Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
На мотоцикле по странам ЮВА вопросы
#61
Отправлено 10 декабря 2013 - 17:17
Мото купил в Ханое через http://vietnam.craigslist.org/mca/, но по дури купил не у бэкпекеров, а у вьетнамца, о чем впоследствии пожалел. Заплатил 270$.
Ремонт.
Поменял кучу всяких деталей и сейчас уже не могу вспомнить все цены. Из того что помню:
меняю масло раз в 1000 км - 70-80к
установка нового бензонасоса - 360к
новые зеркала - 40к
новый стартер - 150к
новая спираль, которая подсоединяется к колесу и по ней определяется скорость и пробег(не знаю как называется) - 70к
Замена всяких мелочей(подшипников, резинок, прокладок в двигателе и.т.д.) - 20к
новая ручка газа - 40к
В общем, если посчитать все вместе, думаю вложил в него еще порядка 80 долларов. Сейчас мото в намного более приличном состоянии, чем в момент покупки)
Дороги.
Во Вьтнаме качество дороги меняется стремительно - только что ты ехал по идеальному асфальту и вот уже едешь по грязище, либо по участку, где проходит ремонт дороги, который может достигать 50 км.
По трассам: QL1A - основная трасса с севера на юг, убитая дорога, фуры, автобусы, пыль, на участке от Ханоя до города Винь, почти везде ремонт дороги.
После этого ехал по Хошимину - мне безумно понравилось. Дорога серпанин, местами достаточно крутые подъемы и спуски, отсутствие автобусов и фур.Красивейшие виды. Качество дороги, в основном, хорошее, но местами намывает глины с гор и чистым тоже не останешься).
Участок от заповедника Фонгня-Кебанг, проезжал по верхней трассе(Хошимин расходится на две дороги).Там полная глушь, где-то километров 150 нет населенных пунктов и заправок. Запасайтесь бензином - я на спусках глушил двигатель, так как не запасся)). Этот участок запомнился постоянным дождем, туманом и встречным ветром и отсутствием отелей по его окончанию - ночевал в общаге с учителями из деревенской школы. После окончания серпантинов, качество дороги резко ухудшилось и появились безумные водители автобусов(на автобусах))) и фуры.
На севере от Ханоя также, где серпантины дороги чаще хорошие.
Полиция.
Останавливали меня на сегодня 2 раза, один раз при вьезде на автобан по встречке, куда на мото въезжать вообще нельзя. Отпустили без штрафа. Второй просто на дороге, спросили права, я сказал, что их нет, на что полицейский пожелал удачи и сказал ехать дальше))
Дальше еду в Камбоджу с 20.12.
- kittivitti нравится это
#62
Отправлено 14 января 2014 - 22:28
Но больше для зимовщиков или пакетных туристов.
Про дальние поездки инфы мало.
у самого опыт пока маленький, но затея эта очень нравится.
дороги отличные, расстояния не большие, расходы на топливо и ремонт не большие.
но заметил кучу условий и нюансов.
#63
Отправлено 14 января 2014 - 22:59
ездил два раза. Yamaha Nouvo mx
брал на месяц с аренду с 46.500км сейчас уже 49600км за полтора месяца.
первый раз ездил с Пхукета в Ранонг.
получилось около 1.000 км, но я ехал не по прямой.
второй раз опять с Пукета до Садао.
маршрут прокладывал по гуглу, специально избегая магистралей.
сломался первый раз, отделался 500 батами и заменой ремня,
сейчас хочу заехать в сервис что-то не нравится как собрали.
Практичней автостопа и за разумные деньги.
Сообщение отредактировал DUKAPb78: 14 января 2014 - 23:04
#64
Отправлено 14 января 2014 - 23:52
#65
Отправлено 15 января 2014 - 00:32
1.800 бат за месяц
И залог 3.000
что сломается или не нравится, гоню в любой сервис.
пока ломалось
буек - 200 бат б\у
ручка переднего тормоза заедала и тормоза подтянули - 100бат
покрышка задняя порвал об люк.- б\у 200 бат
по мелочи пару раз - бат 50.
ремень вариатора замена - 500бат
когда продлевал
бесплатно заменили
задний тормоз
масло
http://www.alawave.c...og-post_28.html
бензин
полный бак 100-120 бат
хватает 150-120 км
Сообщение отредактировал DUKAPb78: 15 января 2014 - 00:40
- FrancisDrake нравится это
#66
Отправлено 15 января 2014 - 08:08
Сколько кубов? Бак небось литра четыре...Yamaha Nouvo mx
#67
Отправлено 15 января 2014 - 12:59
бак 4.8 литра.
Сообщение отредактировал DUKAPb78: 15 января 2014 - 13:05
#68
Отправлено 17 января 2014 - 08:52
При пробеге полтинник тысяч км аппарат не может быть не ушатаннымВидимо сильно ушатанный аппарат.
#69
Отправлено 17 января 2014 - 22:37
Не вполне понял, чем мотобайк практичнее автостопаПрактичней автостопа и за разумные деньги.
Хотел заметить, что для дальних поездок имеет смысл брать не такой ушатанный, ибо нормальный расход бензина на моем Клике 125 кубов, например, 2 литра на 100 км. По трассе будет еще чутка меньше. Да и на ремонт за один месяц у Вас довольно много ушло. Также хотел уточнить про объем бака. 120 бат - это чуть больше трех литров (если по 38 бат за литр считать). Вы какой-то особо дешевый бензин заливаете или просто ошиблись с объемом?
#70
Отправлено 17 января 2014 - 22:40
#71
Отправлено 18 января 2014 - 11:12
Видимо сильно ушатанный аппарат. Для 4хтактного стокубовика 3,5-4 литра на сотню - это большой расход
Вы какой-то особо дешевый бензин заливаете или просто ошиблись с объемом?
если 60-70 ехать тогда расход меньше, да ошибся 180 бат. полный бак, 150бат это 4 литра,
посчитал бака должно хватать 220-200 км.
просто не когда до пустого бака не вырабатывал.
время хорошо экономит, особенно если не на одну федералку не выезжаешь, хотя по деньгам чуть дешевле автобуса.Не вполне понял, чем мотобайк практичнее автостопа
300 бат хозяин вернул.Главное в варик поставить нормальный ремень
да меньше расход, но устаешь на нем сильно, на Нуве вдвоем с комфортом едишь, втроем хуже.Клике 125 кубов, например, 2 литра на 100 км
Поймал ямку, на Клике, чуть не упал.
на Нуве хорошо треханет, но контроль не теряешь.
искал в аренду ямаху по новей дорого и пометка в договоре что ремонт только у хозяина..
Клика даже нового не возьму..
Сообщение отредактировал DUKAPb78: 18 января 2014 - 11:34
#72
Отправлено 22 января 2014 - 04:47
Берите и катайтесь! Можете совсем забрать, если понравится, тогда вознаграждение для меня какое-нибудь $$$
Работает отлично (для этой модели), приехал на нем из Ханоя. Документы вьетнамские, но разве для вольного путешественника составит труда уболтать таиского гаишника?) Можно сказать, что сами на нем из Вьетнама едете, я так делал. Там ещё в комплекте вьетнамская синяя карточка, воспринятая гаишником за права (права не понадобились).
Если уедите на нем в другую страну и там продадите (в Камбоджию, например), выручку поделим
Чтобы быть честным, добавлю своё слово по теме.
На дальние расстояния (больше 50 км) лучше автостоп, а мотоцикл - чтобы ездить на территории, недосягаемые общественным транспортом, и для города как транспорт. Ехать по трассе не интересно, видишь только дорогу, ещё и опасно и утомительно. Вот по горным дорогам Вьетнама -одно удовольствие
Сообщение отредактировал viandante: 22 января 2014 - 04:48
- kittivitti и Wlad24rus это понравилось
#73
Отправлено 22 января 2014 - 13:28
#74
Отправлено 22 января 2014 - 21:21
Давайте его как переходящее красное знамя там оставим в Азии, надо бы наклеек на него придумать клубных, одна у меня уже есть для него
Сообщение отредактировал Wlad24rus: 22 января 2014 - 21:23
- kittivitti нравится это
#75
Отправлено 23 января 2014 - 02:33
не трави душу)))Вот по горным дорогам Вьетнама -одно удовольствие
Hanoi - Mai Chau
Сообщение отредактировал kittivitti: 23 января 2014 - 03:43
#76
Отправлено 23 января 2014 - 17:21
viandante,где брать? Я как раз сейчас в паттайке :-)
В контакте отправил координаты временной хозяйки. Правда, в данный момент подруга хотела забрать, но никак не забирает. Сейчас не заводится, хотя ничего с ним не делали, возможно, в бак попала вода, пока он долго стоял, надо просто бензин слить и обратно залить, такое бывало после недельной стоянки без крыши
Вообще в комплекте были два балончика с краской. Изначально мы его перекрасили в черный, а красным хотели серм и молот с одной стороны, и звезду (как вьетнам) с другой. Но мы - лентяи, не нашли времени, притом что в команде профессиональный художник был. Очень хотелось бы, чтобы мотоцикл стал таким, это будет очень понтово и красиво. А наклейки можно неприметно наклеить. Но это уже будующий хозяин пусть решает, в конце концов, какое мне дело)надо бы наклеек на него придумать клубных, одна у меня уже есть для него
так я и оставил его в Азии. Есть только один момент. Я за него уплотил своих денег и приложил труды, чтобы пригнать в Паттайю - хотелось бы компенсацию за это. Сколько стоит такой мотоцикл, всем известно. Но бывают и обнищавшие путешественники, надо помогать им, способствовать развитию русского путешественничества. Так что если по серьезному, расклад такой: берет покататься - возвращаете исправным (можно в другое место, где он будет так же стоять), если что сломалось - ремонтируйте. Если забираете с концами, или, тем более, продаете - компенсируйте мои затраты. Вообще по моим планам я собирался его продать и вернуть деньги, но в Таиланде не так просто с документами... Думаю, можно пройти камбоджийскую границу "Васей" со словами "ну мне какой-то турист такой продал, я не знал, что документы нужны". А в Камбодже спокойно продать за долларов 200-300.Давайте его как переходящее красное знамя там оставим в Азии
Сообщение отредактировал rainwitch: 23 января 2014 - 17:45
- kittivitti нравится это
#77
Отправлено 25 января 2014 - 08:29
Уже после продажи мне написал ирландец, что хочет купить, но свой байк я уже продал в ХоШиМине классному англичанину, Саймону, хозяину Saigon-Minsk за $170 в баксах. Он приведет его в отличное состояние. А мои шлем/инструмент/пончо отдаст следующим клиентам, кстати, тоже австралийцам Live and let live!
У него я встретил двух евро-бэкпэккеров, купивших байки и стартующих на Ханой. Хороший знак, подумал я. В их байках я не нашел к чему придраться. Они заплатили по $300. На той же улице vietnam-motorbikes продают Win -ы по $350. Скупают их у бэкпэккеров они за $150. Со мной в ханойском дорме жил израильтянин, купивший там байк, он был от него не в восторге, хотя и выбрал его из нескольких других... В их ханойском гараже я встретил своего земляка-мельбурнчанина, Люка, который там работает и мы подружились.
Выбирая себе байк в Ханое, за $250, с крэйг-листа, "в идеальном состоянии", я привез его к Люку. Проверив байк, за спиной у бразильца-продавца Люк дал мне знак, что байк убитый (я уже и сам это заметил). Я уже созрел на покупку байка у них из гаража, за $350, с гарантией "мы делаем все что можем, но это старые байки и они будут ломаться"...
Но тут на крэйг-листе появились 3 свежих байка. Я и купил один из них, за $220. И пригнал его Люку подготовить в дальнюю дорогу и пофискить что не так. Покатавшись, он не нашел в нем неисправностей.
На вьетнамских дорогах я встречал много разных бэкпэккеров на байках, общался с тринадцатью, двое были финские девчонки(!). Почти все из них покупали байки у Люка, по $350. В дороге у многих были мелкие поломки. Мне не понравилось их вождение, насилуют байки. Все знали про крэйглист, но брать там байки не решались, так же как и ехать через весь Вьетнам, как я, в одиночку. Хотя, один байкер-англичанин брал. В дороге у него заклинило на скорости заднее колесо и он катапультировался с байка...
У меня обошлось без аварий. Фото из моей поездки
Сообщение отредактировал kittivitti: 25 января 2014 - 09:31
#78
Отправлено 25 января 2014 - 09:28
Бывают и жадные путешественники, надо и им помогать расставаться с деньгамиНо бывают и обнищавшие путешественники, надо помогать им, способствовать развитию русского путешественничества.
А серьёзно, в СиемРипе я жил в одном дорме со швейцарцем, он приехал из Вьетнама на Вине. По его словам, в Камбодже ему несколько раз предлагали продать байк, вплоть до того, что просто так на улице подходили. Он согласился. Взяв за байк деньги, он пообещал, накатавшись, отправить байк с "синей карточкой" новой хозяйке, немке, в Сиануквиль багажом в автобусе. Тема там такая - для выезда из Камбоджи в Лаос и Вьетнам зарегистрированному во Вьетнаме байку не нужно НИЧЕГО, тем более по дороге на его родину (я сам, правда, не проверял, но вроде как всё логично).
Получается, что байк viandante идеальный вариант проехать, например, Паттайя - Лаос - Ханой!
Теоретически, я думал доехать на своем байке до своего самолета в КЛ, но у меня на это времени было мало. Была еще мысль ехать на КЛ пока время есть, а потом подарить байк нуждающейся камбоджийской семье. Но ездить на байке по Лаосу и Камбодже у меня лично желания не было. В подтверждение моих мыслей, у меня на глазах в СиемРипе местный гонщик положил свой скутер в толпу европейцев...
Сообщение отредактировал kittivitti: 25 января 2014 - 09:30
#79
Отправлено 26 января 2014 - 19:10
Что ты имеешь ввиду "положил байк в толпу европейцев"?
Байк viandante идеальный вариант поехать из Паттайи куда угодно. Приготовьте только язык для убалтывания таиских таможенников
#80
Отправлено 26 января 2014 - 20:06
У меня ломалась тормозная тяга заднего колеса, такой шток с пружиной, возле глушителя. На повороте, на медленной скорости, и как всегда, напротив мастерской Притормозил перед поворотом, и она сломалась. Тяга изначально стояла неправильно и задевала за болт. Новую мне так же поставили, сам переставлял.Что заклинит колесо в неожиданный момент - я больше всего опасался. Интересно, чем это вызывается и как лечится.
Лечится ежеутренним посещением мастерской и протяжкой байка
Он на обгоне не удержал скутер и упал с него. Скутер ускользил в толпу, сбил с ног беременную француженку, ударил еще нескольких. Этот красавец подошел, спросил в порядке ли она, и погнал дальше... Она посидела, отдышалась и пошла дальше. Экспаты посоветовали ей не ехать в госпиталь, т.к. там разведут на бабки даже с ее страховкой...Что ты имеешь ввиду "положил байк в толпу европейцев"?
По моим наблюдениям, камбоджийцы водят намного безбашеннее вьетнамцев...
Кстати, я медстраховку не делал - бессмысленное это мероприятие для нелегальных мотопробегов
Сообщение отредактировал kittivitti: 26 января 2014 - 20:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей