетным импульсам иногда что-то немножко берет себе. Почти случайно. В принципе, могла бы и не брать, но иметь это у себя так позитивно, что удержаться просто невозможно. Никакого злобного криминала.
Вокруг тоже персонажи неоднозначные, интересные и тоже любят позитиF. И среди этих персонажей тоже кажется есть те, кто может случайно забыть отдать чужое. Они пересекаются в разных интересных местах и разных комбинациях. Возникают недоразумения, подозрения. При попытках выяснить ху из где и from кого, "за глаза" говорится одно, при личных разборках другое и все запутывается в итоге еще больше. В середине действия кто-то плюхается на пол и грустно говорит "а я ей верю". Все с уважением смотрят на самого человечного человека, немного досадуя, что не догадались плюхнуться первее.
Тем временем при многоперсонажной конфигурации разборок, чудесным образом взаимные обвинения происходят строго "один на один" и ни разу из даже трех участников двое единовременно по одному эпизоду не сказали "ты врешь, было так-то и так-то". Немного обморочной бессмыслицы Кафки будет в самый раз.
Ну и на этом фоне тема исхода из детства, тревожная, неоднозначная но позитивная юность с гитарой, взросление. Первые дети с мужем-попутчиком-путешественником. Первые разочарования взрослой жизни. Изнасилование, еще изнасилование... Оставление детей мужу-путешественнику, изнасилование, путешествия за смыслом жизни, изнасилование, потому что денег нет на билет, изнасилование, остервенелое покорение просторов во искупление...
Неясные подозрения, что один из оставленных много лет назад детей и был тем приятным мальчиком на вписке в N-ске, который кажется крыса...
Гм-гм... О чем это я?