Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Подросток умер в поезде от теплового удара
#61
Отправлено 13 сентября 2011 - 21:28
#62
Отправлено 13 сентября 2011 - 21:44
И кстати - думаю, что по количеству краж, случаев мошенничества и прочих способов облапошить народ - поезда уверенно лидируют.
Откуда такие выводы? Лидируют по сравнению с чем? С автостопом? С самолетом?
#63
Отправлено 13 сентября 2011 - 21:55
Я на поездах не езжу уже давно, но склонна согласиться с Вжик. Просто потому, что слышала немало историй о людях, ограбленных в поездах (в том числе от пострадавших). А также (от дальнобойщиков) - о тех, у кого и документы-билеты вытащили, и ссадили человека с поезда, и пришлось ему добираться до дома... Верно - на попутных машинахОткуда такие выводы? Лидируют по сравнению с чем? С автостопом? С самолетом?
О попытках изнасилования в поездах также знаю из первых рук. О состоявшихся изнасилованиях - ну, тут в принципе женщины не особо склонны распространяться...
А пьяные дембеля и болельщики - это уже вопрос не только безопасности, но и комфорта.
Это я не к тому, что поезд объективно опаснее автостопа, самолёта, автобуса, личного автомобиля и т.д. Статистику собрать невозможно. Но уровень комфорта на железных дорогах России и бывших стран СНГ ниже плинтуса - это факт. И безопасность (если не жизни, то кошелька и целостности морды) тоже под вопросом...
Сообщение отредактировал NobodyThe1: 13 сентября 2011 - 21:55
#64
Отправлено 13 сентября 2011 - 22:30
Откуда такие выводы? Лидируют по сравнению с чем? С автостопом? С самолетом?
Читайте внимательнее мой первый пост в этой теме. Я с детства в поездах. Видела немало случаев. В поездах тебе и карточные шуллеры, и девочки разводящие подвыпивших пассажиров на денежки/подарочки, и менялы, и не чистые на руку торгаши, и просто воришки. Не говоря уже о пьяных порой попутчиках. Моя знакомая например получила в лицо от соседки по купе, потому что той с пьяну привидилось, что у неё украли кошелёк. И подобных случаев тьма.
У нас любят упоминать, что при автостопе особо выбирать с кем ехать не приходится. Так в поездах выбора вообще 0! Какой попался тебе сосед с таким и поедешь. Если только не выпросишь, чтоб кто-то с тобой местами поменялся или не вымолишь другое местечко у проводника (причём порой и это не бесплатно). Да и меняться местами кстати официально нельзя.
#65
Отправлено 13 сентября 2011 - 23:06
[attachment=20276:arguing.jpg]
#66
Отправлено 26 сентября 2011 - 12:13
Вот у меня пару раз соседство было с мужиками пьяными - куда деваться? Проводник развёл руками... И что было делать, забралась на верхнюю полку и не спала пол ночи, слушая их пьяные базары(((.Так в поездах выбора вообще 0! Какой попался тебе сосед с таким и поедешь. Если только не выпросишь, чтоб кто-то с тобой местами поменялся или не вымолишь другое местечко у проводника (причём порой и это не бесплатно). Да и меняться местами кстати официально нельзя.
#67
Отправлено 27 сентября 2011 - 03:28
Заткнув уши, три раза с выражением чувств прочитать "Отче наш", затем трижды "Символ веры", и наконец "Трисвятое". Всё повторить столько раз, пока соседи не умолкнут -- или же пока их болтовня не будет мешать.с мужиками пьяными -
не спала пол ночи, слушая их базары(
куда деваться?
#68
Отправлено 06 июня 2013 - 09:34
Там нелинейная зависимость цен от расстояния.в 2005 я тоже ехал в читинском поезде. И помнится Новосиб-Пермь стоило типа 30 д., значит Москва-Чита должно было в районе 90 д.
Не факт, далеко не факт, кроме температуры (см ниже) в нормах есть еще и определенная минимальная кубатура проветривания в час, (исходный документ есть в сети, недосуг сейчас искать) думаю с этим было всё плохо.соблюдало ли РЖД сан.нормы. Мое мнение - да, были соблюдены.
Думаю, что больше. Нормальная темп тела человека 36.6, (и таких тел там еси не ошибаюсь 54, а 2 взрослых человека выделяют столько же калорий тепла, как 1 батарея отопления (с) ) вагон по теплоизоляции рассчитан на минус 20 на улице и плюс 18-20 внутри... вот и представьте, сложно ли при закрытых в большинстве оннах "натопить" до 32-34-36... даже до 37 и так далее можно, пока все (лишь теоретически к счастью) не перемрут ибо орг соединения в желудках людей "сгорают", тепло по любому выделяется, а вагон имеет свойства хорошего термоса...Открою маленький секрет - по ночам в районе Волгограда темно, да и в 7 утра солнце находится еще достаточно низко, чтобы прогревать вагон активно. За городом было +22, соответственно даже если в вагоне +27 -
Часть практическая, на жару и духоту можно жаловаться проводнику, а при его несогласии - начальнику поезда, ссылаясь на эти самые нормы.. кстати в подавляющем большинстве (даже старых) вагонов есть вентиляция, (решетки иногда с ручками на потолке) от которой никого не продувает но просто проводникам лень открывать)
так что надо приучать ржд, раз деньги берут ( и с каждым годом все более некислые, с НГ опять билеты подорожали...), значит пусть повышают качество овслуживания !
#69
Отправлено 04 июля 2013 - 12:55
#70
Отправлено 04 июля 2013 - 18:52
А толку? Пришел сначала один, потом другой и развели руками - вагон чуть ли не царского времени, кондишены не работают. А в те славные времена, когда они работали, окна заварили наглухо. Ну чтобы типа кондиционеры не погорели. Все, что смогли сделать - перевели маленьких детей в другие вагоны. Остальные подыхали. Я схватила неслабый тепловой удар. Можно конечно написать жалобу, иск подать в суд. Ну штуку баксов мб мне бы выплатили. Но по мне оно того не стоит...Часть практическая, на жару и духоту можно жаловаться проводнику, а при его несогласии - начальнику поезда, ссылаясь на эти самые нормы.
#71
Отправлено 04 июля 2013 - 21:36
Чтоб я ещё в Москву в такое время! А некоторые каждый день вынуждены так. Ужас!
Это, конечно, не поезд, можно выйти подышать и ехать на следующей...
#72
Отправлено 21 августа 2013 - 00:17
- Обычно всем плевать, часто - еще и утонуть помогут, в очень редких случаях кто-то помочь подорвется, но это дело случая...
#73
Отправлено 22 августа 2013 - 10:01
---------Окна вроде как открыть, люди некоторые стоят, но не битком (час был не самый пиковый). Все мокрые! Дышать нечем... Условия для спартанцев.
Пинай ростехназдор чтобы отменили норму, согласно которой окна в поездах должны быть такими, чтобы в них невозможно было просунуть руку.
#74
Отправлено 22 августа 2013 - 10:33
а потом будут судиться с технадзором, когда ребенку оторвет или искромсает высунутую руку.чтобы в них невозможно было просунуть руку.
#75
Отправлено 22 августа 2013 - 11:09
А вообще, "благодаря" этой норме, умерло уже куда больше народу, чем погибло бы от попадания головы в опору моста/портал тоннеля, ибо теперь для смерти достаточно просто попасть в такой вагон-душегубку (ответственности за эти смерти, кстати, никто не несёт - типа сами виноваты, что попали в вагон без кондюка и без форточек).
- NobodyThe1 нравится это
#76
Отправлено 22 августа 2013 - 11:49
Это всё хорошо. Но во всех уважающих себя технологиях, должна быть так называемая "защита от дураков". В электроэнергетике - при входе в зону с непосредственным контактом с токоведущими частями высокого напряжения, ставится блокировка на выключатель - чтобы он выключился (если случайно забыли). В гидротехнических лабораториях - блокировка на подачу давления, при случайном нахождении в зоне возможного поражения. Всё это прописано в правилах технической эксплуатации, наряду с правилами техники безопасности. К сожалению, корни везде ведут к несчастным случаям на производстве.Ту не мешало бы принять закон, согласно которому за самостоятельные действия граждан, повлекших за собой смерть или какой-либо вред здоровью, государственные органы (да и вообще кто-либо) ответственности не несут. Странно, что такой закон еще не придумали, глядя как лихо расправились с ЖКХ...
Дети не понимают опасности, и не послушны. Если и должны быть окна, то с металлической сеткой, к примеру. ИМХО.
Вообще, в современных вагонах есть кондиционеры. И довольно неплохие. Только они не работают, пока поезд стоит. Ехал на таком с Евпатории в Россию. Мне не ясно было, почему не включен кондиционер, от контактной линии (вроде бы?) состав отсоединен не был. Жара была под 40, поэтому час с лишним, пока кондиционер не заработал по полной, было очень неуютно. Потом нормально.
-))) Изнеженное Подмосковье. "Да чтоб я! Да в эту Москву!"Я сегодня в час пик на электричке ехала. Ехать-то всего 30 мин. Окна вроде как открыть, люди некоторые стоят, но не битком (час был не самый пиковый). Все мокрые! Дышать нечем... Условия для спартанцев.
Чтоб я ещё в Москву в такое время! А некоторые каждый день вынуждены так. Ужас!
Это, конечно, не поезд, можно выйти подышать и ехать на следующей...
Расскажите, кто ездил в индийских поездах и электричках, каково?
#77
Отправлено 22 августа 2013 - 12:29
Про кубатуру в час - это да. В новых вагонах метро, к примеру, работает принудительная искусственная вентиляция. Но как-то хиленько. То ли проектировщики напутали,то ли рукой махнули - в общем могут им прямо в глаза заявить, что их вентиляция не справляется, не достаточна! Многие ждут поезда со старыми вагонами, в которых естественная вентиляция под напором воздуха в тоннеле при движении создаёт неплохой ветерок внутри (в том числе и зимой -) )кроме температуры (см ниже) в нормах есть еще и определенная минимальная кубатура проветривания в час, (исходный документ есть в сети, недосуг сейчас искать) думаю с этим было всё плохо.
Главный отопитель вагонов летом не люди, а солнечное излучение. Оно может нагревать поверхности как в пустыне - до 80 и до 150 градусов при определённых (тёмная окраска) свойствах материалов. Как-то раз вылетал из Турции в самое пекло начала июля. Самолёт (Ил-86) от жары не мог запустить двигатели. Тянули нас прицепом куда-то по техническим нуждам, и в какой-то момент в самолёте отключился кондиционер. Через 20 минут в большой металлической бочке (цилиндре) на 50-градусной жаре на солнцепёке внутри был ад! Вспотели до нитки все, до самых дистрофиков, до тех, кто потеть до этого не умел вообще. По салону пронёсся ропот, который усиливался и не прекратился до тех пор,пока кондиционер не включили опять, но ещё 20 минут пришлось вытерпеть.Думаю, что больше. Нормальная темп тела человека 36.6, (и таких тел там еси не ошибаюсь 54, а 2 взрослых человека выделяют столько же калорий тепла, как 1 батарея отопления (с) ) вагон по теплоизоляции рассчитан на минус 20 на улице и плюс 18-20 внутри... вот и представьте, сложно ли при закрытых в большинстве оннах "натопить" до 32-34-36... даже до 37 и так далее можно, пока все (лишь теоретически к счастью) не перемрут ибо орг соединения в желудках людей "сгорают", тепло по любому выделяется, а вагон имеет свойства хорошего термоса...
Кстати, не только солнце может вызвать нагрев состава внутри.Трение качения вполне.К примеру, у колёс поезда метро температура воздуха порядка 80 (!) градусов. Он, правда, часто разгоняется и тормозит, но тем не менее. Показатель намного превышает температуру человека.
#78
Отправлено 22 августа 2013 - 12:29
Не смотря на эту норму, по крайней мере по нашему направлению, достаточно много электричек с обычными окнами, когда и голову, и руки, и даже целеком вылезти при желании возможно. Вроде бы я как раз в таком в тот раз ехала. Почему-то даже этого не хватает.Пинай ростехназдор чтобы отменили норму, согласно которой окна в поездах должны быть такими, чтобы в них невозможно было просунуть руку.
Электрички новые, у которых только немного наклоняется окно, тоже бывают и даже в некоторых вагонах кондиционер работает. Когда работает - тогда хорошо. Только он редко работает.
Кстати новые электрички без вот этих тамбуров-туалетов, имхо, куда лучше "продуваются".
А пинать я лично никого не буду ибо не имею веры с хоть мизерный шанс на результат в этой священной войне. Если бы кто-то разактивничался и нужны были бы подписи - тогда пожалуйста, может даже помогла со сбором подписей, но не больше.
- Андрей Л нравится это
#79
Отправлено 22 августа 2013 - 12:44
До 2000 года всё прекрасно работало и без "защиты". Случаи гибели пассажиров от попаданиря их в проезжаемые предметы были единичными.это всё хорошо. Но во всех уважающих себя технологиях, должна быть так называемая "защита от дураков".
Разумеется, бо работают они от подвагонного генератора (размещенного на оси)Вообще, в современных вагонах есть кондиционеры. И довольно неплохие. Только они не работают, пока поезд стоит.
Потому что электровозы для питания кондюков надо специально переделывать, а в тепловозах такая опция, как правило, не предусмотрена в принципе. Это никому не надо: открытые окна намного дешевле.Мне не ясно было, почему не включен кондиционер, от контактной линии (вроде бы?) состав отсоединен не был.
Подмосковью просто "повезло" попасть под обновление п/с в последние времена. Ещё также "повезло" Питеру (Финляндское направление) и Сочи. В остальных местах еще электрички с традиционными окнами.Изнеженное Подмосковье. "Да чтоб я! Да в эту Москву!"
Не смотря на эту норму, по крайней мере по нашему направлению, достаточно много электричек с обычными окнами, когда и голову, и руки, и даже целеком вылезти при желании возможно.
Когда за окном +27, а в вагоне 200 человек, терпимо быть не может по определению.
Ещё бы: они такие все с кондюками. даже если кондюки будут работать через вагон, всё равно, какое-то перемещение воздуха будетКстати новые электрички без вот этих тамбуров-туалетов, имхо, куда лучше "продуваются".
Сообщение отредактировал IgLa: 22 августа 2013 - 12:45
#80
Отправлено 22 августа 2013 - 12:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей