Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Халявщики в городском общественном транспорте


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 175

#141 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 21 июля 2010 - 21:26

Давай честнее - не платят за проезд в электричках не потому, что цена завышена а потому что не платить легко.
Не надо теплое с мягким путать и подменять святое для многих здесь понятие "халявы" с какой-то там идейностью.

Саш, людей очень много, люди разные, и мотивы у них тоже разные. Кто-то ни за что не платит, из экономии, кто-то по идейным причинам, ибо заипло, кто-то вообще по настроению. Общего знаменателя тут не найдёшь.
Например:

Я вот, помнится, живя в Балашихе, совершенно сознательно не платил за электричку просто потому, что хотел
подремать на 5 минут подольше, а турникет обойти было проще, чем через него пройти.

Куча и других причин.
Постоянно вижу, как люди подходят к очереди, 2 минуты стоят, плюют и проходят бесплатно. Иногда и сам так делаю. Поставить автоматы по продаже билетов - для РЖД непосильная задача в 21-м веке. Для метрополитена тоже.
На платформах у нас народ озлоблен до крайности, из-за чехарды с расписанием. Слышал неоднократно: ''Да чтоб я б..., с...., еб..... ещё раз билет купил! Они мне доплачивать должны, за издевательства!

Короче, повторю мысль: не надо людей держать за скотов. Основная масса пассажиров - обычные нормальные люди. Если к ним относиться по-человечески и демонстрировать заботу, они будут платить тем же, т.е. своей деньгой. И всем будет хорошо. Если же пытаться надуть, подсовывая тухлый товар по неадекватной цене, то и реакция будет соответственной.

Сообщение отредактировал popados: 21 июля 2010 - 21:27


#142 Georg

Georg

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 июля 2010 - 21:49

Как ни крути, Ква прав. В ПДСах все исправно платят, несмотря на то, что там тарифы тоже завышены. В Аэроэкспрессах платят. А в электричках "строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения". Перечисленные попадосом факты тоже на это влияют, и вполне возможно, что если б их устранили, то пассажиры б стали платить. Но я просто показываю, что в аналогичной ситуации галимого сервиса и завышенных тарифов вполне можно добиться 100%-ной оплаты проезда.

#143 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 21 июля 2010 - 23:42

Но я просто показываю, что в аналогичной ситуации галимого сервиса и завышенных тарифов вполне можно добиться 100%-ной оплаты проезда.

Разумеется. Наводни электрички ментами-контролёрами - и платить станут все. Бояться, ненавидеть, но платить, поскольку выхода другого нет. Но причём тут побудительные мотивы к неоплате и их моральность-аморальность? Перед дубиной и безысходностью все равны.

#144 Georg

Georg

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 июля 2010 - 01:11

Так при том. Я ж вроде ясно объяснил. Во всех других видах транспорта в принципе не подымается тема, что типа плохой сервис и мы не будем платить. Билет в плацкарте до Нижнего Новгорода уже 1000 стоит, это безумно неадекватная цена. Но что-то не видно, чтобы плацкартные вагоны были зайцами заполнены.

#145 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 22 июля 2010 - 06:10

Хорошо (хотя сомневаюсь. воздуховоды там есть, перфорирование тоже).

Это калориферы. Оно ими отапливается.

И какой чудило для наземного монорельса пустил бескондейные вагоны? Думали, Москва за Полярным кругом, и тут лета не бывает?

Бывает, но среднегодовое число дней с температурой выше +30 составляет 5 - 8. То, что произошло сейчас, не случалось ни разу за весь период наблюдений с 1889 года. Соответственно, стоит ли ради одной недели в году городить кондюки?

#146 ВитеК

ВитеК

    Ходжа Насреддин

  • Заслуженный
  • 3 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Живу в квартире.

Отправлено 22 июля 2010 - 10:42

сознательно не платил за электричку просто потому, что хотел подремать на 5 минут подольше, а турникет обойти было проще, чем через него пройти.

Я билеты не покупаю. И сезонку не покупаю, хотя она бы частично решила проблемы, которые подметил Ква. Зато я всегда оплачиваю штраф с выбиванием билетика и "взыманием оплаты за услугу" контролерам.

К этому подходу оплаты проезда меня подтолкнули следующие соображения:
1) Штраф -- законый способ компенсировать безбилетный проезд. Каждый волен выбирать что ему оплачивать: билет или штраф.
2) Я предпочитаю оплату по факту пользования услугой. Мне так удобнее. Мне удобно, чтобы ко мне подошли и обилетили на месте когда я еду.
3) Наличие билета не гарантирует перевозку, оплата штрафа -- гарантирует, что ты хотя бы находишься в поезде.

По поводу оплаты билетов в дальние поезда:
Билет на поезд дальнего следования как минимум гарантирует тебе посадочное место и легкую процедуру возврата денег, поэтому его покупка заранее оправдана.

#147 Lekay

Lekay

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 22 июля 2010 - 12:17

Зато я всегда оплачиваю штраф с выбиванием билетика и "взыманием оплаты за услугу" контролерам.

Штрафов в электричках давно уже нет, т.к. безбилетный проезд в электричке не является правонарушением. Есть услуга по продаже билета в поезде. Плата за неё взымается, если вы сели на станции с работающей кассой. Если касса не работает, то взимается только стоимость проезда.

#148 ВитеК

ВитеК

    Ходжа Насреддин

  • Заслуженный
  • 3 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Живу в квартире.

Отправлено 22 июля 2010 - 12:28

Штрафов в электричках давно уже нет

Нет никакой разницы как назвать обилечивание пассажира внутри поезда. Раньше называли штрафом, сейчас сбором за услугу. Суть не поменялась -- пассажир внутри платит больше чем снаружи.

#149 Lekay

Lekay

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 22 июля 2010 - 12:39

Нет никакой разницы как назвать обилечивание пассажира внутри поезда. Раньше называли штрафом, сейчас сбором за услугу.

Разница в том, что раньше человек без билета был правонарушителем, а теперь он всегда прав, т.к. он клиент :)

Суть не поменялась -- пассажир внутри платит больше чем снаружи.

Если касса на станции не работает, то платит столько-же. Ессно надо знать, где она не работает. На некоторых направлениях кассы почти везде закрыты по вечерам, что удобно.

#150 ВитеК

ВитеК

    Ходжа Насреддин

  • Заслуженный
  • 3 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Живу в квартире.

Отправлено 22 июля 2010 - 13:24

Разница в том, что раньше человек без билета был правонарушителем, а теперь он всегда прав, т.к. он клиент :)

Никакой разницы нет, так же как никакой разницы какого пола безбилетник и как от него пахнет. То что он теперь не правонарушитель (это еще надо проверить, я точно не знаю) безбилетника не оправдывает ни в какой степени больше или меньше.

#151 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 22 июля 2010 - 17:29

Это калориферы. Оно ими отапливается.

очень сомнительно. В вагонах старого образца похожая перфорация, но калориферы стоят под сиденьями. И что за новое слово в физике- отапливать сверху? У вас есть ссылка, где можно посмотреть устройство вагонов нового образца?

Бывает, но среднегодовое число дней с температурой выше +30 составляет 5 - 8. То, что произошло сейчас, не случалось ни разу за весь период наблюдений с 1889 года. Соответственно, стоит ли ради одной недели в году городить кондюки?

Да-а, совдеповское мышление присуще не только министрам) мы, наверное, в разных Москвах живём. В мою лето приходит каждый год, и в основном температура держится далеко за 20. Каждый год в моей Москве пассажиры в электричках (при открытых окнах) всё лето парятся и потеют. А у наших транспортников температура 30 случилась впервые с позапрошлого века. В моей Москве во всех офисах почему-то ставят кондеи, их же ставят в квартиры, а глупые водилы покупают машины с кондеями. Деньги, наверное, некуда девать))
Интересно, а когда в электричке зимой дубак- это потому что температура ниже 25 градусов тоже не отмечалась с 1380 года (с куликовской битвы, то есть)? ;)
Ещё раз повторяю- на дворе 21-ый век, простые удобства в виде кондея или билетных автоматов не стоит миллиардов, нужно просто нормальное отношение к пассажирам. А у наших чиновников всегда готовы ответы: ''не предусмотрено конструкцией'', ''среднегодовое число дней'', ''соответствует нормам'' и т.д.

#152 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 22 июля 2010 - 17:31

меня не останавливало, часто, платить за проезд последние деньги из кармана. останавливало, к сожалению, при мысли, что деньги больше понадобятся на хлеб или проезд ребенка.

Вот мне очень интересна мотивация таких действий. Объясните, пожалуйста, поподробней.

#153 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 22 июля 2010 - 19:07

В вагонах старого образца


подождите, какого старого образца? Вагоны (точнее, составы) там одинаковые все. Их 8 штук.

У вас есть ссылка, где можно посмотреть устройство вагонов нового образца?


Ну если только  википедия.

Там кстати написано, что кондюки в вагонах есть. Но реально ни разу не замечал там его работающего. Хотя, несиправность кондиционера не является основанием для снятия состава с линии.

Да-а, совдеповское мышление присуще не только министрам)


Ну звиняйте: в совке живу - по-совковому и мыслю. :) Жил бы в Америке - мыслил бы по-пиндосски...

 

В мою лето приходит каждый год, и в основном температура держится далеко за 20.


В прошлом годе "далеко за 20" было не в основном. По крайней мере, в моей Москве. Скажем, с 25 июля по 15 августа стоял арктический антициклон с ночной температурой +7 +9 и дневной +17 +19.

Каждый год в моей Москве пассажиры в электричках (при открытых окнах) всё лето парятся и потеют. 


Смотрите внимательнее: парятся и потеют они при закрытых окнах, бо стоит только его открыть, как с нескольких сторон поднимается поросячий визг: "Закройте окно! Я на сквозняке простужусь!!!" 

 В моей Москве во всех офисах почему-то ставят кондеи, их же ставят в квартиры, а глупые водилы покупают машины с кондеями. Деньги, наверное, некуда девать))


Наверно. Ибо это всё ИМХО понты голимые. По аналогии с подвесными потолками и пластиковыми рамами.

Интересно, а когда в электричке зимой дубак- это потому что температура ниже 25 градусов тоже не отмечалась с 1380 года


Нет. Это потому что слесаря в депо забухали, либо кто-то печки из вагона спёр на дачу.

Ещё раз повторяю- на дворе 21-ый век простые удобства в виде кондея или билетных автоматов не стоит миллиардов, нужно просто нормальное отношение к пассажирам. А у наших чиновников всегда готовы ответы: ''не предусмотрено конструкцией'', ''среднегодовое число дней'', ''соответствует нормам'' и т.д.


Это и чиновники повторяют, когда дело касается очередных дорогостоящих понтов. При этом, идеальный для моей Москвы уровень жизни, случившийся 25 лет назад по-прежнему не досягаем, более того, он всё дальше и дальше.

А автоматы стоят копейки, да ещё и воровать не дают - кому же такое понравится?

#154 DUKAPb78

DUKAPb78

    Умудренный

  • Путешественник
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дома

Отправлено 22 июля 2010 - 19:19

Любые пассажирские перевозки это убыток окупаемость 45-60%.

Электричка себя окупает максимум на 30-25% .(электроэнергия, содержание платформ, плановые мероприятия по ремонту электропоезда, обновление парка, заработная плата работникам).
Плюс платит регион 45%-60%
Остальное кампании за счет грузовых перевозок.

Сейчас РЖД прекратило финансирование за счет груза перевозок.

В итоге в место 10 вагонного исполнения всего 8, зимнем расписании было больше электричек чем сейчас.

Я сам работник РЖД я сам часто плачу за проезд, кто сталкивался знает.
Сейчас корочка РЖД (без формы) только годится для прохода в привокзальный туалет.

Сообщение отредактировал DUKAPb78: 22 июля 2010 - 19:19


#155 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 22 июля 2010 - 20:09

Любые пассажирские перевозки это убыток окупаемость 45-60%.


Это как посчитаете. Если как сегодня, т.е. по приведенным тонно-километрам (когда провоз одного пассажира приравнивается к провозу одной тонны груза, в т.ч. и при расчётах нагрузок на путь), то разумеется, получатся убытки.

Электричка себя окупает максимум на 30-25% .(электроэнергия, содержание платформ, плановые мероприятия по ремонту электропоезда, обновление парка, заработная плата работникам).


Причём, резервов по увеличению прибыльности по люболму из этих пунктов - мешок. Только никто на ж.д. такими мелочами заниматься не хочет. Действительно, зачем, тем более, что в отличии от ситуации 70-летней давности, за растрату на 10 лет в ГУЛАГ не содят? Проще выкатить области счёт на полмиллиарда и ждать бабла. Только вот облом вышел: губернатор ваш разводиться на бабло не захотел и уже второй год посылает ОЖД в пешее эротическое путешествие...

В итоге в место 10 вагонного исполнения всего 8, зимнем расписании было больше электричек чем сейчас.


При этом (касательно Балтов), народу в них даже в пиковое время немного, бо тупо разбежались: ибо подобный сервис (до него же 20-летней давности сегодня как до Луны и по скорости, и по частоте движения) за подобные бабки (когда даже в одиночку на личном тазике дешевле) мало кому интересен. Года через три они такими темпами всё отменят - но никто этого особо и не заметит, кроме работников ТЧ-10, ТЧ-15 и ТЧ-20 (это обозначения депо электричек в Питере).

Я сам работник РЖД я сам часто плачу за проезд, кто сталкивался знает.


"свежо питание, да ... с трудом"  :thumbup: . Вы первый работник РЖД, кто признался, что платит за проезд: все остальные мои знакомые - работники ж.д. за проезд либо не платят, для чего на какие только ухищрения не идут, либо, при полной невозможности бесплатного проезда, юзают другие виды транспорта, в т.ч. тазики.

Встает на канаву экспресс С-Петербург - Луга - С-Петербург 
этот поезд приносит прибыль

Шо-то странно: ценник на него такой же, как и на обычные трамваи, Лужское направление протряхивается билетёрами очень качественно: поедешь без билета - разведут практически на его стоимость, т.е. выгоды никакой (у меня, к примеру, при проезде без билета - экономия 60% тарифа, а там так не выйдет). С чего там вдруг прибыль-то?

Сообщение отредактировал IgLa: 22 июля 2010 - 20:10


#156 DUKAPb78

DUKAPb78

    Умудренный

  • Путешественник
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дома

Отправлено 22 июля 2010 - 20:11

а почему такие электрички плохие

Встает на канаву экспресс С-Петербург - Луга - С-Петербург
этот поезд приносит прибыль, его вылизываем как можем, и не дай боже с нем что-то случится на линии.


С обычным трамваем (электропоезд) колеса крутились, и не прыгают и слава богу, пусть бегает.

надо дополнить.
вчера писал объяснительную на имя нач. депо.

Что у меня слесаря забыли снять перемычки, в итоге +30 поезд ушел в работающими печами,
Щас жду приговора.

#157 dakdem_stoper

dakdem_stoper

    жизнь - мёд, алтайский мёд

  • Путешественник
  • 1 022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтайский край г. Камень-на-Оби

Отправлено 22 июля 2010 - 20:23

интереснено очень получается. Горячие споры на форуме выспихивают внезапно и так же внезапно затухают. (это я про недавнюю дискуссию об АВП).
У нас сейчас получается дешевле в Барнаул дешевле на машине компанией ехать. (Билет стоит 178 а бензина уходит на 350-400 рублей). Если в троем ехать на машине, получается явная выгода. Правда, большой вопрос что комфортней, электричка или жигуль?

Сообщение отредактировал dakdem_stoper: 22 июля 2010 - 20:33


#158 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 22 июля 2010 - 20:33

У нас сейчас получается дешевле в Барнаул дешевле на машине компанией ехать. 


Это у вас. А у нас скажем из Москвы в Тверь - в одиночку получается дешевле на машине ехать. Вот так...

ЗЫ. При совке на жигуле вчетвером было ехать также дешевле, чем на электричке, втроём - уже чуть дороже, так что, у вас там цена приемлемая.

#159 DUKAPb78

DUKAPb78

    Умудренный

  • Путешественник
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дома

Отправлено 22 июля 2010 - 20:36

Года через три они такими темпами всё отменят - но никто этого особо и не заметит, кроме работников ТЧ-10, ТЧ-15 и ТЧ-20 (это обозначения депо электричек в Питере).


я работник ТЧ-15
ЦТР, Витебский ход ТО-3, Московский ТР-2 Финлянка ТР-2,
плюс популяция дятлов гибриды Питер-Псков, Питер-Ивангород.

А ТР-3, без работы не будем нам хватает, Крюковского, и остального московского металлолома

Вы первый работник РЖД, кто признался, что платит за проезд: все остальные мои знакомые - работники ж.д. за проезд либо не платят, для чего на какие только ухищрения не идут, либо, при полной невозможности бесплатного проезда, юзают другие виды транспорта, в т.ч. тазики

Да ну, вот я езжу на работу на своем тазике.

я езжу электричкой максимум раз в год, и иногда выезжаю на трассу. Не люблю скакать по заборам, 10 см от шипа, через турникеты с голой коркой из 10 пускают 2-3. потом еще по вагонам гонять

зачем купил билет все.

Вот жители нов обл. и лен обл. после запуска Сапсана заметили пропажу электричек.

Если уберм электрички будем резать на гвозди на мой век хватит.

Сообщение отредактировал DUKAPb78: 22 июля 2010 - 20:46


#160 dakdem_stoper

dakdem_stoper

    жизнь - мёд, алтайский мёд

  • Путешественник
  • 1 022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтайский край г. Камень-на-Оби

Отправлено 22 июля 2010 - 20:42

А у нас скажем из Москвы в Тверь - в одиночку получается дешевле на машине ехать. Вот так...

И поэтому с трудом верится в убыточность электричек.
Цена бензина у нас не халява и сильно отличается от венесуэльких цен. Скорее она ближе к американским ценам. По идее, машина весьма дорогостоящее средство передвежния, но почему-то из Москвы в Тверь дешевле на машине.

Сообщение отредактировал dakdem_stoper: 22 июля 2010 - 20:46






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей